|
наше максикози - шло с сертификатом
А что было указано в сертификате? Только код товара или именно описано само кресло?
Я почему спрашиваю, в России участились случаи продажи кресел с поддельными сертификатами. У них в сертификате просто указан код товара и все, описания нет. Если посмотреть по классификатору, то оказывается, что человек приобрел не кресло а все что угодно - перфоратор, мебель, строительные леса, но никак не детское автомобильное кресло.
И какая у него цена ориентировочно?![]()
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
код и описание товара, где-то дома должно лежать.
брали год назад за 280 долларов
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Автокресло Rodi XR (вес ребенка от 15 до 36 кг) Коллекция 2008г.
Автокресло Rodi XR. Возрастная группа 2/3 (15 - 36 кг, до 150 см или 3,5 - 12 лет)
Не совсем. И бустер - это не только подставка, а вообще все кресло, которое без своих ремней. Младший в бустере старшего ездит лет с 3-х, поскольку перестал помещаться в свое кресло (хотя, по-хорошему, в такое сажают детей от 4-5 лет и старше), тогда старшему купили бустер попроще, теперь в них оба. У старшего по городу одна подушка, и от нее проку тоже много - хотя он ростом 140 уже есть, ремень машины без подушки ему резал бы по шее, эти 10 см играют существенную роль, а в моей машине он бы еще мало чего видел в окно и сильно расстраивался. В дальнюю дорогу старшему кресло снова собирается, чтобы он мог пользоваться подлокотниками.
Ну вот, младший у меня в свои три был уже больше 15 кг весом, и по росту в бустере ему тоже сразу было нормально, тем более сейчас. У малого Бебе Конфорт Ипсос, у старшего - Роди более старой модели.
Последний раз редактировалось Indigomama; 07.05.2009 в 11:28.
You'll never shine if you don't glow (c)
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
Кресло просто свободно ставится, а ремнем держится ребенок. Кресло поднимает ребенка на такую высоту, чтобя его ремнем можно было придержать и не удавить. Видимо, рассчитали, что при весе от 15 кг ребенок относительно инерционен, а при весе 30 кг так вполне. Я на практике пару раз наблюдала, к сожалению, при резком торможении ребенок с креслом конечно сдвигается вперед, но ремень удерживает. А малыш весом 9 кил вылетел бы, если бы кресло не крепилось ремнем безопасности, а малыш к нему ремнями кресла.
В любом случае, дошкольник нормальных габаритов перестает влезать в кресло с собственными ремнями довольно быстро, а эти бустеры применяются во всем мире до 12 лет, и их конструкция в принципе не менялась уже лет 10.
You'll never shine if you don't glow (c)
Ясно, а как быть с возрастом до 1 года?
Официальный представитель StarLine, Pandora, ZONT, Fortin, Gazer.
Профессиональная защита автомобилей.
В смысле как? С рождения используется автокресло-переноска группы 0, корзинка с ручкой, которая крепится ремнем машины, а ребенок в нем лежит. Теоретически оно до 9 мес, но нормальные мужчины в него не влезают уже в 5-6 мес. Оно отдается родственникам и знакомым, а покупается кресло следующей возрастной группы, 9-15 кг, которое мертво крепится к сидению, а ребенок в нем пятиточечным ремнем. Он там может полулежать и сидеть (когда научится сидеть), это регулируется легким движением руки. В нем он ездит до лет 3х-5ти, пока влезает, а потом пересаживается в бустер. Научный прогресс вполне обеспечил креслами все возрастные категории, у нас кресла были у каждого ребенка соответственно возрасту задолго до того, как возник ажиотаж вокруг новой редакции ПДД.
You'll never shine if you don't glow (c)
это неправда
У нас тоже макси кози.. так оно же крепитсяремнем через бустер+ сама сидушка зашелкивается внизу на подставку, но главное - ремень через ручки бустера.
Мы хоть и спинку не снимали пока, но планируем поом без нее ездить, када вырастем. Там же защита бедер идет ну и выше ребенок сидит, что помогает правильно застегнуть ремень. +1 на макси-кози!
(Мой сын вот в 1,9 еще не набрал 13кг...). Никакой ребенок не выдержит в 0+ сиденьях до года, хотя теоретически надо именно так. Вернее, до года ребенку положено ездить спиной вперед. Но менять кресло следует не по килограммам, а когда голова ребенка начинает выступать над изголовьем. Ну и все же, обычно в районе полугода детей пересаживают в группу 1, т.к. оно уже сидячее и ставится лицом вперед, что ребенку гораздо интереснее.
ооой... какая для меня животрепещущая тема - автокресла...
нам 10 мес... как ни странно, при 10 кг и 76 см мы преотлично помещаемся в кресле 0+, головка ещё не торчит, ногами уже на спинке заднего сидения, вижу, что нужно покупать следующее, НО... ну не хочет нигде сидеть кроме моих рук. девочки, только не нужно писать как это опасно, я сама это кому хочешь объясню. и пляшу, и танцую, ну только есть мы там не пробовали. эти истерики выдержать просто невозможно, ну просто бунт какой-то... ручки эти ко мне вытянет, слёзы у нас обоих льются и вспоминается реклама "Ну зачем же вы меня завели, если...". при этом сами мы повёрнуты на безопасности, пристёгиваемся, ЗА кресло и т.д. Девочки, каждая поездка - ужас, за редким исключением, особено когда большая пауза и ему в новинку снова всё. каждую поездку я его в Эрго и нас обоих пристёгиваю ремнём, он проходит как раз по его голове и еду и боюсь. боюсь и представляю картины гадкие. ну как его приучить? как знать, что во взрослом понравится ему? и знаю - покупать всё равно нужно, а вот приучить как??? у кого были такие ситуации? когда детки переростали? что предпринимали...
такой вот крик души..
Социальные закладки