Результаты опроса: Какое масло вы заливаете?

Голосовавшие
1923. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Mobil

    333 17.32%
  • Shell

    185 9.62%
  • Castrol

    304 15.81%
  • ESSO

    76 3.95%
  • Valvoline

    114 5.93%
  • Elf

    120 6.24%
  • другие

    791 41.13%

Тема: Масла и автожидкости. Всё о них

Ответить в теме
Страница 540 из 784 ПерваяПервая ... 40 440 490 530 538 539 540 541 542 550 590 640 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,781 по 10,800 из 15671
  1. Вверх #10781
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Жаль опять, что азов ты все-таки не понимаешь!

    Ты нашел фееричные масла у Мобила, у которого 0W40 более вязкое при КРИТИЧЕСКИХ минусовых тем-рах (-30*С и ниже), чем 5W30!!! Прямо открытие в индустрии масел! Для 0W40 Мобил не дает даже тем-ры застывания!!!

    Но если бы ты не поленилсо, а задал температурный диапазон не от 0*С, а от -40*С, то заметил бы, что 0W40 при опускании тем-ры имеет меньше вязкость, чем 5W30, что и определят классификация SAE. Для твоей пары масел Мобил эта тем-ра одинаковых вязкостей где-то на уровне тем-ры -30-35* - точнее по приведенному графику не видно. Вложение 8851989 - что еще раз говорит о том, что это 0W40 применять в нашем климате менее целесообразно, чем сравниваемое 5W30!!!! (Где это предусмотрено!)

    Для пары масел Шелл, что привел я, эта температура на уровне -5*С Вложение 8852108

    Для других пар масел 0W40 и 5W30 эта тем-ра на уровне -20-25*. Вложение 8852148

    Так что учи матчасть и будь внимательным при своих умозаключениях! При таких "познаниях" и "пониманиях" ты еще не один раз сам себя "макнешь", как сделал в этот раз!

    З.Ы. Вахрейт тоже был не прав, что эта точка у 0W40 и 5W30 находицо ощутимо выше 0*С, хотя теоретически могут быть масла с такими характеристиками.

    З.З.Ы. Поэтому и написал в своем 1-м посте на эту тему о тем-ре ~0*, а не "в области высоких температур" как заявил ты!

    З.З.З.Ы. А калькулятор с графиками хороши!
    Вот ты наконец сам написал что азов не понимаешь(хотя сам этого не понял) и немножечко "заржавел" в понимании. Сколько раз я просил оставить в покое "сферического коня в вакууме" и взять конкретное масло чтобы рассмотреть? Сколько раз я намекал что возможны другие варианты, поскольку немного тоньше разбираюсь в вопросе и не "заржавел" на данных 20-и летней давности(да, там бы ты был безоговорочно прав, поскольку тогда таких масел не было еще, но ведь сейчас они есть)? То-то же. Ты не прислушался и гнул свое Я взял конкретное("фееричное" по твоему) масло и "макнул", а ты взял другое и.... тут повылазии всякие "если" и "примерно".... Скажешь что не так? Я расставил "силки", и ты попался. Так кому из нас надо повторить матчасть(именно матчасть а не теорию, поскольку в данном случае теория не дала однозначного ответа на вопрос без ее практической части)?


    ЗЫ. Я нигде не писал о том что они пересекаются в области высоких температур, я писал что они АСИМПТОТИЧЕСКИ(посмотри толкование слова) приближаются, что совсем противоположное.
    ЗЗЫ. Весь этот сыр бор закончился бы на 2 втором посту, если бы был указан тип масла.
    ЗЗЗЫ. Ты согласен что теория допускает(кстати, а "азы" по-твоему относятся к теории или практике?) вообще отсутствие пересечения кривых в данном случае, или продолжим "маслосрачь"?
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....


  2. Вверх #10782
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Я проверил. Ты ошибсо. Объяснение выше.
    Я не ошибсо, я специально взял одиозный пример и.... Вахрейт тоже "попался в капкан" ....
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  3. Вверх #10783
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    Я не ошибсо, я специально взял одиозный пример и.... Вахрейт тоже "попался в капкан" ....
    Зачем так тонко троллить?
    Силки, капканы, медвежьи ямы, таежный союз - все это из другой оперы!!!
    Горе от ума! Честное слово!

    Я построил графики по твоим же (мобила) данным. На них четко видно где искать именно ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, а не "аССимптоматическое" сближение!!! Или у тебя еще и со зрением траблы? Тогда это к дохтору!!

    Неужели ты думаешь, что в Мобиле такие дауны, что обозначили масло 5W30 вместо того, шоб обозвать его 0W30 и продавать дороже? Или тот же мобил вводит людей в заблуждение, продавая дорогое масло 0W40, которое с натяжкой тянет лишь на 5W40? Какое из 2-х этих масел они НЕПРАВИЛЬНО обозначили по SAE?
    Если масло обозначено как 0W, значит оно ОДНОЗНАЧНО работоспособно (прокачивается) маслонасосом при -40*С, а если 5W то только при -35*С. И при -40*С на 5W уже могут быть траблы, и оно ОДНОЗНАЧНО "гуще", чем 0W при этой тем-ре.

    Какие тут могут быть еще разночтения, "нуансы", "тонкие познания" и сферические кони в вакууме?

    Контрольный вопрос: какое из двух названных тобой масел Мобил имеет бОльшую вязкость при -40*С?

    Вот как дают данные по маслам другие производители - http://ru.petro-canada.com.ua/files/pdf/Supreme%20Synthetic%20Passenger%20Car%20Motor%20Oil.pdf - есть и все температуры, и нагрузки, и ОЩЧ, и зольности и т.д. . А Мобил и Шелл дают данные как выгодно им, вводя в заблуждение некоторые "неокрепшие умы", которые не в состоянии даже дорисовать графики на весь рабочий температурный диапазон!!!
    Последний раз редактировалось PavelGA; 13.10.2014 в 17:38.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  4. Вверх #10784
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Зачем так тонко троллить?
    Силки, капканы, медвежьи ямы, таежный союз - все это из другой оперы!!!
    Горе от ума! Честное слово!

    Я построил графики по твоим же (мобила) данным. На них четко видно где искать именно ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, а не "аССимптоматическое" сближение!!! Или у тебя еще и со зрением траблы? Тогда это к дохтору!!

    Неужели ты думаешь, что в Мобиле такие дауны, что обозначили масло 5W30 вместо того, шоб обозвать его 0W30 и продавать дороже? Или тот же мобил вводит людей в заблуждение, продавая дорогое масло 0W40, которое с натяжкой тянет лишь на 5W40? Какое из 2-х этих масел они НЕПРАВИЛЬНО обозначили по SAE?
    Если масло обозначено как 0W, значит оно ОДНОЗНАЧНО работоспособно (прокачивается) маслонасосом при -40*С, а если 5W то только при -35*С. И при -40*С на 5W уже могут быть траблы, и оно ОДНОЗНАЧНО "гуще", чем 0W при этой тем-ре.

    Какие тут могут быть еще разночтения, "нуансы", "тонкие познания" и сферические кони в вакууме?

    Контрольный вопрос: какое из двух названных тобой масел Мобил имеет бОльшую вязкость при -40*С?

    Вот как дают данные по маслам другие производители - http://ru.petro-canada.com.ua/files/pdf/Supreme%20Synthetic%20Passenger%20Car%20Motor%20Oil.pdf - есть и все температуры, и нагрузки, и ОЩЧ, и зольности и т.д. . А Мобил и Шелл дают данные как выгодно им, вводя в заблуждение некоторые "неокрепшие умы", которые не в состоянии даже дорисовать графики на весь рабочий температурный диапазон!!!
    1. Кто там дауны а кто нет - фиг его знает, но еще есть маркетинг....
    2. Из первого пункта вытекает что одни и те же масла могут стоить как одинаково так и разно, и никто никого не заставит позиционировать масло класса "дерьмо-премиум" как "мидл". Всякий рисует на этикетке все что ему хочется. Отсюда вывод - ты уверен что масло 0W-40 одного производителя всегда будет соответствовать другому 0W-40? Кто кому мешает хорошее 5W-43 назвать 0W-40, но плохим, если SAE дает такие широкие диапазоны?
    3. Асимптотически - приближаясь сколь угодно близко но не пересекаясь.
    4. Я писал где-то про -40? Нет, только про -30. А почему? Так ты ответ уже знаешь. Вот только это тоже никак на около нуля(по твоему). Именно с этого и все началось, с фразы "около нуля" а уж потом мы выкопали и все остальное))))).
    5. А "окрепшие умы" разве не вводятся в заблуждение тем, что считают(специально или по незнанию, что более вероятно) себя умнее тех же из Мобила или Шела?
    ЗЫ. А "рака за камень" зачем заводить, апеллируя к -40С? Так давай поговорим про температуру -273С.. там точно пересечется все! Мы разве говорили про бОльшую вязкость? Я могу поискать примеры масел разных производителей, которые будут иметь одинаковую вязкость при этой температуре. Естественно ты напишешь что этого не может быть, поскольку теория, практика, стандарты, положение звезд и т.д..(ненужное вычеркнуть ) этого не допускает, на что я возражу что эти масла получили сертификаты на соответствие, значит они соответствуют параметрам. И маслосрачь начнется с новой силой .
    ЗЗЫ, Ты выбираешь то что тебе удобно для доказательств, а я то что мне. Кто из нас не прав? Но вот стоило бы тебе вначале указать название масла полностью - все бы быстро устаканилось, но ты этого не сделал. Почему? Маслосрачь ради маслосрача? Не иначе...
    А слова НЕПРАВИЛЬНО, ОДНОЗНАЧНО кричать не надо. Нет в мире ничего абсолютного..... Неужели ты в своем возрасте про это еще не знаешь?

  5. Вверх #10785
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Да ты просто феерический демагог!

    Не нравится тебе тем-ра -40*С? Возьми вполне реальную -35*С (а не поговорить за -273*С)!!!.
    И ответь на тот же контрольный вопрос: какое из двух названных тобой масел Мобил имеет бОльшую вязкость при -35*С?

    "Пересекаются" их вязкости в этом диапазоне или "ассимптотически" приближаются? Или по-прежнему "в области высоких температур"?

    И это уже совсем не маркетинг и не "разрыв шаблона" с тонкостями и нуансами "современных" масел, которые ты тут неустанно проталкиваешь!

    Точку пересечения на своем графике нашел или нет?
    Последний раз редактировалось PavelGA; 13.10.2014 в 18:40.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  6. Вверх #10786
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от PavelGA Посмотреть сообщение
    Да ты просто феерический демагог!

    Не нравится тебе тем-ра -40*С? Возьми вполне реальную -35*С (а не поговорить за -273*С)!!!.
    И ответь на тот же контрольный вопрос: какое из двух названных тобой масел Мобил имеет бОльшую вязкость при -35*С?

    "Пересекаются" их вязкости в этом диапазоне или "ассимптотически" приближаются? Или по-прежнему "в области высоких температур"?

    И это уже совсем не маркетинг и не "разрыв шаблона" с тонкостями и нуансами "современных" масел, которые ты тут неустанно проталкиваешь!

    Точку пересечения на своем графике нашел или нет?
    Да сам себе поражаюсь! Не иначе с тебя пример фееричности беру...
    И да, в области высоких температур кривые асимптотически приближаются(но не пересекаются), что не так?
    ЗЫ. А почему именно вдруг -35С? Давай поговорим о пересечении этих кривых в диапазоне температур "около нуля". Кстати, около.... это сколько? Уж не +/-35С?
    ЗЗЫ. А ты точно преточно уверен что 5W ВСЕГДА гуще 0W при минус 40?
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  7. Вверх #10787
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Давайте уже про гидрокряк поговорим) скучно
    Вот хочу опять взять папе в дизельный акцент зик 5000 5в30
    Последний раз редактировалось romadone; 13.10.2014 в 19:35.
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  8. Вверх #10788
    Государь ВсеЯ... Аватар для ЦАРb
    Пол
    Мужской
    Адрес
    У Одесі мені с дебілами не по дорозі.
    Сообщений
    11,506
    Репутация
    11933
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Давайте уже про гидрокряк поговорим) скучно
    Вот хочу опять взять папе в дизельный акцент зик 5000 5в30
    И совсем даже не скучно!
    Если именно этот, то выбор неплох. У меня кум на дизельном тушкане на нем уже сотню накатал. Заводился нормуль и в мороз, и в жару давление было. Единственное что, он масло меняет через 8, максимум 10 тысяч. Но то дело личное...
    Ось і смоктанув Сцікло у Хуйла.....

  9. Вверх #10789
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Та он больше и не проезжает за год. Я себе такой лил в этот же мотор, гарантия тютю теперь можно лить желаемое. И цена нормал, 430грн. за 6л
    Последний раз редактировалось romadone; 13.10.2014 в 20:35.
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  10. Вверх #10790
    Живёт на форуме Аватар для Wahrheit
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,431
    Репутация
    3772
    Да хорош уже вам. Знал бы, даже не спрашивал.
    Лучше уж Зик проталкивать ненавязчиво.
    Дайте ссылку на график.

  11. Вверх #10791
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    ЗЗЫ. А ты точно преточно уверен что 5W ВСЕГДА гуще 0W при минус 40?
    А у тебя еще остались сомнения?
    Ню-ню...

    А на вопрос ты так и не ответил. Все с тобой ясно - мне в репе уже намекнули про тебя
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  12. Вверх #10792
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    Цитата Сообщение от ЦАРb Посмотреть сообщение
    ...Давай поговорим о пересечении этих кривых в диапазоне температур "около нуля". Кстати, около.... это сколько? Уж не +/-35С?
    Я тебе уже приводил на твоем калькуляторе примеры масел Шелл, у которых вязкости пересекаюцо и при -5*С, и при -20*С (для другого масла 5в30)...
    Но ты же глухой - ничего не видишь и читать не умеешь!

    Вперся в это экзотическое масло Мобила и троллишь тут без конца и края!
    Продолжай дальше!
    Желаю удачи!
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  13. Вверх #10793
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Цитата Сообщение от Wahrheit Посмотреть сообщение
    Да хорош уже вам. Знал бы, даже не спрашивал.
    Лучше уж Зик проталкивать ненавязчиво.
    Дайте ссылку на график.
    А зик тут каким боком?)
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  14. Вверх #10794
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,318
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Давайте уже про гидрокряк поговорим) скучно
    Вот хочу опять взять папе в дизельный акцент зик 5000 5в30
    SK Energy добывает сама, перерабатывает сама. Каталитический крекинг достаточно высокого уровня (завод середины 90х) переработки а значит и базовое масло с высоким индексом вязкости. Да и нефть у азиатов легкая и малосернистая.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  15. Вверх #10795
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Это я знаю. Больше интересуют ттх в которых я мало чего понимаю, может есть недочеты. Вообще о проблемах с этим маслом я не слыхал
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  16. Вверх #10796
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,318
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Это я знаю. Больше интересуют ттх в которых я мало чего понимаю, может есть недочеты. Вообще о проблемах с этим маслом я не слыхал
    Как бы железные банки могут быть местного розлива (маленький городишко на ЗУ) всякие масла в жести типа тойота, митсу, ниссан, жапан ойл и т.д. А внутри масло от польского Орлен с непонятным набором присадок.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  17. Вверх #10797
    Не покидает форум Аватар для romadone
    Пол
    Мужской
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    45
    Сообщений
    13,760
    Репутация
    2645
    Канистра пластик, эпицентр
    1,5(D4FA)>1,6(DV6)>1,2(EB2)>1,8(CDAA)>1.0(1KR-FE)>1,6(1ZR-FE)+LPG>1,5(D4FA)

  18. Вверх #10798
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,318
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Канистра пластик, эпицентр
    Они за товар сразу не платють и берут у представителей ))) покупай чу думать то?
    Масло с нового (95год) нефтезавода лучше чем кастрол с древних заводов (70-80е) бритиш петролиум.

    Кстати скокама денюх за канистру?
    Последний раз редактировалось First; 13.10.2014 в 21:55.
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.

  19. Вверх #10799
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от romadone Посмотреть сообщение
    Канистра пластик, эпицентр
    Оно типа как полусинтетика?

  20. Вверх #10800
    Не покидает форум Аватар для First
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса-мама
    Возраст
    47
    Сообщений
    38,318
    Репутация
    15851
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Оно типа как полусинтетика?
    оно типа гидрокрекинг 3 группы
    Злой - это как добрый, только без лжи и лицемерия.


Ответить в теме
Страница 540 из 784 ПерваяПервая ... 40 440 490 530 538 539 540 541 542 550 590 640 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения