Вот только когда успокаивает мама - как-то результата больше, чем когда это делает чужая незнакомая тетка... Из-за которой его увели с горки.
Тут недавно мама писала что им на английском в 2 года мешала непоседливая девочка, мама ее особо не успокаивала, а преподаватель не просила выйти, хотя ребенок мешал и детям и учителю. Так вот, остальные мамы были недовольны. Право школы выбирать политику в подобных случаях и решать - как себя вести - просить маму успокоить ребенка самой (в том числе, чтобы не вызвать недовольство других мам, чьи дети ведут себя нормально), или брать на себя момент успокоиться-подружиться. И кстати, Вы же сами говорите - на первой половине занятия преподаватель старалась уделить время, наладить контакт итд, и что? Перестал хныкать и капризничать? Нет же, дальше пишете - на вторую часть занятия тоже шел с плачем. Может потому и попросили ВАС успокоить ребенка, а не спихивать это на преподавателя? Заметьте, он не на уроке расплакался от того, что что-то не получилось, или испугался, Вы его плачущим привели. Всегда лучше всего получается рассказывать что надо было сделать. Кому-то другому, тому же преподавателю

я тоже могу: Ну увидели после первой части что не хочет на занятие, что так и не переключился - понравилась горка - так пойдите уже доиграйте на горке, а дома договоритесь что вот в след.раз сначала учеба, а потом игра.
Социальные закладки