Тема: Метрологическая поверка водомеров (счетчиков воды)

Ответить в теме
Страница 129 из 276 ПерваяПервая ... 29 79 119 127 128 129 130 131 139 179 229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,580 из 5502
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    57
    Сообщений
    17
    Репутация
    19

    По умолчанию Метрологическая поверка водомеров (счетчиков воды)

    Метрологическая поверка водомеров "на дому".

    Телефоны СПД делающих поверку на дому, без демонтажа водомеров, совместно с сотрудником
    ДП "ОдессаСтандартМетрология":

    СПД Сорокин тел. 787-39-52, 094-947-69-52 (Все районы города) poverka.ucoz.ua

    СПД Кисаров тел. 798-69-82, 094-948-99-82 (Все районы города)

    СПД Болдырев тел. 743-18-75 (Таирово, Черемушки, Фонтан)

    СПД Колбасюк тел. 787-26-84 (только пос. Котовского)


    ТОВ "АКВАПРАЙМ"
    повірка лічильників води без зняття на місці експлуатації
    телефон для запису: 067-558-39-30 працюємо по всій Одесі

    Межповерочный интервал для большиства водомеров, выпущенных до 2007г. -- 3 года, для выпущенных после 2007г. -- 4 года. Более точная информация указана в паспорте на прибор.

    Рекоммендуемый срок эксплуатации приборов -- 12 лет.

    В случае утери паспортов, выписываются дубликаты.

    После проведения госповерки, необходимо сделать копию страницы паспорта водомера, с отметкой о поверке, и отнести на регистрацию в водоснабжающую и теплоснабжающую организации Вашего района.

    Абонентские отделы Инфоксводоканал

    Абонентский отдел Малиновского района
    ул. Балковская, 126а т. 705-56-70, 705-56-76 (операторы);

    Абонентский отдел Киевского района
    ул. Ак. Королева, 43а т. 705-47-26 (операторы)

    Абонентский отдел Приморского района
    ул. Ришельевская, 17 т. 705-43-94, 705-43-98 (операторы)

    Абонентский отдел Суворовского района
    ул. Ген. Бочарова, 5 т. 705-46-86, 705-46-89 (операторы)

    Абонентские отделы КП "ТГО"

    Первый пост темы изменен модератором
    Абонентский отдел Малиновского района
    ул. Варненская, 27 т. 7756403

    Абонентский отдел Киевского района
    ул. Варненская, 27 т. 7346709

    Абонентский отдел Приморского района
    ул. Романа Кармена, 23а т. 340113

    Абонентский отдел Суворовского района
    ул. Добровольского, 74 т. 7113651
    ул. Добровольского, 133 т. 7119852
    Последний раз редактировалось Вселенская скорбь; 11.08.2023 в 11:37.

  2. Вверх #2561
    Посетитель Аватар для kika_katya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    237
    Репутация
    60
    Цитата Сообщение от Владимириус Посмотреть сообщение
    Позвонил в КП "Сервисный центр" - так сказали, что "Водоканал" может и не принять копии актов о поверке и прочие документы, если поверяли "частники".
    В каких случаях "Водоканал" может не принять документы о поверке?

    У частников очереди на 3 недели - как успеть до конца месяца, чтобы нас не перевели на "тариф"? Прозвонил первых двух - так даже не записали на конкретный день, а сказали, что сами перезвонят (!!!) за 2-3 дня до прихода... Это как понимать - если трубку случайно не сможем поднять, то и не придут, и очередь снова-здорова? Остальные трубку либо не брали, либо было занято. Впечатление, что у первых двух СПД один и тот же диспетчер...

    А если после проведения поверки "на дому" выяснится, что водомеры "грешат", что тогда? Я понимаю, что с частником-СПД можно и "договориться". Но если "договориться" с тем же "Инфоксом" не получится, то нужно покупать новые водомеры? И их тоже поверять (или новые поверять не надо)?. Нужно ли поверять новые водомеры?
    и смех и грех, честное слово. Сам себе придумал, сам обиделся и сам сделал выводы (как в анекдоте). До сих пор водоканал принимал документы частников уже сколько лет, а теперь вдруг Сервисный центр решил...
    Даже если у всех СПД один диспетчер, какая разница?, заявку приняли, ждите звонка. Тогда зачем давать номер, на который не отвечаете?
    О чем можно договориться с частником, если водомеры "грешат"? Вам самому они нужны будут? к примеру, вы расходуете 1 куб воды, а они покажут 2. И вы будете договариваться, чтоб вам их оставили? Бред, да и только.


  3. Вверх #2562
    Постоялец форума Аватар для Черный_Рыцарь
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,405
    Репутация
    334
    Кто занимается пломбировкой на пос. Котовского, можно номер тел.? И через сколько времени, после заявки, происходит сам процесс?

  4. Вверх #2563
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Таки Одесса!
    Сообщений
    453
    Репутация
    102
    Цитата Сообщение от kika_katya Посмотреть сообщение
    и смех и грех, честное слово. Сам себе придумал, сам обиделся и сам сделал выводы (как в анекдоте).
    Не обижался и не придумывал. Я, как и всякий профан в любом новом и незнакомом деле, задаю вопросы. Возможно, и глупые. Никогда этим (поверкой водосчётчиков) раньше не занимался - всё "в диковинку". Почти все это понимают.

    До сих пор водоканал принимал документы частников уже сколько лет, а теперь вдруг Сервисный центр решил...
    Мне так по телефону сказали.

    Даже если у всех СПД один диспетчер, какая разница?
    Никакой, кроме того, что, видимо, вашу "фишку" просекли. Я просто выдвинул предположение. А так вы там всё правильно делаете (с одним диспетчером) - заказов много, их надо распределять. А несколько СПД - тоже правильно. Лишь бы только не на тех же людей из "Водоканала" было всё завязано...

    Тогда зачем давать номер, на который не отвечаете?
    Дали № городского телефона. А дома может и не быть никого вдруг. Ну бывает, правда? Звонившая вам не догадалась оставить мобильник. Вы там хоть базу по клиентам ведите, так как я звонил днём-двумя ранее и тоже оставлял заявку + №№ телефонов городской и 2 мобильных. Однако сегодняшняя заявка была принята повторно... База должна показывать "повторы" и прочие косяки в случае их появления.

    О чем можно договориться с частником, если водомеры "грешат"? Вам самому они нужны будут? к примеру, вы расходуете 1 куб воды, а они покажут 2. И вы будете договариваться, чтоб вам их оставили? Бред, да и только.
    В том случае, что вы предположили - да, бред. Но! Не бред, если:
    а) Водомеры "не доматывают" - можно так и оставить, это же замечательно!
    б) Водомеры "делают в плюс" - но не очень много, положим, на 1 куб литров 20 там... Это ведь ерунда.

    Да и "выдоить" тонкой струйкой можно на кубы, и ничего не намотает. Всяк знающий - пользуется.

  5. Вверх #2564
    Посетитель Аватар для kika_katya
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    237
    Репутация
    60
    Никакой, кроме того, что, видимо, вашу "фишку" просекли. Я просто выдвинул предположение. А так вы там всё правильно делаете (с одним диспетчером) - заказов много, их надо распределять. А несколько СПД - тоже правильно. Лишь бы только не на тех же людей из "Водоканала" было всё завязано...

    А это противозаконно? Что значит "Фишку просекли"? И почему вы решили, что этот один диспетчер именно Я?
    Если вы новичок, объясню вам, что Водоканал и Сервисный центр делают только замену водомеров на бу или новые, а СПД занимаются только поверкой на дому без снятия. Предположим, что все они между собой связаны, ну и что? Вы еще забыли включить в этот список Госстандарт, они тоже делают поверку, когда вы сами им привозите свой водомер. Единственное, что их связывает - это слова "вода" и "счетчики"

  6. Вверх #2565
    Не покидает форум Аватар для Аква
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,634
    Репутация
    19359
    Цитата Сообщение от Владимириус Посмотреть сообщение
    Позвонил в КП "Сервисный центр" - так сказали, что "Водоканал" может и не принять копии актов о поверке и прочие документы, если поверяли "частники".
    В каких случаях "Водоканал" может не принять документы о поверке?

    У частников очереди на 3 недели - как успеть до конца месяца, чтобы нас не перевели на "тариф"? Прозвонил первых двух - так даже не записали на конкретный день, а сказали, что сами перезвонят (!!!) за 2-3 дня до прихода... Это как понимать - если трубку случайно не сможем поднять, то и не придут, и очередь снова-здорова? Остальные трубку либо не брали, либо было занято. Впечатление, что у первых двух СПД один и тот же диспетчер...

    А если после проведения поверки "на дому" выяснится, что водомеры "грешат", что тогда? Я понимаю, что с частником-СПД можно и "договориться". Но если "договориться" с тем же "Инфоксом" не получится, то нужно покупать новые водомеры? И их тоже поверять (или новые поверять не надо)?. Нужно ли поверять новые водомеры?
    Нееее, СПДшников несколько, то что очередь- вполне возможно, но тут как говорится, кому что нравится. Мне не нравится круговорот счетчиков в природе как делает Сервис центр, я поверяю через СПД. На документах и их приемке в инстанциях это никак не отражается.
    Погрешность могут наверное старые водомеры давать, моим водомерам уже 12 лет, считают и ладно, поверяла в прошлом году, в след. раз заменю на новые.
    Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума

  7. Вверх #2566
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Таки Одесса!
    Сообщений
    453
    Репутация
    102
    Цитата Сообщение от kika_katya Посмотреть сообщение
    Что значит "Фишку просекли"?
    Ответил в ЛС. Давайте всё-таки без флуда. За объяснение спасибо!

  8. Вверх #2567
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Таки Одесса!
    Сообщений
    453
    Репутация
    102
    Цитата Сообщение от Аква Посмотреть сообщение
    Погрешность могут наверное старые водомеры давать, моим водомерам уже 12 лет, считают и ладно, поверяла в прошлом году, в след. раз заменю на новые.
    У нас вроде как "немецкие" "Sensus" 2009 года выпуска. Их уже мало где продают. И толку с того, что они "немецкие" - с нашим "изумительным" качеством воды? Сдохнут по-любому раньше.
    В "Эпицентре" только 3 варианта-производителя на выбор
      Показать скрытый текст
    (по цене
    , а на стройрынке возле "Привоза" возле ЗОО - от 115, но продавцы уверяли, что нет смысла ни переповерять, ни покупать дорогие водомеры. Но это - с упором на умельца, который может сам их правильно снять/поставить. А у меня такого опыта нет - можно и напороть. Зато, если получилось бы, вышло бы быстрее и без поверки - поставил сам и пригласил опломбировать... А так - ещё и сантехнику платить. Так что - что переповерка, что замена - одна редиска.

  9. Вверх #2568
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    52
    Сообщений
    301
    Репутация
    62
    Цитата Сообщение от Владимириус Посмотреть сообщение
    У нас вроде как "немецкие" "Sensus" 2009 года выпуска. Их уже мало где продают. И толку с того, что они "немецкие" - с нашим "изумительным" качеством воды? Сдохнут по-любому раньше.
    В "Эпицентре" только 3 варианта-производителя на выбор
      Показать скрытый текст
    (по цене
    , а на стройрынке возле "Привоза" возле ЗОО - от 115, но продавцы уверяли, что нет смысла ни переповерять, ни покупать дорогие водомеры. Но это - с упором на умельца, который может сам их правильно снять/поставить. А у меня такого опыта нет - можно и напороть. Зато, если получилось бы, вышло бы быстрее и без поверки - поставил сам и пригласил опломбировать... А так - ещё и сантехнику платить. Так что - что переповерка, что замена - одна редиска.
    Продавцам нужно продать.смысл есть поверять,тем более Сенсус.Качество счётчиков разное

  10. Вверх #2569
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Таки Одесса!
    Сообщений
    453
    Репутация
    102
    Так, это получается, мы уже опоздали и нас всё равно поставили "на тариф"?
    Главное, что предупреждение нам дали (и проверили показания водомеров) недели на 1,5 позже указанной начальной даты в сентябре.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Уведомление от &#1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	119.1 Кб
ID:	8886184

    Ни о каких "3 месяцах"/поквартально речь, понятное дело, не идёт? У нас уже тариф "в полёте"? А с какого тогда числа? Это именно тогда/с того момента, когда они пришли, вручили предупреждение и сняли показания водосчётчиков под роспись? Или с даты, указанной в "предупреждении"?
    Последний раз редактировалось Владимириус; 20.10.2014 в 10:38.

  11. Вверх #2570
    Частый гость Аватар для Ver4_ik
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОФ)))
    Сообщений
    831
    Репутация
    455
    Подскажите,пожалуйста и мне (профану) , если я не поверю счетчик (у меня только на холод. воду), то меня автоматом переведут на тариф...
    вопрос: на какой тариф меня переведут,если в квартире никто не прописан?
    Спасибо.
    Не падай духом где попало!

  12. Вверх #2571
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Цитата Сообщение от Ver4_ik Посмотреть сообщение
    Подскажите,пожалуйста и мне (профану) , если я не поверю счетчик (у меня только на холод. воду), то меня автоматом переведут на тариф...
    вопрос: на какой тариф меня переведут,если в квартире никто не прописан?
    Спасибо.
    Будут начислять как на одного человека.

    Сколько - это вопрос.
    Зависит от степени благоустройства дома.

  13. Вверх #2572
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Таки Одесса!
    Сообщений
    453
    Репутация
    102
    Данные наших водомеров:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Паспорта водом&#10.jpg
Просмотров: 28
Размер:	130.1 Кб
ID:	8886414Нажмите на изображение для увеличения
Название: Акт пломбировк&#10.jpg
Просмотров: 25
Размер:	118.4 Кб
ID:	8886415

    Что можно по ним сказать? Надёжные или не очень? Поверка раз в 3 или в 4 года?

    Верчик, кидай шланги на соседей! Перепродавай воду!
    Последний раз редактировалось Владимириус; 20.10.2014 в 10:58.

  14. Вверх #2573
    Частый гость Аватар для Ver4_ik
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОФ)))
    Сообщений
    831
    Репутация
    455
    Цитата Сообщение от Ortodoks1 Посмотреть сообщение
    Будут начислять как на одного человека.

    Сколько - это вопрос.
    Зависит от степени благоустройства дома.
    Это Молдованка,дому миллион лет... думаю,тогда дешевле будет если переведут на тариф))) Спасибо.
    Не падай духом где попало!

  15. Вверх #2574
    Частый гость Аватар для Ver4_ik
    Пол
    Женский
    Адрес
    ОФ)))
    Сообщений
    831
    Репутация
    455
    Верчик, кидай шланги на соседей! Перепродавай воду![/QUOTE]

    Уже начинаю замысливаться над этим)))
    Не падай духом где попало!

  16. Вверх #2575
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Цитата Сообщение от Ver4_ik Посмотреть сообщение
    Это Молдованка,дому миллион лет... думаю,тогда дешевле будет если переведут на тариф))) Спасибо.
    Смотрите, вот сдесь:
    http://infoxvod.com.ua/information/normi
    есть нормы потребления в зависимотсти от степени благоустройства дома.

    Точно узнать, что стоит в базе данных Инфокса по вашей квартире можно позвонив в ваш абонотдел.
    Назвать адрес, и сросить "Какая у меня степень?", только не номер степени, а полное название, так-как на сайте номера не указаны, и вы не сможете сориентироваться.

  17. Вверх #2576
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Цитата Сообщение от Владимириус Посмотреть сообщение
    Данные наших водомеров:

    Вложение 8886414Вложение 8886415

    Что можно по ним сказать? Надёжные или не очень? Поверка раз в 3 или в 4 года?

    Верчик, кидай шланги на соседей! Перепродавай воду!
    Водомеры 2009 года, видно и по паспорту, и по акту.
    По идее - должны быть на четыре года.
    В 2013 году, в III квартале, их нужно было поверить.

  18. Вверх #2577
    Не покидает форум Аватар для Аква
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    15,634
    Репутация
    19359
    Владимириус, к сожалению они не смотрят на производителя, страну изготовления, надежность и т.д. А смотрят на год производства. Вроде до 2005 года выпущенные поверка раз в 3 года, старше- раз в 4 года
    Счастливая жизнь начинается со спокойствия ума

  19. Вверх #2578
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Таки Одесса!
    Сообщений
    453
    Репутация
    102
    Дело в том, что "хазайка" пару лет назад ходила на Спуск Маринеско и там продлили срок эксплуатации на 2 года ещё. Аналогично, тому, как кто-то выше написал. Но при этом никаких бумаг в подтверждение "продления" я пока не нашёл. И предупреждение, видимо, поэтому только сейчас притащили и сняли показания водомеров. То есть, за период с 17 сентября мы, как неуспевшие переповерить, будем уже по тарифу платить, выходит? А шо ж насчёт "целый квартал терпит, не спешите?"

  20. Вверх #2579
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Цитата Сообщение от Владимириус Посмотреть сообщение
    Дело в том, что "хазайка" пару лет назад ходила на Спуск Маринеско и там продлили срок эксплуатации на 2 года ещё. Аналогично, тому, как кто-то выше написал. Но при этом никаких бумаг в подтверждение "продления" я пока не нашёл. И предупреждение, видимо, поэтому только сейчас притащили и сняли показания водомеров. То есть, за период с 17 сентября мы, как неуспевшие переповерить, будем уже по тарифу платить, выходит? А шо ж насчёт "целый квартал терпит, не спешите?"
    Сервисный центр на Маринеско не продлевает межповерочный срок.

    Они могли поставить её на очередь на бесплатную поверку.

  21. Вверх #2580
    Посетитель Аватар для Gull
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    355
    Репутация
    41
    Цитата Сообщение от Владимириус Посмотреть сообщение
    ... А шо ж насчёт "целый квартал терпит, не спешите?"
    поверки проводятся по кварталам: см. в вашем акте №72 чётко написано:
    следующий срок поверки водосчётчиков: I кв -12 г
    но, оказывается, у вас там какие-то продления и предупреждения, о которых вы ничего не сказали...
    эти "непонятки" лучше прояснять в вашем абонотделе, телефоны в заголовке.


Ответить в теме
Страница 129 из 276 ПерваяПервая ... 29 79 119 127 128 129 130 131 139 179 229 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения