Тема: Школы раннего развития

Ответить в теме
Страница 683 из 833 ПерваяПервая ... 183 583 633 673 681 682 683 684 685 693 733 783 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 13,641 по 13,660 из 16655
  1. Вверх #13641
    Частый гость Аватар для чеLOVEчек
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    678
    Репутация
    456
    Цитата Сообщение от NadinOdessa Посмотреть сообщение

    девочки без обид-как на 10 рано? а в сад как тогда на 8.45 водить? в 9-завтрак? или вы в сад не собираетесь?))
    детки ведь разные,и режимы у всех разные) жаворонки-совы)

    Цитата Сообщение от Irochka1309 Посмотреть сообщение
    Сегодня были на пробном занятии в Теремок-юнион (5 фонтана). Насколько не люблю писать отрицательные отзывы... но... Все у них красиво... игровая площадка... все как бы хорошо. Но сын первый раз там, поиграл на горочке и отвлекся от главной цели. Малому 3 года... что его еще может в этом возрасте интересовать)) Занятие состоит из двух частей. Первая девушка пыталась с сыном наладить контакт.. Он даже обращал внимание, что происходило на занятии. При этом ныл и периодически плакал, что хочет на горочку...Когда мы переходили в другое помещение, то другой воспитатель сказала нам выйти, что бы я успокоила ребенка и тогда зайти! я начала выходить и при этом успокаивать малого... Сын подумал, что мы вообще уходим и начал просто истерически плакать... Воспитатель, вместо того, что бы просто подойти к ребенку, познакомиться и его позвать к деткам, опять нам сказала выйти с помещения!!! Сыну 3 года... Как можно с таким подходом обучать детей? Мы ходили заниматься в ШРР в садах победы, но потом они съехали в другое место. Всегда они тепло и терпеливо относились к детям. А здесь мы были 3-тими, неужели одна минута внимания от преподавателя повлияла бы как то на все занятие вцелом?
    Вы как мама лучше знаете,каким образом успокоить своего ребенка,ведь так? а преподаватель чужой для него человек,которого он в первый раз видит. мне кажется Вас попросили выйти,чтоб другие дети в группе не начали плакать за компанию.
    п.с. по поводу горки: думаю лучше сначала идти на занятие,а потом уже играть на горке,чтоб не отвлекать ребенка от главной цели. естественно,он пришел,начал играть и уже не хотел идти на занятие,это ведь ребенок)
    мама в квадрате)


  2. Вверх #13642
    Новичок Аватар для Irochka1309
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Репутация
    17
    Мы половину занятия присутствовали и первый преподаватель старалась уделить сыну внимание и два других мальчика и не плакали за компанию. А вторая вот девушка даже сыну не дала возможности и осмотреться... в таком возрасте понятно, что им страшно иногда и они нетерпеливы. Но человеческое общение еще никто не отменял. Можно было просто поздороваться и познакомиться и наладить контакт. По поводу горки, мое упущение тоже.. но мы как порядочные пришли заранее)) кто же знал, что игровая сразу возле комнаты для занятий. Перед выбором нашей первой ШРР мы были в других местах. Потом остановились на Мишутке... не помню названия, они были в садах победы... потом мы отходили в сад пару месяцев, но переболели и что бы зимой в сад не водить опять решили подыскать школу. Опыт с воспитателями у нас есть... и НИКТО никогда не выгонял детей! Они маленькие... надо переключать и заинтересовать их внимание. От того, что им сказали успокоиться, ничего не происходит...

  3. Вверх #13643
    Частый гость Аватар для чеLOVEчек
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Сообщений
    678
    Репутация
    456
    Цитата Сообщение от Irochka1309 Посмотреть сообщение
    Они маленькие... надо переключать и заинтересовать их внимание. От того, что им сказали успокоиться, ничего не происходит...
    100% согласна!
    а что преподаватель сказала на Ваше замечание?
    мама в квадрате)

  4. Вверх #13644
    Новичок Аватар для Irochka1309
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от чеLOVEчек Посмотреть сообщение
    100% согласна!
    а что преподаватель сказала на Ваше замечание?
    Преподаватель ничего... нас просто выгнали))) я даже не успела осмотреться, увидеть этого преподавателя... что можно говорить о ребенке... которого отвели в новое место, сказали слушать одну тетю)) потом быстро-быстро в другую комнату и тут еще говорят выйти в коридор)) все так быстро ))) сын сразу подумал, что его не успокоиться я вывожу, а уже мы уходим. Он начал истерически плакать - сядь на стульчик (что бы я с ним села в сторонке), а воспитатель в этот момент несколько раз попросила нас выйти... и это все в таком бардаке.... я администратору сказала пару слов перед выходом, она просто извинилось, что так получилось.

  5. Вверх #13645
    Постоялец форума Аватар для Princess Belle
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,650
    Репутация
    3254
    Вот только когда успокаивает мама - как-то результата больше, чем когда это делает чужая незнакомая тетка... Из-за которой его увели с горки.
    Тут недавно мама писала что им на английском в 2 года мешала непоседливая девочка, мама ее особо не успокаивала, а преподаватель не просила выйти, хотя ребенок мешал и детям и учителю. Так вот, остальные мамы были недовольны. Право школы выбирать политику в подобных случаях и решать - как себя вести - просить маму успокоить ребенка самой (в том числе, чтобы не вызвать недовольство других мам, чьи дети ведут себя нормально), или брать на себя момент успокоиться-подружиться. И кстати, Вы же сами говорите - на первой половине занятия преподаватель старалась уделить время, наладить контакт итд, и что? Перестал хныкать и капризничать? Нет же, дальше пишете - на вторую часть занятия тоже шел с плачем. Может потому и попросили ВАС успокоить ребенка, а не спихивать это на преподавателя? Заметьте, он не на уроке расплакался от того, что что-то не получилось, или испугался, Вы его плачущим привели. Всегда лучше всего получается рассказывать что надо было сделать. Кому-то другому, тому же преподавателю я тоже могу: Ну увидели после первой части что не хочет на занятие, что так и не переключился - понравилась горка - так пойдите уже доиграйте на горке, а дома договоритесь что вот в след.раз сначала учеба, а потом игра.
    Это факт.А факт-самая упрямая вещь в мире.

  6. Вверх #13646
    Новичок Аватар для Irochka1309
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Princess Belle Посмотреть сообщение
    Вот только когда успокаивает мама - как-то результата больше, чем когда это делает чужая незнакомая тетка... Из-за которой его увели с горки.
    Тут недавно мама писала что им на английском в 2 года мешала непоседливая девочка, мама ее особо не успокаивала, а преподаватель не просила выйти, хотя ребенок мешал и детям и учителю. Так вот, остальные мамы были недовольны. Право школы выбирать политику в подобных случаях и решать - как себя вести - просить маму успокоить ребенка самой (в том числе, чтобы не вызвать недовольство других мам, чьи дети ведут себя нормально), или брать на себя момент успокоиться-подружиться. И кстати, Вы же сами говорите - на первой половине занятия преподаватель старалась уделить время, наладить контакт итд, и что? Перестал хныкать и капризничать? Нет же, дальше пишете - на вторую часть занятия тоже шел с плачем. Может потому и попросили ВАС успокоить ребенка, а не спихивать это на преподавателя? Заметьте, он не на уроке расплакался от того, что что-то не получилось, или испугался, Вы его плачущим привели. Всегда лучше всего получается рассказывать что надо было сделать. Кому-то другому, тому же преподавателю я тоже могу: Ну увидели после первой части что не хочет на занятие, что так и не переключился - понравилась горка - так пойдите уже доиграйте на горке, а дома договоритесь что вот в след.раз сначала учеба, а потом игра.

    Я знаю своего ребенка и с перерывами на капризы, он все таки в первой части занятия он слушал, хотя и отказывался что-то делать... Мы просто наблюдали. Я не привела его, не бросила на воспитателя и еще тут сижу и возмущаюсь)) он уже попрощался с одним приподователем, минута радости, что уже можно на горку и тут разочарование, что опять в класс... Это первое занятие. Как можно от него требовать в таком возрасте прям идеального повинования и сразу переставать плакать, когда ему приказали... Мы как раз пришли с любопытством, я его настраивала, на веселое времяпровожение с детками, как и мы и привыкли в другой школе. Там тоже были первые занятия, так же как и первые дни в саду. Которые не сразу увенчались успехом... БЫли и слезы... не без этого.
    Единственное, что хочу добавить, если так школа переживает, что бы не срывались занятия из-за одного капризного ребенка, который в первый день не успевает за событиями вокруг него... Значит не надо брать в уже существующую группу новых детей. А то получается мы пришли испортить занятие, хотя с нашей стороны мы тоже заслуживаем чуточку внимания, что бы заинтересовать ребенка на второй приход.

  7. Вверх #13647
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Репутация
    68
    О чем спор то? Советский подход воспитателей, вот и всё

  8. Вверх #13648
    Постоялец форума Аватар для Princess Belle
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,650
    Репутация
    3254
    Цитата Сообщение от Irochka1309 Посмотреть сообщение
    Единственное, что хочу добавить, если так школа переживает, что бы не срывались занятия из-за одного капризного ребенка, который в первый день не успевает за событиями вокруг него... Значит не надо брать в уже существующую группу новых детей. А то получается мы пришли испортить занятие, хотя с нашей стороны мы тоже заслуживаем чуточку внимания, что бы заинтересовать ребенка на второй приход.
    Вот тут Вы правы на 100%. Когда группа уже набрана, детки уже привыкли и друг к другу и к учителю, урок отличается от тех первых, когда надо познакомиться и подружиться. И тогда действительно - Вы правы, либо не брать новых детей, либо на первых порах уделять новым деткам изначально больше внимания, чтобы им было легче влиться в новый коллектив. (Но опять-таки, политика школы...)
    Это факт.А факт-самая упрямая вещь в мире.

  9. Вверх #13649
    Новичок Аватар для Irochka1309
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Enigma 75 Посмотреть сообщение
    О чем спор то? Советский подход воспитателей, вот и всё
    Я вообще не поспорить пришла)) Я даже не думала, что кому-то захочется это комментировать. )) Это наш личный опыт... поделилась)) А в первую очередь это даже, наверное было для представителей школы, что бы они подумали... сделали выводы. Хорошо, когда все хорошо)) Но иногда и трудности бывают. При том, что мы когда вышли, мама одного ребенка, сказала, что бы мы не уходили. Обычно так бывает... Значит родители в основном понимают, что первые занятия для детей в новом месте, не всегда успешны... Просто после такого похода, мне опять надо настраивать ребенка на позитив, и то что учиться это хорошо))

  10. Вверх #13650
    Новичок Аватар для Irochka1309
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Princess Belle Посмотреть сообщение
    Вот тут Вы правы на 100%. Когда группа уже набрана, детки уже привыкли и друг к другу и к учителю, урок отличается от тех первых, когда надо познакомиться и подружиться. И тогда действительно - Вы правы, либо не брать новых детей, либо на первых порах уделять новым деткам изначально больше внимания, чтобы им было легче влиться в новый коллектив. (Но опять-таки, политика школы...)
    Как я поняла, эти два мальчика уже ходили, но один был первый раз на это время. Нас троих как бы собрали. Но детки были постарше. Им уже по 4 годика. А нам вот только 3 исполнилось и мы пришли на занятие, где уже показывают слоги... Хотя по реакции ребят, они еще сами до конца не понимали, что от них хотят))) Если так копаться, я еще выкопаю куча нюансов)))
    Последний раз редактировалось Irochka1309; 28.11.2014 в 13:17.

  11. Вверх #13651
    Постоялец форума Аватар для Princess Belle
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,650
    Репутация
    3254
    А собирать детей разного возраста в одну группу вообще недопустимо. Даже 3 и 3,10 это огромная разница в восприятии (да, есть исключения, но зачастую это так). Не копайтесь больше. Просто если будете искать еще школы - совет - общайтесь с администратором. Узнайте сколько деток в группе, какой возраст, сколько они уже ходят на занятия (ведь есть группы первого, второго, третьего года обучения, ребенка который пришел первый раз к ним лучше не давать), какая продолжительность самого занятия, как проходит урок (потому как и посторение урока для 3 и 4 лет разное). Плюс - обсудите с администратором что Ваш ребенок уже знает и умеет, и плюс - обязательно - то, что он изначально может закапризничать, но с этим легко справиться так-то и так-то (дальше - по собственному опыту) и удачи Вам!
    Это факт.А факт-самая упрямая вещь в мире.

  12. Вверх #13652
    Новичок Аватар для Irochka1309
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Princess Belle Посмотреть сообщение
    А собирать детей разного возраста в одну группу вообще недопустимо. Даже 3 и 3,10 это огромная разница в восприятии (да, есть исключения, но зачастую это так). Не копайтесь больше. Просто если будете искать еще школы - совет - общайтесь с администратором. Узнайте сколько деток в группе, какой возраст, сколько они уже ходят на занятия (ведь есть группы первого, второго, третьего года обучения, ребенка который пришел первый раз к ним лучше не давать), какая продолжительность самого занятия, как проходит урок (потому как и посторение урока для 3 и 4 лет разное). Плюс - обсудите с администратором что Ваш ребенок уже знает и умеет, и плюс - обязательно - то, что он изначально может закапризничать, но с этим легко справиться так-то и так-то (дальше - по собственному опыту) и удачи Вам!
    Спасибо большое! Я как бы все и спрашивала, но иногда просто надо пойти на первое занятие и увидеть...Жаль, что эти эксперименты и на детях сказываются. Я все-таки попробую найти школу, куда мы ходили. Они находились в садах победы. Потом были занятия в их частном саду. Мы перестали ездить, а они должны были переехать в новое место. Отличная школа! Отличные люди! Мы тоже тогда вливались в уже существующую группу и нам тогда около 2ух лет было... Но нам провели отдельное занятие с преподавателем. Они познакомились, прикормили ребенка печеньками))) Мы ездили прямо всем семейством на уроки)) Муж даже присутствовал)) Была очень теплая обстановка. После веселых заятий детки вместе за столом пили чай. Они ждали чаепития все занятие)) Были и капризы, и убегание покататься на эскалаторе)) Но все это переводилось в игру и плавненько мы опять вливались в коллектив. Также и с другими детками было. Преподаватель никогда даже не намекала, что кто-то мешает! Она сразу пыталась стишком - песенкой привлечь внимание ребенка.

  13. Вверх #13653
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Репутация
    68
    Цитата Сообщение от Princess Belle Посмотреть сообщение
    А собирать детей разного возраста в одну группу вообще недопустимо. Даже 3 и 3,10 это огромная разница в восприятии (да, есть исключения, но зачастую это так)
    Вот и квинтэссенция маразма. Для кого недопустимо, для Вас или детей?

  14. Вверх #13654
    Постоялец форума Аватар для Princess Belle
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,650
    Репутация
    3254
    Цитата Сообщение от Enigma 75 Посмотреть сообщение
    Вот и квинтэссенция маразма. Для кого недопустимо, для Вас или детей?
    Аккуратнее с выражениями. Я не оскорбляла ни Вас, ни Ваши слова. Любая обучающая программа рассчитана на определенный возраст. И как я уже писала - в разном возрасте подача материала вариируется. Не будет педагог объяснять одну и ту же тему 3хлеткам и четырехлеткам одинаково. (А если будет - значит такой он "педагог")
    Это факт.А факт-самая упрямая вещь в мире.

  15. Вверх #13655
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    74
    Репутация
    66
    Цитата Сообщение от Princess Belle Посмотреть сообщение
    Любая обучающая программа рассчитана на определенный возраст. И как я уже писала - в разном возрасте подача материала вариируется. Не будет педагог объяснять одну и ту же тему 3хлеткам и четырехлеткам одинаково. (А если будет - значит такой он "педагог")
    Нет не любая и если таковы Вам не известны то не стоит быть так категоричной

  16. Вверх #13656
    Новичок
    Пол
    Женский
    Возраст
    49
    Сообщений
    97
    Репутация
    68
    Цитата Сообщение от Princess Belle Посмотреть сообщение
    Аккуратнее с выражениями. Я не оскорбляла ни Вас, ни Ваши слова. Любая обучающая программа рассчитана на определенный возраст. И как я уже писала - в разном возрасте подача материала вариируется. Не будет педагог объяснять одну и ту же тему 3хлеткам и четырехлеткам одинаково. (А если будет - значит такой он "педагог")
    Я тоже никого не оскорбляла, просто Вы несете чушь

  17. Вверх #13657
    Посетитель Аватар для KiskO
    Пол
    Женский
    Возраст
    38
    Сообщений
    197
    Репутация
    115
    Цитата Сообщение от Princess Belle Посмотреть сообщение
    Аккуратнее с выражениями. Я не оскорбляла ни Вас, ни Ваши слова. Любая обучающая программа рассчитана на определенный возраст. И как я уже писала - в разном возрасте подача материала вариируется. Не будет педагог объяснять одну и ту же тему 3хлеткам и четырехлеткам одинаково. (А если будет - значит такой он "педагог")
    Очень многое зависит не от возраста, а от степени подготовленности ребенка, у меня из троих детей 3,5, 4 и 5, хуже всех получается читать у 5-летнего ребенка, а лучше всего у самой младшей, потому что она в 2,5 знала буквы уже. Так что возможно объяснить тему 3х леткам и 4х леткам, при условии, что 3х летки адаптированы к коллективу и развиты для своего возраста нормально.
    По поводу слогов, так это нормальная и даже, я считаю, правильная практика, не учить отдельно буквы, а потом соединять, а сразу соединять. Загляните в некоторые пособия и буквари.

  18. Вверх #13658
    Постоялец форума
    Пол
    Женский
    Адрес
    Центр (у Кирхи)
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,910
    Репутация
    1797
    ...Читаю тему и тихо радуюсь, что ШРР можно всегда поменять, если что-то перестанет устраивать и не получится (или не захочется) договориться...
    Irochka1309, если Вы, как взрослый и опытный человек, отдаете себе отчет, что люди (преподаватели, ситуации и т.д....) бывают разные, и иногда может просто не повезти,- то, думаю, Вы найдете как донести позитив и конструктив до сына.
    Желаю удачи в поисках "вашей" ШРР!
    Последний раз редактировалось Галина С; 28.11.2014 в 15:55.
    Мама дочки с 03.09.2012.

  19. Вверх #13659
    Постоялец форума Аватар для Princess Belle
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,650
    Репутация
    3254
    Девочки, еще раз: вопрос не в том, у кого как получается, и не в степени подготовки. Я говорю о методике проведения урока. Она РАЗНАЯ для детей разного возраста. И это нормально. Конечно, можно напихать деток 3-6 лет в одну группу, и хороший преподаватель умудрится каждому уделить внимание и "дать" информацию. Можно и 1, 2, 3 классы вместе свести и тоже может ничего получиться. А что, мы вот в первый класс уже шли свободно читая по-английски (украинский - само собой), а есть те, кто и во втором с трудом читают. Что ж нас сразу во второй-то не взяли?...
    Как я написала выше - есть исключения.
    Насчет неизвестных мне программ - мне не известны такие программы, которые бы дали РЕЗУЛЬТАТ. Я сужу не по существованию таковой, а по тому, насколько занимаясь по этой программе, детки показали результат. Вы можете привести пример обучения в группах (не 2 человека, это как раз не группа, а практически частное занятие) разновозрастных детей, и при этом вся группа подтвердила те самые ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, которые перечислены при составлении программы?
    Ну и еще - в любой нормальной ШРР группы формируются с учетом возраста и уровня подготовки, об этом я писала. Т.е. не либо-либо, а и того, и другого. Так проще - детям, мамам, преподавателям, всем - кто заинтересован в результате.
    Последний раз редактировалось Princess Belle; 28.11.2014 в 16:29.
    Это факт.А факт-самая упрямая вещь в мире.

  20. Вверх #13660
    Новичок Аватар для Irochka1309
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    38
    Сообщений
    40
    Репутация
    17
    Цитата Сообщение от Галина С Посмотреть сообщение
    ...Читаю тему и тихо радуюсь, что ШРР можно всегда поменять, если что-то перестанет устраивать и не получится (или не захочется) договориться...
    Irochka1309, если Вы, как взрослый и опытный человек, отдаете себе отчет, что люди (преподаватели, ситуации и т.д....) бывают разные, и иногда может просто не повезти,- то, думаю, Вы найдете как донести позитив и конструктив до сына.
    Желаю удачи в поисках "вашей" ШРР!
    Это точно главное, что бы количество не влияло на качество школ много, а людей, которые готовы учить малышей и действительно знают как это делать- мало. в любом случае, с сыном разберусь он уже начал мне опять говорить, что завтра хочет в школу
    Иногда просто бывает плохой день и у преподавателей и всем не угодишь... Это все понятно. Я бы и ушла после урока с мыслью, что это просто не наш уровень, можно попробовать другую группу или не общее развитие, а творчество. НО эта настойчивость второго преподавателя выставить 3 ех летнего ребенка за дверь, что бы тот успокоился, вместо того, что бы просто подойти, познакомиться и улыбнуться... Мне это не понятно, поэтому меня это задело. И заставило написать комментарий.


Ответить в теме
Страница 683 из 833 ПерваяПервая ... 183 583 633 673 681 682 683 684 685 693 733 783 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения