|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Я думаю - тут немного проще. Если ты уверен, что сейчас то время, когда разрешен проезд прямо - то занимай эту полосу, и езжай прямо. А если не уверен - то лучше займи другую.
Кстати, именно в этом месте реверсивка имеет защитный интервал в 30 минут, в течение которого ехать низзя ни туда, ни обратно. Но вот после истечения этого интервала - навстречу по реверсивке поедут другие участники ДД, и часы уже не понадобятся ))
И еще один нюанс - этот знак значит, что надо включить правый поворотник, и перестроиться в полосу, которая правее. А не лезть нагло как бык на красную тряпку в соседнюю полосу, выжимая из нее тех, кто уже едет там.
2lunga.
В чистом поле проложена дорога. Единственная, потому самая главная.
Я еду по ней прямо. Прямо на север.
Дорога поворачивает правее, на север-север-восток.
В момент изменения направления дороги я:
1. Еду прямо, довернув руль вправо.
2. Совершаю манёвр поворота направо.
3. Еду прямо, поворачивая вместе с дорогой.
ЗЫ. Поворотник включать?
---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 в 13:10 ----------
Помню аргумент гаишника в споре о скорости: -У меня сертифицированный и поверенный прибор - радар. У тебя что есть на спидометр?
Понимаете о чём я?
А при этих знаках:
Вложение 8857861Вложение 8857863
Знаки 1.1 и 1.2 предупреждают о закруглении дороги радиусом менее 500 м вне населенных пунктов и менее 150 м — в населенных пунктах или о закруглении с ограниченной обзорностью.
Вы поворот включаете?
Если Вы думаете, что ГАИшники ВСЕГДА правы, то вы глубоко ошибаетесь! За мой многолетний опыт я наблюдала неоднократно как данные представители власти, пользуясь малограмотностью наших водителей, делали из них лохов просто на пустом месте.
Я живу на Таирова, у нас здесь куда не поверни - круговое. Я дотошно подошла к разбору круговых. Если бы Вы знали - сколько раз меня останавливали и пытались оштрафовать за съезд с кругового не с крайнего правого ряда! Самое смешное, что когда я им говорила: "По пункту правил 10.5......" вдруг выяснялось, что они сами даже этого не знали! И я не прикалываюсь! Одному даже книжечку по ПДД пришлось достать и показать.
И я могу привести кучу примеров, когда ГАИшники проявляли некомпетентность.
И вообще - запомните: НЕ ВЫ должны оправдываться, а ОНИ должны ДОКАЗАТЬ Вашу вину! А вина доказывается ТОЛЬКО документально! Пунктами ПДД, фотосъёмкой, парой свидетелей и .т.д. Если всего этого Вам не предъявляют - делаете тупое лицо (можно заранее порепитировать перед зеркалом) и, пуская слюну, тупо повторяете: "Не понимаю-у-у-у..."
Ну, а если серьёзно - если ГАИшник видит, что водитель разбирается в ПДД, то с такими "умными" водителями стараются не связываться и отпускают их, т.к. пока они с ними спорят, мимо проскочит десяток лохов, которые не споря вынимают денежки. В ситуации, которую Вы предлагаете, я бы попросили его показать мне пункт ПДД, который по его мнению я нарушаю. Чем, какими знаками, пунктами правил там запрещено становиться в эту полосу???
Хорошо Вам. А в теме каждые пару десятков страниц и опять кругосрач.
---------- Сообщение добавлено 15.10.2014 в 12:23 ----------
Предлагаю не я. Как я понял, через запрет гаишник съехал с вопроса куда можно ехать из этой полосы не во время действия знака с табличкой.
Имхо, часто проблемы возникают из-за отсутствия или неправильной установки знаков, светофоров, нанесения разметки.
Дальше начинаются трактования ПДД. Находятся неопределённости, нестыковки и понеслась.
когда вижу на внутреннем радиусе круга машину с включенным левым поворотником, всегда сердце сжимается - думаю, все, труба, снесло крышу чуваку - щас рванет через клумбу навпростець. Потом глядишь, а он продолжает спокойно ехать по асфальту. Почитал форум и что выяснил ? А выяснил вот что - этот человек вполне нормальный, только уж больно доверчивый и его черт дернул купить книжку караваева
![]()
palanbor, левые поороты на круговых я включала ещё до Караваева. За рулём я уже почти 18 лет, а книжку купила только пол года назад
Я так понимаю, что дискуссия по поводу кругов продолжается.
Тогда мои аргументы по поводу включения левых поворотников при повороте налево и развороте через круговое:
1) Пункт 9.2.Водитель должен подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления:
б)перед перестраиванием, поворотом или разворотом.
Обратите внимание, в этом пункте НЕ написанно: кроме случая въезда/выезда на/c перекресток/а, где организовано круговое движение или движение направления определенно знаками.
2) Круговое - это ПЕРЕКРЁСТОК, где организовано круговое движение. Т.е. отличительной особенностью данного ПЕРЕКРЁСТКА является обязательный объезд клумбы при поворотах налево и разворотах. И знаком определяется направление движения по данному перекрёстку - только влево ( но этим НЕ отменяется включение поворотов как на обычных перекрёстках).
Ведь даже на обычном (не круговом) перекрёстке, если перед ним, например, "висит знак направления движения по полосам" по которому можно налево с нескольких полос - это же не отменяет обязательное включение левого поворота у ТС, стоящих во всех полосах,с которых этот поворот разрешён! И почему-то в этой ситуации все прекрасно понимают, который водитель собрался НЕ поворачивать, а, например, хочет перестроиться в крайнюю левую для разворота...
3) По-моему мнению, согласно ПДД на круговом перекрёстке:
- едите направо, то перед перекрёстком включается правый поворот,
- прямо, то при заезда - никакого, о съезде - правый
- налево или на разворот, то при заезде - левый, при съезде - правый (т.к. круговое - это ПЕРЕКРЁСТОК, то см. п. ПДД 9.2)
Жду Ваших аргументов![]()
Последний раз редактировалось lunga; 16.10.2014 в 16:21.
Особенно весело, когда кто-то идет не по внутреннему радиусу с включенным левым поворотником. И гадай, он будет держаться своей полосы на кругу или внутрь ломанется.
В ПДД был пункт, что нельзя включать поворотник, если это может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
Выскажу свое маленькое мнение.
Я придерживаюсь следующего, при въезде на круг и движении по кругу без смены полосы движения еду без поворотника. При перестроении внутри круга на другую полосу и при съезде с круга включаю поворотник.
Так я по крайней мере не ввожу в заблуждение тех, кто едет сзади.
Как вариант, едешь по кругу в средней полосе из трех с левым поворотником. Это означает дальнейшее движение в этой же полосе или перестроение в крайнюю левую полосу?
ИМХО
И почему-то Вы никого не вводите в заблуждение, стоя в средних полосах с включённым левым поворотом? А ведь Вы можете указывать поворотником что на перекрёстке поедите налево, а так же могут подумать, что Вы хотите в полосу ещё левее перестроиться.
Круг по Вашему - это перекрёсток?
По ПДД - это перекрёсток с организованным круговым движением и правила подачи световыми указатели поворота такие же самые как и на обычном перекрёстке. Почему тогда Вы на круговом не включаете левый поворот при повороте налево или развороте?
Социальные закладки