Колллеги, а кто что знает про настенные пленочные отогреватили в виде картин? Там 0,4 кВт/ч... Стоит попробовать такую штуку?
|
Колллеги, а кто что знает про настенные пленочные отогреватили в виде картин? Там 0,4 кВт/ч... Стоит попробовать такую штуку?
Желание - это первый шаг к мечте =)
Отогреватели- это "опечатка по Фрейду"?ИМХО, только стены "отогревать"
И не кВт/ч, сорри, а просто мощность в кВт. Кстати, купленный недавно плоский конвектор (напольный вариант, на стену вешать не собираюсь), как по мне, всё же уступает классическому масляному радиатору, дело даже не в мощности, и не в КПД, а в принципе работы. Принцип масляного радиатора- высокая теплоёмкость, долго греется, но о него тепло исходит, конвектор просто через себя воздух прогоняет с обогревом (без вентилятора, принцип конвекции). Принцип конвектора, который у меня(есть разные ваианты)- термодатчик, поддерживающий заданную Т в комнате, принцип маслянного- поддержка заданной температуры самого радиатора. В общем, маслянный как-то субъективно всё же эффектнее, хотя покупкой доволен.
Последний раз редактировалось Чебурген; 08.10.2014 в 10:54.
Мечтаю отказаться от услуг Укртелекома уже очень давно. Как минимум, могу пользоваться телефонной линией от своего интернет-провайдера. Но есть бабуля и есть куча соседей, у которых тоже Укртелеком и с которыми ежедневно проводятся длительные беседы...
Желание - это первый шаг к мечте =)
Таки да. А в месяц почти 300 кВт получается. Но я просто не в курсе, там какие-то термодатчики есть, в смысле, периодическое отключение?Хотя, сомневаюсь... Вот чессслово, я бы всё же масляный радиатор рекомендовал, хоть и не совсем эстетично в некоторых случаях может показаться, зато, как говорил Папанов- Льолик: надёжно и практЫчно!ИМХО, давно пора! Наверное, Вас просто номер, известный многим, удерживает от этого? Кстати, а есть ещё в Укртелекоме бесплатные минуты в месяц, и сколько?
Бабушка удерживает. =))ИМХО, давно пора! Наверное, Вас просто номер, известный многим, удерживает от этого? Кстати, а есть ещё в Укртелекоме бесплатные минуты в месяц, и сколько?
А ip-телефония со своим нюансом - есть электричество, телефон работает, нет - не работает. Для меня это не проблема вообще, т.к. есть мобильный, если что. Но у пожилого человека должен быть под рукой телефон постоянно. Хотя у нее тоже есть мобильный - звонит родственникам в Россию.
Вообще я бы с удовольствием позвонила бы им по скайпу, но у них даже компьютеров нет... =((
Есть какие-то минуты в Укртелекоме. Не знаю сколько.
Желание - это первый шаг к мечте =)
Ну вот и я о том же... =(Без электрического питания - только Укртелеком.
Желание - это первый шаг к мечте =)
Ну как..... Телефон на веревочке же, нафига ему электричество?
Без электрического питания может быть не только УкртелекомУ меня, например, с 1999 г. и до сих пор ЦСС (Вега), обычный домашний радиотелефон, база шнурком подклчюена
, если отключают электричество (как сейчас, 5 минут назад на 15 минут
) то параллельно можно включить проводной телефон, не запитывающийся от розетки 220 В (у меня кнопочный Сименс с ЖК дисплеем, питающийся от напряжения АТС). А укртелеком у меня(родителей) был с 1975 г. (он тогда так ещё не назывался
) до 2006 г. То есть одновременно некоторое время два проводных телефона, качество связи и сервис- земля и небо, старый телефон держал именно потому, что куча маминых знакомых старый номер знали, но когда укртелеком стал нагло козлить, сменили номер без моего ведома и согласия, якобы в связи с переходом на "цифровую АТС", хотя "хрипы- пуки" и блокиратор так и остались
, то я их послал очень далеко.
Честно говоря, шнуровой ЦСС-Вега мне сейчас не очень актуален тоже, тем более, Интертелеком мобильный есть, и не только, в плане экономии коммунальных платежей собираюсь от него отказаться, но опять же, много людей, знающих этот номер, вдруг позвонят![]()
Да.
У меня блокираторный телефон, было 28,01, стало 31,93.
У родителей самостоятельный (не цифровой), было 35,02, стало 39,91.
Из того что изменилось в пакетах:
у меня добавили 2 часа междугородних переговоров, при чём на мобильные номера не распространяется,
и 2 часа на телефоны IP-телефонии с кодом 0-892
у родителей добавили 5 часов междугородних переговоров, при чём на мобильные номера не распространяется,
и 5 часа на телефоны IP-телефонии с кодом 0-892.
Вот нам нужны эти дополнительные, предоплаченные услуги?
Не нужны.
С друзьями/родственниками/знакомыми в других городах общаемся только по мобильному, даже если мы с ними у разных операторов.
Вега под себя подмяла несколько операторов, в т.ч. ЦСС и Фалеп, у меня изначально был ЦСС, 777-**-** за 15 лет буквально раза 3-4 на несколько часов "по техническим причинам" пропадала связь. Кстати, при отключении за неуплату, после оплаты в течении тех же 3-4-х часов телефон включают, (несколько раз проверено)
Социальные закладки