Тема: "О Защите Прав Потребителей"

Ответить в теме
Страница 226 из 299 ПерваяПервая ... 126 176 216 224 225 226 227 228 236 276 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,501 по 4,520 из 5963
  1. Вверх #1
    Anonymous
    гость

    По умолчанию "О Защите Прав Потребителей"

    По долгу службы пришлось таки ознакомиться с данным Законом. Что Вы думаете по данному вопросу? Жду с нетерпением ))
    __________________________________________________ _____________________________

    Закон від 12.05.1991 № 1023-XII Про захист прав споживачів


    Стаття 7. Гарантійні зобов'язання

    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості

    Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості

    Тема: Отрицательные отзывы о поставщиках услуг (продавцах) форума (*)
    Последний раз редактировалось audit_n; 07.11.2013 в 23:42.

  2. Вверх #4501
    Постоялец форума Аватар для strem78
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,166
    Репутация
    693
    а как письменно обращаться к продавцу?
    нашла образец заявления, только фамилию директора магазина я не знаю и, наверное надо в 2-ух экземплярах: один мне, а один им?
    Последний раз редактировалось strem78; 24.09.2014 в 08:04.


  3. Вверх #4502
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Я бы не сказал, что это просто бумажка. Да, гарантия не официальная, но от этого она не перестает быть гарантией. Тут нужно понять, насколько нарушены потребительские качества телефона (мерцание понятие растяжимое). Я лично с подобными ситуациями не сталкивался, но если пользоваться реально не удобно, стоит пободаться.
    ЗЫ. Так чего ждали 2 недели, если качество не устраивает?
    Последний раз редактировалось s_fly; 24.09.2014 в 08:12.

  4. Вверх #4503
    Живёт на форуме Аватар для Nikolauss_78
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,100
    Репутация
    3138
    Цитата Сообщение от strem78 Посмотреть сообщение
    а как письменно обращаться к продавцу?
    нашла образец заявления, только фамилию директора магазина я не знаю и, наверное надо в 2-ух экземплярах: один мне, а один им?
    фамилия директора не столь важна. название конторы + адрес. просто пишется "Руководителю ООО "Рога и Копыта".
    Лучше сразу отправить заказным письмом.
    Ищу зарплатодателя! Работодателей просьба не беспокоить!

  5. Вверх #4504
    Постоялец форума Аватар для strem78
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,166
    Репутация
    693
    мерцает - я боюсь за зрение детей!!!!!!!!
    телефоны купила 10 августа, это были подарки на день рождения, который 31 августа, поэтому пользуются они телефонами с 31 августа, а мерцание заметила я и 14 сентября обратилась в магазин, их забрали и вот только вчера вернули.......

  6. Вверх #4505
    Частый гость Аватар для Genrietta 2
    Пол
    Женский
    Возраст
    50
    Сообщений
    650
    Репутация
    252
    Магазин 2 шага на Ришельевской. Сегодня меня просто поразило хамство и обман со стороны персонала магазина. На витрине был выложен товар на акцию. Это были оливки. По акции они стояли 11.45. Когда я получила чек в чеке была цена более 18 гр. Я попросила аннулировать. На это на моих глазах охраник нахамил мне и на моих глазах порвал условия акции, со словами никакой акции не было.

  7. Вверх #4506
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Можно ли как-то озадачить продавца неисправной машинкой с дистанционным управлением?

  8. Вверх #4507
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Можно ли как-то озадачить продавца неисправной машинкой с дистанционным управлением?
    Хм.....глянул в оба перечня,где товары подлежат/не подлежат обмену---ни там,ни там нет подобного )
    А гарантия на эту вещь есть ?

  9. Вверх #4508
    Постоялец форума Аватар для AudiQ7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,221
    Репутация
    94
    Здравствуйте
    Купили в магазине it парфюм туалетную воду (2 шт) сегодня.
    Возникла необходимость вернуть - т.к в одной запах не подощел , вторую - втюхали 50 мл -хотя говорили что за эту цену будет 100 мл(увидел только дома что там 50).
    По первой подошли с просьбой вернуть /обменять через 10 мин - отказ
    по второй -через 3 часа где то - то же отказ (обменять на больший обмен).

    какие варианты "уговорить" и как то воздействовать на магазин для того чтобы пошли на встречу?
    упаковки целые , чек есть , по закону вроде нельзя но везде есть "но"...
    Searching for

  10. Вверх #4509
    Частый гость Аватар для Алена_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    902
    Репутация
    409
    Цитата Сообщение от AudiQ7 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Купили в магазине it парфюм туалетную воду (2 шт) сегодня.
    Возникла необходимость вернуть - т.к в одной запах не подощел , вторую - втюхали 50 мл -хотя говорили что за эту цену будет 100 мл(увидел только дома что там 50).
    По первой подошли с просьбой вернуть /обменять через 10 мин - отказ
    по второй -через 3 часа где то - то же отказ (обменять на больший обмен).

    какие варианты "уговорить" и как то воздействовать на магазин для того чтобы пошли на встречу?
    упаковки целые , чек есть , по закону вроде нельзя но везде есть "но"...
    никаких

    (спрошу, т.к. не понимаю ничего - как вы через 10 минут после покупки определили, что запах не нравится, и что значит втюхали - вы не видели, что покупали?)
    Последний раз редактировалось Алена_; 05.10.2014 в 19:44.

  11. Вверх #4510
    User banned
    Пол
    Мужской
    Возраст
    18
    Сообщений
    8,079
    Репутация
    1903
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Хм.....глянул в оба перечня,где товары подлежат/не подлежат обмену---ни там,ни там нет подобного )
    А гарантия на эту вещь есть ?
    Если не описана гарантия - то два года, так?
    Что за списки и какие выводы, если в них нет такого?

  12. Вверх #4511
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Прим Палвер Посмотреть сообщение
    Если не описана гарантия - то два года, так?
    Что за списки и какие выводы, если в них нет такого?
    Ага )
    5. Стосовно продукції, на яку гарантійні строки або строк придатності не встановлено, споживач має право пред'явити продавцю (виробнику, виконавцю) відповідні вимоги, якщо недоліки було виявлено протягом двох років, а стосовно об'єкта будівництва - не пізніше десяти років від дня передачі їх споживачеві.

  13. Вверх #4512
    Постоялец форума Аватар для AudiQ7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,221
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от Алена_ Посмотреть сообщение
    никаких

    (спрошу, т.к. не понимаю ничего - как вы через 10 минут после покупки определили, что запах не нравится, и что значит втюхали - вы не видели, что покупали?)
    такое бывает, когда вы в магазине с маленьким ребенком ...
    Searching for

  14. Вверх #4513
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    То Audi Q7:
    ПЕРЕЛІК
    товарів належної якості, що не підлягають обміну
    (поверненню)
    парфюмерно-косметичні вироби

  15. Вверх #4514
    Постоялец форума Аватар для AudiQ7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,221
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    То Audi Q7:
    знаю что нельзя уже.. .
    Searching for

  16. Вверх #4515
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Цитата Сообщение от AudiQ7 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте
    Купили в магазине it парфюм туалетную воду (2 шт) сегодня.
    Возникла необходимость вернуть...
    Согласно постановлению КМ парфюмерию вернуть нельзя

  17. Вверх #4516
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от s_fly Посмотреть сообщение
    Согласно постановлению КМ парфюмерию вернуть нельзя
    Этот Документ 216-91-п, втратив чинність, поточна редакція — Втрата чинності від 19.03.1994, підстава 172-94-п.
    Но в новом тоже есть это положение.

  18. Вверх #4517
    Постоялец форума Аватар для AudiQ7
    Пол
    Мужской
    Адрес
    г.Одесса
    Сообщений
    1,221
    Репутация
    94
    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Этот Документ 216-91-п, втратив чинність, поточна редакція — Втрата чинності від 19.03.1994, підстава 172-94-п.
    Но в новом тоже есть это положение.
    несправедливо получается. пускай магазин как то маркирует свои товары - а возвращать право каждого покупателя. ИМХО
    Searching for

  19. Вверх #4518
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от AudiQ7 Посмотреть сообщение
    несправедливо получается. пускай магазин как то маркирует свои товары - а возвращать право каждого покупателя. ИМХО
    А как маркировать? наносить выдержки из законов?
    Вернуть товар право есть, только у магазина в данном случае нет обязанности возвращать деньги.))

  20. Вверх #4519
    Посетитель Аватар для Dejah Thoris
    Пол
    Женский
    Возраст
    41
    Сообщений
    189
    Репутация
    363
    Здравствйте, купила в Алло йогуртницу, которая с первого использования безумно перегревает, пользоваться невозможно. Сначала, наивная, хотела вернуть или обменять(прошла неделя), на что сотрудник магазина сказал, что могут только отремонтировать в сервисном центре, причём ехать отвозить мне надо самой. Уже придя домой, изучила данную тему и наметила следующий план действий: прийти в магазин и добиваться того, чтобы они приняли и отправляли на ремонт(в сервисный центр ехать не ближний свет, а магазин рядом с домом) опираясь на ст. 8 п.3 и 5, сразу же напомнить о 14-дневном сроке на ремонт. Или второй вариант: заявление на обмен по ст.8(истотный недолик) "+ в заявлении на обмен указать, что в случае отказа, ПРОШУ провести экспертизу за счет Продавца (ст.17) на которой желаю присутствовать". Во втором варианте есть сомнения, я уверенна, что йогуртница была непригодна изначально, но кто его знает какой эксперт будет и что он напишет(
    Может кто подскажет, по какому варианту лучше действовать? Обмен товара на аналогичный для меня предпочтительней, чем возврат денег(товар подорожал) и обидно, если всё закончится ремонтом - так как купила НОВУЮ вещь(

  21. Вверх #4520
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    232
    Репутация
    310
    Цитата Сообщение от Dejah Thoris Посмотреть сообщение
    сотрудник магазина сказал, что могут только отремонтировать в сервисном центре
    Тут все правильно (так как товаром Вы пользовались)
    Цитата Сообщение от Dejah Thoris Посмотреть сообщение
    прийти в магазин и добиваться того, чтобы они приняли и отправляли на ремонт(в сервисный центр ехать не ближний свет, а магазин рядом с домом) опираясь на ст. 8 п.3 и 5
    Все верно
    Цитата Сообщение от Dejah Thoris Посмотреть сообщение
    сразу же напомнить о 14-дневном сроке на ремонт.
    В квитанции о приемке на ремонт вычеркнуть пункт о возможном продлении сроков ремонта в случае.... Каждый день просрочки - 1% стоимости товара. Норма работает. Мне выплачивали
    Цитата Сообщение от Dejah Thoris Посмотреть сообщение
    Или второй вариант: заявление на обмен по ст.8(истотный недолик) "+ в заявлении на обмен указать, что в случае отказа, ПРОШУ провести экспертизу за счет Продавца (ст.17) на которой желаю присутствовать". Во втором варианте есть сомнения, я уверенна, что йогуртница была непригодна изначально, но кто его знает какой эксперт будет и что он напишет(
    На "істотний недолік" Вы пока претендовать не можете. Ст.1 п12:
    істотний недолік - недолік, який робить неможливим чи недопустимим використання товару відповідно до його цільового призначення, виник з вини виробника (продавця, виконавця), після його усунення проявляється знову з незалежних від споживача причин і при цьому наділений хоча б однією з нижченаведених ознак:
    а) він взагалі не може бути усунутий;
    б) його усунення потребує понад чотирнадцять календарних днів;
    в) він робить товар суттєво іншим, ніж передбачено договором;
    Цитата Сообщение от Dejah Thoris Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет, по какому варианту лучше действовать?
    Сдаете на ремонт и ждете 14 дней. Дальше по обстоятельствам
    Цитата Сообщение от Dejah Thoris Посмотреть сообщение
    Обмен товара на аналогичный для меня предпочтительней, чем возврат денег(товар подорожал) и обидно, если всё закончится ремонтом - так как купила НОВУЮ вещь(
    При возврате денег учитывается более высокая стоимость из двух: по чеку и текущая.
    А еще, если йогуртницу можно считать кухонной машиной, то Вы можете потребовать (написать заявление, зарегистрировать его) выделить Вам аналогичный товар из подменного фонда. И также за один день просрочки Вам полагается 1% от стоимости товара.

    PS А вообще, перед тем, как ити разбираться, почитайте инструкцию, может Вы что-то делаете не верно


Ответить в теме
Страница 226 из 299 ПерваяПервая ... 126 176 216 224 225 226 227 228 236 276 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения