Тема: ПриватБанк

Ответить в теме
Страница 810 из 1601 ПерваяПервая ... 310 710 760 800 808 809 810 811 812 820 860 910 1310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 16,181 по 16,200 из 32012
  1. Вверх #16181
    Живёт на форуме Аватар для ~mariner~
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сподОдессы
    Сообщений
    3,493
    Репутация
    5853
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    mariner, добрый день!
    Сожалеем о неудобствах, с которыми Вам пришлось столкнуться.
    При обращении в Чат, сначала диалог ведет робот. Данная функция была реализована с целью повышения скорости и качества обслуживания клиентов. Автоматический ответ робота все время дорабатывается и обновляется. В том случае если Вы не получили ответ от робота, система переведет Вас на оператора, который с радостью ответит на все интересующие Вас вопросы.
    К сожалению, как видно с указанного Вами диалога Вы общались с роботом и перевод диалога был переведен роботом не так оперативно. Мы усердно работаем над тем, чтобы подобное случалось как можно реже.
    Касательно вопроса о неблокировки карты за рубежом отметим, что она предназначена для платежей в зарубежных магазинах и снятие средств в зарубежный банкоматах, на перевод в Приват24 эта функция не влияет.
    Ваш платеж выпал на проверку, в целях безопасности и сохранности Ваших счетов. Отметим, что при подтверждении перевода имеет значение и сумма перевода. Если платеж не вызывает сомнений (по сумме, количеству транзакций и т.д.), его осуществление происходит без подтверждения звонком или смс.
    Как видно с диалога оператор подал заявку, чтобы служба безопасности Банка связалась с Вами для подтверждения платежа ( так как Вы указали, что не можете самостоятельно позвонить).
    Если Ваш вопрос еще актуален и перевод не совершен, просим Вас направить на нашу почту [email protected] детали перевода и Ваши контактные данные, указав ссылку на отзыв.
    С уважением, ПриватБанк
    Архив переводов и платежей
    Показать
    Дата / время Карта Описание Сумма Статус
    Показать с 01.09.2014 по 20.09.2014
    Сегодня
    15:07 **6443
    Карта Универсальная
    Получатель: Д А Н 5211 **** **** 1746 Перевод личных средств 750.00 ГРН
    Забракован

    - У меня есть подтверждённая заявка на неблокировку карты при расчетах за рубежом.
    - В архиве уже есть мои переводы этому получателю!

    История 2

    16:10Privat24
    Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

    16:10Александр
    Архив переводов и платежей
    Показать
    Дата / время Карта Описание Сумма Статус
    Показать с 01.09.2014 по 20.09.2014
    Сегодня
    15:07 **6443
    Карта Универсальная
    Получатель: Д А Н 5211 **** **** 1746 Перевод личных средств 750.00 ГРН Забракован

    Вам помогу.

    16:14Ставинога Александра
    Спасибо за ожидание!

    16:14Ставинога Александра
    Уточните, пожалуйста, в каком меню Вы проводите платеж ?

    16:16Александр
    Приват 24 перевод на карту ПБ

    16:18Ставинога Александра
    Сообщите, пожалуйста, полные номера карт

    16:18Ставинога Александра
    проверим

    16:20Александр
    с 4143 на 52746

    16:21Ставинога Александра
    Оставайтесь, пожалуйста, на линии

    16:29Ставинога Александра
    Оставайтесь, пожалуйста, на линии

    16:31Ставинога Александра
    Спасибо за ожидание!

    16:31Ставинога Александра
    Я рекомендую Вам повторить этот платеж.

    16:31Ставинога Александра
    и после

    16:31Ставинога Александра
    скопируйте строку

    16:32Ставинога Александра
    с платежом

    16:32Ставинога Александра
    из архива

    16:32Ставинога Александра
    в чат

    16:32Ставинога Александра
    я передам данные

    16:32Ставинога Александра
    на ускорение обработки платежа

    16:38Александр
    Опять пришла смс "Ваш платеж на дополнительной проверке..для подтверждения позвоните на 3700 в течении часа"

    16:39Ставинога Александра
    Спасибо за ожидание!

    16:39Ставинога Александра
    данные переданы

    16:39Ставинога Александра
    ожидайте звонка

    16:39Ставинога Александра
    на Ваш номер

    16:39Ставинога Александра
    в течении часа

    16:39Ставинога Александра
    для подтверждения

    16:39Александр
    - У меня есть подтверждённая заявка на неблокировку карты при расчетах
    за рубежом.
    - В архиве уже есть мои переводы этому получателю!
    ПОЧЕМУ СНОВА, В КОТОРЫЙ РАЗ ЭТОТ ЦИРК ПОВТОРЯЕТСЯ?

    16:41Александр
    я уже третий раз попадаю в одну и туже ситуацию. Неужели нельзя исправить всё с одного раза?

    16:44Ставинога Александра
    Вам необходимо подтвердить платеж

    16:44Ставинога Александра
    что бы последующие не выпадали на проверки

    16:45Ставинога Александра
    так как Вы не подтверждаете платеж

    16:45Ставинога Александра
    то все последующие считаются рисковыми

    16:55Privat24
    Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

    16:56Александр
    У меня есть подтверждённая заявка на неблокировку карты при расчетах за рубежом.
    Жду проведения моего платежа на 750грн.!

    16:56Privat24
    Для выбора оптимальной системы переводов, перейдите в раздел “Переводы” Приват24, выберите “Отправить перевод”, укажите страну, сумму и валюту перевода.
    Дальше Вы можете сравнить тарифы по разным системам. При нажатии на кнопку “Уточнить” производится расчет комиссии.
    После выбора системы переводов Вы сможете в Приват24 отправить перевод, сэкономив свое время.
    Узнайте, как это сделать из видеоинструкции.

    17:05Подольский Александр
    минуту, пожалуйста
    некоторые платежи требуют дополнительной обработки, в ходе которой, клиентам, нужно подтвердит, платеж, подтверждая по номеру 3700, во избежания случаев мошенничества, тем самым подтвердив. что именно владелец карты проводит операцию

    17:08Александр
    Я позвонил в роуминге (А ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО)!!! Выслушал робота, нажал 1 и робот извинился, что НЕТ СВОБОДНЫХ
    ОПЕРАТОРОВ!!!
    Я вижу издевательство над клиентом и полнейшую некомпетентность работников-консультантов!!!
    Последний раз редактировалось ~mariner~; 21.10.2014 в 16:11.


  2. Вверх #16182
    Постоялец форума Аватар для mashunya21
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина,Одесса
    Сообщений
    2,966
    Репутация
    1198
    Цитата Сообщение от Atrejdes Посмотреть сообщение
    А как чужой дядя в систему зайдет без пароля? =)
    Вы когда-то делали покупки на сайтах? Там в п 24 не надо заходить и элементарно рассчитаться если карта на руках. И вот тогда динамический пароль это единственная защита от мошенничества, тк ни пароли ни пин-кода не нужны.
    ♡счастлива безумно♡

  3. Вверх #16183
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от mashunya21 Посмотреть сообщение
    Вы когда-то делали покупки на сайтах? Там в п 24 не надо заходить и элементарно рассчитаться если карта на руках. И вот тогда динамический пароль это единственная защита от мошенничества, тк ни пароли ни пин-кода не нужны.
    Так не только покупки, с внешнего сайта можно и телефон пополнить, и коммунальные услуги оплатить, и, с недавнего времени, еще и перевести деньги с карты на карту. Но, там, правда, только через пароль, который приходит на телефон.

  4. Вверх #16184
    Постоялец форума Аватар для mashunya21
    Пол
    Женский
    Адрес
    Украина,Одесса
    Сообщений
    2,966
    Репутация
    1198
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Так не только покупки, с внешнего сайта можно и телефон пополнить, и коммунальные услуги оплатить, и, с недавнего времени, еще и перевести деньги с карты на карту. Но, там, правда, только через пароль, который приходит на телефон.
    вот поэтому я запаниковала, когда пароли приходить перестали.
    ♡счастлива безумно♡

  5. Вверх #16185
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Возраст
    43
    Сообщений
    453
    Репутация
    329
    Цитата Сообщение от ~mariner~ Посмотреть сообщение
    Архив переводов и платежей
    Показать
    Дата / время Карта Описание Сумма Статус
    Показать с 01.09.2014 по 20.09.2014
    Сегодня
    15:07 **6443
    Карта Универсальная
    Получатель: Д А Н 5211 **** **** 1746 Перевод личных средств 750.00 ГРН
    Забракован

    - У меня есть подтверждённая заявка на неблокировку карты при расчетах за рубежом.
    - В архиве уже есть мои переводы этому получателю!

    История 2

    16:10Privat24
    Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

    16:10Александр
    Архив переводов и платежей
    Показать
    Дата / время Карта Описание Сумма Статус
    Показать с 01.09.2014 по 20.09.2014
    Сегодня
    15:07 **6443
    Карта Универсальная
    Получатель: Д А Н 5211 **** **** 1746 Перевод личных средств 750.00 ГРН Забракован

    Вам помогу.

    16:14Ставинога Александра
    Спасибо за ожидание!

    16:14Ставинога Александра
    Уточните, пожалуйста, в каком меню Вы проводите платеж ?

    16:16Александр
    Приват 24 перевод на карту ПБ

    16:18Ставинога Александра
    Сообщите, пожалуйста, полные номера карт

    16:18Ставинога Александра
    проверим

    16:20Александр
    с 4143 на 52746

    16:21Ставинога Александра
    Оставайтесь, пожалуйста, на линии

    16:29Ставинога Александра
    Оставайтесь, пожалуйста, на линии

    16:31Ставинога Александра
    Спасибо за ожидание!

    16:31Ставинога Александра
    Я рекомендую Вам повторить этот платеж.

    16:31Ставинога Александра
    и после

    16:31Ставинога Александра
    скопируйте строку

    16:32Ставинога Александра
    с платежом

    16:32Ставинога Александра
    из архива

    16:32Ставинога Александра
    в чат

    16:32Ставинога Александра
    я передам данные

    16:32Ставинога Александра
    на ускорение обработки платежа

    16:38Александр
    Опять пришла смс "Ваш платеж на дополнительной проверке..для подтверждения позвоните на 3700 в течении часа"

    16:39Ставинога Александра
    Спасибо за ожидание!

    16:39Ставинога Александра
    данные переданы

    16:39Ставинога Александра
    ожидайте звонка

    16:39Ставинога Александра
    на Ваш номер

    16:39Ставинога Александра
    в течении часа

    16:39Ставинога Александра
    для подтверждения

    16:39Александр
    - У меня есть подтверждённая заявка на неблокировку карты при расчетах
    за рубежом.
    - В архиве уже есть мои переводы этому получателю!
    ПОЧЕМУ СНОВА, В КОТОРЫЙ РАЗ ЭТОТ ЦИРК ПОВТОРЯЕТСЯ?

    16:41Александр
    я уже третий раз попадаю в одну и туже ситуацию. Неужели нельзя исправить всё с одного раза?

    16:44Ставинога Александра
    Вам необходимо подтвердить платеж

    16:44Ставинога Александра
    что бы последующие не выпадали на проверки

    16:45Ставинога Александра
    так как Вы не подтверждаете платеж

    16:45Ставинога Александра
    то все последующие считаются рисковыми

    16:55Privat24
    Здравствуйте, чем могу быть Вам полезен?

    16:56Александр
    У меня есть подтверждённая заявка на неблокировку карты при расчетах за рубежом.
    Жду проведения моего платежа на 750грн.!

    16:56Privat24
    Для выбора оптимальной системы переводов, перейдите в раздел “Переводы” Приват24, выберите “Отправить перевод”, укажите страну, сумму и валюту перевода.
    Дальше Вы можете сравнить тарифы по разным системам. При нажатии на кнопку “Уточнить” производится расчет комиссии.
    После выбора системы переводов Вы сможете в Приват24 отправить перевод, сэкономив свое время.
    Узнайте, как это сделать из видеоинструкции.

    17:05Подольский Александр
    минуту, пожалуйста
    некоторые платежи требуют дополнительной обработки, в ходе которой, клиентам, нужно подтвердит, платеж, подтверждая по номеру 3700, во избежания случаев мошенничества, тем самым подтвердив. что именно владелец карты проводит операцию

    17:08Александр
    Я позвонил в роуминге (А ЭТО ОЧЕНЬ ДОРОГО)!!! Выслушал робота, нажал 1 и робот извинился, что НЕТ СВОБОДНЫХ
    ОПЕРАТОРОВ!!!
    Я вижу издевательство над клиентом и полнейшую некомпетентность работников-консультантов!!!
    Напоминает диалог с психологом главного героя из фильма "День сурка".

  6. Вверх #16186
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    5,541
    Репутация
    1724
    тут один терминал на поселке был, чипованную карту пополнял вообще без всяких паролей. Снимать с карты не пробовал, может и на операции кроме пополнения не запрашивает пароль, не пробовал. Вот и вся безопасность

  7. Вверх #16187
    Не покидает форум Аватар для Atrejdes
    Пол
    Женский
    Сообщений
    8,056
    Репутация
    4002
    Цитата Сообщение от mashunya21 Посмотреть сообщение
    Вы когда-то делали покупки на сайтах? Там в п 24 не надо заходить и элементарно рассчитаться если карта на руках. И вот тогда динамический пароль это единственная защита от мошенничества, тк ни пароли ни пин-кода не нужны.
    Делала буквально вчера, перебросило на Приват24. =)
    Желание - это первый шаг к мечте =)

  8. Вверх #16188
    Постоялец форума Аватар для ShuSha
    Пол
    Женский
    Сообщений
    2,027
    Репутация
    493
    Пришла я вчера в приватбанк, в отделение на Канатной\Жуковского, заняла очередь к менеджеру. За мной еще три парня заняли, подходит моя очередь, а вместо меня менеджер сажает одного из парней, которые после меня пришли (при чем самого последнего). Я подхожу, говорю парню, так мол и так, Вы же спрашивали за кем занимать, что ж вы передо мной влезаете.
    А менеджер мне: это мой клиент, он мне звонил, а вас я вообще не приму, т.к я на обед ухожу. А я стою как дерьмом облитая.
    Т.е я уже и не клиент вашего банка получаюсь, не смотря на мой голд-аккаунт? и пол часа в очереди коту под хвост! А к другому менеджеру очередь еще человек 5 сидит! Так ведь и инфы про обед ну вообще нигде нет! Ну как я могла знать, что в пол третьего к этому менеджеру не занимать, у него обед? Или я мысли читать должна их?

    И главное во всем отделении и оказалось, что и пожаловаться некому! Никто ничего не знает, все "новенькие", книги жалоб и предложений нету, информации о лицензиях банка нигде не висит.

    Позвонила в горячую линию, "фэ" высказала и лишь потом узнала, что оказывается по правилам этого же банка беременные обслуживаются вне очереди!
    У меня уже глубокий восьмой месяц, и хоть бы кто из сотрудников сказал об этом правиле (в другом отделении хоть объявление об этом висит)

    Менеджер, который меня за клиента не посчитал, конечно, свое получит. Кто беременных обижает, у тех ой какие мыши заводятся,
    а вот сама ситуация с очередями в этом отделении выбесила - стоишь одну очередь, потом без предупреждения и просьбы "не занимать" менеджер уходит, а ты стой еще раз?
    Что бы там ни было, никогда не воспринимай жизнь всерьез - тебе из нее живым все равно не выбраться...

  9. Вверх #16189
    Не покидает форум Аватар для Spectre
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Сообщений
    8,031
    Репутация
    6183
    лайфхак. Я никогда не общаюсь с роботом. первая фраза - рлвапарфлвоарпфвлпал и сразу соединяют с оператором может кому-то поможет
    You Will Respect My Authoritah!

  10. Вверх #16190
    Королек - птичка певчая Аватар для Чалыкушу
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,260
    Репутация
    1363
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    Решаются не в Привате, а в украинском законодательстве: принял наследство - значит, и долги платишь, не принял - значит, и долгов нет.
    Цитата Сообщение от PrivatBanker Посмотреть сообщение
    В случае смерти заемщика все его права и обязанности переходят к наследникам.
    Если родственники приняли решение не вступать в наследство, то никакой банк не имеет право заставить их выплачивать какие-либо долги.

    И если не ошибаюсь, то если стоимость наследства меньше долга, то больше чем стоимость требовать банк тоже не имеет право.
    Поверьте, я - ангел, просто на метле быстрее...

  11. Вверх #16191
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от Чалыкушу Посмотреть сообщение

    И если не ошибаюсь, то если стоимость наследства меньше долга, то больше чем стоимость требовать банк тоже не имеет право.
    А как же банк узнает о стоимости наследства? Разве это не конфиденциальная информация, ее может кто угодно получить? И где же написано такое?

  12. Вверх #16192
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от ~mariner~ Посмотреть сообщение
    Я вижу издевательство над клиентом и полнейшую некомпетентность работников-консультантов!!!
    mariner, я одного не понял какое отноешение имеет где вы находитесь? вы же перевод делаете в приват24?
    и по теме звонка, установите VIBER на телефон или на комп и позвоните безплатно консъержу подтвердите свой перевод.

  13. Вверх #16193
    Королек - птичка певчая Аватар для Чалыкушу
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,260
    Репутация
    1363
    Цитата Сообщение от Hbnfv Посмотреть сообщение
    А как же банк узнает о стоимости наследства? Разве это не конфиденциальная информация, ее может кто угодно получить? И где же написано такое?
    Если возникают спорные вопросы, то они как правило решаются через суд, где придется оглашать размер наследства. Это в интересах наследника. Если сумма долга не значительная, то в таких случаях погашают без разбирательства и разглашения.
    Поверьте, я - ангел, просто на метле быстрее...

  14. Вверх #16194
    Не покидает форум Аватар для Hbnfv
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    7,667
    Репутация
    3629
    Цитата Сообщение от Чалыкушу Посмотреть сообщение
    Если возникают спорные вопросы, то они как правило решаются через суд, где придется оглашать размер наследства. Это в интересах наследника. Если сумма долга не значительная, то в таких случаях погашают без разбирательства и разглашения.
    Давайте лучше я Вам расскажу. Вопросы наследства регулируются Гражданским кодексом Украины, главами 86,87, и др. нормативными актами. По сути Вы правы, только подход с несколько другой стороны: не банк не имеет права требовать больше суммы наследства, а наследник имеет право не платить больше, чем получил наследство. На практике получается, что, если сумма долгов наследодателя превышает сумму наследства, то нет смысла тратить время и средства на принятие наследства. Другое дело, если наследник не знал о долгах, или рассчитывал, что кредиторы не предъявят к нему претензий, тогда, естественно, путь в суд. И банк может предъявить к выплате всю сумму, а наследник (в качестве ответчика) уже может предъявить суду документы, подтверждающие стоимость полученного наследства, и просить об уменьшении суммы, которая будет подлежать выплате.
    Стаття 1281. Пред'явлення кредитором спадкодавця вимог до спадкоємців
    1. Спадкоємці зобов'язані повідомити кредитора спадкодавця про відкриття спадщини, якщо їм відомо про його борги.
    2. Кредиторові спадкодавця належить протягом шести місяців від дня, коли він дізнався або міг дізнатися про відкриття спадщини, пред'явити свої вимоги до спадкоємців, які прийняли спадщину, незалежно від настання строку вимоги.
    3. Якщо кредитор спадкодавця не знав і не міг знати про відкриття спадщини, він має право пред'явити свої вимоги до спадкоємців, які прийняли спадщину, протягом одного року від настання строку вимоги.
    4. Кредитор спадкодавця, який не пред'явив вимоги до спадкоємців, що прийняли спадщину, у строки, встановлені частинами другою і третьою цієї статті, позбавляється права вимоги.
    Стаття 1282. Обов'язок спадкоємців задовольнити вимоги кредитора
    1. Спадкоємці зобов'язані задовольнити вимоги кредитора повністю, але в межах вартості майна, одержаного у спадщину. Кожен із спадкоємців зобов'язаний задовольнити вимоги кредитора особисто, у розмірі, який відповідає його частці у спадщині.
    2. Вимоги кредитора спадкоємці зобов'язані задовольнити шляхом одноразового платежу, якщо домовленістю між спадкоємцями та кредитором інше не встановлено.
    У разі відмови від одноразового платежу суд за позовом кредитора накладає стягнення на майно, яке було передане спадкоємцям у натурі.

  15. Вверх #16195
    Живёт на форуме Аватар для ~mariner~
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сподОдессы
    Сообщений
    3,493
    Репутация
    5853
    Цитата Сообщение от koren Посмотреть сообщение
    mariner, я одного не понял какое отноешение имеет где вы находитесь? вы же перевод делаете в приват24?
    и по теме звонка, установите VIBER на телефон или на комп и позвоните безплатно консъержу подтвердите свой перевод.
    koren пойми, когда я дома, ни один стражник П.Б. не потребовал голосового подтверждения моих тысячных платежей.
    Перед отъездом я специально получаю подтверждённую заявку на неблокировку карты при расчетах за рубежом, именно чтоб не требовали звонков.
    ОНИ получают от МЕНЯ :
    1- пароль при входе в Приват24.
    2- подтверждение из смс кода на МОЙ мобильный, при входе в Приват24.
    3- подтверждение из смс кода на МОЙ мобильный, при подтверждении платежа.
    4- в моих архивах Приват24, есть такие же платежи этому получателю.
    5- я имею подтверждённую заявку на неблокировку моей карты при расчетах за рубежом.

    Где Вы усматриваете опасность проведения платежа?

  16. Вверх #16196
    Самый полезный Форумчанин
    Аватар для [bdv]
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,184
    Репутация
    1233
    Цитата Сообщение от ~mariner~ Посмотреть сообщение
    Где Вы усматриваете опасность проведения платежа?
    Я не защищаю ПБ, но мне кажется, что всего это происходит из-за того, что они фиксируют заход с подозрительного IP (не украинского).

  17. Вверх #16197
    Живёт на форуме Аватар для ~mariner~
    Пол
    Мужской
    Адрес
    сподОдессы
    Сообщений
    3,493
    Репутация
    5853
    Цитата Сообщение от [bdv] Посмотреть сообщение
    Я не защищаю ПБ, но мне кажется, что всего это происходит из-за того, что они фиксируют заход с подозрительного IP (не украинского).
    Для этого перед отъездом я специально получаю подтверждённую заявку на неблокировку карты при расчетах за рубежом, именно чтоб не требовали звонков.

    p.s. Все иностранные мобильные интернет карты зарегистрированны на мои Ф.И.О. с которых я раньше неоднократно проводил такие платежи, они все есть в архиве Приват24. Стражник может открыть архив, увидеть, что несколько месяцев тому, был такой-же платёж, ФСЁ... Все остальное- это или издевательство или их некомпетентность.
    Последний раз редактировалось ~mariner~; 21.10.2014 в 21:30.

  18. Вверх #16198
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    45
    Сообщений
    269
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от [bdv] Посмотреть сообщение
    Я не защищаю ПБ, но мне кажется, что всего это происходит из-за того, что они фиксируют заход с подозрительного IP (не украинского).
    Фигня, я постоянно плачу за детский сад и коммуналку за границей через приват 24 никто не парится и не звонит для подтверждения.


    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD

  19. Вверх #16199
    Постоялец форума Аватар для ukrfresh
    Пол
    Женский
    Сообщений
    1,772
    Репутация
    1017
    Уже работает конвертация на дол.карту?

  20. Вверх #16200
    Живёт на форуме Аватар для ladyss
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса, Украина
    Сообщений
    3,568
    Репутация
    3203
    PrivatBanker, в какое отделение, центральное или любое, нужно отнести запрос , выданный нотариусом , щодо залишкiв грошових сум , умершего родственника ?
    и какие еще нужны документы от нас и какую бумагу получить от менеджера в подтверждение , что процедура нами выполнена ? в Приват24 ответили, что вообще нотариус сам отправляет запросы , но нам выдали запросы в два банка на руки.
    Как бы да, но нет.


Ответить в теме
Страница 810 из 1601 ПерваяПервая ... 310 710 760 800 808 809 810 811 812 820 860 910 1310 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения