В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
В магазине не возмущаемся, потому что по своему желанию и деньгам можно взять Миргородскую или Боржоми или еще что-то, по выбору. А здесь монополия. Еще и сами должны покупать счетчики, чтобы им доказать, что мы не воруем. А они нам воду хотят дадут, хотят отключат, хотят напор снизят, хотят насчитают виртуальный долг, а не по кубам.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Личный кабинет в Инфоксе не работает? С 30 ноября данные не обрабатывают( расчет по потреблению воды за ноябрь).
Последний раз редактировалось анка1955; 08.12.2014 в 22:27.
Последний раз редактировалось Дан-ная; 15.12.2014 в 16:34.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Согласно ст.13 Конституции Украины, водичка уже принадлежит Вам..(Земля, її надра, атмосферне повітря, водні та інші природні ресурси, які знаходяться в межах території України, природні ресурси її континентального шельфу, виключної (морської) економічної зони є об'єктами права власності Українського народу.) ..![]()
Спорить не буду, у Вас частный случай (переходим в разряд "сытого и голодного или про Ивана и ..олвана"). Возможно, кто-то при проектировании квартала сделал неправильный расчет и в Вашем квартале теперь так вода подаётся. 30 лет назад вода была до 10..12 часов утра и после 17..18 часов вечером и спокойно приспосабливались, а у других вода целый день была. Ни разу не возмущался в сторону Водоканала. А стоимость подаваемой воды всё равно не соизмерима со стоимостью её в магазине.
Добрый день, Татьяна. Еще раз о качестве воды. Вода, очищаемая Инфоксводоканалом, соответствует Госсанпину как питьевая и не является технической водой. Цена на куб установлена государственным органом - Национальной комиссией. А обеспечивать город водой - наша задача и мы стараемся её выполнять. Отдельно хочу спросить у Вас, как Вы думаете, если свет отключают по городу может это влиять на работу насосов? И если где-то авария это тоже может влиять на подачу воды - мы в любое время суток работаем над ее устранением для того чтобы вода была в кранах в каждом доме. Но кроме этого есть дома, в которых напор не зависит от Инфоксводоканала - к дому мы подали нужное давление, а обслуживающая организация проводит какие то работы и доставляет жителям хлопоты. Еще раз попрошу Вас, возьмите пример с Дан-ная - есть адрес, есть проблема и есть работа по устранению проблемы. А просто написать абы всё у нас в Одессе не так, не надо.
Вопрос к " водосбыт" по работе вашего сайта, по вашей основной сильной стороне. Вы ведете учет Год Месяц Долг на начало периода Начислено с учетом имеющихся льгот Оплачено Сторнировано Долг на конец периода, но почему нет колонки показаний израсходованной воды. Должна быть колонка, в которой оплата будет привязываться к показаниям водомеров, если таковые имеются. Это тот показатель, который реально определяет должна я вам или нет.
Извещение на почту:
26 ноября Предыдущее значение: задолженность 953,42 грн.
Текущее значение: переплата 46,58 грн.
8 декабря Предыдущее значение: переплата 46,58 грн.
Текущее значение: задолженность 74,55 грн. Откуда взялся сегодня этот долг, на основании чего вы мне его предъявили?
У вас не доскональная программа, которую надо менять. Из-за ошибок или сознательно так настроенной программы вы навешиваете людям долги, даже там, где люди вообще не пользуются водой, счетчик в подтверждение. Вы тратите лишнюю бумагу, расходы на печать, оплатите человеку, который разносит ваши квитанции, постоянно нервируете одесситов не обоснованными долгами. Займитесь основным вашим назначением: дайте действительно питьевую воду без запахов хлора и канализации, хороший напор и вам с удовольствием будут платить, а вы 1-2 раза в году пройдете по абонентам сверите показания с оплаченными.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
а по вопросу канализации в частном доме.ее проведении и оплате тоже в этой теме узнать ответы?
в частности интересует на сколько правомерны действия представителей ивк в ситуации когда они решили что мы не платим за канализацию .без предупреждения закрывать выход канализационной трубы ?как это должно происходить?возможно должно быть какое то предупреждение ?где оформлять документы я уже знаю.представители сказали.вопрос почему без предупреждения закрыли трубу.возможно может быть дан какой срок.в течении которого я должна оформить документы .неделю назад по улице ходили представители.открывали люки.смотрели.но ничего не говорили.а сегодня приехали и закрыли почти всем канализацию
еще один вопрос участник боевых действий имеет льготы на ком.услуги распространяются ли эти льготы на оплату за канализацию
вопросов много и задаю их здесь потому что дозвонить по вашим номерам невозможно.один все время занят.а по другому автомат отвечает что время соединения 5-3-1 минута.а потом срывается звонок
еще вопрос по поводу воды.в населенный пункт Сухой лиман и пгт Таирово инфоксводоканал подает воду?что с нашим напором с августа месяца???в августе представители жэка пгт Таирова даже зачастую не знали что у нас нет воды.а потом начали говорить что в этом ивк виноват.что вы даете слабый напор.так с кем выяснять отношения ??
Последний раз редактировалось korina76; 08.12.2014 в 12:33.
Сын 01.11.94
Дочь 01.11.94
Сын 05.06.14
многодетная мать!!!
То есть, вы надеетесь, что после замены лежака в подвале, у меня на 9-ом этаже, а есть еще 10-ый, будет хороший напор при вашем давлении на дом 3,2?
С момента сдачи дома, то есть при новом водопроводе, давление на дом всегда подавалось 4,2 МПа. Проблема у нас появилась при передачи водопровода инфоксу, который снижает давление на дом. Сейчас, до замены лежака, при 4,2 у нас прекрасный напор.
Последний раз редактировалось Дан-ная; 08.12.2014 в 13:42.
Пока жизнью недоволен - она и проходит мимо нас
Добрый день! Ув. представитель инфоксводоканала, объясните для тех, кто в танке.. Я длительное время не скидывала на Ваш автоответчик показания счетчиков (нет у меня лишнего времени на это), но оплачиваю регулярно. Позвонила по телефону, указанному в квитанции, чтобы уточнить расхождения по кубам (в ГЕРЦовской бумаге показания двухлетней давности)... Женщина (очень приятная) назвала мне все мои проплаты и мы с ней в телефонном режиме сверились, а вот менять мне кубы не захотела, т.к. сказала, что я с этими квитанциями должна пойти в инфоксводоканал и мне там все поменяют.. Мои жалобы по поводу 3-4х часовой очереди женщина прокомментировать не смогла.. увы(
Объясните мне - дуре - зачем приезжать к Вам и показывать свои квитанции, если деньги зашли и Вы их видите у себя???????????????????
И второй вопрос... Как можно на морозе сейчас выстоять вашу сумасшедшую очередь????????????? Муж был недавно - по счету 47... У меня трое детей, кроме того, я работаю с 09.00ч. до 20.00ч. в основном без перерыва и выходных ... Как мне к Вам попасть, чтобы Ваши сотрудники посмотрели в мои квитанции, данные о которых у Вас имеются?!!!!!!!!!!!!
Спасибо! Извините за пунктуацию, но эмоции меня переполняют...
Социальные закладки