у меня начались проблемы с похолоданием, я щас подумал может ему сделать профилактику?
Покупать зарядку конечно тема ,но проще аккум взять)))
|
у меня начались проблемы с похолоданием, я щас подумал может ему сделать профилактику?
Покупать зарядку конечно тема ,но проще аккум взять)))
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
Снял сегодня с машины, проверил уровень жидкости, она есть но сколько ее должно быть не знаю, вроде даже пахнет кислотой)))
Глазок белый хотя написано вроде должен быть жёлтый.
Всегда выбирайте самый трудный путь — там вы не встретите конкурентов!!
Главное водичку купить электролитов а не налить из под крана
Электролит должен покрывать пластины с запасом.
Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.
Уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше пластин. Доливать дистиллированную воду! Низкий уровень электролита приводит к окислению и разрушения аккумуляторных пластин. Также и превышение максимального уровня не допустимо.
Проверить электролит можно двумя способами. Первый — это по максимальной и минимальной отметке, то есть уровень жидкости можно увидеть невооруженным глазом, так как корпус аккумулятора с отметками, как правило, прозрачный. Если уровень находится между отметкой MAX и MIN, то всё в порядке.
Если этих отметок нет, то существует второй способ.
Для начала нужно подготовить стеклянную трубочку, где внутренний диаметр не превышает 5 мм.
Далее откручиваем крышку на аккумуляторе и опускаем трубку внутрь, пока она не упрется в предохранительный щиток. Наружное отверстие закрывается пальцем. Затем вытаскиваем трубку. Уровень электролита в ней и есть замеряемый уровень.
Последний раз редактировалось DENSY; 14.10.2014 в 17:40.
какая плотность в банках? какое напряжение на клеммах?
-доливать воду только после полной зарядки батареи,чтоб уровень и плотность были нужными.уровень электролита в заряженной батарее 20-25 мм над верхней кромкой пластин. если есть метки на корпусе или горловинах-ориентируйся по ним.
та нельзя его заряжать с оголёнными электродами-это по умолчанию) ты ведь не будешь мотор заводить,если в нём масла стакан..
Подскажите сколько нынче живет необслуживаемая батарейка? У меня медалист 60А.
Покупал еще весной 2011.
И как его лучше заряжать. У меня есть зарядное БОШ автоматическое, но говорят что лучше постоянным током заряжать. А зарядное постепенно поднимает напряжение. Выдел и 15,6 В. ПО машине помню что отсекатель стоит, больше 14,4 не видел на машине
На работе стоит проф блок, постоянным током, но там ставлю максимум на 8 часов, типа приехал на работу и уехал с работы. Как позарядка пойдет, но хочу зарядить на 100% до морозов.
Too wild to live, too rare to die
ГОСТ Р 53165-2008 Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия
8.2.3 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянной величине тока (двухступенчатый метод)
Батарея должна заряжаться при постоянной величине тока 2 Iном до достижения напряжения 14.40 В, затем — при постоянной величине тока Iном и в течение 4 ч.
8.2.4 Заряд батарей с регулирующим клапаном при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод)
Батарея должна заряжаться при постоянном напряжении (14.40 ± 0,10) В в течение 20 ч с ограничением максимального тока 5 Iном. затем — при постоянной величине тока 0.5 Iном в течение 4 ч.
Примечание — Если отсутствуют полные сведения о конструкции батареи или отсутствует спецификация от изготовителя, то рекомендуется проводить заряд в соответствии с настоящим пунктом (см. 8.2.4).
Iном: Ток , А. который батарея способна отдать во внешнюю цепь в течение 20 ч до падения напряжения на выводах до 10.50 В.
Нельзя проверить/долить водички
1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)
Социальные закладки