1) На моей старой тойоте при движке 2 литра машина кушала 12 литров 92 по городу, новый дизель 1,5 хавает меньше 7 евросоляры. при сегодняшней цене ~5,4 на 92 и евродизель моя экономия 27 грн на сотне, за 15000(интервал ТО) это 4000грн.
стоимость расходников таки может быть повыше, но в основном это всё от желания дилеров побольше наварить (имхо). Пока могу сказать только по маслдяным фильтрам по своей машине - на бензиновую 50 грн, на дизельную 100 грн. Если двигатели одного класса, то дорогое масло надо лить и в дизель, и в бензин.
2) У хёндаев интервал 15000 для дизельных и бензиновых, у шкоды помоему 10000 для всех. Другими не интересовался
3) ХЗ, к нам вообще много чего не поставляют
Тут много ещё говорили про качества дизеля, но забывают что на бензине тоже всё далеко не сладко если залить полову. Особенно если катализатор не вырезать а таки менять..
Социальные закладки