Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 842 из 1601 ПерваяПервая ... 342 742 792 832 840 841 842 843 844 852 892 942 1342 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,821 по 16,840 из 32012
  1. Вверх #16821
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Письменное заявление в отделении. С копией. И чёткой позицией забрать деньги. С описанием мутности проблемы.
    А Вы вообще поняли суть вопроса? Какое письменное заявление, о чем? У меня проблемы нет, проблема у банка с юридической стороной вопроса, и могут быть проблемы у других клиентов, которые не понимают сложившейся ситуации. Какая четкая позиция забрать деньги - разве кто-то говорил, что деньги не отдают? Вроде, слава Богу, у Приватбанка с этим пока проблем нет. Я написала не для того, чтобы получить совет, а конкретно Приватбанкеру, чтобы банк привел в соответствие информацию на сайте, нормативные документы и фактическую сторону вопроса. А в зависимости от того, будет ли это сделано, я потом решу, оставлять депозит, или забирать.


  2. Вверх #16822
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от LO_ve Посмотреть сообщение
    а MoneyGram можно получать? Если нет,то когда такая возможность появится?
    LO_ve, к сожалению, на данный момент не реализована возможность отправки и зачисления перевода MoneyGram посредством Приват24.
    Данный перевод можно получить в отделении Банка, терминале или банкомате, детальнее можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/money-gram/.
    Также отметим, что ПриватБанк постоянно работает над улучшением качества и спектра предоставляемых услуг.
    Как только будут открыта возможность переводить или зачислять MoneyGram в Приват24, эта информация будет опубликована на официальном сайте Банка.
    С уважением, ПриватБанк

  3. Вверх #16823
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Budget Посмотреть сообщение
    Вопрос к PrivatBanker.
    Закончился срок действия пенсионной карты (visa), отправили переоформлять карточку.
    В результате "переоформления" выдали 2 карты мастеркард голд (карта для выплат и кредитную). Написано что за обслуживание мастеркард голд взимается 20 грн.
    Карточка использовалась исключительно для получения/снятия пенсии. Будет ли сниматься раз в месяц плата за пользование картой? И зачем пенсионеру мастеркард голд и кредитка которую не просили?

    Budget, добрый день!
    Просим Вас выслать на [email protected] контактные данные, чтобы мы могли проверить участвуете ли Вы в голд клубе на льготных условиях.
    После получения и проверки информации, мы сможем прокомментировать возникшую ситуацию по существу.
    Надеемся на обратную связь!
    С уважением, ПриватБанк

  4. Вверх #16824
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Леди Совершенство Посмотреть сообщение
    конкретизируйте, "более длительного" это как - неделя, месяц, год? Еще раз повторю, что мне обещали выплату сегодня. Где мои деньги? В чем причина задержки?
    Леди Совершенство, добрый день!
    Ваш вопрос находится на контроле у ответственных специалистов. Как Вас вопрос будет решен, с Вами свяжутся для предоставления информации.
    Надеемся на Ваше терпение и понимание!
    С уважением, ПриватБанк

  5. Вверх #16825
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, именно такая процедура продления и изложена в полученном мною письме банка. Но почему же на сайте банка нет такой информации, точнее эта процедура предусмотрена только для валютных вкладов на 366/367 дней, а для гривневых прописана другая процедура? Получается, информация на сайте своевременно не обновляется? Но ведь банк же считает информацию, изложенную в Условиях и правилах..., публичной офертой, как же возможно в такой ситуации заключать с клиентами депозитные договора путем подачи заявления о присоединении к Условиям и правилам...? У меня в начале декабря заканчивается срок депозита, так я должна при продлении руководствоваться нормативными актами, или письмом банка?
    Hbnfv,
    новая процедура продления депозитов физических лиц вступает в силу с 01.12.14 г, рассылка была сделана заранее с целью проинофмировать клиентов о новых процедурах.
    Ответственные за решение этого вопроса специалисты уже уведомлены и занимаются внесением данных о новых процедурах в раздел Условия и правила, в скором времени данные будут обновлены.
    С уважением, ПриватБанк

  6. Вверх #16826
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Уважаемый Приватбанкер, и еще один вопрос. Существуют ли какие-то сроки рассмотрения обращений на [email protected]? Муж обратился 14.11.2014, пришло письмо, что обращение принято к рассмотрению, и до сих пор никакого ответа.
    Hbnfv,
    регламент ответа по обращению клиента на [email protected] 1 операционный день, предоставляется информация по возникшему вопросу или клиент информируется о том, что его вопрос принят в работу.
    К сожалению бывают вопросы, которые требуют более детальной проработки.
    Как только специалисты, выяснят и проверят все необходимые данные, с клиентом свяжутся для предоставления информации.
    С уважением, ПриватБанк

  7. Вверх #16827
    Новичок Аватар для LO_ve
    Пол
    Женский
    Сообщений
    90
    Репутация
    31
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    LO_ve, к сожалению, на данный момент не реализована возможность отправки и зачисления перевода MoneyGram посредством Приват24.
    Данный перевод можно получить в отделении Банка, терминале или банкомате, детальнее можно ознакомиться по ссылке https://privatbank.ua/perevody/sistemi-perevodov/money-gram/.
    Да, я так и делал. Удобно, в принципе. спасибо за ответ

  8. Вверх #16828
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от LO_ve Посмотреть сообщение
    Да, я так и делал. Удобно, в принципе. спасибо за ответ
    LO_ve, благодарим за обратную связь!
    В случае возникновения вопросов, обращайтесь к нам в контактный центр Банка или на почту, всегда будем рады Вам помочь в их решении.
    С уважением, ПриватБанк

  9. Вверх #16829
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Репутация
    186
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Добрый день, СВН82!

    С Вами неоднократно связывался наш сотрудник для предоставления информации о возможных вариантах решения вопроса, но, к сожалению, с Вашей стороны содействие не было оказано.
    С моё стороны содействие? Вы наверное что-то путаете.Я клиент, я не занимаюсь в данном случае предоставлением услуг, а пользуюсь. Это с вашей стороны должно происходить содействие.
    А как с вторым пунктом: с просьбой о не начислять % на остаток, до конца разрешения вопроса,пока авиакомпания не вернёт деньги?

  10. Вверх #16830
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от СВН82 Посмотреть сообщение
    С моё стороны содействие? Вы наверное что-то путаете.Я клиент, я не занимаюсь в данном случае предоставлением услуг, а пользуюсь. Это с вашей стороны должно происходить содействие.
    А как с вторым пунктом: с просьбой о не начислять % на остаток, до конца разрешения вопроса,пока авиакомпания не вернёт деньги?

    СВН82, сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
    Касательно Вашего вопроса, хотим отметить, что при оплате на внешнем сайте средства резервируются в день заказа билетов. После этого торговая точка выставляет списание, первичный резерв снимается и платеж проводится по тем данным, которые предоставляет торговая точка.
    В возникшей ситуации существует два варианта решения, которые были неоднократно озвучены нашим сотрудником.
    1. Самостоятельное обращение Клиента в торговую точку для осуществления возврата.
    2. Подача заявки со стороны банка на проведение претензионной работы.
    Так как содействие с Вашей стороны не было оказано, наш сотрудник подал заявку в торговую точку на проведение претензионной работы. Отметим, что со стороны сотрудника банка была проведена вся необходимая работа для успешного решения Вашего вопроса. Дальнейшее его рассмотрение осуществляет торговая точка.
    Также отметим, что оплата процентов за пользование кредитным лимитом на карте Универсальная проводится без изменений в рамках установленных правил пользования кредитным лимитом (https://privatbank.ua/platezhnie-karty/universalna/).
    С уважением, ПриватБанк

  11. Вверх #16831
    Живёт на форуме Аватар для ~mariner~
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сподОдессы
    Сообщений
    3,493
    Репутация
    5853
    PrivatBanker, здравствуйте!

    27.11.14 я потратил в зарубежном торговом центре 969грн.(за 47.81евро) с кредитных средств(т.е. банковских денег) с моей универсальной карты П.Б.
    До какого числа мне необходимо вернуть 970грн., чтоб не пошли %.?
    Спасибо за консультацию.

    Всем благополучной зимы!

  12. Вверх #16832
    Живёт на форуме Аватар для CHDS
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г. Одесса, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,713
    Репутация
    563
    Деньги нужно возвращать до 25 числа месяца, следующего за тратой
    Прекрасно знать, что ты любим, когда тебя никто не любит (С) CHDS

  13. Вверх #16833
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от ~mariner~ Посмотреть сообщение
    PrivatBanker, здравствуйте!

    27.11.14 я потратил в зарубежном торговом центре 969грн.(за 47.81евро) с кредитных средств(т.е. банковских денег) с моей универсальной карты П.Б.
    До какого числа мне необходимо вернуть 970грн., чтоб не пошли %.?
    Спасибо за консультацию.

    Всем благополучной зимы!
    mariner, добрый день!
    Чтобы воспользоваться льготным периодом, Вы должны внести сумму задолженности прошлого месяца в любой день до 25 числа текущего месяца.
    Т.е. в Вашем случае сумму 969грн ( потраченную 27.11.14г ) Вам нужно внести до 25.12.2014г.
    С уважением, ПриватБанк

  14. Вверх #16834
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от Богема М Посмотреть сообщение
    PrivatBanker, есть интернет карта просроченная с 300 баксами на ней.
    Я хочу забрать эти деньги наличными или перевести на карточку приватовскую другого человека.
    Никакие карточки в привате я открывать не хочу.

    Возможно ли это сделать не в том отделении, где я их открывала (мне далеко ехать и нет желания), а в ближайшем отделении привата?
    Что нужно для вышеописанных манипуляций с моей стороны?
    Богема М, добрый день!
    Согласно Постановления Нацбанка Украины 365 с 16 сентября 2013 г. запрещены переводы в валюте между резидентами нашей страны.
    Вывести средства с просроченной Интернет карты можно так:
    Вам необходимо открыть новую Интернет карту, используйте в Приват24 раздел Все услуги - Настройки/Карты/Заказ карт.
    Затем по письму операционисту перевести средства с неактивной карты на новую.
    После чего, указав номер карты ( новой Интернет карты ) можно снять средства с Интернет карты в кассе Банка.
    С уважением, ПриватБанк

  15. Вверх #16835
    Не покидает форум Аватар для der_wolf
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    9,179
    Репутация
    2002
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Вам необходимо открыть новую Интернет карту, используйте в Приват24 раздел Все услуги - Настройки/Карты/Заказ карт.
    Затем по письму операционисту перевести средства с неактивной карты на новую.
    После чего, указав номер карты ( новой Интернет карты ) можно снять средства с Интернет карты в кассе Банка.
    Когда я спрашивал, как можно снять деньги с виртуального счета (доллары), мне вы сказали, что через карту для выплат.
    Получается, я мог не терять 1%, а создать интернет-карту и снять с нее в кассе?

  16. Вверх #16836
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    А Вы вообще поняли суть вопроса? Какое письменное заявление, о чем? У меня проблемы нет, проблема у банка с юридической стороной вопроса, и могут быть проблемы у других клиентов, которые не понимают сложившейся ситуации. Какая четкая позиция забрать деньги - разве кто-то говорил, что деньги не отдают? Вроде, слава Богу, у Приватбанка с этим пока проблем нет. Я написала не для того, чтобы получить совет, а конкретно Приватбанкеру, чтобы банк привел в соответствие информацию на сайте, нормативные документы и фактическую сторону вопроса. А в зависимости от того, будет ли это сделано, я потом решу, оставлять депозит, или забирать.
    Суть вопроса понял. Вы его не поняли.
    Проблемы у банка нет по определению. Вы не докажете, что банк вовремя не сменил на сайте условия.
    Не забрали - продлили. Когда забирать? - "А ты докажи, что не Аллах" (С)

  17. Вверх #16837
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Суть вопроса понял. Вы его не поняли.
    Проблемы у банка нет по определению. Вы не докажете, что банк вовремя не сменил на сайте условия.
    Не забрали - продлили. Когда забирать? - "А ты докажи, что не Аллах" (С)
    А кому, по-вашему, я должна доказывать что-то и для чего? А Вы прочли, что ответил мне Приватбанкер? Не знаю, сделают ли они это, но, получается, что ответ по сути вопроса я получила: условия продления депозитов изменяются с 01.12. и соответствующие изменения будут изложены в Условиях и правилах... Именно это я и хотела. А после 01.12 я посмотрю, что написано в Усиловиях.. и приму решение продлевать автоматически или снимать. Для чего мне что-то доказывать?

  18. Вверх #16838
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    45
    Сообщений
    131
    Репутация
    186
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    Так как содействие с Вашей стороны не было оказано, наш сотрудник подал заявку в торговую точку на проведение претензионной работы.
    Я замечаю, что весь объём информации вы не замечаете сразу или не можете воспринимать. Поэтому повторюсь - я клиент, банк занимается предоставлением услуг, и содействие должен оказывать банк. А к клиенту данная формулировка как минимум неуместна. Может быть клиенту ещё и предложат для ускорения поучения пластиковой карточки найти фирму по производству полимеров?!

  19. Вверх #16839
    User banned
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,597
    Репутация
    757
    Приватбанк.У меня от долларового депозита, который я закрыл, осталась депозитная карта маэстро с небольшим остатком.Можно его снять в кассе в USD?Или как перевести на долларовую карту в другом украинском банке?
    А на интернеткарту в приват 24 можно перевести
    Последний раз редактировалось дЯдечка; 29.11.2014 в 15:40.

  20. Вверх #16840
    Живёт на форуме Аватар для PrivatBanker
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,353
    Репутация
    336
    Цитата Сообщение от der_wolf Посмотреть сообщение
    Когда я спрашивал, как можно снять деньги с виртуального счета (доллары), мне вы сказали, что через карту для выплат.
    Получается, я мог не терять 1%, а создать интернет-карту и снять с нее в кассе?
    Добрый день, der_wolf!

    Снимать деньги с Интернет-карты в банкоматах и других пунктах выдачи наличных нет возможности. Карта предназначена только для расчетов в сети Интернет.
    Чтобы снять наличные с Интернет-карты нужно сделать 2 действия:
    - перечислить денежные средства с Интернет-карты на любую платежную карту..
    Это можно сделать в Приват24 либо по сервису “Платежи по телефону”;
    - снять наличные в банкомате с платежной карты.
    Комиссия при переводе средств с Интернет-карты на Карту для выплат составляет На Карту для выплат 1% (из них 0.5% взимается с получателя за нецелевое пополнение Карты для выплат).

    С уважением, ПриватБанк.


Ответить в теме
Страница 842 из 1601 ПерваяПервая ... 342 742 792 832 840 841 842 843 844 852 892 942 1342 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения