|
Всегда кто то требуется и всегда когот о берут в первый раз.Кому то сразу везет и поподает под флаг а кому то приходится ити к етому- сам начинал с ЧАМП (повезло не долго пробыл там - как помню землелос Телегульский или что то в етом роде )нтересно работают они еще ?Для опыта наверное лучше чем ничего.
Добрый вечер
Подскажите плиз.
Мой знакомий только сделал документи мотроса(OS).
Тут ему предлагают уйти через (АВШОР)
И ему надо заплатить 2700$( и самое главное что деньги надо уже завтра ,а подписание контракта типа через 2 недели)
зарплату обещают 2200эвро
у него англ.яз нулевой .
дайте совет
мне кажется это кидалово
Самая счастливая
Sleepless а где на АВ сдавал? через неделю сам учебный получаю, платить не хочу, хочу сдавать, наслышан про то, что кто не платят якобы не сдают, за OS платил, каюсь![]()
бабушка приехала
без опыта там не берут, Sleepless вам просто очень повезло!! И вы большая редкость, что нигде в наше время не заплатили аж ни копейки. огромное кол-во моряков платят и что? это не их профессия что ли?? я думаю не по собственному желанию платим..а 11 месяцев муж дома просидел, оббил все пороги крюингов..
и английский знает и не дурак. огромная тайна -- уйти рядовым без опыта практически невозможно (если без $ конечно)
а курсы очень даже реально не платить и все сдать самому, на пастера муж сам все сдавал и тоже в этом году.. и конечно надо учиться на высшее..
Последний раз редактировалось Julia_SolnceKRS; 03.12.2014 в 00:43.
В Одессе сдавал. Если надумаете все-таки сдавать сами, то обратите особое внимание на МППСС и самое большое - на огни, знаки и сигналы (вот прям - на зубок знать!). Кроме того полистайте советскую литературку за аварийные посты и пластыри (какие бывают, как заводят). Ну и техника безопасности (швартовка и работа на высоте), НБЖС (спас.средства - коллективные и индивидуальные, снабжение спас.средств, как спустить шлюпку и плот, как подать сигнал бедствия), также обязательны к ознакомлению МАРПОЛ (в новой редакции), СОЛАС и ISPS. Плюс устройство и принцип работы гиро- и магнитного компасов, девиация, склонение, истинные, гиро- и магнитные курсы, пеленги).
Из группы около 30-ти человек (первый и второй классы вместе сдавали) - не платил только я, а потому мне трудно подтвердить или опровергнуть, что "кто не платят якобы не сдают".
Лично я Вас уговаривать не буду идти самому сдавать. Я не платил потому как РЕАЛЬНО отлично знаю ВСЁ, что связано с работой матроса, плюс еще сейчас на штурмана учусь (и там тоже стараюсь всё сам сдавать) и, когда шел сдаваться без денег, то был абсолютно уверен в своих силах.
Верность - дело Совести, Измена - дело Времени.
Я не спорю, что мне немного повезло.Впервые, когда я пришел в свою контору, меня даже на порог не пустили со словами "без опыта не берем", но позже мне удалось поговорить по телефону с представителем судовладельца (греком) и именно он принял меня на работу, а не девочки-крю-менеджеры. А потому рецепт ухода в рейс, как я уже говорил, прост: английский+отличное знание своей работы (даже без опыта оной)+умение вести переговоры+РЕАЛЬНОЕ желание работать+немного фарта.
П.С. На курсах-то и не нужно ничего платить, кроме стоимости самих курсов (что на Пастера, что на Канатной) - нелегальные поборы требуют на ГКК и в капитании.
П.С.С. Отдельный респект за Пастера - там отличный дядька на "Лесозаводске" такелаж читает - узлы с завязанными глазами могу теперь вязать.
UPD. Перечитал свои сообщения - как-то слишком много употребил местоимений "я" - прям самолюбование какое-то получилось... На самом деле я не такой!![]()
Последний раз редактировалось Sleepless; 03.12.2014 в 01:35.
Верность - дело Совести, Измена - дело Времени.
Социальные закладки