|
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Это само собой. Мы о капельнице
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Удача ещё думает что инженеры проектировщики, создавая автомобиль не подумали, как равномерно распределить нагрузку на автомобиль и они считают что лишних 500 кг., которой нагружают одну часть автомобиля-это нормально.
Я уже не говорю, что если на автомобиле нет автоматической коррекции фар, то куда будут светить эти фары при нагрузке в задней части 500 кг.
Раасказы что автомобиль был семиместный, а после установки ГБО стал пятиместный, то где это у нас такие люди по 250 кг...
Если фирма устанавливая ГБО ставит 3 баллона, увеличивая общую массу на 500 кг. и заявлет что это в пределах нормы, то нет смысла к ним ехать на установку.
Одно дела сказать что это было желание клиента, мы были против, а другое дело рассказать что это нормально и убедить клиента кинуть 3 баллона для экономии поездок по Польше.
Читаем что такое полная масса автомобиля товарищи.
Берём к примеру 7-ми местный внедорожник Mitsubishi Pajero Wagon 3.8 AT Ultimate
Снаряженная масса 2214 кг.
Полная масса 2909 кг.
Имеем 695 кг., это вес который может перевозить автомобиль, а это пассажиры, водитель и груз в багажнике.
Если мы, а вернее Вы кидаете на машину 500 кг. баллонов, то у нас останется 195 кг., получем уже двухместный автомобиль, так как на остальных пассажиров нет места, по допустимой весовой нагрузке.
Только не надо рассказывать, что 300 кг. туда сюда и роли не играют, это нагрузка на тормозные механизмы, подвеску, а самое главное не правильное распределение груза по кузову автомобиля, что ещё раз говорю нарушает его управляемость, увеличивает тормозной путь, я уже не говорю про индекс нагрузки на шинах, уверен что Вы на него даже не посмотрели...
Последний раз редактировалось KYS; 05.12.2014 в 22:55.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Имелось ввиду место в багажнике, наверно. Ну не напрягают баллоны человека, да и ладно. Задние гребут лучше)
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Да меня два баллона облегченных тоже не напрягают, так как они под полкой третьего ряда сидений и их не видно и это 140 кг. с газом, но 500 кг. веса в багажнике-это перебор, если откинуть массу двух человек, получим 350, это при условии что багажник-пуст.
Вот когда такой автомобиль светит фарами в небо, то это не хорошо и когда у него тормозной путь на несколько метров длиннее, тоже не хорошо, а ещё увеличенный нагрев тормозных механизмов присутствует...
Ещё есть такое понятие как:
Нагрузка на ось или осевая нагрузка – это нагрузка от массы автомобиля, передаваемая на дорожную поверхность колесами одной оси.
Когда автомобиль проектируют то считают допустимую нагрузку на каждую ось, так как это влияет на управляемость автомобиля.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
хм... и давно пан в Польше был?
там сейчас LPG по 60 евроцентов - 12 гривен на наши
300 литров - это 3600, а не 4500
900 гривен разница - 50 евро..
на 300 литров можно проехать.. ну пусть 3000 км)
а сколько лишнего топлива потратится, чтобы прокатить 3000 км лишних 500 кг?
100 литров! ( это не я придумал - 35 мл/км топлива на каждые 500 кг веса)))
а 100 литров - это 900 гривен
900 гривен выгадали - 900 гривен потратили.. навар с яиц)))
Последний раз редактировалось НаСекундуЗагляну; 05.12.2014 в 23:32.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
За этот год 6 раз(туда-обратно 1 раз) ездил в Ниццу разными дорогами, Польша, Венгрия, Румыния. С 2009 г просто не вылажу с Европы на автомобиле. Докажите мне какими нибудь другими фактами.
У вас просто слова, а у меня примерно пол миллиона километров доказательств. Вы мне пишите красивые слова о какой то крутой Европе, а я в ней живу! Когда практически до километра знаешь сколько твоя машина проедет с полным баком, а в памяти все заправки с ценами по дороге...............
Дайте мне не пустые слова, готов сейчас на "стол выложить сумму денег на спор" и поехать проверять ВАШ европейский газ.
Что значит откуда цифра 500, исходя из Ваших постов, где называлась цифра 330 литров газа...
150 вес баллонов.
Тут согласен что с весом переиграли, но вес 1 литра газа при правильном соотношении пропана и бутана 0,6 кг., это около 200 кг.
Интересно каке выглядит багажник автомобиля в котором стоит три баллона по 110 л., учитывая что высота баллона около 0,4 м.![]()
Последний раз редактировалось KYS; 06.12.2014 в 10:26.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Самое главное, что в европейском газе практически нет пропилена (пропена). А пропен в газе это как спирт в бензине - мощность падает, расход растет...
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=8745000&an=0&page=1#Post8745000
Последний раз редактировалось PavelGA; 06.12.2014 в 11:27.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Ну опыт у тебя ни у одного, или ты решил что в Европу только тебя пускают на автомобиле?
Лично у меня машина в Германии намного меньше газа поедает.
Не стоит забывать что скорость движения по Европейским автобанам выше, чем скорость движения по Украинским дорогам, а следовательно если в Украине расход 12 литров при скорости 100 км\ч, то на автобане Германии к примеру те же 12 литров могут быть при 130-150 км\ч.
Дорога, как театр, там постоянная смена декораций.
Подскажите по установке времени перехода с бензина на газ (при прогреве машины).
При какой температуре должно быть переключение? Или временной промежуток?
16 Благотворительный марафон http://forumodua.com/showthread.php?t=3115730
+100500!
Я привел ссылку на форум, где общаются реальные люди, а не пишут правильные статьи...
Думаю, что фактор средней скорости в данном случае определяющий для расхода.
---------- Сообщение добавлено 06.12.2014 в 13:01 ----------
Нормальной считается температура 40+ Если при этом не возникает "нюансов" в виде застывшего масла в форсунках, на зиму установщики слегка перестраховываются (особенно в случаях скорострельных форсунок) и повышают температуру перехода до 45-50*
Подробнее тут http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=8906157&an=0&page=0#Post8906157
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки