Здравствуйте. У меня есть вопрос по поводу документации. Скажите пожалуйста какие документы нужны при открытии магазина духов. Помещение будет арендоваться. Спасибо заранее
|
Здравствуйте. У меня есть вопрос по поводу документации. Скажите пожалуйста какие документы нужны при открытии магазина духов. Помещение будет арендоваться. Спасибо заранее
вот например в налоговой срок давности подачи всяких уточненок и отчетов 3 года, а есть ли такие сроки давности в других организациях государственных(управление соц. политики) ?
каждый видит то что понимает
Все не так легко, если у Вас есть субъект предпринимательской деятельности, то необходимо заключить договор аренды (лучше без юриста не подписывать, и спорить относительно условий аренды, сейчас это можно, кризис все таки., потом:
1. получив согласования от санэпидемстанции и пожарников, получить разрешения в управлении торговли.
Могут потребовать договора на вывоз мусора и ВЭР.
2. получить в налоговой торговый патент на этот магазин (до 160 гривен в месяц, как правило он годичный, есть исключения, но не для Вашего варианта)
Плюс вывеска (разрешение, паспорт фасада)
Это упрощенный вариант, полный определяется в каждом конкретном случае.
Спасибо всем за критику![]()
Последний раз редактировалось Duke_Vito; 04.05.2009 в 22:35.
адвокат
спасибо большое
Хочу помочь выполнить бюджет в мае.
Эти реквизиты еще в силе?
https://forumodua.com/showpost.php?p=2679174&postcount=49
А еще, если можно первоисточник, чтобы такие же были по Киевскому.
Последний раз редактировалось INET; 04.05.2009 в 19:37.
Если не заботится о своих нервах и о времени, то попытаться можно
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ УКРАИНЫ ПО ВОПРОСАМ РЕГУЛЯТОРНОЙ ПОЛИТИКИ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПИСЬМО
от 14.12.2007 г. N 9403
Государственный комитет Украины по вопросам регуляторной политики и предпринимательства рассмотрел Ваше письмо <...> относительно заявки на приобретение торгового патента на осуществление торговой деятельности субъектами предпринимательской деятельности и в пределах своей компетенции сообщает следующее.
В статье 2 Закона Украины от 23.03.96 N 98/96 "О патентовании некоторых видов предпринимательской деятельности" (далее - Закон N 98/96) указано, что основанием для приобретения торгового патента является заявка, оформленная в соответствии с частью четвертой данной статьи.
Таким образом, Законом N 98/96 установлен исчерпывающий перечень реквизитов, которые должна содержать заявка на приобретение торгового патента, в частности:
наименование субъекта предпринимательской деятельности;
выписка из учредительных документов относительно юридического адреса субъекта предпринимательской деятельности, а в случаях, если патент приобретается для структурного (обособленного) подразделения, - справка органа, согласовавшего местонахождение структурного (обособленного) подразделения, с указанием этого места;
вид предпринимательской деятельности, осуществление которой требует приобретения торгового патента;
наименование документа о полной или частичной оплате стоимости торгового патента.
Частью второй статьи 2 Закона N 98/96 предусмотрено, что установление каких-либо дополнительных условий относительно приобретения торгового патента не разрешается.
Вместе с тем, постановлением Кабинета Министров Украины от 13.07.98 N 1077 "Об утверждении Положения об изготовлении, хранении и реализации торговых патентов" (далее - Постановление N 1077) утверждена форма заявки на приобретение торгового патента.
Так, в соответствии с утвержденной формой заявки предусмотрена необходимость указания документа, удостоверяющего право собственности (аренды) или разрешение на размещение пункта торговли, обменного пункта и т. п.
Поскольку Законом N 98/96 не предусмотрена необходимость указания вышеупомянутой информации, то субъект предпринимательской деятельности на основании части второй статьи 2 Закона N 98/96 имеет право ее не указывать.
Также Законом N 98/96 не предусмотрены основания для представления субъектами предпринимательской деятельности разрешения на размещение объекта торговли и сферы услуг и разрешения на размещение малых архитектурных форм при подаче заявки на приобретение торгового патента.
Таким образом, требования органов государственной налоговой службы в части представления указанных документов являются неправомерными.
В свою очередь, с целью урегулирования проблемных вопросов, возникающих на сегодняшний день при приобретении торгового патента, Госкомпредпринимательства подготовлено соответствующее обращение в Государственную налоговую администрацию Украины относительно насущности и необходимости внесения изменений в действующие нормативно-правовые акты и приведения их в соответствие с законодательством.
Заместитель Председателя
С. Иголкин
есть еще ПОСТАНОВА ВГСУ від 24.03.2005 р.* по справі N 25/200*
адвокат
Поскажите пожалуйста- обязательна ли плата за долю в землепользовании для плательщика единого налога ? Речь идет об оффисе в квртире , переведенной в нежилой фонд. И чем грозит незаключение договора об этой плате?
Заключение договоров на долевое участие в землепользовании, в теории, не обязательно. Вас никто не может принудить к заключению договора, который Вам неинтересен. На практике могут всячески мешать работать, например, не выдать "разрешение на размещение объекта торговли" (тоже, к стати, законодательно не закрепленное). Если бизнес розничный - могут прислать из районной ГНИ обычную незаконную проверку с контрольной закупкой.
На сколько понимаю, предложение заключить договор о "долевом землепользовании" поступило в виде стандартного письма от районной администрации? Рекомендую ответить им на это письмо просьбой обосновать, со ссылками на нормативные акты, Вашу обязанность заключить такой договор и выразить готовность сделать это, после получения такого обоснования. Далее, выбрать выжидательную позицию.
Коллеги, как вы считаете, имеет ли право налоговая милиция, ссылаясь на п.7 Ст.11.1 ЗУ "О налоговой службе", проводить проверку периода, который уже был проверен в порядке плановой проверки?
Коллеги, подскажите. ФЛП в процессе закрытия, налоговая по поводу проверки тянет резину-очень все там заняты. Как можно ускорить проверку? Ведь они должны назначить ее в течение месяца?
Люди, в теме не могу найти про проверку Охраны труда, киньте ссылку, а то они вот вот позвонят в дверь(
Dominion и audit_n, подскажите, если есть желание организовать продажу мебели, самодельного производства, об объемах пока тяжело говорить, но они не могут быть очень крупными. Продажи будут осуществляться через интернет. Как нужно этот вид деятельности оформить и какие нюансы? Спасибо.
Социальные закладки