|
Наверное для микрофона...
А шо, трудно готовый купить? 5 Грн советский у бабок на Черемушках. Экранированный, посеребряные провода. Брал себе, валяется дома.
Велосипедист велосипедов
Я не вижу никакой проблемы. Купить Klotz , коннекторы и спаять.
Последний раз редактировалось Bumba; 21.11.2014 в 10:03.
Коннекторы ещё такие есть в Карма диджитал в Киеве..)
На радиорынке, в ЦУМе, заказать в инете.
Это XLR разъем, а для чего они его используют...
я так понимаю, вопрошавшему нужен DMX кабель.
Последний раз редактировалось Полесов; 21.11.2014 в 16:10.
походу кетайцы мелко плавают - у наших толще![]()
Полесов . Эта схема должна подойти? В ЦУМЕ просят принести... Мне для edifier r2700
Заводской кабель оч. короткий.
Последний раз редактировалось V@dim; 21.11.2014 в 18:27.
Ну наконец-то прояснение!
У меня тоже 2700 кстати.
Только зачем вам 10 метровый кабель? Трех метров с головой хватит. Вы же не хотите сделать расстояние между колонками 10 метров? На 10 метрах будут потери сигнала и ухудшится демпфирование динамиков.
Для удлинения кабеля подойдут обычные 5 проводов без экрана, сечением 1-1,5 кв.мм
Можно использовать силовой кабель в общей оболочке ПВС 5х1 (белую оболочку всегда можно снять)
Распайка
мама-папа
1-1
2-2
3-3
4-4
5-5
Купите разьемы, кабель, и за полчаса спаяете сами.
Последний раз редактировалось Полесов; 21.11.2014 в 20:09.
Про демпфирование динамиков,очень интересно..Да уж Полесов,акустика у тебя нереальная..))
Такой вопрос может кто подскажет или направьте где спросить. Имеется система Микролаб 5.1 подключена к компьютеру. Фильмы и музыка соответствующего качества воспроизводится как 2.1 ( то есть только 2 боковые колонки воспроизводят звук) Как мне сделать так чтобы задействованы были сразу 5 колонок? В смысле чтобы работала не система 5.1, а просто играли все 5 колонок как стереозвучание)) Возможно ли это? Спасибо.
Ну и знакомые у тебя:
-----------
Энтони Вилкинсон (Anthony Wilkinson) перешел в Edifier в 2007 году на должность директора по международным операциям. Энтони родом из Великобритании и более 25 лет работает в индустрии звука, занимаясь разработками и маркетингом. До перехода в Edifier более 10 лет занимал позицию вице-президента по продажам и развитию в хорошо известной компании Altec Lansing, занимающейся мультимедиа-акустикой.
Фил Джонс (Phil Jones) известен в мире акустики, как звукорежиссер и инженер усилителей и акустики. Его мониторы ближнего поля AE-1, созданные в недрах его же компании Acoutic Energy, используются, наряду с другими, в легендарной студии звукозаписи Abbey Road. Фил Джонс разработал линейку акустики Lynnfield, когда работал в Boston Acoustics. В 1998 году Фил Джонс основал компанию American Acoustic Development (AAD), которая занимается разработкой и производством акустики и усилителей, включая решения для профессионального применения. В 2002 году Фил основал компанию Phil Jones Bass, которая специализируется на разработке усилителей для бас-гитар. Сейчас для производства используются мощности Edifier, а Фил принимает активное участие в дизайне мультимедиа-акустики, прежде всего в части настройки звучания.
Питер Дамини (Peter Duminy) имеет богатый опыт в области разработок и исследований акустики и аудиокомпонентов. Питер работал в R&D-подразделении BBC, Bower & Wilkins и Level 9 Sound Designs. В 2004 году Питер перешел в Edifier и в настоящее время является директором по развитию и перспективным исследованиям. После покупки компанией Edifier японского производителя профессиональных наушников Stax Electrostatic Products Питер Дамини занял пост директора по развитию и этой компании.
-------------------------------
Может, Марк Левинзон твой кум? Питер Квортруп сват? Может, сам Хирояши... умолкаю, умолкаю....
Не будешь тратится на сетевые кабеля - тоже можешь подкопить на просторную квартиркуО!!У тебя есть свой кабинет??Всё !!Умолкаю,умолкаю...))
Кстати, спроси у Артмастера, что он думает про сетевые кабели. Отрезвляет.
Последний раз редактировалось Полесов; 22.11.2014 в 07:20.
Социальные закладки