|
БАНДА здравствуйте!
Для анализа информации и решения вопроса Вам достаточно направить на [email protected] описание ситуации и контактные данные, указав ссылку на отзыв.
Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ по Вашему вопросу.
С уважением, ПриватБанк.
Закрытие депозита не отменяет АВТОМАТИЧЕСКИ регулярный платеж, его нужно отменять отдельно
https://privatbank.ua/udalenniy-banking/regulyarnyje-platezhi/
Насколько легко отключить регулярный платеж? Отключить свою карту от услуги «Регулярные платежи» Вы можете в отделении банка, в Приват24 через меню «Календарь», с помощью SMS* на номер 7660 с командой REGOFF или позвонив в ПриватБанк по телефону 3700. * Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.
Подскажите, пожалуйста, с валютной карты можно снять валюту в кассе? или выдадут в гривне по курсу?
Уважаемый Клиент!
В отделениях ПриватБанка можно купить доллары США в сумме, не превышающей эквивалент 3 000 грн (ограничение, установленное НБУ). Продажа долларов США осуществляется до 13:00. Продажа евро и рублей РФ осуществляется в зависимости от того, какую сумму отделение приобрело у клиентов, но не более эквивалента 3 000 грн на одного клиента в день. Доллары США для открытия депозита можно приобрести в течение всего дня без очереди. К сожалению, в Приват24 продажа валюты по-прежнему ограничена.
С уважением, ПриватБанк.
По постановлению НБУ - в сумме, не более эквивалентной 15000 грн. в сутки
http://www.prostobank.ua/denezhnye_p...edium=maillist
Заказал билет ЖД через приват24.
За неполных два часа пришло более 40 смс и email об этом.
Умственно отсталые сотрудники советуют то кеш чистить, то историю удалять в браузере, то компьютер перезагружать, то телефон.
СМС продолжают идти.
Было плохой идеей заказывать через приват24 билет...
Плохо не то, что программист ошибся, а что сотрудники от фонаря советы дают и мне понадобился целый час на обратную связь. Чтобы девочка на телефоне наконец подала заявку в техотдел. Остальные как роботы: услыхал одно слово - и давай по нему отрабатывать всю инструкцию. Не в состоянии загрузить в мозг всю ситуацию и подумать о ней в целом, а не о телефоне, билетах, компьютере, браузере по отдельности.
Последний раз редактировалось Прим Палвер; 29.10.2014 в 11:25.
Пришло сообщение с номера 0920003700: "Имя-отчество! Вам отправлен денежный перевод PrivatMoney! Вы можете бесплатно получить его на карту, позвонив по тел. 3700. pb.ua/4517 ". По стилю сообщения был уверен, что это какой-то развод, т.к. точно знаю, что переводов мне быть не может, да и счёта нет в Привате (но все данные оставлял недавно, а до этого много лет благополучно не имел дел с Приватом). Однако, если перейти по ссылке, выводит на подтверждающую страницу на сайте ПриватБанка, где из полного адреса понятно, что это какая-то промо-акция банка ("utm_campaign=Sms%2BPromotion"). Хотелось бы посоветовать маркетологам ПриватБанка не использовать подобные сомнительные методы - собирался уже оператору звонить, жаловаться на мошенников. По телефону 3700, кстати, постоянно занято.
Мой папа забыл пароль на пенсионной карте в Приват 24. ..
В отделении ему смогут помочь?
https://www.youtube.com/watch?v=NeQM1c-XCDc
Так забыл пароль входа в Приват24? Его можно восстановить самостоятельно, через тот же Приват24 и телефон. Или забыл ПИН-код пенсионной карты? Так его можно сменить через СМС.
https://privatbank.ua/udalenniy-banking/sms-banking/
Чтобы сменить ПИН-код Вашей карты, отправьте на номер 10060 SMS с текстом PIN+XXXX, где ХХХХ – последние 4 цифры номера карты.
Так помогите ему восстановить пароль, насколько я помню там нужно для восстановления указать дополнительные данные (ИНН, возможно еще что-то). Может, и в отделении смогут помочь, но, если там будет много клиентов, то его так обслужат, что, придя домой, он и новый пароль не будет знать.
Социальные закладки