и эта замечательная штука вымоет смазку окончательно
процедура должна быть несколько продолженной
промыть WD40(ибо она дешевле и под давлением), а потом смазать Проникающая смазка HHS 2000 WURTH
|
и эта замечательная штука вымоет смазку окончательно
процедура должна быть несколько продолженной
промыть WD40(ибо она дешевле и под давлением), а потом смазать Проникающая смазка HHS 2000 WURTH
...... Скромный и великолепный..... Авэ мне!!!
Ребята, подскажите куды можно подъехать чтоб кинуть машину на компьютер и посмотреть на показания холостого хода (тахометра нету) Примера П10. Хочу подкрутить его согласно спецификации если понадобится
Тут кто то консультации дает, надо посоветоваться, что бы узнать мнение мастеров стоит ли делать работы по чистке бака.
В общем есть подозрения по топливной. Я понимаю, что надо осмотреть авто, но мне пока надо совет-стоит ли вообще ехать на осмотр.
оборвался (как я понимаю) тросик открывания капота, подскажите, куда на таирова моэно подъехать чтоб починили?
Кто что посоветует по этому поводу?
Upd
Варианты
1. Ремонт
2. Замена
3. Забить
Последний раз редактировалось Basilio_Cat; 06.11.2014 в 10:17. Причина: Уточнение.
А возможен вариант 3? Чем чревато?
Сейчас как никогда острая нехватка времени($)поэтому внутренне эстетическое противоречее будет задавлено зеленым земноводным до лучших времен
Ведь по идее лучики не должны поползти дальше?
Тоже такое видел и так и думал сделать, но хотел сопоставить стоимость такого ремонта и замены. Если замена не намного дороже, то понятно лучше заменить. Но вот в другой ветке уже ответили что только замена.
Антикоррозийная обработка на территории таксопарка на 25ой чап.. Там мастер вроде как с многолетним опытом и, говорят, делают качественно. Обещают что всё хорошо делают, с гарантией, ну и стоимость соответствующая. Никто не делал там?
Сейчас я бы уже не рекомендовал делать обработку, сыро и холодно. Нужно сухая и теплая, лучше горячая погода.
Есть вопрос по VW Polo 1.4 бенз., 2004.
В выхлопной системе стоит банка, внутри которой начало что-то дребезжать. Предполагаю, что тут какой-то катализатор из 2-х частей, а это его составная часть, потому что есть катализатор, в классическом понимании, сразу после выпускного коллектора. 1-й датчик стоит на входе в известный катализатор, 2-й датчик после той самой банки. В чем я прав, в чем нет? Банка на фотке со знаком "?" Если я прав, и эта банка требует замены на какой-то хитрый пламегаситель с обманкой, то где это можно сделать? Или эта 2-я банка не требует ничего особенного и может быть заменена просто куском трубы?
![]()
Социальные закладки