|
Хоть 100500, хоть 200, 300.......
Я уважаю ваше мнение и то что вы опираетесь на какие то материалы из интернета. Вы доказываете мне что качество газа в Европе выше, но я как раз по этому поводу с вами и не спорю, и пусть он будет дважды автомобильным, а в Украине трижды бытовым, это сути не меняет. Я говорю за расход газа, а он неизменный! Повторюсь, колеблется в +20-30 км на балоне с газом в 72л.(это ничего)
Как была сделана проверка.
Основная дорога по которой я ездил Одесса - Ницца проходила через 1 вариант Киев, Львов, Будапешт, Любляны, Милан, 2 вариант Киев, Львов, Краков, Прага, Мюнхен, Милан.
За дорогу заправляешься 6-7 раз, в Каких то странах дешевле, где то дороже, но в основном бак под "0" Как вы думаете, сколько раз я засекал на сколько хватит бака.....??
Скорость у меня постоянно крейсерская 120-125 км/ч, просто денег нет много платить в Европе и по передвижению оптимальный вариант.
Просто сейчас в мозгах у всех людей очень крепко сидит "в Европе все круче" и переубедить это просто трата времени. Как правило все туда едут туристами и естественно под впечатлением "Я в Европе" становится и сахар слаще и небо голубее и на газу можно ездить бесконечно..... Но когда начинаешь жить на бытовом уровне, то все это уходит.
Если у меня получится, то сделаю выкладку с фотографиями примерно такой дороги и показателями расхода.
Недавно ездил за границу... На баке 65-68 литров проезжал 520-530км. В Украине на том же баке 65-68 литров больше чем 430 км не получалось проехать...
Проверено на многих заправках...
Скорость по трассам тут и там одинаковая - 100-105 км/ч
естественно)
я из Ниццы в Париж по автобану в среднем ряду на круизе 125 км/ч 900 км просвистел с одной остановкой на заправку и обед и не заметил.. главное со сном бороться от скуки
а у нас так получится? то яма, то фура, то пост гаи - разгон-торможение)))
вот и расход
и топливо ни при чем))
ЗЫ.. правда, за такую приятную езду пришлось отслюнявить 72 еврика на съезде с автобана)))
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 06.12.2014 в 22:34.
У меня с баком 52л за границей получалось на 50км больше проезжать. Но я думаю, что это за счет более равномерного движения по автобанам на круизе.
как то неожиданно сегодня,заехал на БРСМ на остатках газа,по моим расчетам еще было на км 30 примерно,но смогли в 42 литровый вдуть 41((
должны были мастера выставить (от 35 до 45 градусов), но это температура нагрева редуктора, у всех по разному!
если будешь стоять и греться при морозе 5 градусов то минут 10, если будешь ехать (жидкость в радиаторе остывает при обдуве и не так быстро нагревает редуктор) чуть дольше.
---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 20:54 ----------
Вечер добрый
Подскажите на сколько увеличивается расход на трассе!
Сегодня вернулся (ездил в Любашевку) расход получился около 11,5 литров (заправлялся два раза на сокаровских заправках, правда на разных), до этого расход на бензине был 8 ну максимум 9 литров!
[QUOTE=Ficuss;52681867]должны были мастера выставить (от 35 до 45 градусов), но это температура нагрева редуктора, у всех по разному!
если будешь стоять и греться при морозе 5 градусов то минут 10, если будешь ехать (жидкость в радиаторе остывает при обдуве и не так быстро нагревает редуктор) чуть дольше.[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 20:54 ----------
При -3 переходит на газ минуты за три максимум, переключение 40 градусов.
не совсем верно, так как антифриз не циркулирует через радиатор до температуры примерно 82 градуса(пока термостат не откроется). Я завожу машину, грею, когда комп показывает температуру антифриза 25 градусов плавно трогаюсь и еду, до момента перехода на газ после запуска мотора проходит не более 5 минут.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
у меня если стою и греюсь при температуре 45 градусов (на панели приборов) переключается на газ, если еду то это переключение происходит когда температура на панели от 60 до 70 градусов по разному, в зависимости от температуры воздуха!
---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 21:21 ----------
и все же к расходу! к какому расходу стремится?
Температура воздуха не должна влиять на включение ГБО, включает ГБО датчик температуры, а он врезан в систему охлаждения в малый круг и если он настроен на 45 градусов, то ГБО должно включаться при этой температуре.
Как правильно написал PavelGA обогрев редуктора должен быть подключен к малому контуру системы охлаждения, а следовательно температура воздуха, обдув радиатора и так далее не должны влиять на включение ГБО.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Социальные закладки