жалко их))) наездили то всего тысяч 40
машина жигули классика
|
жалко их))) наездили то всего тысяч 40
машина жигули классика
надо смотреть не только аммортизаторы, это могут быть также рулевые наконечники. Самый лучший способ проверить исправность аммортизаторов - на стенде, я как-то проверял в ментовском гараже на 25-ой Чап.Дивизии. Думаю что стоимость проверки будет значительно ниже цены новых аммортизаторов, которые мастера при проверке ходовой скорее всего предложат заменить.
наконечники поменял 2 недели назад, развал сделал.
а раздолбанная рулевая колонка сильно влияет?
ее буду менять скоро а потом уж за амики возьмуся
развал 70 грн а новая колонка 400+100 установка вот и решил попробовать)))
Впрочем, качество работы аммортизаторов можно проверить и по-грубому так: поочерёдно придавливать авто спереди и сзади, и смотреть на раскачку. исправный аммортизатор допускает одно, максимум полтора качка. Ну это конечно, если на аммортизаторах не видно следов течи жидкости. А более точно - на стенд. А вообще-то, аммортизаторы на жигули можно перебирать, и неоднократно, нужны только фирменные ремкомплекты-резинки, и жидкость. Мой товарищ перебирал такие вот убитые амики на Самаре, только вместо жидкости для амортизаторов залил Декстрон. машина с тех пор прошла 55 тыс. км, амортизаторы полностью исправны.
с амами понятно а по поводу рулевой колонки? ее можно перебрать?
кто знает где нормально делают(врезать) и приблизительную стоимость
2 диска 250 + 2 подшипника скорее всего 2 + гайки
после замены новые тормозные колодки притираются к старым дискам (диски старые?) на которых скорей всего есть глубокие борозды или буртик по краю, от этого и вибрация. Лечить заменой дисков или их проточкой, если позволяет остаточная толщина (хотя при цене жигулёвских дисков, это бессмыслено с финансовой точки зрения,ИМХО).
2 ak47.Sa$hka
Поменяй диски и будет порядок, там другого быть не может
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
спасибо, мужики.
Поменяю диски и заодно колодки. О результатах отпишусь после выходных...
подскажите пожалуйста где в одессе можно это сделать,раньше стояли на машине родное литье,пока не погнул один,поставил штатные от рено-по болтам подошли а на ступице болтаются,нужны проставки на ступицу,чтоб диск сел на ступицу плотно!На скорости 90 и выше сильно отдает в вибрация в руль
спасибо
Последний раз редактировалось Maxtel; 15.05.2009 в 23:24.
лично я - поостерегся бы с категоричностьюкриво стершиеся задние барабаны тоже бьют
![]()
А вычислить можно затягиванием ручника во время движения - если биение такое же, следовательно подозреваемые задние барабаны становятся обвиняемыми и несут всю меру ответственности по всей строгости законавплоть до высшей меры
ЗЫ: В этом случае передние торм. диски вполне могут быть соучастниками, степень их вины определит следствие![]()
Последний раз редактировалось wazlaw; 15.05.2009 в 23:41.
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
СКАТ
««Дьявол начинается с пены на губах ангела...»
Ищу КПП на Пежо 305 приблизительно 83 г.в.
Социальные закладки