|
Я Анюта, мы предлагаем Вам направить жалобу на нашу почту [email protected] и она будет зарегистрирована в Банка.
С уважением, ПриватБанк!
Zlannny, добрый день.
Позвольте нам подробно рассмотреть описанную ситуацию. Напишите, пожалуйста, на [email protected] детали вопроса и контактные данные Вашей тети, указав ссылку на отзыв, чтобы мы могли проверить информацию и помочь Вам.
С уважением, ПриватБанк!
Каким образом при моем обращении на электронную почту будут соблюдены требования "Інструкції з діловодства за зверненнями громадян в органах державної влади і місцевого самоврядування, об'єднаннях громадян, на підприємствах, в установах, організаціях незалежно від форм власності, в засобах масової інформації"?
Как мне обращаться на электронную почту, если Закон Украины «Об обращениях граждан» не регламентирует работу с обращениями граждан, поступившими по электронной почте, и не обязывает должностных лиц на них реагировать.
Есть ли в Одессе центральный офис, куда я смогу прийти на прием и где мое обращение обязаны будут зарегистрировать в соответствии с все тем же законом?
Последний раз редактировалось Я Анюта; 24.11.2014 в 13:26.
Zlannny, руководствуясь требованиями положений пункта 2.1. Правил хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденных постановлением Правления Национального банка Украины № 267 от 14.07.2006, а именно - с целью обеспечения надлежащих условий работы с документами, содержащими банковскую тайну в порядке специального делопроизводства, предотвращения фактов разглашения банковской тайны, ПриватБанк осуществляет прием и регистрацию письменных обращений клиентов в Головном офисе ПАО КБ «ПРИВАТБАНК», расположенном по адресу:
49094, г. Днепропетровск, ул. Набережная Победы, 50.
Для получения ответов на Ваши вопросы, в установленном Законом порядке, рекомендуем Вам направить письменный запрос по реквизитам, указанным выше.
С уважением, ПриватБанк!
eloissa, добрый день!
Спасибо за вопрос!
Электронные обращения Вы всегда можете направить на наш е-мейл [email protected]. Связаться с банком можно любым удобным для Вас способом: по телефону 3700 или через службу чат онлайн.
С уважением, ПриватБанк.
Пусть позвонить в пенсионный. Моя тётя ждала пенсию, позвонила в Пенсионный. А ей сообщают, вашу пенсию перевели в Приват. Выяснили, что в пенсионный пришло заявление из Привата с "подписью" моей тети и сотрудника Привата- Могилевская Юлия Петровна. Тётя моя счёт пенсионный не открывала, ей предлагали страховку, она согласилась. Предполагаю, что подсунули ей подписать вместо страховки открытие пенс.счёта. Причём карта числится не там, где она кредит платит, а на другом отделении. Ещё хорошо, что карту никто из сотрудников не забрал себе. Так ещё и карту Голд открыли. Небось и комиссию стянули.
Вот, почему я не хочу связываться с Приватом!
07.07.15
18.06.09
Да, спасибо, я ее уже отправила звонить в ПФ и выяснять, где ее пенсия заблудилась. Вот капец... но хоть деньги-то свои тетя получила?
Мамина пенсия нашлась) ттт, все в порядке, никто ничего без спросу не перекидывал. Интересно, зачем это пенсионерам с их "огромными" доходами карта Голд?
Социальные закладки