|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
40грн...это то что платите Вы, но это совсем не то же самое что остается у водителя. Чтоб не считать всех расходов, 4грн это процент с заказа, 100грн. в неделю абонплата...что по сути есть дополнительный, завуалированный процент.
Так что не очень то и дорого. А у эконома...больше конечно название играет роль.
-Я не слишком умён, но я знаю, что такое любовь.-
Да откуда девушка знает сколько например стоит резина, бензин, сколько ты там базе отстегнул и т.п. Для неё это 40 грн из семейного бюджета, все. Платят более менее нормально, те у кого есть машина. Машина сегодня это реально дорого, не только купить но и потратить на её содержание, а уж в такси тем более. Те у кого её нет, на самом деле вообще не представляют и не задумываются сколько стоит проезд для таксиста, это никого не колышит.
Да никуда мы не наступали мы услугами такси очень редко пользуемся так как у нас есть свой автомобиль, и сколько стоит его обслуживание и эксплуатация я как бы в курсе.Я о другом о хамском отношении к клиентам, вот и всуе.А вызвала машину я с этого такси так как мне этот номер когда-то дала моя подружка, вот и вызвала по первому номеру что был, тут дело не в 10 грн дешевле, а в том что люди работают на рынке оказания услуг и реально подставляют людей.А если таксистов не устраивает их оплата труда, никто им не мешает работать самими на себя или же найти другое место работы.
Ванюшка 27.08.14 и Таисия 1.09.19
Вы же не сажаете водителем в такси человека с правами категории А (мотоцикл)?
Так и здесь, даже, если человек имеет талант к анализу, нельзя отбросить опыт и профессионализм.
Вот Вы, к примеру, или iPiter, знаете, что такое коэффициент Стьюдента?
Да, если полезть в WiKipedia
А сколько потратите времени, чтобы разобраться как им пользоваться?
А я подобных средств матанализа знаю не меньше десятка.
А зачем это нужно? А затем, что во всех отраслях человеческой деятельности: ученье - свет, а невежество - тьма.
Откуда он узнает на сколько поднять тариф и сколько необходимо водителей?
Тариф пропорционально подъему цен на бензин, а водителей побольше, чтобы всегда сидели в запасе без работы?
Так это - психология 7км.! Взять побольше и подешевле, а продать, как минимум, с 2005 прибылью.
А потом спустя 2-3-5 лет отдать все за бесценок более головастому конкуренту, чтобы не платить аренду контейнера и шмотки не сгнили.
Кроме подъема цен, я уже писал про подъем цен на конкретные часы.
Существуют еще бонусы разные. Что мне сейчас вам на радость всем всю методологию расписать?
Предложение было из разряда - пустите меня и я вам наведу порядок. Оно снято.
Да и отпуск к концу подходит, скучно было, но сейчас понял, что не стоят мои советы того.
А набор водителей - стыдно!
Это беда нашей страны в целом!
"Не нравится, что зарплата маленькая - вали на улицу в ряды безработных, на твое место три желающих!"
Неужели выгоднее:
1) искать нового человека;
2) проверить его изначально по ряду параметров (авто, опрятность, разговорная речь, сообразительность, способность найти нужный дом, коммуникативность с клиентами и диспетчерами и т.д., знание правил ДД и т.п. );
3) убедить работать именно в этом такси;
4) пустить на испытательный срок;
5) проконтролировать соответствие всего, что он наобещал реальному делу;
6) убедиться в его работоспособности в течение дня, недели, месяца;
...
...
...
надцать) ....
И что в итоге????
Он тупо перестает выезжать утром, а тоже хочет удобно работать!!!
Я неправ?
Или может взять уже готового водителя, замотивирововать его и попутно избавиться из бардака в хозяйстве?
3)
Только в различных "эконом" такси, в основном те, кого не берут в приличные службы по ряду параметров.
Им никто не мешает, просто им некуда деться. Как максимумум, из "Эконом" в "Экономочку".
Именно поэтому я с ними не езжу - "Не мечите бисер перед свиньями". Не оскорбление - цитата из Библии.
В нормальных такси - вежливые и адекватные водители. Т.е. если клиент с матами на водителя накинется - как максимум, в ответ получит слова, а не набитую морду или удар отверткой в грудь.
А вот в экономах - риск конкретный, на мой взгляд от жигулятора схлопотать за что угодно, даже за совет помыть машину или убрать грязь с коврика...
Получить или нет по лицу никак не зависит от канторы,а зависит от человека,некоторые очень агрессивно реагируют на мат.Будет он очень вежливый и адекватный,но назови его плохим словом и понеслась.
При приеме смотрят только авто и права,все остальные пункты ни кого не интересуют.
Из всего вышеизложенного напрашивается один вывод - о том как сегодня функционируют службы заказа авто и об их отношениях с водителями вы ничего не знаете.
А те пункты, под названием "неужели выгоднее" вообще никак не заботят ИДС, разве, что только п.1, но только чуть-чуть.
Социальные закладки