|
Mobil
Shell
Castrol
ESSO
Valvoline
Elf
другие
Согласен, что многие считают, что расход масла должен быть нулевым, что правда не совсем вяжется с теорией.
Многие катаются на не разогретых, малообъемистых, малоцилиндровых моторах и наверное для многих, расход 100 граммов масла на 1000 км - катастрофа. Хотя если посчитать в денежном выражении, то стоимость 100 граммов масла может быть от 6 грн до 20 грн (можно найти еще дороже, но это уже исключение).
Теперь представьте стоимость топлива на эти 1000 км, ремонтные работы и общее обслуживание.... Теперь скажите, сильно повлияют на общий бюджет эти 6-20 грн на 1000 км))) Да это в пределах статистической погрешности недолива топлива при одной заправке. Смех да и только
))
Некоторые даже задумываются над ремонтом двигателя стоимостью от 500$. Да за 500$ можно 20 лет ездить и доливать масло....
Я до конца даже не понимаю, как вычисляют эти 100 грамм расхода масла. Щуп - весьма условный и совсем не точный измеритель, а электронные системы обладают еще меньшей точностью (в лучшем случае +-500 грамм).
P.S. Я лью Shell Helix Ultra 5w-40. Цена за 4 литра 360 грн. Т.е. 100 грамм масла = 9 грн. О УЖАС!!!! Целые 9 грн)) - бутылка не самого лучшего пива.
У меня расход масла около 500 грамм на 1000 км и меня это совершенно не пугает. Т.е. мои "дополнительные" затраты 5х9=45 грн на 1000 км. Если сравнить, то это менее 3 литров бензина. И что тут страшного?
Последний раз редактировалось BMW530; 11.11.2014 в 09:46.
Ну в конечном счете на весах именно цена вопроса.
Расход масла в процессе износа мотора будет постоянно увеличиваться. Это следствие объективного износа. Величина расхода масла зависит от многих факторов и ее крайне затруднительно объективно оценить с точностью до 100 грамм. Ну нет в авто такого точного измерительного прибора. А если предположить, что за 10000 км пришлось долить 1 литр масла, то можно ползать медленно, а можно зажигать по трассе. Разница в 1 литр на 10000 км легко получаема.
где в Одессе можно купить масло Bardahl ?
Гугл сразу нашел) http://www.dobrobut-oil.com.ua/index.files/Page4599.htm
Сайт сделан ногами)) http://www.dobrobut-oil.com.ua/index.files/Page971.htm
Внутри вот что:
ЧП «Добробут»
г.Одесса
ул. Бугаевская, 41
+380 48 725 13 30
Тел.\факс
+380 48 725 83 99
+380 48 725 84 01
Бухгалтерия
+380 48 777 12 94
E-mail:
[email protected]
[email protected]
Филиалы и магазины ЧП «Добробут»
г.Одесса
ул. Бугаевская, 41
Тел. +380 48 725 83 99
г.Одесса
Новомосковская дор., 23
Тел. +380 48 778 19 17
г.Белгород-Днестровский
ул. Гагарина, 33
Тел. +380 4849 6 59 50
есть такая штука - дубльгис
Показать скрытый текст
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Ребята, всем доброго времени суток, хочу поучаствовать в разговоре на тему моторного масла. Брал для своего Форда Мондео всегда Кастрол Magnatec полусинтетику, кому нужно
http://chery-parts.com.ua/AVTOMASLA,_AVTOHIMIYA_73
Проблем с этим маслом, в принципе, никогда не было ни летом, ни зимой. А вы какими пользуетесь, может что-нового посоветуете???
Кто ездит на ГБО, увидел есть спец масла для моторов на газу, например Fuchs TITAN SYN PRO GAS 10W-40, есть ли смысл в нем, или не заморачиваться и лить обычное?
Тада, ты прав 100%.
Ну то что там немного другой пакет присадок, которые очищают не сажу а лаковые отложения, база, имеющая более высокую температурную стабильность - так остальное чистейший маркетинг.
Та же брошюра с описанием нюансов газового масла от Фукса
Specific demands of the gas-powered engine.
Problem: higher temperatures.
Compared to petrol or diesel engines, engines with LPG- or CNG-operation face significantly higher operating temperatures. With petrol or diesel engines the liquid fuel evaporates before combustion giving a beneficial cooling effect. This does not happen with a gaseous fuel so the engine does not benefit from this effect. For this reason gas fuelled engines tend to run at higher temperatures. This can lead to higher wear rates and increased ageing of the engine oil. Furthermore LPG or CNG do not contain the cleaning or protecting additives which are present in petrol or diesel fuels. These additives improve engine cleanliness by reducing or avoiding e.g. carbon deposits at the intake valves
Ну и конечно же, Бараны с Мерседеса от скуки придумали отдельный допуск для моторных масел, ради маркетинговой фишечки для масляных брендов
Последний раз редактировалось Griwka; 13.11.2014 в 17:50.
Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©
Социальные закладки