Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 637 из 1929 ПерваяПервая ... 137 537 587 627 635 636 637 638 639 647 687 737 1137 1637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,721 по 12,740 из 38566
  1. Вверх #12721
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Это в теории или есть уже готовые решения?
    Ну, вы, блин, даете!
    При нормальной настройке ГБО-4 на оборотах ~4500-5000 (как кому удобно) выставляется принудительный переход на зебин. При понижении оборотов ниже этого порога, двигло опять переходит на газ!

    Или вы этого не знали?
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!


  2. Вверх #12722
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Это само собой. Мы о капельнице
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  3. Вверх #12723
    Постоялец форума Аватар для r-tem
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    214
    Цитата Сообщение от Ficuss Посмотреть сообщение
    Решилась моя проблема с вонью в салоне при переходе с бензина на газ после утреннего прогрева!
    Откорректировали настройки ГБО.
    Какое масло лучше заливать в мотор? на данный момент использую mobil 5w3, пробег 220 тыс..
    Моя тоже решилась, подняли температуру перехода с 40 на 45 градусов, и подкорректировали смесь, была бедноватая. Масло я залил Fuchs, специально для моторов работающих на LPG, разницы в работе двигателя не ощущаю, по деньгам разница с обычным маслом несущественная.

  4. Вверх #12724
    Постоялец форума Аватар для Ficuss
    Пол
    Женский
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,231
    Репутация
    328
    Цитата Сообщение от r-tem Посмотреть сообщение
    Моя тоже решилась, подняли температуру перехода с 40 на 45 градусов, и подкорректировали смесь, была бедноватая. Масло я залил Fuchs, специально для моторов работающих на LPG, разницы в работе двигателя не ощущаю, по деньгам разница с обычным маслом несущественная.
    спасибо!

  5. Вверх #12725
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Удача так не думает)))
    Удача ещё думает что инженеры проектировщики, создавая автомобиль не подумали, как равномерно распределить нагрузку на автомобиль и они считают что лишних 500 кг., которой нагружают одну часть автомобиля-это нормально.
    Я уже не говорю, что если на автомобиле нет автоматической коррекции фар, то куда будут светить эти фары при нагрузке в задней части 500 кг.
    Раасказы что автомобиль был семиместный, а после установки ГБО стал пятиместный, то где это у нас такие люди по 250 кг...
    Если фирма устанавливая ГБО ставит 3 баллона, увеличивая общую массу на 500 кг. и заявлет что это в пределах нормы, то нет смысла к ним ехать на установку.
    Одно дела сказать что это было желание клиента, мы были против, а другое дело рассказать что это нормально и убедить клиента кинуть 3 баллона для экономии поездок по Польше.
    Читаем что такое полная масса автомобиля товарищи.
    Берём к примеру 7-ми местный внедорожник Mitsubishi Pajero Wagon 3.8 AT Ultimate
    Снаряженная масса 2214 кг.
    Полная масса 2909 кг.

    Имеем 695 кг., это вес который может перевозить автомобиль, а это пассажиры, водитель и груз в багажнике.
    Если мы, а вернее Вы кидаете на машину 500 кг. баллонов, то у нас останется 195 кг., получем уже двухместный автомобиль, так как на остальных пассажиров нет места, по допустимой весовой нагрузке.
    Только не надо рассказывать, что 300 кг. туда сюда и роли не играют, это нагрузка на тормозные механизмы, подвеску, а самое главное не правильное распределение груза по кузову автомобиля, что ещё раз говорю нарушает его управляемость, увеличивает тормозной путь, я уже не говорю про индекс нагрузки на шинах, уверен что Вы на него даже не посмотрели...
    Последний раз редактировалось KYS; 05.12.2014 в 22:55.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  6. Вверх #12726
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Имелось ввиду место в багажнике, наверно. Ну не напрягают баллоны человека, да и ладно. Задние гребут лучше)
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  7. Вверх #12727
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Ну, вы, блин, даете!
    При нормальной настройке ГБО-4 на оборотах ~4500-5000 (как кому удобно) выставляется принудительный переход на зебин. При понижении оборотов ниже этого порога, двигло опять переходит на газ!

    Или вы этого не знали?
    Аплодирую стоя), хотя и пятница.

    ---------- Сообщение добавлено 05.12.2014 в 23:45 ----------

    Цитата Сообщение от r-tem Посмотреть сообщение
    Моя тоже решилась, подняли температуру перехода с 40 на 45 градусов, и подкорректировали смесь, была бедноватая. Масло я залил Fuchs, специально для моторов работающих на LPG, разницы в работе двигателя не ощущаю, по деньгам разница с обычным маслом несущественная.
    А разницы в масле вообще нет. Следовательно, деньги на ветер.
    У меня переключение на 35 гадусах и нет проблем.

  8. Вверх #12728
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Имелось ввиду место в багажнике, наверно. Ну не напрягают баллоны человека, да и ладно. Задние гребут лучше)
    Да меня два баллона облегченных тоже не напрягают, так как они под полкой третьего ряда сидений и их не видно и это 140 кг. с газом, но 500 кг. веса в багажнике-это перебор, если откинуть массу двух человек, получим 350, это при условии что багажник-пуст.
    Вот когда такой автомобиль светит фарами в небо, то это не хорошо и когда у него тормозной путь на несколько метров длиннее, тоже не хорошо, а ещё увеличенный нагрев тормозных механизмов присутствует...

    Ещё есть такое понятие как:
    Нагрузка на ось или осевая нагрузка – это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси.

    Когда автомобиль проектируют то считают допустимую нагрузку на каждую ось, так как это влияет на управляемость автомобиля.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  9. Вверх #12729
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса 🇺🇦
    Сообщений
    64,374
    Репутация
    55467
    Цитата Сообщение от Удача Авто Сервис Посмотреть сообщение
    Для автомобиля массой более двух тонн, который используется, в основном для дальних путешествий, такой вопрос не стоит. К примеру, заправить перед границей с Польшей 300 литров газа по 9 грн - 2700 грн. При пересечении границы - то же самое количество газа - примерно 4500 грн. Машина изначально была семиместной. Клиенту хватает 5 мест.
    Думаю, что ответил на вопрос.
    хм... и давно пан в Польше был?
    там сейчас LPG по 60 евроцентов - 12 гривен на наши
    300 литров - это 3600, а не 4500

    900 гривен разница - 50 евро..

    на 300 литров можно проехать.. ну пусть 3000 км)

    а сколько лишнего топлива потратится, чтобы прокатить 3000 км лишних 500 кг?

    100 литров! ( это не я придумал - 35 мл/км топлива на каждые 500 кг веса)))
    а 100 литров - это 900 гривен
    900 гривен выгадали - 900 гривен потратили.. навар с яиц)))
    Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 05.12.2014 в 23:32.

  10. Вверх #12730
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от НаСекундуЗагляну Посмотреть сообщение
    хм... и давно пан в Польше был?
    там сейчас LPG по 60 евроцентов - 12 гривен на наши
    300 литров - это 3600, а не 4500

    900 гривен разница - 50 евро..

    на 300 литров можно проехать.. ну пусть 3000 км)

    а сколько лишнего топлива потратится, чтобы прокатить 3000 км лишних 500 кг?

    100 литров! ( это не я придумал - 35 мл топлива на каждые 500 кг веса)))
    а 100 литров - это 900 гривен
    900 гривен выгадали - 900 гривен потратили.. навар с яиц)))
    Ещё стоит учесть что расход польского газа будет меньше, по сравнению с газом который у нас льют...
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  11. Вверх #12731
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    229
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ещё стоит учесть что расход польского газа будет меньше, по сравнению с газом который у нас льют...
    Нет разницы в расходе нашего газа и Европейского, это кем то выдумано. И муссируется снова и снова.
    Разница в пробеге на газу нашего и Европейского 20-30 км, но ТОЛЬКО за счет хороших дорог.

  12. Вверх #12732
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от flatrentodessa Посмотреть сообщение
    Нет разницы в расходе нашего газа и Европейского, это кем то выдумано. И муссируется снова и снова.
    Разница в пробеге на газу нашего и Европейского 20-30 км, но ТОЛЬКО за счет хороших дорог.
    Это никем не выдумано, это достоверный факт и проверенный не один раз.
    Во-первых, в странах ЕС газ-автомобильный, где правильное соотношение пропана и бутана, что очень влияет на расход, особенно в зимнее время, во-вторых, точность налива!
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  13. Вверх #12733
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    229
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Это никем не выдумано, это достоверный факт и проверенный не один раз.
    Во-первых, в странах ЕС газ-автомобильный, где правильное соотношение пропана и бутана, что очень влияет на расход, особенно в зимнее время, во-вторых, точность налива!
    За этот год 6 раз(туда-обратно 1 раз) ездил в Ниццу разными дорогами, Польша, Венгрия, Румыния. С 2009 г просто не вылажу с Европы на автомобиле. Докажите мне какими нибудь другими фактами.
    У вас просто слова, а у меня примерно пол миллиона километров доказательств. Вы мне пишите красивые слова о какой то крутой Европе, а я в ней живу! Когда практически до километра знаешь сколько твоя машина проедет с полным баком, а в памяти все заправки с ценами по дороге...............
    Дайте мне не пустые слова, готов сейчас на "стол выложить сумму денег на спор" и поехать проверять ВАШ европейский газ.

  14. Вверх #12734
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Удача ещё думает что инженеры проектировщики, создавая автомобиль не подумали, как равномерно распределить нагрузку на автомобиль и они считают что лишних 500 кг., которой нагружают одну часть автомобиля-это нормально.
    Я уже не говорю, что если на автомобиле нет автоматической коррекции фар, то куда будут светить эти фары при нагрузке в задней части 500 кг.
    Раасказы что автомобиль был семиместный, а после установки ГБО стал пятиместный, то где это у нас такие люди по 250 кг...
    Если фирма устанавливая ГБО ставит 3 баллона, увеличивая общую массу на 500 кг. и заявлет что это в пределах нормы, то нет смысла к ним ехать на установку.
    Одно дела сказать что это было желание клиента, мы были против, а другое дело рассказать что это нормально и убедить клиента кинуть 3 баллона для экономии поездок по Польше.
    Читаем что такое полная масса автомобиля товарищи.
    Берём к примеру 7-ми местный внедорожник Mitsubishi Pajero Wagon 3.8 AT Ultimate
    Снаряженная масса 2214 кг.
    Полная масса 2909 кг.

    Имеем 695 кг., это вес который может перевозить автомобиль, а это пассажиры, водитель и груз в багажнике.
    Если мы, а вернее Вы кидаете на машину 500 кг. баллонов, то у нас останется 195 кг., получем уже двухместный автомобиль, так как на остальных пассажиров нет места, по допустимой весовой нагрузке.
    Только не надо рассказывать, что 300 кг. туда сюда и роли не играют, это нагрузка на тормозные механизмы, подвеску, а самое главное не правильное распределение груза по кузову автомобиля, что ещё раз говорю нарушает его управляемость, увеличивает тормозной путь, я уже не говорю про индекс нагрузки на шинах, уверен что Вы на него даже не посмотрели...
    Я вообще не пойму что-то Вас, откуда такая цифра. Вес одного баллона Атикер 110 литров - 43 кг. Три баллона - 129 кг. Вес газа в таком баллоне - 42 кг. Общий вес газа - 126. Путем нехитрых вычислений получаем общий вес - 255 кг.
    Откуда 500? Сможете обьяснить?

  15. Вверх #12735
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от Удача Авто Сервис Посмотреть сообщение
    Я вообще не пойму что-то Вас, откуда такая цифра. Вес одного баллона Атикер 110 литров - 43 кг. Три баллона - 129 кг. Вес газа в таком баллоне - 42 кг. Общий вес газа - 126. Путем нехитрых вычислений получаем общий вес - 255 кг.
    Откуда 500? Сможете обьяснить?
    Что значит откуда цифра 500, исходя из Ваших постов, где называлась цифра 330 литров газа...
    150 вес баллонов.
    Тут согласен что с весом переиграли, но вес 1 литра газа при правильном соотношении пропана и бутана 0,6 кг., это около 200 кг.
    Интересно каке выглядит багажник автомобиля в котором стоит три баллона по 110 л., учитывая что высота баллона около 0,4 м.
    Последний раз редактировалось KYS; 06.12.2014 в 10:26.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  16. Вверх #12736
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Это никем не выдумано, это достоверный факт и проверенный не один раз.
    Во-первых, в странах ЕС газ-автомобильный, где правильное соотношение пропана и бутана, что очень влияет на расход, особенно в зимнее время, во-вторых, точность налива!
    Самое главное, что в европейском газе практически нет пропилена (пропена). А пропен в газе это как спирт в бензине - мощность падает, расход растет...
    http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=8745000&an=0&page=1#Post8745000
    Последний раз редактировалось PavelGA; 06.12.2014 в 11:27.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  17. Вверх #12737
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Usa
    Сообщений
    229
    Репутация
    79
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Самое главное, что в европейском газе практически нет пропилена (пропена). А пропен в газе это как спирт в бензине - мощность падает, расход растет...
    http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=8745000&an=0&page=1#Post8745000
    Интересно ведем беседу!
    Я говорю что расход газа точно такой же, исходя из своего опыта, а мне говорят что я должен свой опыт "положить на полочку" и довериться правильным статьям из интернета, которые написали для поднятия рейтинга сайта.

  18. Вверх #12738
    Не покидает форум Аватар для KYS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    13,195
    Репутация
    6813
    Цитата Сообщение от flatrentodessa Посмотреть сообщение
    Интересно ведем беседу!
    Я говорю что расход газа точно такой же, исходя из своего опыта, а мне говорят что я должен свой опыт "положить на полочку" и довериться правильным статьям из интернета, которые написали для поднятия рейтинга сайта.
    Ну опыт у тебя ни у одного, или ты решил что в Европу только тебя пускают на автомобиле?
    Лично у меня машина в Германии намного меньше газа поедает.
    Не стоит забывать что скорость движения по Европейским автобанам выше, чем скорость движения по Украинским дорогам, а следовательно если в Украине расход 12 литров при скорости 100 км\ч, то на автобане Германии к примеру те же 12 литров могут быть при 130-150 км\ч.
    Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.

  19. Вверх #12739
    аФтоледи Аватар для Marino
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,402
    Репутация
    2539
    Подскажите по установке времени перехода с бензина на газ (при прогреве машины).
    При какой температуре должно быть переключение? Или временной промежуток?
    16 Благотворительный марафон http://forumodua.com/showthread.php?t=3115730

  20. Вверх #12740
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от KYS Посмотреть сообщение
    Ну опыт у тебя ни у одного, или ты решил что в Европу только тебя пускают на автомобиле?
    Лично у меня машина в Германии намного меньше газа поедает.
    Не стоит забывать что скорость движения по Европейским автобанам выше, чем скорость движения по Украинским дорогам, а следовательно если в Украине расход 12 литров при скорости 100 км\ч, то на автобане Германии к примеру те же 12 литров могут быть при 130-150 км\ч.
    +100500!
    Я привел ссылку на форум, где общаются реальные люди, а не пишут правильные статьи...
    Думаю, что фактор средней скорости в данном случае определяющий для расхода.

    ---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 13:01 ----------

    Цитата Сообщение от Marino Посмотреть сообщение
    Подскажите по установке времени перехода с бензина на газ (при прогреве машины).
    При какой температуре должно быть переключение? Или временной промежуток?
    Нормальной считается температура 40+ Если при этом не возникает "нюансов" в виде застывшего масла в форсунках, на зиму установщики слегка перестраховываются (особенно в случаях скорострельных форсунок) и повышают температуру перехода до 45-50*
    Подробнее тут http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=8906157&an=0&page=0#Post8906157
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!


Ответить в теме
Страница 637 из 1929 ПерваяПервая ... 137 537 587 627 635 636 637 638 639 647 687 737 1137 1637 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения