sip телефония в стриме стала комерческой?
давно?
ссылко на тарифы и на софт поддерживающий данную услугу на 100% плз.
|
sip телефония в стриме стала комерческой?
давно?
ссылко на тарифы и на софт поддерживающий данную услугу на 100% плз.
Уважаемый BagOS!!!!
В связи с уже давно сложившейся "традицией", по вине которой каждый пользователь компании Комстар-Украина (Стрим) вынужден при попытке выяснения новостей обращаться на форум, а не на сайт (про него ВЫ многое и сами понимаете). У меня есть к Вам просьба... Есть ли возможность "выдать" нам информацию об электронных координатах той службы или человека, который столь упорно и продуктивно трудится над ним?
Может в личку или публично (если несекрет) не важно... Понимаете ли зачем?....мне как и многим другим людям было бы приятно (а возможно и полезно для другой стороны) выразить свое отношеие к происходящей ситуации... Накопилось много просьб и пожеланий.... Если человек ответственный (ибо представляет вроде как лицо компании в сети) возможно появится диалог...
И тогда...Вы представляете ВОЗМОЖНО, что тогда многие пользователи НЕ БУДУТ всуе вспоминать много тех слов которых сейчас не хочется выливать на форум...Пусть они идут по необходимому адресату...
Вы лицо имеющее отношение к нашей компаниипомогите ей стать лучше, а нам получать еще больше удовольствия от использования тех услуг которые она нам продоставляет!
С Уважением...
2 BagOC
ну прям таки обычный телефон
и витая пара в него не втыкается?
и телефон не програмится?
и нельзя заменить софтом?
если всё так, то это не SIP...
или я чото пропустил...
обновил список каналов:
http://kas.od.ua/channels_stream_tv
правда из телевизора
жаль что нтв-мир нету....
У ТеНеТа на ПК пользователя через софт работает и IPTV, и SIP. У Комстара все это реализовано аппаратно. Тоесть, у абонента на ПК только собственно доступ в сеть, IPTV и SIP - через приставки.В Тенете, есть программы для SIP-телефонии, или у Комстара "другой случай"?
Спасибо, очень приятно.
Павел Пушкарёв, Web-разработчик, основатель этого форума "и других проектов", пользователь Стрим с номером "до тысячи".
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!
Примите ли Вы участие в обсуждениях в данной теме? Мне кажется, тут многим было бы интересно задать вопросы, давно их волнующие![]()
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!
Раз есть инициатива, предлагаю составить удобочитаемый список предложений по сайту СТРИМ?
За чашкой кофе пробежался по сайту, итак, мои предожения:
(предупреждение: далее следует "многабукав", и тем кто может "ниасилить" предлагаю даже не начинать)
1) во всех разделах сайта исправить ссылки на неактуальные тарифы, убрать устаревшую информацию :
- ссылки Стрим-Драйв, Стрим-Почта, Стрим-Арена: ошибка 404 сайт не украшает. Веб-интерфейса для почты, насколько я понимаю, нет. Стрим-Драйв и Стрим-Арена тоже неактивны. А значит и ссылки не нужны.
- в разделе Интернет > Об услуге также упоминается наличие "Услуги Стрим-Драйв: Дисковое пространство объемом 1 Гб"
- в разделе Интернет > Настройка подключения "мертвые" изображения
- в разделе Телевидение > О телевидении мертвая ссылка "... в составе комплексной услуги"
- в разделе Телевидение > Дополнительное оборудование мертвые изображения
- в разделе Комплексная услуга > Интернет + ТВ ссылка на старые тарифы Double Play - зато там хоть попытались разъяснить отличие цене при использовании 2 ТВ либо при заказе полного пакета каналов.
- в разделе Способы оплаты > Киоски самообслуживания мертвые изображения
- раздел "Карьера" пуст - т.е. его следовало бы спрятать
- поиск работает, но в шапке сайта несколько раз выводится ненужное предупреждение PHP:- В SiteMap не все ссылки действительны. Да и javascript там лишний. Карта сайта - это обычно не клон меню сайта, а КАРТА сайта, хотя бы с минимальной иерархией.PHP код:
Warning: mysql_num_rows(): supplied argument is not a valid MySQL result resource in /htdocs/323735979226012758421564/htdocs/admin/includes/client.php on line 200
- на главной странице в колонке "Сервисы стрим" две одинаковые картинки ссылаются на разные разделы - всплывающих подсказок у картинок нет, а в статусбар браузера кроме меня никто не заглядывает, чтоб узнать "а куда же ведёт ссылка?" ))
2) привести сайт к единому стилю:
- в некоторых разделах хлебные крошки (breadcrumps) есть, в некоторых нет
- в некоторых разделах не прописан тег TITLE - в названии окна браузера показывается адрес страницы
- в некоторых разделах (например, "Телевидение") убрана шапка сайта, вместо неё крупное рекламное изображение услуги - странно как-то выглядит и никакой рекламно-информационной нагрузки не несёт
3) разобраться с концепцией и оформлением тарифов, акций и т.д.:
- информация о тарифах должна быть в одном месте, а не по всему сайту
- пользователи не должны искать одни тарифы в разделе "Акции", другие в разделе "Новости" и уже третьи - в разделе "Тарифы"
- в тарифах должны быть исчерпывающая, но краткая информация (а сейчас часто возникает путаница)
Вместо кратких табличных данных по каждой категории пользователей:
- новый абонент
- абонент "Интернет"
- абонент "Интернет+ТВ"
... предоставляется излишняя текстовая информация, в которой свою "категорию" с помощь беглого взгляда не найдёшь. И даже прочитав несколько раз, пользователи всё равно потом советуются на форуме в стиле "А что же это стримовцы имели в виду?"
Предложения по оформлению тарифов:
1) определиться с наличием IP-телефонии:
- если она есть, сделать раздел, написать, что тестируется и пока для коммерческого использования не доступна
- если её нет, то убрать упоминия о ней в разделе "Проект СТРИМ" и других, и не публиковать новости Укртелеком по изменению тарифов - смотрится не к месту
2) определиться с названиями "Double Play", "Интернет+ТВ" и т.д.
- если появится телефония, и пользователь закажет Интернет+Телефон без ТВ, это что, тоже будет Double Play?
3) в разделе "Тарифные планы" сделать подразделы: "Интернет" и "Интернет+ТВ" либо с делением на физ/юр лиц
- либо только "Интернет" и "Телевидение" (насколько я понял, в последней акции телевидение уже оплачивается отдельно от интернет)
- внутри каждого оформить подробную таблицу тарифов (включая акционные)
- НО акционные тарифы (с указанием временных рамок акции) должны быть на странице вместе с неакционными (а сейчас при появлении акции стираются старые тарифы, далее в тексте акции они упоминаются, но посмотреть их уже негде)
- их (акционные тарифы) можно специално выделить, привлекательно оформить, но пользователи не должны их искать в Акциях или Новостях
- тарифы должны выглядеть как таблица с исчерпывающими комментариями внизу
- а в самом разделе Акции их можно описать более подробно (или просто продублировать) и дать ссылку на раздел Тарифы
4) в разделе "Телевидение" подробно описать:
- сколько стоит телевидение на постоянных тарифных планах, сколько на акционных
- обозначить цену каждого пакета каналов (сейчас это можно узнать только от абонентов, уже использующих ТВ)
- цену полного пакета каналов
- условия для 2 (и более) ТВ (в старых тарифах это было указано)
Сейчас же ситуация такая:
- появляются акции/тарифы, описанные несколькими абзацами
- в них упоминаются старые тарифы (которые уже удалены с сайта)
- пользователи на форуме пытаются выяснить, что имелось в виду, для кого предназначены тарифы и т.д.
Планируется ли предоставление абонентам возможности изменять тарифный план в личном кабинете?
Плата за переход ведь всё-равно снимается со счёта. Да и никто, кроме абонента не может зайти в его личный кабинет. Т.е. не вижу смысла ездить в абонотдел с паспортом, только чтоб попросить оператора изменить тарифный план.
Максим, надеюсь, хотя бы некоторые из моих предложений/исправлений будут полезны. Очень надеюсь, что будете заглядывать в эту тему и принимать участие в дискуссии.
Форумчанам предлагаю дополнить список, а если с чем-то не согласны, закидать тапками (только полный текст цитировать не нужно).
P.S. Номер моего договора со СТРИМ заскочил за тысячу всего-лишь на несколько десятков ))
Последний раз редактировалось WannaBe; 13.05.2009 в 20:01.
Очень, очень приятно что на форуме появился еще один человек, которому можно задать вопрос на прямую!Раз отдел маркетинга по прежде всего спасибо Вам, что оставили акционные тарифы как постоянные, так намного приятнее. Хотя для меня главное стабильное качество а не скорость.
WannaBe, молодец, хорошо всё расписал.
Моё главное пожелание - сделать так, чтобы тарифы были максимально просты и понятны. Стрим продвигает ТВ, при этом непонятно как и за что платить.
Вы хотите поставить нас в тупик своими вопросами?
Так мы поставим Вас в тупик своими ответами!
Геннадий Башкарев (абонент компании Комстар-Украина)
Приветствую Вас Максим!!
Очень рад что мое обращение привлекло Ваше внимание и теперь я надеюсь все выше изложенные вопросы к сайту будут расмотрены и учтены в будущем... Спасибо Вам большое и... заглядывайте к нам сюда иногда... Будем Вам рады!!!
WannaBe - отлично.
По дизайну сайта мне дополнить нечего (не компетентен), а вот про модификацию личного кабинета - полностью поддерживаю.
to Molson
Очень приятно Вас здесь видеть - надеюсь Вы и впредь будете (по мере возможностей разумеется) общаться здесь с нами.
ИМХО это крайне полезно и для абонентов и для Компании.
PS Алексей Чмырь, IT (hardware), дважды абонент Стрима (бизнес - с номером чуть больше тысячи и home - две с половиной)
Последний раз редактировалось Alexey_C; 13.05.2009 в 19:54.
Социальные закладки