|
А какой нормальный? Я и так кроп сделал, все равно много?
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Канадцы льют метанол в тормозную пневматическую систему, поскольку он удаляет лёд. Те придурки умудряются на неподготовленных машинах кататься выше полярного круга. Вот и появляются траблы в виде льда в пневматической системе, а они героически с ними борются.
Треугольное алюминиевое отверстие диаметром 3 на 4 мм.
Нарыл в гараже зеленую литруху -30 Сапфир с запахом кедра.
Чуйта кедра не учуял.![]()
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Последний раз редактировалось First; 26.10.2014 в 10:21.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
подскажите по зарядке аккумулятора, зарядка старая, советская - Электрон 3М.
Аккум 60 ампер/ч, ставлю ток 3А, напряжение 16.3 при этом, это нормально? Не опасно для аккумулятора такое напряжение?
Режим стационарного разряда(только не для АКБ изготовленные по технологии Ca/Ca):
1. Включить нагрузку 0,2С(1/5 емкости) на АКБ
2. При достижении напряжения 10,6 Вольта, отключить нагрузку, ожидая поднятия напряжения выше 11,7 Вольт
3. При поднятии напряжения выше 17,7 Вольт включить нагрузку, удерживать до напряжения 10,6 Вольт.
4. При ожидании более 15 минут напряжение не поднимается выше 11.7 Вольт(без нагрузки) включить режим заряда.
Стационарный Заряд в ручном режиме:
1. Первый этап – заряд током 0,1С(1/10 емкости АКБ) до момента достижения напряжения 14,4-14,6 Вольт.
2. Второй этап – удержание напряжения 14,4-14,6 Вольта, уменьшением тока, до момента достижения тока 1- 2 Ампера.
3. Третий этап – удержание тока 1-2 Ампера(1/30 емкости АКБ), до достижения напряжения 16,0-16,5 Вольта.
4. Четвертый этап – удержание напряжения 16,0-16,5 Вольт в течении 2-х часов.
5. Пятый этап – по прошествии 2-х часов при напряжении 16,0-16,5 Вольт – отключение зарядного устройства.
Температура электролита при Зарядке:
1. Нормальная температура электролита – с +20 до +35ºС (при менее +20 ºС поднимается напряжение для разогрева электролита)
2. При превышении t +37 ºС – снижение тока заряда, ан любом этапе, до уровня стабилизации температуры +35 ºС
3. При превышении t +40 ºС – немедленный переход в режим стэмбая (13,8 Вольт, 0,001С), либо выключить зарядное устройство.
4. При превышении t +45 ºС – немедленное отключение зарядного устройства.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200028&start=3575
Последний раз редактировалось First; 26.10.2014 в 17:51.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Этапа в принципе 2:
1. Зарядка постоянным напряжением с ограничением по току. По достижении напряжения на акб до номинального переходим в режим2
2. Зарядка постоянным напряжением пока ток не упадет до определенной величины.
Если выбрать величину тока слишком малой в режиме 2, то зярядка будет длиться вечно. Это фактически поддержание акб в заряженном состоянии.
Последний раз редактировалось maxx™; 26.10.2014 в 20:38.
Посоветуйте хорошее СТО на Котовского. Главное по ходовой вопросы решать надо. Заранее спасибо.
Социальные закладки