конструктивное предложение, занимаюсь расчетами и чертежами.
|
конструктивное предложение, занимаюсь расчетами и чертежами.
Damant, quod non intelegunt
Наткнулся на вот такое чудо.
http://dnepropetrovsk.dnp.olx.ua/obyavlenie/bianchi-IDafeO1.html
Что такое "планетарная втулка",чем она отличается от обычной,преимущества и т п
Отличается всем.
Плюсы
Не надо обслуживать.
Не надо настраивать
Долговечная
Понтовая
Высокая избирательность
Дешёвые расходники(цепи)
Минусы
Вес
Вес
Вес
Вес
Велосипедист велосипедов
И все таки ее обслуживать нужно, а еще цена в минусе. Хорошая планетарка стоит почти как два Новатека.
Я заметил что те кто катаю на планетарной втулке как правило предельно аккуратны. Аж до неприличия. ..это как правило прогулочные байки...таким образом принормальных условиях ХРАНЕНИЯ она вечная
[удалена модератором]
И такой же вопрос про пром подшибники
Отправлено с чужого iPhone используя Силу мысли
Damant, quod non intelegunt
Чем промы от шариков отличаются? Надежностью. Я когда поменял втулку со стоковой Сандаль С4 на Новатек 042й на 4х промах (два на ось, два на барабан) вообще забыл что такое перебирать ее. Болото, вода с пеной... всей ей пофиг. И такая мелочь как поставить колесо без подстройки колодок пропала (дисковая гидравлика). Раньше когда ставил колесо, почти каждый раз оно становилось по разному. Данную проблему заметил еще на двух Сандалях на стоковых втулках. Накат лучше стал, правда вес больше. Ходят легенды, что один из велотуристов после 9 тыс. км. решил таки перебрать Новатек 042й, распечатал промы не без труда, говорит смазка была как новая, никаких следов ржавчины, износа не было, набил новую и еще долго и радостно катал.
Накат одинаковый начиная с уровня SLX
Велосипедист велосипедов
Втулку Сандаль С4 не сравнить с SLX)) Да и в любом случае шарики обслуживать чаще нужно, на них особо не попрыгаешь.
Кого интересуют рассходники, то:
- шарики: менять часто (от 4000км.), смазка пойдет и литол, но в контакте с водой будет образовываться ржавчина, которая быстро убьет либо конусную гайку (найти на оси Шимано легко, на остальные сложно, цена 2-15грн.), либо посадочное место шариков внутри самой втулки, тогда ее только на выброс. Ось от 35грн. в сборе.
- промы: меняются очень редко, найти не сложно, но поискать придется. Человек менял с байк.од.юа, говорит порядка 17грн. за подшипник. Если мазать, то хорошим. Моторекс или аналоги. Хорошая смазка для деталей всегда нужна, так что не жалейте. Потом понадобиться рулевую перебрать, каретку вот и будет чем мазать.
Кстати. Кто может переспицивать колесо на другую втулку?
[удалена модератором]
Точно к Сереже пойду. Чет запамятовал ))
[удалена модератором]
а почем промы в среднем?
Damant, quod non intelegunt
50-70 $
[удалена модератором]
пока не готов морально
Damant, quod non intelegunt
Социальные закладки