подскажите сварщика пожалуйста, хорошего, желательно в районе черемушек.
Нужно заменить задний лонжерон на ВАЗ 2101 , и сколько будет стоить примерно ?
|
подскажите сварщика пожалуйста, хорошего, желательно в районе черемушек.
Нужно заменить задний лонжерон на ВАЗ 2101 , и сколько будет стоить примерно ?
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Почти согласен.Правда шайбы не каленые, а с улучшенным поверхностным слоем.Именно по этому, после шлифовки под нужный размер,их в стакан кладут шлифованной стороной вниз, а кулачок бегает по улучшенной стороне...Еще при снятой голове, при малых зазорах и невозможности очень сильно истончить шайбу, торцуют стержень клапана под нужную длину с последующим улучшением обработанного торца в ТВЧ.Ну что-бы седла не менять...
Cuiusvis hominis est errare
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Подскажите координаты мастерских по автомобильным ключам, слышал про Новый базар, но не знаю где конкретно, может еще где есть с адекватными ценами?
Если за удовольствие надо платить, то какое же это удовольствие?
приятно был удивлен, ценой на ключ, в мастерской Аэропортовского!
был в одной из мастерских на сегедской, у них заготовки не было, послали в аэропортовский.
на сегедской озвучили уже не помню точно, около 240-280 грн. созвонились в аэропортовский, подтвердили наличие заготовки. приехал, отдал личинки , чтобы проверили сразу. цена ключа 120 грн. был приятно удивлен, и озадачен. разницей в цене, в одной и той же фирме.
И еще, находите в инете номер телефона этой мастерской, вписываете себе в мобильный, приходите, показываете что он у вас записан в телефоне, и получаете +10% скидку, за то что с ними на связи))
Судьба - это не вопрос случая, а вопрос выбора. Ее не надо ждать, ее нужно создавать!
Угу,угу....Только стержень клапана НЕ КАСАЕТСЯ регулировочной шайбы.Между ними немного стоит днище стакана.Читаем ВНИМАТЕЛЬНО моё сообщение: "их в стакан кладут шлифованной стороной вниз".Если-б я это не делал своими руками уже лет 20, то не писал-бы...
ПыСы. ...и, кстати, устройства вращения клапанов применяли ( и то не часто) на ГРМ с нижним расположением распредвалов, там где коромысло непосредственно воздействует на стержень клапана и при этом кроме нажатия на торец стержня есть и небольшое горизонтальное (относительно верхнего торца стержня) перемещение. Устройство вращения представляло из себя специальную тарелку с подпружинеными шариками на склоненной поверхности установленную под пружину.Таким образом вращался не только клапан, но и вся пружина вместе с верхней тарелкой и сухарями... Вживую такие штуки я работал только на старых моторах ЗИЛ-130...
Последний раз редактировалось Старый Мастер; 24.10.2014 в 21:26. Причина: дополнение
Cuiusvis hominis est errare
Добрый день. Подскажите пожалуста мастера который недорого и качествено сделает кап.ремонт даигателя lanos. Желательно в малиновском районе
Спасибо за совет. Но я вроде так и написал-желательно а не обязательно. Еще раз большое спасибо
Привет.
При повороте руля град на 30 слышен хруст лёгенький.
Собственно похожее уже было на другом авто. Там была проблема в подшипниках опоры амморта.
Или еще что может быть?
Форд фиеста
Если в движении при повороте, ещё может быть шрус.
Социальные закладки