ИМХО: 9,49 на егазе на Паустовского!
|
ИМХО: 9,49 на егазе на Паустовского!
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Аквазар 9,64 вроде
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
я бы не советовал заправлятся на этой заправке ,недолив жесткий,работая в стар такси заправлялся несколько раз там, в из 15 литров недоливали 5 литров,то есть заправляясь на других заправках проезжал 150 км, на егазе 100км ,вообще объезжаю егаз 10 стороной,таксисты ездят чуть дальше за паустовского на вог,видать не даром ,хотя
и на воге пару литров не долив,тонкости химии не знаю но если в бочке меньше тонны газа, то есть вероятность заправится воздухом,заправщик на шелле предупредил была ситуация человек заправился в тот момент,когда в бочке было мало газа, заправил 25 литров ,предпологаемо должен был проехать 250 км,а проехал 150,приезжал на заправку и предъявлял претензии,хотите верьте хотите нет,нормальный налив считаю на окко на объездной, и на сокаре, а так везде где больше где меньше, на балковской 1 брсм левые колонки ближе к дороге недоливают точно,чем те что ближе к кассам, газели и газоны и т.д. заправляются в основном на колонках ближе к дороге ,так как подъезд на стоящие другой стороны колонки в основном на эти авто не рассчитан, отсюда и недолив и так в большинстве почти на всех заправках, заправки брсм сменили обложки,хозяева этих заправок не сменились, а просто торгуют под маркой брсм, где были недоливы там и остались
Последний раз редактировалось Ochkarik@-@; 15.10.2014 в 23:57.
А я заправляюсь на Паустовского, за редким исключением, несколько лет и описываемого вами недолива там не замечаю,
описываемый вами недолив вообще не реален-25%. Да и кстати, почему на Паустовского таксисты постоянно заправляются,
наверно им нравятся ежедневные недоливы. А я советую всем заправку на Паустовского, и не советую на Марсельской.
На дефиците валюты смогли заработать продавцы украинского сжиженного газа
Удешевление нефти на мировых рынках подтолкнуло топливные цены к снижению. За две недели средняя цена литра бензина марки А-95 понизилась на 32 коп. (2 %) до 16,49 грн, а дизельного топлива — на 12 коп. (1 %) до 16,11 грн, свидетельствуют данные консалтинговой компании UPECO. Тенденция коснулась не всех видов топлива. Сжиженный газ, наоборот, продолжает уверенно дорожать. За две недели средняя цена на него увеличилась на 31 коп. (3,5 %) до 9,19 грн за литр.
«Капитал» ранее писал, что влияние нефтяных цен на себестоимость готового топлива снизилось на фоне девальвации национальной валюты. Но четырехмесячное удешевление нефти (падение составило 27‑28 %) взяло свое. Только за последние два дня стоимость сырья снизилась почти на 5 %: цена барреля североморской нефти марки Brent опустилась до $ 82, российской нефти Urals — до $ 83,6.
Ажиотажный спрос
Удорожание сжиженного газа эксперты объясняют дефицитом валюты. Половина рынка обеспечивается внутренними производителями: «Укр*газ*ви*до*буванням» (в состав входит четыре газоперерабатывающих завода, ГПЗ), «Укрнафтою» (три ГПЗ) и Кременчугским нефтеперерабатывающим заводом (НПЗ). Еще 50 % рынка обеспечивают импортеры: компании «Надежда», «БРСМ-Нафта», «Континиум» и пр.
На 10-12% вырос спрос на пропан-бутан за январь-сентябрь по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
Сегодня импортный газ по средней цене 13,7 тыс. грн (при курсе 14,5 грн за один доллар) дешевле украинского. Например, на вчерашних торгах «Полтавская газонефтяная компания» продала пропан-бутан внутреннего производства по 15,7 тыс. грн за т. Но обеспечить весь спрос импортеры не могут из‑за дефицита валюты. Как уже писал «Капитал», официально купить доллары или евро можно через торги Нацбанка или попросить банк приобрести валюту на межбанковском валютном рынке. Предложение валюты ограничено. Курс, по которому топливным трейдерам удается приобрести доллар, выше межбанковского на 20‑30 коп. за доллар.
Сложившейся ситуацией воспользовались продавцы украинского пропан-бутана, которые на фоне ажиотажного спроса повышают цены. «На последнем аукционе [где реализуется украинский сжиженный газ] трейдеры чуть ли не подрались между собой», — рассказывает заместитель директора «Консалтинговой компании А-95» Артем Куюн. Для уменьшения себестоимости игроки смешивают украинский сжиженный газ с дешевым импортным.
Прогнозы
В этом году самое дешевое топливо — сжиженный газ —пользуется особой популярностью. По данным «Украинской ассоциации сжиженного газа», несмотря на значительное сокращение рынка (за счет аннексии Крыма, и вооруженных столкновений в Донецкой и Луганской областях), спрос на пропан-бутан за январь-сентябрь увеличился на 10‑12 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Заместитель директора компании «Надежда» Станислав Батраченко уверен, что цены на сжиженный газ уже достигли своего пика и дальнейшего роста не будет. «Оптимальная стоимость пропан-бутана — 50 % от цены бензина марки А-95. При превышении этого порога спрос резко падает», — объясняет эксперт. Станислава Батраченко прогнозирует, что если курс доллара останется на нынешнем уровне и на рынке не будет проблем с закупкой валюты, то цена сжиженного газа останется на уровне 9 грн за один литр.
Делай, что должно и будь, что будет.
вдувают в зависимости от давления ,когда брсм только открылись,мне вообще 37 литров заправляли и отсечка срабатывала,на других заправках 40-41л , сколько вдуют в баллон показатель относительный вот сколько вы проедете на полном баллоне,от полного до полного при равных условиях - это другое дело, я не теоретик я практик , так как в день наматываю больше 150 км в разных режимах, ни кому свою точку мнения не навязываю,к товарищам таксистам прислушиваюсь, и на стремные заправки не макаюсь
Я очень часто заправляюсь до отсечки. Просто лень ездить по заправкам, да и далеко. Месяца 2 назад сравнивал Сокар и БРСМ. Заправляют примерно одно и то же кол-во, Сокар чуть меньше на литр примерно. Пробег на газе Сокар чуть больше, но в пределах статистической погрешности +10 км примерно. Газ Сокара более резвый, ездить на нем приятнее, но цена БРСМ существенно ниже.
Ребята, а образовывается ли в баллонах конденсат?
Надо ли его периодически как-то сливать? Зависит ли периодичность слива конденсата от формы баллона (тор или цилиндр)?
А кто расскажет. Мне, так для самообразования.
Что будет если на вагеновский 1.4 FSI поставить 4 поколение, так то на бензине с нагнетателем и турбиной
выжимают 140 и больше лошадей, а на газу что будет, 1.4 для пенсионеров?
Капец бензиновым форсам очень быстро будет!
Уже не раз обсуждали. Там только специальное оборудование ставить нужно http://autogas.in.ua/market/reviews/ID_5.html
Подробней тут http://www.motor-gas.ua/clients/gbo-na-fsi/
http://www.elitegas.com.ua/pages/vie...liva_fsi_tsi#1
http://avtogas.org.ua/ustanovka_gbo_na_dvigateli_fsi/
Для GDI моторов Митсубиши все намного сложнее.
Последний раз редактировалось PavelGA; 17.10.2014 в 11:05.
Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!
Социальные закладки