Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 230 из 299 ПерваяПервая ... 130 180 220 228 229 230 231 232 240 280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,581 по 4,600 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #4581
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Nikolauss_78 Посмотреть сообщение
    Обращаться с жалобой в Инспекцию ЗПП.
    Инспекция ЗПП сейчас фактически не работает. До конца года действует постанова кабмина о запрете проверок. Инспекция сейчас мягко отказывает в помощи потребителям. Как теперь бороться с продавцами? Только суд?


  3. Вверх #4582
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    302
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от aler Посмотреть сообщение
    Инспекция ЗПП сейчас фактически не работает. До конца года действует постанова кабмина о запрете проверок. Инспекция сейчас мягко отказывает в помощи потребителям. Как теперь бороться с продавцами? Только суд?
    Кстати да, когда звонил туда, мне так и ответили, что сейчас никаких проверок проводить не могут(. Как быть, кто знает?

  4. Вверх #4583
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    302
    Репутация
    63
    Цитата Сообщение от bager Посмотреть сообщение
    Кстати да, когда звонил туда, мне так и ответили, что сейчас никаких проверок проводить не могут(. Как быть, кто знает?
    Забрал наконец-то по нормальной цене. Короче надо стоять на своем до конца и все получится!

  5. Вверх #4584
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса - это Одесса!
    Сообщений
    1,224
    Репутация
    538
    Цитата Сообщение от bager Посмотреть сообщение
    Кстати да, когда звонил туда, мне так и ответили, что сейчас никаких проверок проводить не могут(. Как быть, кто знает?
    До конца года проверки запрещены, они без проверки помочь не могут. можно пробовать писать в прокуратуру, но это больше "на испуг" для продавцов

  6. Вверх #4585
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от aler Посмотреть сообщение
    Как теперь бороться с продавцами?
    Приведу только три своих свежих примера такой борьбы.

    1) Магазин нижнего белья:
    беру вещь, вижу на ней цену, иду в примерочную, примерила, хочу оплатить. На кассе выясняется, что цена на 150!!! гривен по компьютеру дороже той, что на ценнике. Возмущаюсь. Слышу в ответ: цены быстро растут, не успеваем. Воскресенье, вечер. Начальства нет. Говорить не с кем. Для продавца компьютер - закон.
    Дома пишу на сайте магазина жалобу с описанием ситуации, указанием нарушаемой статьи закона и намерением писать жалобы во все инстанции.
    Через день получаю ответ от регионального директора фирмы с извинениями и предложением прийти в магазин и получить скидочный сертификат на 150 гр. В свободное время иду в магазин и покупаю вещь по той цене, по которой не смогла купить в предыдущий раз.

    2) Магазин косметики:
    Хочу купить крем. Ценник называет сумму 56 гр, а продавец и компьютер - 67. Дискуссия с администратором и ответ: - Мы можем только извиниться и отменить покупку.
    Вечером пишу жалобу на сайте магазина. На следующий день получаю ответ от регионального директора с извинениями, обещанием при повторе подобной ситуации уволить администратора, а также с предложением прийти в магазин и получить тот крем в подарок. На следующий день прихожу в магазин, беру с полки крем, улыбаюсь администратору и покидаю магазин с подарком.

    3) Кафе:
    Заказываю спагетти с морепродуктами. Цена - 95 гр за порцию. Приносят разогретую в микроволновке мешанину цвета кетчупа. Пробую. Без комментариев. Вместо заявленных тигровых креветок сбоку примостились два заморыша. Прошу жалобную книгу. Приходит администратор. В результате переговоров с меня снимается обязательство по оплате "борща из спагетти" и в качестве утешительного "приза" мне достается замечательный лимонный десерт-тортик.

    Конечно, мои примеры никакого отношения не имеют к приборам и всякого рода технике. Но я вас уверяю, с ними я тоже нахожу варианты решения.

    Когда я на следующий день после покупки возвращала ноутбук, никто не спросил роняла ли я его/купала ли в море, и не предлагал никакую экспертизу.

    А если бы предложил, то я бы написала заявление с просьбой провести ее силами продавца/производителя. Что я и делаю в таких случаях.
    Закон дает покупателю право решить: снять с себя ношу в тот же день или потом еще месяц-два кланяться сервисному центру. Но закон почему-то никто не читает перед тем, как пойти в сервисный центр.

    Друзья, читайте внимательно закон, пишите жалобы, не нужно вам никакое общество по защите прав потребителя. И суд вам не нужен. Добиваться результата может только сам хозяин потраченных денег.

    P.S. Да! Самое главное! Не ходите в "левые" магазины! Если в них никто ходить не будет, они исчезнут и продавать жуткий товар станет некому! Эх, заживем!!! ))
    Последний раз редактировалось pure_turquoise; 15.12.2014 в 21:20.
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  7. Вверх #4586
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Приведу только три своих свежих примера такой борьбы.

    1) Магазин нижнего белья:
    беру вещь, вижу на ней цену, иду в примерочную, примерила, хочу оплатить. На кассе выясняется, что цена на 150!!! гривен по компьютеру дороже той, что на ценнике. Возмущаюсь. Слышу в ответ: цены быстро растут, не успеваем. Воскресенье, вечер. Начальства нет. Говорить не с кем. Для продавца компьютер - закон.
    Дома пишу на сайте магазина жалобу с описанием ситуации, указанием нарушаемой статьи закона и намерением писать жалобы во все инстанции.
    Через день получаю ответ от регионального директора фирмы с извинениями и предложением прийти в магазин и получить скидочный сертификат на 150 гр. В свободное время иду в магазин и покупаю вещь по той цене, по которой не смогла купить в предыдущий раз.

    2) Магазин косметики:
    Хочу купить крем. Ценник называет сумму 56 гр, а продавец и компьютер - 67. Дискуссия с администратором и ответ: - Мы можем только извиниться и отменить покупку.
    Вечером пишу жалобу на сайте магазина. На следующий день получаю ответ от регионального директора с извинениями, обещанием при повторе подобной ситуации уволить администратора, а также с предложением прийти в магазин и получить тот крем в подарок. На следующий день прихожу в магазин, беру с полки крем, улыбаюсь администратору и покидаю магазин с подарком.

    3) Кафе:
    Заказываю спагетти с морепродуктами. Цена - 95 гр за порцию. Приносят разогретую в микроволновке мешанину цвета кетчупа. Пробую. Без комментариев. Вместо заявленных тигровых креветок сбоку примостились два заморыша. Прошу жалобную книгу. Приходит администратор. В результате переговоров с меня снимается обязательство по оплате "борща из спагетти" и в качестве утешительного "приза" мне достается замечательный лимонный десерт-тортик.

    Конечно, мои примеры никакого отношения не имеют к приборам и всякого рода технике. Но я вас уверяю, с ними я тоже нахожу варианты решения.

    Когда я на следующий день после покупки возвращала ноутбук, никто не спросил роняла ли я его/купала ли в море, и не предлагал никакую экспертизу.

    А если бы предложил, то я бы написала заявление с просьбой провести ее силами продавца/производителя. Что я и делаю в таких случаях.
    В дает покупателю право решить: снять с себя ношу в тот же день или потом еще месяц-два кланяться сервисному центру. Но закон почему-то никто не читает перед тем, как пойти в сервисный центр.

    Друзья, читайте внимательно закон, пишите жалобы, не нужно вам никакое общество по защите прав потребителя. И суд вам не нужен. Е результата может только сам хозяин потраченных денег.

    P.S. Да! Самое главное! Не ходите в "левые" магазины! Если в них никто ходить не будет, они исчезнут и продавать жуткий товар станет некому! Эх, заживем!!! ))
    Спасибо за советы! Ничего нового я в них для себя не нашла. Законы читаю, но сегодня продавцам на них глубоко наплевать. Экспертизу они делать отказываются и даже принимать сделанную покупателем отказываются. Понятно, что есть суд как последняя инстанция. Я же спрашивала, что можно еще сделать до суда? В сервисный центр обращались, к руководству магазина и торговой сети обращались, в службу прав потребителя обращались.

  8. Вверх #4587
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от aler Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы! Ничего нового я в них для себя не нашла.
    Очень жаль. Я, вроде бы, в том же городе живу, а результат у нас такой разный. Может не с теми бумагами обращались к ним?

    Если вы к ним устно обратились, они вам устно отказали - тогда понятно. Правильно написанная жалоба не может быть проигнорирована. Не верю!
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  9. Вверх #4588
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от pure_turquoise Посмотреть сообщение
    Очень жаль. Я, вроде бы, в том же городе живу, а результат у нас такой разный. Может не с теми бумагами обращались к ним?

    Если вы к ним устно обратились, они вам устно отказали - тогда понятно. Правильно написанная жалоба не может быть проигнорирована. Не верю!
    Обижаете, все только письменно! И все по Закону!

  10. Вверх #4589
    Посетитель Аватар для Svetlana K.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    130
    Репутация
    88
    Если продавец слишком ушлый, то да, только суд. Говорю вам как человек, работающий в компании, с которой периодически судятся покупатели))) И поверьте, проверка инспекции по защите прав потребителя тоже не всегда спасет покупателя, продавец и к ней при желании найдет подход.
    Живите в сейчас!

  11. Вверх #4590
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,023
    Репутация
    317
    Цитата Сообщение от Svetlana K. Посмотреть сообщение
    Если продавец слишком ушлый, то да, только суд. Говорю вам как человек, работающий в компании, с которой периодически судятся покупатели))) И поверьте, проверка инспекции по защите прав потребителя тоже не всегда спасет покупателя, продавец и к ней при желании найдет подход.
    Ок, спасибо!

  12. Вверх #4591
    Живёт на форуме Аватар для pure_turquoise
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    4,261
    Репутация
    5072
    Цитата Сообщение от aler Посмотреть сообщение
    Обижаете, все только письменно! И все по Закону!
    Обижаю вас не я - продавцы. )
    Oksana Perutskaya. Aspire to inspire before you expire.

  13. Вверх #4592
    Посетитель Аватар для ROXY 8
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Репутация
    37
    добрый день,подскажите,имею ли я право требовать вернуть мне деньги за интернет услуги у провайдера,если я не пользуюсь 7 дней со дня поломки и подачи заявки на устранение поломки?обращаюсь каждый день в кол-центр,но мне не могут ответить почему до-сих пор со мной никто не связался

  14. Вверх #4593
    Живёт на форуме Аватар для Misteri
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,722
    Репутация
    560
    Цитата Сообщение от ROXY 8 Посмотреть сообщение
    добрый день,подскажите,имею ли я право требовать вернуть мне деньги за интернет услуги у провайдера,если я не пользуюсь 7 дней со дня поломки и подачи заявки на устранение поломки?обращаюсь каждый день в кол-центр,но мне не могут ответить почему до-сих пор со мной никто не связался
    на счёт именно вернуть деньги вряд ли, но вам нужно прочитать договор, каждый провайдер как правило устанавливает определённое кол-во дней на ремонт и если в его срок не укладываются то вы пишете заявление на перерасчёт и деньги вернутся на лицевой счёт за те дни когда вы не могли пользоваться интернетом по причине технической неисправности. Тут ненужно никуда жаловаться, просто нужно написать заявление на перерасчёт в ЦО вашего провайдера, главное что б была заявка на ремонт
    Добродетель.
    Не нужно искать причину помогать людям.

  15. Вверх #4594
    Посетитель Аватар для ROXY 8
    Пол
    Женский
    Возраст
    48
    Сообщений
    104
    Репутация
    37
    заявка есть с 10.12 и рассматривается до сих пор(в договоре прописано,что в зависимости от проблемы от 1 до 4 дней),спасибо,прийдеться ехать в ЦО

  16. Вверх #4595
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Цитата Сообщение от ROXY 8 Посмотреть сообщение
    спасибо,прийдеться ехать в ЦО
    Так Вы сначала позвоните, попросите перерасчет. Если провайдер адекватный, никуда ехать не придется

  17. Вверх #4596
    Живёт на форуме Аватар для iraod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,236
    Репутация
    1532
    Здравствуйте ! подскажите купила товар в фокстроте расплатилась картой за товар. через месяц отнесла в сервис, сервис выдал документ в котором написано что товар подлежит возврату или обмену на такой же, я пришла в магазин , они мне предлагают вернуть деньги на карту в течении 2-х недель ,(карта которой рассчитывались сейчас не рабочая так как в банке сейчас временная администрация ) , естественно на нее вернуть невозможно,. они отказываются мне выдавать наличку. говорят идите открывайте другую карту, другой карты у меня нет. я хочу просто обменять товар на такой же .
    еще мне очень нравится , "мы вернем вам деньги за товар на карту , деньги попадут в течении 2-х недель", а если сейчас я хочу обменять товар на такой же то мне в кассу нужно внести еще раз цену за товар , получается двойная плата
    вопрос такой насколько правомерные поступки фокстрота если вернут на карту деньги невозможно (в связи с временной администрацией), а у клиента нет другой карты, чтоб они поменяли на аналогичный товар?

    возвращать не хочу деньги так как товар сейчас стоит дороже чем я его покупала
    Последний раз редактировалось iraod; 18.12.2014 в 19:30.

  18. Вверх #4597
    Посетитель Аватар для Nikonovec
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    168
    Репутация
    43
    Цитата Сообщение от iraod Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! подскажите купила товар в фокстроте расплатилась картой за товар. через месяц отнесла в сервис, сервис выдал документ в котором написано что товар подлежит возврату или обмену на такой же, я пришла в магазин , они мне предлагают вернуть деньги на карту в течении 2-х недель ,(карта которой рассчитывались сейчас не рабочая так как в банке сейчас временная администрация ) , естественно на нее вернуть невозможно,. они отказываются мне выдавать наличку. говорят идите открывайте другую карту, другой карты у меня нет. я хочу просто обменять товар на такой же .
    еще мне очень нравится , "мы вернем вам деньги за товар на карту , деньги попадут в течении 2-х недель", а если сейчас я хочу обменять товар на такой же то мне в кассу нужно внести еще раз цену за товар , получается двойная плата
    вопрос такой насколько правомерные поступки фокстрота если вернут на карту деньги невозможно (в связи с временной администрацией), а у клиента нет другой карты, чтоб они поменяли на аналогичный товар?

    возвращать не хочу деньги так как товар сейчас стоит дороже чем я его покупала
    Стойте на своем. Закон здесь на Вашей стороне. Общайтесь с руководством магазина, с региональным руководством и так далее. Главное стойте на своем.

  19. Вверх #4598
    Живёт на форуме Аватар для iraod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,236
    Репутация
    1532
    Цитата Сообщение от Nikonovec Посмотреть сообщение
    Стойте на своем. Закон здесь на Вашей стороне. Общайтесь с руководством магазина, с региональным руководством и так далее. Главное стойте на своем.
    спасибо, я написала на руководителя магазина вот жду ответа, надеюсь он решит вопрос, если нет то пойду в защиту прав потребителя , или думаю может связаться с представительством торговой марке чтоб они мне заменили утюг минуя магазин

  20. Вверх #4599
    Посетитель Аватар для Svetlana K.
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    130
    Репутация
    88
    Цитата Сообщение от iraod Посмотреть сообщение
    Здравствуйте ! подскажите купила товар в фокстроте расплатилась картой за товар. через месяц отнесла в сервис, сервис выдал документ в котором написано что товар подлежит возврату или обмену на такой же, я пришла в магазин , они мне предлагают вернуть деньги на карту в течении 2-х недель ,(карта которой рассчитывались сейчас не рабочая так как в банке сейчас временная администрация ) , естественно на нее вернуть невозможно,. они отказываются мне выдавать наличку. говорят идите открывайте другую карту, другой карты у меня нет. я хочу просто обменять товар на такой же .
    еще мне очень нравится , "мы вернем вам деньги за товар на карту , деньги попадут в течении 2-х недель", а если сейчас я хочу обменять товар на такой же то мне в кассу нужно внести еще раз цену за товар , получается двойная плата
    вопрос такой насколько правомерные поступки фокстрота если вернут на карту деньги невозможно (в связи с временной администрацией), а у клиента нет другой карты, чтоб они поменяли на аналогичный товар?

    возвращать не хочу деньги так как товар сейчас стоит дороже чем я его покупала
    У меня была похожая ситуация, но только в обувном магазине. Деньги и правда вернули через неделю, наверное, уже не помню, мне была непринципиальна наличка.Вопрос в том, что когда вы расплачиваетесь картой-это всеравно для предприятия кассовая операция, а не безналичный расчет, поэтому мне не совсем понятно, почему они деньги не хотят отдать налом, я думаю просто не хотят заморачиваться с кассовым чеком, составлением акта, если сумма выше 100 грн. и прочее, для них проще отменить транзакцию по карте, вот они и пудрят вам мозги.Да и вообще, если бы вы по безналу заплатили, могли бы так же требовать вернуть деньги налом.
    Живите в сейчас!

  21. Вверх #4600
    Живёт на форуме Аватар для iraod
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,236
    Репутация
    1532
    Цитата Сообщение от Svetlana K. Посмотреть сообщение
    У меня была похожая ситуация, но только в обувном магазине. Деньги и правда вернули через неделю, наверное, уже не помню, мне была непринципиальна наличка.Вопрос в том, что когда вы расплачиваетесь картой-это всеравно для предприятия кассовая операция, а не безналичный расчет, поэтому мне не совсем понятно, почему они деньги не хотят отдать налом, я думаю просто не хотят заморачиваться с кассовым чеком, составлением акта, если сумма выше 100 грн. и прочее, для них проще отменить транзакцию по карте, вот они и пудрят вам мозги.Да и вообще, если бы вы по безналу заплатили, могли бы так же требовать вернуть деньги налом.
    я тоже не могу понять в чем проблема , с учетом что я хочу обменять, они могут мне перекинуть на карту другого человека а вот через кассу прям никак и все, вот хочу почитать законодательство по этому поводу , что то давно ничего умного на ночь не читала


Ответить в теме
Страница 230 из 299 ПерваяПервая ... 130 180 220 228 229 230 231 232 240 280 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения