Тема: продам Х5 sport individual 05 очень достойный

Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43
  1. Вверх #21
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    269
    Репутация
    110
    Люди на форумах делятся на продавцов,покупателей и просто поговорит,так вот вторые и последние из них многие не понимают что есть машины к которым относиться и бмв которые покупают по состоянию и ищут именно реально целые и полностью обслуженные авто и соответственно их не продают по бросовой цене,их покупаешь и получаешь какое то время удовольствие и просто поддерживает соответствующее состояние.а те кто экономит на покупке такой машины,такие и в основном и пишут потом что авто геморр,купил и е...сь,бмв не машина,последние штаны снял и тд,а те кто по умному подошёл к выбору такого авто те и пишут позитив на форумах что как им повезло найти хорошую беху и не чуть не жалеют что не много переплатили.не готовы заплатить среднюю цену за хорошую бмв,купите себе японца этих годов и будет вам всем счастье


  2. Вверх #22
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    433
    Репутация
    248
    Цитата Сообщение от apollo Посмотреть сообщение
    Люди на форумах делятся на продавцов,покупателей и просто поговорит,так вот вторые и последние из них многие не понимают что есть машины к которым относиться и бмв которые покупают по состоянию и ищут именно реально целые и полностью обслуженные авто и соответственно их не продают по бросовой цене,их покупаешь и получаешь какое то время удовольствие и просто поддерживает соответствующее состояние.а те кто экономит на покупке такой машины,такие и в основном и пишут потом что авто геморр,купил и е...сь,бмв не машина,последние штаны снял и тд,а те кто по умному подошёл к выбору такого авто те и пишут позитив на форумах что как им повезло найти хорошую беху и не чуть не жалеют что не много переплатили.не готовы заплатить среднюю цену за хорошую бмв,купите себе японца этих годов и будет вам всем счастье
    Ваш текст хорош и подходит абсолютно к любой марке авто. только вот если говорить о средней цене, то ваш кузов разлет от 17 до 25 тыс. с чего выходит, что средняя цена 21 тыс. вообщем удачной продажи-обмена.

  3. Вверх #23
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    269
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от gl Посмотреть сообщение
    Ваш текст хорош и подходит абсолютно к любой марке авто. только вот если говорить о средней цене, то ваш кузов разлет от 17 до 25 тыс. с чего выходит, что средняя цена 21 тыс. вообщем удачной продажи-обмена.
    за 17000,05 чистый год и честный я не встречал(разве что 99-03 год) ещё,минимум 19 они стоят и это пустые и какое у них состояние я не знаю,а вот http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_12320924.html или http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_12322325.html я нашёл
    у меня цена 24000+торг, добавьте к этому идеальное состояние,без одного подкрасса(найдите сейчас такое где-то )полностью обслуженна на сегодняшний день с пробегом 150 тыс а не 400 и более и ещё 8000 впереди без обслуги,хорошая газовая устанока(такую у нас вы не поставите),очень жирная комплектация,3 комплекта дисков с новой резиной Michelin,музыка+тв+двд флеш накопитель андройд поддержка,полное каско на стоимость 380000грн,охранный комплекс,прозрачная и чистая история машины,цена более чем адекватная за неё

    здесь на форуме торговаться я не собираюсь,есть интерес,смотрите,думайте,торгуйтесь тогда когда посмотрите авто-я уступлю если за наличку,и приму любую критику моего авто и цены если сможете мне доказать обратное,то что в стране кризис,война, и курс 17 я во внимание не принимаю,так как покупал авто и всё в неё за долары,и следующую машину буду брать за них же

    вот к стати цена на ухоженный дизелёк,при чём по состоянию и комплектации мне кажется он отдыхает в сравнении с моим http://auto.ria.com/auto_bmw_x5_14444833.html
    Последний раз редактировалось apollo; 11.12.2014 в 19:53.

  4. Вверх #24
    М54 отличный мотор, но на заднеприводной 5ке, а не на полноприводном иксе.
    V8 это v8, там за один звук деньги отдают. По динамике 2сек. это пропасть по разгону, а разница по Нм почти 200,это по поводу тяги.
    При всем при этом, лучше купить живой и обслуженный 3.0, чем отжатый в8. И эта машина тому пример.

  5. Вверх #25
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    269
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от Greddy Посмотреть сообщение
    М54 отличный мотор, но на заднеприводной 5ке, а не на полноприводном иксе.
    V8 это v8, там за один звук деньги отдают. По динамике 2сек. это пропасть по разгону, а разница по Нм почти 200,это по поводу тяги.
    При всем при этом, лучше купить живой и обслуженный 3.0, чем отжатый в8. И эта машина тому пример.
    я и говорю что 4,8 прёт,тут не поспоришь,но за всё надо платить и бывает что платишь деньгами за скорость и мощность,а бывает по другому ценой здоровья и жизни,каждому своё,мне и хватало 3,0 но не против и 4,8 просто такие машины надо брать тем людям у кого с головой всё в порядке,а у нас у людей особенно молодых парней нет земли под ногами,вот и быкуют многие на таких в8,а такие машины не прощают такой манеры езды понтовой как многие на них ездят-рано или поздно она своё заберёт у таких людей,они думают что они её контролируют,а на самом деле она ими управляет ,да автобан без проблем,для того они и создавались,но не для нашей страны и дураков наших с дорогами,3,0 вполне достаточно,всё остальное уже лишний жир,как говорил есть голова и возможность-то не грех и купить,нет головы на плечах-ходи пешком или пускай возят,мало денег-покупай авто по корману

    как по мне то для меня имеет больше значения комфорт,доступность обслуги в любой момент и наличия запчастей,ну и внешний вид как не крути и марка авто,а мощность и объём это второй план,на трассе и по городу мне 3,0 хватает с головой,и на обгон выхожу где угодно(с умом конечно) и ноги с руками не трясуться

    и выхлопу меня стоит спортивный(в кодах он есть) заводской и настроен хорошо,весь зад у меня 1 в 1 как на 4,8+спортивные бочки,так что звук у меня ой ой какой
    Последний раз редактировалось apollo; 11.12.2014 в 20:39.

  6. Вверх #26
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    72
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Greddy Посмотреть сообщение
    М54 отличный мотор, но на заднеприводной 5ке, а не на полноприводном иксе.
    V8 это v8, там за один звук деньги отдают. По динамике 2сек. это пропасть по разгону, а разница по Нм почти 200,это по поводу тяги.
    При всем при этом, лучше купить живой и обслуженный 3.0, чем отжатый в8. И эта машина тому пример.
    вы просто смотрите в другой плоскости,для вас важна скорость и разгон,а для других в плоскости требований лежат не много другие вещи такие как надёжность и экономия обслуживания и цена ремонта,но есть просто модель двигателя-и либо она удачная и надёжная или нет,а на чём она стоит это не тот вопрос,как по мне я бы в жизни не купила любую машину 5ти литров,даже если у неё расход как на двух,просто для чего?где ездить на них у нас

  7. Вверх #27
    При всем уважении, м54 3.0 на 3ке е46 это ураган машина, на 5ке е39,е60 хороший вариант, но х5 мало при таком же расходе почти как у в8. Хотите экономить на обслуге, просто не покупайте BMW.
    Я не говорю, что данная машина плохая, простое мое имхо , что это слабый мотор для нее. Тем более при полном приводе и 19,20 колесах. Просто люблю когда внешний вид соответсвует и подкапотному.

    П.С. Х с рядной шестеркой, это как 3.0 140 кабан с шильдой v12.

  8. Вверх #28
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    269
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от Greddy Посмотреть сообщение
    При всем уважении, м54 3.0 на 3ке е46 это ураган машина, на 5ке е39,е60 хороший вариант, но х5 мало при таком же расходе почти как у в8. Хотите экономить на обслуге, просто не покупайте BMW.
    Я не говорю, что данная машина плохая, простое мое имхо , что это слабый мотор для нее. Тем более при полном приводе и 19,20 колесах. Просто люблю когда внешний вид соответсвует и подкапотному.

    П.С. Х с рядной шестеркой, это как 3.0 140 кабан с шильдой v12.
    Ребята,много или мало три литра это сам решит для себя каждый,тут продают конкретно трёх литровую машину,спорить без смысленно,если послушать вас,что мол нет денег нормально то не покупайте бмв-это полный бред,получаешься если у меня есть на обслугу 50тыс грн в год но нет 100тыс я не должен покупать х,или что все х должны быть пять литров иначе не как так же бред,соотношение по объёмам производства и продаж говорит совсем наоборот,особенно в нашей стране,по поводу что три литра не едут то это смотря с чем сравнивать,если 4.8сравнить с Геликом 6.3 то он так же не едет,а семёрки половина которых трёхлитровые и массу имеют большую чем у х,куда вы их дели?и покупателей которым 40-50-60лет,вот зачем им 4.8 а сейчас только такие и покупают х,так как молодёжи не зарабатывает у нас
    Последний раз редактировалось apollo; 12.12.2014 в 00:48.

  9. Вверх #29
    Частый гость Аватар для Letack
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    728
    Репутация
    263
    Мне не 40 и не 50, езжу спокойно, мне бы хватило Ваших 3х литров ))

    И для немецких автобанов 3.0 тоже достаточно. Разогнал себе
    150-170 и едешь. Не быстро не медленно и расход на такой
    скорости думаю будет у 3.0 немножко не такой как у 4.8.

    Просто у нас народ такой, если БэМэВэ, то сразу валить нада.

    Мы ж в европу идём, скромнее нада быть ))

  10. Вверх #30
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    72
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Greddy Посмотреть сообщение
    М54 отличный мотор, но на заднеприводной 5ке, а не на полноприводном иксе.
    V8 это v8, там за один звук деньги отдают. По динамике 2сек. это пропасть по разгону, а разница по Нм почти 200,это по поводу тяги.
    При всем при этом, лучше купить живой и обслуженный 3.0, чем отжатый в8. И эта машина тому пример.
    вот я читаю всю эту переписку и думаю,люди которые отдают деньги покупая такое авто за один звук наверно очень богатые как финансово так и умственно,но мне интересно другое-где и как вы ездите,если для вас 2 секунды это пропасть,для нормального обычного водителя это не так много,и мало кто этого заметит,вы гонщик???подскажите всем как днём у нас в городе людям понять что три литра не едут и нужно бмв купить именно большого объёма,и для чего оно нужно?в европе или америке понятно что есть автострады и автобаны и тд,там разрешено законом ездить и 180 и 240,и дороги позволяют,и пьяного пешехода бродящего ночью по дороге не встретите,и культура движения другая,а у нас где так ездить??????и главный вопрос-зачем?????для того что бы разбиться на 2 секунды раньше? просто когда ездишь по дорогам и видишь что творят на таких машинах и как себя ведут,то я бы лично перед допуском к управлению к ним проверяла на вменяемость или адекватность умения водить такие авто,как по мне 3 литра не может не хватать для данного авто и думаю что с головой,и тут скорее всего 99% людей меня поддержат
    Последний раз редактировалось лена 1978; 12.12.2014 в 03:23.

  11. Вверх #31
    Частый гость Аватар для Vov4ик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    633
    Репутация
    158
    Цитата Сообщение от apollo Посмотреть сообщение
    Люди на форумах делятся на продавцов,покупателей и просто поговорит,так вот вторые и последние из них многие не понимают что есть машины к которым относиться и бмв которые покупают по состоянию и ищут именно реально целые и полностью обслуженные авто и соответственно их не продают по бросовой цене,их покупаешь и получаешь какое то время удовольствие и просто поддерживает соответствующее состояние.а те кто экономит на покупке такой машины,такие и в основном и пишут потом что авто геморр,купил и е...сь,бмв не машина,последние штаны снял и тд,а те кто по умному подошёл к выбору такого авто те и пишут позитив на форумах что как им повезло найти хорошую беху и не чуть не жалеют что не много переплатили.не готовы заплатить среднюю цену за хорошую бмв,купите себе японца этих годов и будет вам всем счастье
    Т.е. вы утверждаете что в наше время е34 начала 90х стоит 11куе?И в которую ну как не крути еще пару тыщёнок прийдётся закинуть...
    И не нужно здесь делить людей на тех,на этих и вон тех,и расказывать что такое БМВ тоже не нужно,сами с усами.
    ***

  12. Вверх #32
    В европу идем, скромнее надо быть А немцы дураки и после 4.8 мотора поставили с х5, х6 4.4 битурбо И создали х5м и х6м.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 08:06 ----------

    По поводу 2 секунд это пропасть в динамике, это разгон 525 и 540. Я вот другого не пойму, зачем Вам вообще х5? Старый , дорогой в обслуге внедорожник, если такие экономные купить свежий Санта Фе дизельный. По поводу звука и отдающих денег за этот звук, это фаны марки и своего авто. Про проверку на адекватность вообще бред... Эти машины покупают для драйва, а не для тошнилова и экономии.

  13. Вверх #33
    Частый гость Аватар для Letack
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    728
    Репутация
    263
    Цитата Сообщение от Greddy Посмотреть сообщение
    В европу идем, скромнее надо быть А немцы дураки и после 4.8 мотора поставили с х5, х6 4.4 битурбо И создали х5м и х6м.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 08:06 ----------

    По поводу 2 секунд это пропасть в динамике, это разгон 525 и 540. Я вот другого не пойму, зачем Вам вообще х5? Старый , дорогой в обслуге внедорожник, если такие экономные купить свежий Санта Фе дизельный. По поводу звука и отдающих денег за этот звук, это фаны марки и своего авто. Про проверку на адекватность вообще бред... Эти машины покупают для драйва, а не для тошнилова и экономии.
    Может они дураки, потому что сами в основном
    ездили на этих 3.0 в своё время ))

    Или может у них тоже денег на обслугу нет? ))

    Имхо эти динозавры ваще вчерашний день.
    Нада переходить на более экологичные виды топлива

    У шефа свежий ХАПЯТЫЙ 3 литра соляра, доволен аки слон.

    Тоже фанат марки и мурчалок 4.8 и всю дорогу твердил,
    что никогда не сядит на дизельную тарахтайку

  14. Вверх #34
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    269
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от Vov4ик Посмотреть сообщение
    Т.е. вы утверждаете что в наше время е34 начала 90х стоит 11куе?И в которую ну как не крути еще пару тыщёнок прийдётся закинуть...
    И не нужно здесь делить людей на тех,на этих и вон тех,и расказывать что такое БМВ тоже не нужно,сами с усами.
    Это вы рассказали где и кто сидит на бмв форуме с адекатными и не адекватными ценами, а не я,я написал что надеюсь на продажу с бмв форума и что есть покупатели и продавцы ну и трепачи которые понятия не имеют многие за то что пишут,а по поводу 34 почему вы меня об этом спрашиваете?на бмв форуме и спросите и я думаю вам объяснят откуда цена такая,может пол кило золота дают в придачу а может нет,я не знаю могут ли они стоять столько или нет,я просто не интересовался эти вопросом,я знаю сколько может стоить 53 кузов сейчас,вот и всё.а здесь на форуме по 11 за 34 давно не видел.я отвечаю за своё авто а не за все бмв которые продаються,по нему и говорю что и как,и не лезу в чужие темы с критикой если не уверен или не знаю чего то.
    Последний раз редактировалось apollo; 12.12.2014 в 14:06.

  15. Вверх #35
    Посетитель Аватар для GaNYloff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    OdeSSa
    Сообщений
    204
    Репутация
    83
    Хорошая машина, но изначально нужно понимать что это не дешевая и уже не молодая машина требующая внимания и вложений, а покупать такое авто и считать разницу между фильтрами и колодками это бред, т к такую машину не буерут считая разницу в 100 грн, у меня m57 и сравнивая с товарищем m54 разницы почти не увидели , сравнивали и диски и колодки и фильтра, но разницу в расходе и моменте увидели колосальную, но здесь дело вкуса. Х это либо 3 диз либо 4.8 )) 3 бенз на 46 в самый раз

  16. Вверх #36
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    269
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от GaNYloff Посмотреть сообщение
    Хорошая машина, но изначально нужно понимать что это не дешевая и уже не молодая машина требующая внимания и вложений, а покупать такое авто и считать разницу между фильтрами и колодками это бред, т к такую машину не буерут считая разницу в 100 грн, у меня m57 и сравнивая с товарищем m54 разницы почти не увидели , сравнивали и диски и колодки и фильтра, но разницу в расходе и моменте увидели колосальную, но здесь дело вкуса. Х это либо 3 диз либо 4.8 )) 3 бенз на 46 в самый раз
    это был пример для людей,и 54 и 57 хорошие и недорогие в обслуге,но не как не одна цифра с n62 и с m67(это восмицилиндровые первый бензин второй дизель)разница даже в фильтрах и колодках на таких автомобилях с такими двигателями будет почти в два раза,так же и с запчастями на них,и зачем спорить если это очевидно что вторые по любому дороже как в обсуге,ремонте так и в расходе,и люди у меня в теме задавали вопрос как можно не нарушая правил ездить у нас на них, как может не хватать три литра на иксе и где и как ездить на пятилитровых автомобилях у нас в городе--ни кто не написал ответ,всем так мало три литра,так напишите всем где,,на чём,и как вы ездите,если тут всем мало 3,0 (все спортсмены)и все из вас на данный момент готовы купить икса пяти литров,уверен сейчас предложи тут 4,8 за 20000 все будут писать что мол сейчас не то время,мол у кого есть деньги на такое авто обслуживать те купят в салоне новую,заправлять на 400грн на 100 сейчас мало кто будет и бл-бла--бла,просто каждому своё-мне хватает и 3,0 и это моё мнение,вам не хватает-купите 4,8 а просто одним своим мнением что 3 литра бензин не должно существовать-вот это бред,проданы 1000000ны трёхлтровых иксов по всему миру и всем хватает а вот тут на форуме пару людям не хватает-может есть о чём вам задуматься?

  17. Вверх #37
    Частый гость Аватар для Vov4ик
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    633
    Репутация
    158
    apollo
    Мы не поняли друг друга.Всё нормально,проехали
    Последний раз редактировалось Vov4ик; 12.12.2014 в 19:52.
    ***

  18. Вверх #38
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    269
    Репутация
    110
    Цитата Сообщение от Vov4ик Посмотреть сообщение
    Мы не поняли друг друга.Всё нормально,проехали
    Понимаю вас,я так же на людей смотрю которые ставят в три раза больше свою цену и пишу бывать даже,я поставил реально среднюю цену и готов уступать,понимаю что сейчас что то продать такого рода за адекватные деньги это из мира фантастики,но всё равно надеюсь,нет значит поменяю или подожду пока что то устаканиться с курсом

  19. Вверх #39
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    72
    Репутация
    24
    Цитата Сообщение от Greddy Посмотреть сообщение
    В европу идем, скромнее надо быть А немцы дураки и после 4.8 мотора поставили с х5, х6 4.4 битурбо И создали х5м и х6м.

    ---------- Сообщение добавлено 12.12.2014 в 08:06 ----------

    По поводу 2 секунд это пропасть в динамике, это разгон 525 и 540. Я вот другого не пойму, зачем Вам вообще х5? Старый , дорогой в обслуге внедорожник, если такие экономные купить свежий Санта Фе дизельный. По поводу звука и отдающих денег за этот звук, это фаны марки и своего авто. Про проверку на адекватность вообще бред... Эти машины покупают для драйва, а не для тошнилова и экономии.
    можно задать вам два вопроса?
    первый,вот скажите вы говорите тем кто считает деньги тому не надо покупать бмв,а почему тогда завод выпускает дизель 3 литра,не для экономии случайно?не могу проследить логику в вашем тексте,для чего такой марке как бмв делать бюджетные авто,это же большенство фанатов скорости по вашему покупают бмв,и даже иксы могут продаваться разному клиенту,как я понимаю от врача,юриста,предпринимателя-которым нет необходимости в ускорении авто за 6 секунд,а тому меньшенству как вы,я имею в виду любители погонять и подрифтовать предлагают просто другие модели типа М или помощнее,с учётом того что там есть места где можно ездить на них не подвергая свою и чужие жизни опасности,а у нас то где и когда?

    второй вопрос,подскажите как на ваш взгляд можно назвать человека который купил и ездит на трёх литровом авто,в данном случае х5?или кто ездит на любом авто но не с двигателем последним в линейки объёма и мощности
    Последний раз редактировалось лена 1978; 12.12.2014 в 20:21.

  20. Вверх #40
    Посетитель Аватар для GaNYloff
    Пол
    Мужской
    Адрес
    OdeSSa
    Сообщений
    204
    Репутация
    83
    Мы в данном случае говорим о 53 кузове и зачем приводить пример м67 который сюда никогда не ставился, я сравнил ваш и дизель м57 и мое мнение это оптимальный вариант для х5 и вмеру экономична и едет не плохо, момена будь здоров, знаю о чем говорю, езжу на таком моторе в самом легком кузове, вот в моем случае относительно динамично и экономично)))


Ответить в теме
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. BMW Е36 2.0л Individual
    от pilot1 в разделе Авто и мото
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 18:26
  2. Renault Megane Sport - мнения и отзывы!
    от AtGlancer в разделе Авто и мото
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.10.2008, 11:24
  3. Поездка на Winter Sport eXtreme 2007 в Киев
    от X3M в разделе Спорт
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.09.2007, 16:57
  4. Поиск NBA на PC (не EA Sport).
    от Pandaren в разделе Компьютерные игры
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2007, 22:35
  5. продам mazda3 sport 2005года
    от VLADA в разделе Авто и мото
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 21:10

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения