Тема: Обсуждение провайдера Бриз

Ответить в теме
Страница 481 из 755 ПерваяПервая ... 381 431 471 479 480 481 482 483 491 531 581 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,601 по 9,620 из 15095
  1. Вверх #9601
    Не покидает форум Аватар для Viktoz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,576
    Репутация
    20247
    Вчера между пятью и шестью вечера общался с тех.поддержкой, по поводу того, то что пропал интернет и ИПТВ, это, как мне сказали, не связано с выключением света. там какие-то глюки с серверами, и как меня заверили, администраторы пытаются решить эту проблему.
    Через 15 мин после этого все появилось снова.


  2. Вверх #9602
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ЭТОТ мир...
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,879
    Репутация
    1136
    это серваки так на повышение реагируют цен. как только подняли - сразу начали бастовать

  3. Вверх #9603
    Постоялец форума Аватар для Kat'un'a
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,745
    Репутация
    1797
    Цитата Сообщение от Viktoz Посмотреть сообщение
    Вчера между пятью и шестью вечера общался с тех.поддержкой, по поводу того, то что пропал интернет и ИПТВ, это, как мне сказали, не связано с выключением света. там какие-то глюки с серверами, и как меня заверили, администраторы пытаются решить эту проблему.
    Через 15 мин после этого все появилось снова.
    Где-то с час назад снова пропадал IPTV - сейчас работает .... надеюсь проблема решится.

  4. Вверх #9604
    Не покидает форум Аватар для Feodor
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,018
    Репутация
    1750
    да падает инет периодически,мёрзнут пакеты,ЗИМА! ВСЕ НА ВОЗДУХ!
    нет ничего лучше,чем просто хорошо :)

  5. Вверх #9605
    Живёт на форуме Аватар для Filipus
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,300
    Репутация
    4734
    Честно говоря, с каждым днем все больше желания уйти с бриза.
    У меня раз по пять и больше в день, падает интернет. Сначала грешил на роутер. Перезагружая его, инет появлялся. Купил другой, та же история. Взял у соседа у которого Домашний Киевстар, сбоев с роутером не бывает. Поставил себе, для проверки, та же хрень.
    Связывался с тех поддержкой, что то покрутили , пол дня работало, а потом то же самое. С тех поддержки говорят, проблема с роутером, надо смотреть, может перепрошивать. Странно, что все три? А на Киевсаре они работают нормально.
    Похоже Бриз умирает.

  6. Вверх #9606
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,705
    Репутация
    1690
    Цитата Сообщение от Filipus Посмотреть сообщение
    Честно говоря, с каждым днем все больше желания уйти с бриза.
    У меня раз по пять и больше в день, падает интернет. Сначала грешил на роутер. Перезагружая его, инет появлялся. Купил другой, та же история. Взял у соседа у которого Домашний Киевстар, сбоев с роутером не бывает. Поставил себе, для проверки, та же хрень.
    Связывался с тех поддержкой, что то покрутили , пол дня работало, а потом то же самое. С тех поддержки говорят, проблема с роутером, надо смотреть, может перепрошивать. Странно, что все три? А на Киевсаре они работают нормально.
    Похоже Бриз умирает.
    У вас с логикой все в порядке? БРИЗ проверил свое оборудование, проверил ваших соседей и сказал вам что проблема на вашей стороне. Или вы думаете что проблема на стороне БРИЗа, но решать ее они не хотят, а терпят многочисленные звонки с вашего дома или парадной. НУ типа зачем решать проблему, принять звонки легче, оператор потратит время и что с того?

    Для начала что за роутер? И чтобы быть объективным попробуйте поработать как минимум сутки без роутера. Тогда до вас дойдет, что сотрудники БРИЗа не волшебники, они не могут предоставить нормальный интернет, если стоит не подконтрольный им посредник в виде неизвестной коробочки.

    У Киевстара другой тип подключения без VPN. И да, это может вызвать падения роутера.

    2. Банально проверить кабель. Обжать по новому, даже если все в порядке.

    P.S. Я даже могу угадать что за роутер. D-LINK, я угадал? Реальный пример из жизни. Один DLINK проработал 3 года одного провайдера, потом человек сменил провайдера и понеслась. Или второй пример из жизни DLINK. Три раза ходили в магазин меняли роутер на другой, но каждый последующий выдавал другую серию глюков. Потом до человека дошло и он купил не DLINK.
    Последний раз редактировалось leshiy_odessa; 07.12.2014 в 16:32.

  7. Вверх #9607
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Цитата Сообщение от Filipus Посмотреть сообщение
    Честно говоря, с каждым днем все больше желания уйти с бриза.
    У меня раз по пять и больше в день, падает интернет. Сначала грешил на роутер. Перезагружая его, инет появлялся. Купил другой, та же история. Взял у соседа у которого Домашний Киевстар, сбоев с роутером не бывает. Поставил себе, для проверки, та же хрень.
    Связывался с тех поддержкой, что то покрутили , пол дня работало, а потом то же самое. С тех поддержки говорят, проблема с роутером, надо смотреть, может перепрошивать. Странно, что все три? А на Киевсаре они работают нормально.
    Похоже Бриз умирает.
    Это вечная проблема дешевых роутеров. Бриз для подключения использует VPN-туннель, Киевстар использует динамический IP, который не оказывает такой нагрузки на железо роутеров. Так что пробуйте совет leshiy_odessa и используйте хотя бы сутки интернет без роутера, и опишите результат.

  8. Вверх #9608
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от leshiy_odessa Посмотреть сообщение
    У вас с логикой все в порядке? БРИЗ проверил свое оборудование, проверил ваших соседей и сказал вам что проблема на вашей стороне. Или вы думаете что проблема на стороне БРИЗа, но решать ее они не хотят, а терпят многочисленные звонки с вашего дома или парадной. НУ типа зачем решать проблему, принять звонки легче, оператор потратит время и что с того?

    Для начала что за роутер? И чтобы быть объективным попробуйте поработать как минимум сутки без роутера. Тогда до вас дойдет, что сотрудники БРИЗа не волшебники, они не могут предоставить нормальный интернет, если стоит не подконтрольный им посредник в виде неизвестной коробочки.

    У Киевстара другой тип подключения без VPN. И да, это может вызвать падения роутера.

    2. Банально проверить кабель. Обжать по новому, даже если все в порядке.

    P.S. Я даже могу угадать что за роутер. D-LINK, я угадал? Реальный пример из жизни. Один DLINK проработал 3 года одного провайдера, потом человек сменил провайдера и понеслась. Или второй пример из жизни DLINK. Три раза ходили в магазин меняли роутер на другой, но каждый последующий выдавал другую серию глюков. Потом до человека дошло и он купил не DLINK.
    Частично попахивает чушью.
    История: Был Дир 300 несколько лет, всё прекрасно работало до одного прекрасного дня, который произошёл года 2-3 назад, не помню уже... Скачка с трекеров упала до мизерных скоростей. Звоню в ТП, проверяют там что-то и говорят, всё у вас в порядке дружище. Пару дней я терпел, но потом купил Тплинк, на то время чуть более 200 гривен стоил. Всё настроил согласно мануалу на странице хелпа Бриза. Фиг, проблема осталась. Ок думаю, проблема значит в моём раздолбаном коннекторе (он таки был ужасно раздолблен), ну думаю вызову домой человечка с Бриза, пущай пережмёт. Пришёл мастер, пережал его и я описал проблему. Ок, пошли проверять на трекер скорость, пам-пам, скорость в ауте. И тут мастер говорит, что какое-то там оборудование они меняли и видимо, ваш дом ещё не подключили к чему-то там, или что-то в этом роде... не помню уже, но мол сейчас я перезвоню в офис и решим. Перезвонил пару раз и таки да, решили! Ура, всё заработало как и раньше!
    Однако, я сменил вполне себе рабочий Дир 300 на Тплинк за 200 гривен. А нахрена спрашивается я потратил 200+ гривен? ))) Проблема то была на стороне провайдера в результате.
    Вот такие пироги.

    Дописал: вот тут советуют, "2. Банально проверить кабель. Обжать по новому, даже если все в порядке.", а знаете ли Вы, что обжать кабель - стоит денег и времени? Не важно, вызовите Вы мастера домой, либо сами пойдёте куда-то там обжиматься? Причём, даже, если всё в порядке! )) Ну гениально просто.
    Последний раз редактировалось m_profil; 07.12.2014 в 19:10.

  9. Вверх #9609
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    Дописал: вот тут советуют, "2. Банально проверить кабель. Обжать по новому, даже если все в порядке."
    Прям как в рекламе, просто добавь воды))) Вот так бриз и работает! В тп бриза всегда так, сначала спихивают на клиента, а после того как он перепробует все что только можно и после этого напхает им по телефону, то они начинают шевелиться.
    *сарказм* В общем в случае любой проблемы, смените все оборудования, пк, роутер, мышку, клаву, любимый стул и т.д., а так же все провода и не только бризовские, за одно и сантехнику проверьте, а уже после этого звоните! */сарказм*

    leshiy_odessa, а где логика бриза? Что это за провайдер такой, под который еще и роутеры подбирать нужно? Так почему сразу на сайте не пишут о том, что у бриза проблемы с таким то оборудованием и т.д. Я лично в роутерах вообще не разбираюсь, купил тут на форуме 1043 пару лет назад за 400грн и сижу доволен, после печки 741-й (аж ожог остался на его месте). Но дело не в этом, а в том, что это провайдер, а не рулетка, где еще нужно угадывать. Блин, вот я тоже не пойму, вот как сразу 3 роутера могут глючить? А если он возьмет tplink и будет так же, что тогда? Ты вернешь ему деньги?

  10. Вверх #9610
    Частый гость Аватар для Zakk_Wilde
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    907
    Репутация
    392
    У меня тоже всю эту неделю почти каждый день вылетает интернет на 5-10 минут, потом появляется

  11. Вверх #9611
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ЭТОТ мир...
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,879
    Репутация
    1136
    да ладно вам гнать, за всю историю работы на бризе вполне себе лояльноа и техподдержка и мастера... проблемы устраняют и в лютый мороз в любое время суток пока не восстановят, мастера пару раз приходили по вызову, обжимали кабель вообще денег не просили за это и отказывались если пытаешься всунуть! норма в свое время плевала неделями и месяцами на клиентов.

    сейчас конечно напрягают эти непонятные отключения, если не исправят ситуацию, то реально нужно смотреть в сторону других провайдеров, конкуренты не спят

  12. Вверх #9612
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от _vdes_ Посмотреть сообщение
    да ладно вам гнать, за всю историю работы на бризе вполне себе лояльноа и техподдержка и мастера... проблемы устраняют и в лютый мороз в любое время суток пока не восстановят, мастера пару раз приходили по вызову, обжимали кабель вообще денег не просили за это и отказывались если пытаешься всунуть! норма в свое время плевала неделями и месяцами на клиентов.

    сейчас конечно напрягают эти непонятные отключения, если не исправят ситуацию, то реально нужно смотреть в сторону других провайдеров, конкуренты не спят
    Т.е. я могу звонить с претензией в поддержку, сославшись на Ваше сообщение и задать вопрос почему у меня произошёл такой случай и с меня взяли деньги?
    Я описал реальную историю и если Бриз ведёт логи вызовов (даже засмеялся когда писал это), то это вполне себе можно увидеть. Так что, гнать не гнать, это вопрос риторический получается... И да, возможно Вы просто понравились сотруднику, вот с Вас деньги и не взяли. С меня взяли за вызов, видимо, мордашкой не удался.

  13. Вверх #9613
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ЭТОТ мир...
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,879
    Репутация
    1136
    перед звонком и вызовом у себя проверяю обычно все возможные варианты, которые четко укажут что виновато не мое железо. звонок - "что-то глючит" - "ждите мастера тогда-то". было такое, что звонок в дверь - проверяйте все ли в порядке, даже не заходят в гости. и 2 раза (правда очень давно) заходили, на кабель вешали свой ноут и проверяли. обжимали без проблем и запросов - сами, добровольно, так сказать на всякий случай (второй раз - как раз он был виной лагов). глазки мальчикам не строил, я по девочкам, так что вариант "понравился" отпадает

  14. Вверх #9614
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    _vdes_, ну я тоже в этих делах далеко не глуп, работаю в околотеме можно сказать, так что, если что-то глючит - 7 раз отмеряю, прежде чем звоню. Звонить и отвечать на глупые вопросы типа "а у вас подключён кабель к сетевой или к роутеру" мне не особо хочется, да и времени тоже нет. Просто возникла ситуация, которую я описал выше, там уже сам я не мог что-то сделать, пришлось вызвать мастера, заплатить за вызов (вот хоть убейте не помню сколько, но копейки какие-то) и 200+ гривен за новый роутер. В результате получилось что-то около 300 гривен за лажу провайдера.
    ЗЫ. На счёт глазки мальчикам - это я в шутку сказал, сорри если что, ну и я же не знаю, может к Вам девушка с саппорта приходила?! ))

  15. Вверх #9615
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    ЭТОТ мир...
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,879
    Репутация
    1136
    хм. вроде как если глюки-лаги с оборудованием абонент не оплачивает вызов. что-то поменялось?

  16. Вверх #9616
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    _vdes_, понятия не имею. Вызов был 2 или 3 года назад, как я выше написал. Что там сейчас - не знаю.
    Ну и выше я описал детально, вроде как всё же проблема была не на моей стороне, однако, получили то, что получили...
    Последний раз редактировалось m_profil; 07.12.2014 в 21:06.

  17. Вверх #9617
    Живёт на форуме Аватар для Invincible
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,081
    Репутация
    904
    Цитата Сообщение от Zakk_Wilde Посмотреть сообщение
    У меня тоже всю эту неделю почти каждый день вылетает интернет на 5-10 минут, потом появляется
    Тоже саое
    Леший помоги расшифровать Лог
    Dec 7 21:01:25 pppd[2556]: Serial link appears to be disconnected.
    Dec 7 21:01:29 WAN Connection: Fail to connect with some issues.
    Dec 7 21:01:29 stop_nat_rules: apply the redirect_rules!
    Dec 7 21:01:29 miniupnpd[3253]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
    Dec 7 21:01:29 miniupnpd[3253]: Failed to get ip address for interface ppp0
    Dec 7 21:01:31 pppd[2556]: Connection terminated.
    Dec 7 21:01:31 pppd[2556]: Modem hangup
    Dec 7 21:01:45 miniupnpd[3253]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): No such device
    Dec 7 21:01:45 miniupnpd[3253]: Failed to get ip address for interface ppp0
    Dec 7 21:01:46 pppd[2556]: Connected to хх:хх:хх:хх:хх:хх via interface eth3
    Dec 7 21:01:46 pppd[2556]: Connect: ppp0 <--> eth3
    Dec 7 21:02:51 pppd[2556]: CHAP authentication succeeded
    Dec 7 21:02:51 pppd[2556]: peer from calling number хх:хх:хх:хх:хх:хх authorized
    Последний раз редактировалось Invincible; 07.12.2014 в 21:21.

  18. Вверх #9618
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Цитата Сообщение от _vdes_ Посмотреть сообщение
    хм. вроде как если глюки-лаги с оборудованием абонент не оплачивает вызов. что-то поменялось?
    Если проблема на стороне провайдера, тогда вызов бесплатный. Если на стороне абонента, то платный. Так во всех провайдерах и это было всегда.

  19. Вверх #9619
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от Черный_Рыцарь Посмотреть сообщение
    Если проблема на стороне провайдера, тогда вызов бесплатный. Если на стороне абонента, то платный. Так во всех провайдерах и это было всегда.
    Охарактеризуйте, пожалуйста, мою проблему 2х годичной давности.

  20. Вверх #9620
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,705
    Репутация
    1690
    optysm
    m_profil

    Уважаемые, я всего лишь призываю к здравому смыслу. Любой провайдер в нашем городе очень сильно не заинтересован в отфутболивании проблем. Если есть проблема, то ее решают, но когда проблема им не подвластна, то что они могут сделать? Ну вот поставьте себя на их место. Сидит парень в техподдержке 99% звонков это проблемы самих пользователей. Да-да, вы не поверите, но перезагрузка компа и роутера это эффективно. А что они могут еще посоветовать? Скажут клиенту зайти в роутер и посмотреть логи или вообще посмотреть что роутер показывает. НУ что еще может сделать сотрудник? Он посмотрит что с домом все в порядке. Что с их железкой все в порядке. Соседи звонившего в сети. И вот теперь сами подумайте что он может сделать? Какие он делает выводы?

    Я не отрицаю что у провайдера могут быть проблемы на его стороне. НО!!! 99,9% это звонки по совершенно надуманной причине или из-за проблемы созданной самим пользователем.

    Мой единственный вопрос, когда я звоню в техподдержку это — у вас все в порядке? Мне говоря - у нас все отлично и тогда я ложу трубку и разбираюсь со своими проблемами сам. Иногда правда спрашивал видят ли они меня или попытки конекта и т.д. В общем прошу посмотреть логи.

    Конкретно, по вышеозначенной проблеме. Да, проверка на втором роутере это очень хорошее и правильно решение. Но и такое же бесполезное. Вы просто сделали вывод, что с роутером все в порядке, то есть не выяснили ничего. Меня всегда бесить ответ людей — нет интернета. Или как выше — по пять раз падает. А есть pppoe соединение или его нет неизвестно. Локалка на месте или нет. Горит ли индикатор кабеля. Видит ли техподдержка разрывы PPPoE или нет. И я могу еще пару десятков вопросов задать, чтобы понять кто виноват и где рыть. Это если я хочу решить проблему. А если нет, то приду на форум и напишу что БРИЗ бяка, не хочет решать проблему.

    Многие подумают что я защищаю провайдера. Нет, не защищаю. Я просто знаю статистику и в ней большинство проблем (90-99%) это проблемы на стороне пользователя или искусственно им созданные. Это обычная математика. Это мой личный опыт.

    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    Прям как в рекламе, просто добавь воды))) Вот так бриз и работает! В тп бриза всегда так, сначала спихивают на клиента, а после того как он перепробует все что только можно и после этого напхает им по телефону, то они начинают шевелиться.
    Я выше дал ответ про проценты и математику. Поэтому БРИЗ, как и любой провайдер, скажет что проблема на стороне пользователя. Во первых в 90-99% он будет прав. А во вторых у любого провайдера есть система слежения за оборудованием и когда у них что то выбивает они это видят.

    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    leshiy_odessa, а где логика бриза? Что это за провайдер такой, под который еще и роутеры подбирать нужно? Так почему сразу на сайте не пишут о том, что у бриза проблемы с таким то оборудованием и т.д. Я лично в роутерах вообще не разбираюсь, купил тут на форуме 1043 пару лет назад за 400грн и сижу доволен, после печки 741-й (аж ожог остался на его месте). Но дело не в этом, а в том, что это провайдер, а не рулетка, где еще нужно угадывать. Блин, вот я тоже не пойму, вот как сразу 3 роутера могут глючить? А если он возьмет tplink и будет так же, что тогда? Ты вернешь ему деньги?
    Я снова дико и сильно извиняюсь и повторяю свой вопрос. Что у вас с логикой? Никто не писал что под провайдера нужно подбирать роутеры. Задали вопрос какой роутер, чтобы выяснить от чего отталкиваться. Но вы видимо не читаете и не вникаете в ответы других. Пользователь "Черный_Рыцарь" подал идею, что роутер может быть настолько древний и маломощный, что не справляется с нагрузкой и от нее происходят реконнекты или зависания роутера, что в принципе логично, но маловероятно.

    Цитата Сообщение от optysm Посмотреть сообщение
    Блин, вот я тоже не пойму, вот как сразу 3 роутера могут глючить? А если он возьмет tplink и будет так же, что тогда? Ты вернешь ему деньги?
    Может быть что угодно. Я в жизни такое поведал что никто не поверит. Три-четыре раза я подходил к оборудованию и оно начинало работать. До этого человек весь вечер нажимал на кнопку и оно не включалось. Я подошел утром нажал кнопку и спросил в чем проблема, почему меня позвали. Человек выпадает в осадок и начинает истерично спрашивать что я сделал и как починил. Другой человек держит на компе мою фотографию, говорит так комп не глючит. Для меня железка это живое существо, я его чувствую. Для вас же это просто железка. Я знаю когда железка умерла, а когда можно биться пару суток, но в конце концов его оживить. У всех спецов навалом таких историй.

    Что же до сути вашего предложения вернуть кому то деньги, то я, простите, не понял сути вопроса.
    Я могу дать гарантию, что ни у одного провайдера Одессы нет какой то совместимости или несовместимости оборудования. Есть конечно отдельные моменты с сырыми прошивками, но в целом большинство производителей роутеров очень гибко мониторят отзывы пользователей и оперативно вносят исправления в прошивки.
    Единственный известный мне провайдер, у которого большие проблемы с совместимостью с оборудованием, это российский БИЛАЙН. Под него почти все модифицируют прошивки.

    Если вам конкретно нужна помощь с роутерами, то задайте мне вопрос, я всегда отвечу, поделюсь опытом и дам совет.


Ответить в теме
Страница 481 из 755 ПерваяПервая ... 381 431 471 479 480 481 482 483 491 531 581 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения