|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Нет, именно такси Бонд. Там 800 водителей, самому было интересно по паре выбрал из каждой сотни - это 3-5 минут времени заняло.
Я могу завтра написать по двум первым буквам из любого номера написать.
Полностью не буду, не хочу разглашать личную информацию.
У меня прямо возле дома стоит автомат-пополняшка, завтра покурю перед работой и посмотрю.
Зачем счетчик за 5000 тыс грн. Все это делает андройд телефон. В том же бонде тоже есть счетчик, но максимум +20% к пробкам. Дорожную каку он адекватно не посчитают, вот и некоторые выбирают спокойно пить чай дома до 9-10. А потом можно и без пробочек тоже самое заработать.
Маразм нынешнего(одесского) такси - чем больше таксист нужен( снегопад, ливень, или просто утром или вечером в пробки поездить), тем меньше он зарабатывает.
Последний раз редактировалось svikik; 05.12.2014 в 19:38.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
А зачем мне понимать каким образом фирма такси зарабатывает на водителях.
Мне, как клиенту важно, чтобы:
1) машина приехала вовремя;
2) везла без нарушения правил, водитель был выспавшийся, с нормальной реакцией на дорожную обстановку, адекватный;
3) минимальный комфорт (не пахло бензином как в жигулях или газом, было достаточно места на сидении);
4) подсадка только с моего разрешения.
А если они набрали водителей, которые не хотят работать, т.к. им мало платят, не обеспечиваю необходимые условия работы (телефон, навигатор, сезонные шины) и т.д., то пусть не удивляются, что постоянные клиенты смотрят в сторону других такси.
Что мне нравится в Бонде - уведомляют, что машины нет. Абсолютное большинство такси теряет клиентов из-за того, что не отзваниваются об отсутствии машин.
- дозвониться в пиковое время сложно.
Фирм было много,это я написала для примера типо то что забито 800 позывных еще не значит что под каждый есть авто
Вообще ушла из такси,может еще вернусь.Когда начинала конечно по утрам работала,но с опытом понимаешь не надо оно мне)
Утром пробки=расход,а цена как через пару часов,но без пробок.
Спасибо за информацию. Потерплю, подожду. Из всех такси, с которыми я ездил, до сих пор такси Бонд было лучшим.
Если основная проблема с отсутствием машин по утрам уйдет, рассказы таксистов о низких тарифах я как-то перетерплю.
Единственное сомнение: Новый Год огромная нагрузка для всех такси операторов. Куча желающих отправиться по магазинам и сплошные пробки...
А может таксисты пользуются одновременно двумя конторами и берут заказ где ближе или выгоднее?
У вас кто-то отслеживает по базе происходящее, нагрузку по часам и т.д?
Вы же крупная и пока успешная фирма-перевозчик? Без анализа ситуации сложно конкурировать.
Я - аналитик баз данных по профессии. Приток новых клиентов, которые не становятся постоянными не спасает, на мой взгляд.
Я - не единственный, кто в последнее время испытывает неудобства.
У Вас кто-то смотрел процентное отношение выполненных заказов по утрам на сегодня и на 2 месяца назад, например?
3-4 месяца назад было лето и сравнения некорректны, естественно.
Может есть смысл разово нанять аналитика, подобного мне для полного анализа ситуации на недельку-две?
Вот оно! Для меня интерес к работе Бонд не просто так. Я пока не вижу альтернативы, а проблему вижу.
И не только я. Обратите внимание: я не поливаю грязью, а пытаюсь найти решение, причем пока бесплатно
Кроме цен на бензин есть еще и амортизация авто: масло, фильтра, колодки, аккумулятор, глушитель, резинки в ходовой, побитые бампера...
Если такси с укатанными в ююпу авто просто подсдохло, то из оператора с похожими проблемами таксисты просто сбегут. И кто будет так удобно возить?
Эконом-, Экономикс-, Укономное, Экономочка и т.п.?
Лично мне такие не нужны.
http://taxi-odessa.com.ua/taxi/taxi-bond
"Поднимите тарифы и будут у вас водители работать. Смешные тарифы за проезд при стоимости бензина 16 гривен за 1 литр. С такси Бонд превратились в такси Бомж. Удачи!"
http://www.taksi.odessa.ua/bond/index.php
Имя: Василий
Поднимите стоимость проезда или разрешите работать на жигулях. Иномарку, нехватает денег ремонтировать.
Имя: ТАКСИСТ
ПОДНИМАЙТЕ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД. МАШИНЫ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ХЛАМ. НЕЗАБЫВАЙТЕ ЧТО НАМ НАДО, НЕ ТОЛЬКО ЗАПРАВЛЯТЬ МАШИНЫ А РЕМОНТИРОВАТЬ ИХ И ОТКЛАДЫВАТЬ КАКИЕ ТО ДЕНЬГИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ БОЛЕЕ НОВЫХ МАШИН.
Имя: Александр
Часто говорят, что им посоветовали знакомые или раньше знали, что такси удобное, но цены были дорогими, а сейчас на уровне эконом-такси, только иномарки, вместо жигулей.
Может от низких цен на фоне достойных машин новые клиенты? Но раз-два проехать в новом для клиента такси - это видимый успех.
Практически все фирмы такси держатся в первую очередь, за счет постоянных клиентов, их должно быть не менее 30-40% процентов, а лучше - больше.
Я года 3-4 назад попал на испытательный срок в одну из фирм-такси как системный администратор и знаю о чем говорю. Ушел сразу, т.к. они не могли обеспечить достойную заработную плату. Даже девушка хозяина в час пик подрабатывала диспетчером.
Они работают и сейчас, поэтому не буду называть. Выживают за счет того, что заставляют с Таирова гнать на Черемушки за постоянным клиентом систематически. В приказном порядке.
Последний раз редактировалось Antonio Varghas; 06.12.2014 в 10:22.
Antonio Varghas так я об этом и написала,пока будут такие цены не будет утром авто.Пример по запчастям,нужен аккум 2 месяца назад стоил 600-700,на прошлых выходных 1100
Вот видите, Вы рассуждаете с точки зрения водителя?
Я я - с точки зрения беспристрастного аналитика.
Пробки - следствие выбора маршрута. Водитель откинет этот маршрут еще до того, на стадии: "Ехать за клиентом далеко. Не поеду!".
А утром при вывозе из спальных районов срабатывает: "Адрес незнакомый, клиент неизвестный. Пока найду, непонятно как быстро выйдет... Потеряю кучу времени. Подожду постоянного клиента."
Пока хозяев не ткнут в узкое место, они будут ждать что все само собой рассосется за счет низких тарифов и набора новых водителей.
Но это - ждать прорыва гнойного нарыва, вместо хирургического вскрытия.
Пусть не лично я, но аналитик нужен! Это бизнес и сложный, сильна конкуренция.
Анализ ситуации строго необходим еще до принятия решений и выплывания "по течению"!
Вот видите? Мы абсолютно посторонние этому бизнесу люди видим проблему.
Причем именно здесь напрашивается не тот вывод, которого так боятся хозяева этого бизнеса на фоне других - поднять цены и потерять клиентов.
А другой: поднять цены именно с 7.30 до 9.30 ли другими бонусами заинтересовать водителей выйти на линию до 11 часов.
Выходит в полдесятого, подвезет голосующего прямо с дороги и к 11, как огурчик, готов работать, а заказов то уже нет!
Удачи такси Бонд! Одному из лучших и удобнейших такси в Одессе на сегодня.
Кстати, а кто из смартфонов на сегодня позволеят заказывать подобно Бонду?
Еще один из плюсов, который меня лично очень привлекает: убрать диспетчера и напрямую общаться с таксистом.
Я уже писал, как сажусь еще до того, как найдут мой подъезд.
Социальные закладки