
Сообщение от
Fikcia
Блин, мамули, я к вам за советом.
Продала через кидстафф наш мобиль Тини Лав в пол цены. Он был в отличном состоянии. Но покупатель мне конечно попался очень щепетильный и придирчивый, сразу чуяло мое сердце что будут с ней проблемы. В общем она мне по сто раз звонила, рассказывала как она боится покупать б/у, просила выслать фотки чуть не со всех возможных ракурсов, спрашивала есть ли царапины. Я ее успокаивала, что все ок, я человек порядочный, мобиль хороший, уступила цену как она просила. Отправила (через НП в киевскую область) и еще просила отзвониться как получит, чтоб быть уверенной что ей все понравилось. И что вы думаете, она звонит и говорит что он не работает!!!! Типа когда эта хрень с игрушками крутится, то заедает. Мы с ней поговорив предположили, что дело в батарейках, но заменив их ничего не поменялось. Я была уверена что он в справном состоянии. У меня он работал, когда в последний раз пользовались. Правда перед тем как отправить я проверяла только музыкальную коробку, полностью что-то не додумалась. Ну и ей нет смысла меня обманывать. На НП я просила наклеить наклеечку, что вещь в посылке хрупкая, упаковала хорошо.
В общем я попросила отложить разговор до завтра, так как она позвонила сегодня вечером, я кормила малую и не особо было время поразкинуть мозгами как поступить. Но я так полагаю, что она захочет вернуть мне его обратно. Пересылка обошлась 50 грн. Как считаете, как будет правильным с моей стороны поступить? Возместить пересылку только в одну сторону или в обе? Или сказать чтоб сдали в ремонт, а я возмещу его стоимость? Просто поняв что это за человек у меня такое ощущение что с меня захотят еще и за батарейки сдереть денег.
Социальные закладки