Тема: Обсуждение провайдера Бриз

Ответить в теме
Страница 467 из 755 ПерваяПервая ... 367 417 457 465 466 467 468 469 477 517 567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,321 по 9,340 из 15095
  1. Вверх #9321
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от Bioroido Посмотреть сообщение
    Я, например, не говорил, что Бриз неадекватен. Я, можно сказать, прохавал истину и меня он удовлетворяет более чем. Ну разве что мне бы хотелось пакетов более 80-100мбит.
    Ну да, делая платным айпитиви, в отключении каналов кабельного тв - он более чем адекватен. Кстати, на счёт этого они оповещали
    Хотя, фишка "вкл. себя первого" очень крутая, вот сейчас воспользовался. Таки да, есть позитивные моменты, но они ничто, по сравнению с таким наплевательским отношением к пользователям.
    Почему бы не перенимать подход к клиентам у лучших? Ну вот гугл, даже о смене дизайна своих сервисов оповещает за пол года, о закрытии ридерса тоже оповестили, если я не ошибаюсь, за год.
    У нас же всё это через левую ногу делается...


  2. Вверх #9322
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    136
    Репутация
    21
    Цитата Сообщение от m_profil Посмотреть сообщение
    Ну да, делая платным айпитиви, в отключении каналов кабельного тв
    Открою страшную тайну: во всех провайдерах, где IPTV платное, есть лицензия на него. Где бесплатное - ее, соответственно, нет.

    А каналы, которые отключают, внезапно, не только в бризе, их отключают по постановлению Киевского суда, и, внезапно, по всей Украине.

  3. Вверх #9323
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от unreq Посмотреть сообщение
    Открою страшную тайну: во всех провайдерах, где IPTV платное, есть лицензия на него. Где бесплатное - ее, соответственно, нет.
    Открою Вам страшную тайну. Айпитиви было бесплатным на Бризе много лет и это, была доп. услуга, которую Бриз, как и трекер собственно, включали в свои рекламные буклеты. Это, и трекер, были фишки Бриза. Теперь этих фишек нет, Бриз стал рядовой компанией, которая ведёт манки-бизнес, без каких-либо конкурентных преимуществ. Т.е. Р.И.П. компании.
    Так же, открою Вам вторую тайну. Когда за ретрансляцию ТНТ нужно было платить больше денег, Бриз тупо отключил этот канал. Спросите у Чёрного моря, или Альфы, отключили ли они этот канал, думаю, будете удивлены.

    Так что, про внезапность, это уж точно не ко мне.
    Последний раз редактировалось m_profil; 01.10.2014 в 12:33.

  4. Вверх #9324
    Не покидает форум Аватар для Viktoz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    12,576
    Репутация
    20247
    Цитата Сообщение от m_profil Посмотреть сообщение

    Так что, про внезапность, это уж точно не ко мне.
    ИПТВ это еще пол беды
    Внезапностью было отключение бесплатных цифровых каналов на кабельном телевидении и принудиловка в приобретении САМ-модуля и дополнительной абон платы за цифровое, помимо аналогового.

  5. Вверх #9325
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    Умнейте, маркетологи!
    Бриз добился своего недовольного клиента, который будет засаживать эту компанию ещё долго и нудно.
    Остановить это может только умник, у которого "стоял" сервер, либо, руководство компании, извинившись перед своими пользователями и уволив недоумка, который в грозу не бэкапил сервер.
    Последний раз редактировалось m_profil; 01.10.2014 в 14:10.

  6. Вверх #9326
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,840
    Репутация
    720
    Цитата Сообщение от m_profil Посмотреть сообщение
    Умнейте, маркетологи!
    Бриз добился своего недовольного клиента, который будет засаживать эту компанию ещё долго и нудно.
    Остановить это может только умник, у которого "стоял" сервер, либо, руководство компании, извинившись перед своими пользователями и уволив недоумка, который в грозу не бэкапил сервер.
    А откуда у Вас информация о том, что выключение торрент-треккера было по причине "грозы"?
    Например, ситуации, когда поступают обращение к провайдерам интернет услуг от представителей правообладателей относительно контента, который раздается клиентами этого провайдера посредством оборудования провайдера, не так уж и редки. Вопрос в том, что есть ли желания вступать в судеб. тяжбы и доказывать что конкретный Вася Пупкин отвечает за создание конкретной нелицензионной копии чего либо.
    Тут уже напоминали о ресурсах, которые перестали существовать на площадках других провайдерах - файло архив у Фарлепа("Матрица"), Норма-плюс(также торрент-треккер), теперь btfiles у Бриза. Более того, примеры таких ресурсов - существующих в настоящий момент - на площадках сторонних провайдеров мне не известны. Хотя, может быть такие есть. У кого, только интересно? Вполне допускаю и такую причину. А Вы как к ней относитесь?
    Делай что должно и будь что будет.

  7. Вверх #9327
    Не покидает форум Аватар для leshiy_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    7,705
    Репутация
    1690
    Тут некоторые поднимают говноволну, типа уходите к другим провайдерам. Я таки с этим полностью согласен. УХОДИТЕ!!! Посоветовать директору извиниться и вернуть трекер это ваще ржачь. Любой провайдер знает, что есть определенный процент, я бы даже сказал не процент, а пару десятков клиентов, которые чем то недовольны. Это не важно чем, они по жизни такие. Что делает такой клиент, ага звонит в техподдержку, чего там жалуется и т.д. То есть фактически тратит время провайдера, а значит деньги. Что нужно провайдеру, ага избавится от таких, но как? И тут на форуме ему делают большой подарок, неадекватный клиент ушел к другому провайдеру и сманивает других. Ежу понятно, что такому заманиваю и особенно аргументов, которые этому предшествовали, внемлют такие же неадекватные и "проблемные" клиенты. То есть эффект как раз обратный, чем тот, который добиваются, чтобы насолить бывшему провайдеру.

    Что касается имиджевых потерь, то они никого не волнуют в том числе клиентов. Все что сейчас волнует людей это 1) стоимость (вы не поверите, но экономия 10 грн в месяц это аргумент, даже если каждые два три дня идут разрывы и т.д. ЭТО ТЕРПЯТ) 2) наличие IPTV 3) стабильность канал (у БРИЗА на пятерку). Все это у БРИЗа присутствует, а значит сомневаюсь что клиенты начнут сбегать. Из личного опыта, пойти на сайт конкурентов, вникнуть в тарифы, вникнуть в нюансы IPTV, позвонить, встретить монтажников, сменить настройки VPN, все это тысяча и одна причин не менять провайдера. НУ подумаешь, разрывы, ну подумаешь пинги большие, ну подумаешь нет интернета три дня. Это все из жизни, загляните к примеру в ветку "Нормы" парулетней давности.

    К сожалению у нас тут много таких людей, которые больше своего носа ничего не видят. Многие думают, что они умнее директора БРИЗа у которого за спиной куча конкурентов, годы опыта и всегда "голодный" к зарплате коллектив. Им сидя дома конечно виднее, что провайдеру лучше. Давайте честно, вы думаете только о своих маленький проблемах, на остальных вам плевать. Ага и уходить к другому провайдеру у которого даже нет локалки и никогда не было трекера это конечно выход. НУ я бы еще понял если бы свалили в ТЕНЕТ, но в Киевстар это выше моего понимания.


    Вот такая вот осебятина и диванная аналика.

  8. Вверх #9328
    Частый гость Аватар для ATLANT1S
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    771
    Репутация
    155
    Цитата Сообщение от Sergio78 Посмотреть сообщение
    жду смерти ДИБ 120...
    DIB-120 тоже должен был давным-давно умереть. У них, обычно, через год-два жизни вздувались конденсаторы.

  9. Вверх #9329
    Постоялец форума Аватар для optysm
    Пол
    Мужской
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,630
    Репутация
    340
    Цитата Сообщение от Viktoz Посмотреть сообщение
    ИПТВ это еще пол беды
    Внезапностью было отключение бесплатных цифровых каналов на кабельном телевидении и принудиловка в приобретении САМ-модуля и дополнительной абон платы за цифровое, помимо аналогового.
    Ой как согласен, даже реально бесплатные каналы, которые показывает ржавая антенна бриз закодировал. Если еще память не изменяет, то там около 9 каналов есть бесплатных.

  10. Вверх #9330
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от radik_9 Посмотреть сообщение
    А откуда у Вас информация о том, что выключение торрент-треккера было по причине "грозы"?
    Например, ситуации, когда поступают обращение к провайдерам интернет услуг от представителей правообладателей относительно контента, который раздается клиентами этого провайдера посредством оборудования провайдера, не так уж и редки. Вопрос в том, что есть ли желания вступать в судеб. тяжбы и доказывать что конкретный Вася Пупкин отвечает за создание конкретной нелицензионной копии чего либо.
    Тут уже напоминали о ресурсах, которые перестали существовать на площадках других провайдерах - файло архив у Фарлепа("Матрица"), Норма-плюс(также торрент-треккер), теперь btfiles у Бриза. Более того, примеры таких ресурсов - существующих в настоящий момент - на площадках сторонних провайдеров мне не известны. Хотя, может быть такие есть. У кого, только интересно? Вполне допускаю и такую причину. А Вы как к ней относитесь?
    Оповестить об этом могли? Я думаю, это не проблема. Я выше писал о том, как это делает гугл, например.
    Всё же, отвечу на Ваш первый вопрос. У меня нет 100%ой информации о том, что по причине грозы он был отключён, но у меня есть скрины переписки с ТП, где чётко сказано, что ресурс вышел из строя http://img.ii4.ru/images/2014/10/01/536184_kiss_28kb.jpg
    В тот день, вечером, была сильная гроза. Если же, ресурс был отключён не по этой причине, то это втройне выставляет не в лучшем свете провайдера.
    leshiy_odessa
    Даже отвечать Вам не хочется, ибо чушь полная, на которую банально, жаль времени. Как технарь Вы может и ок, но вот маркетинговая сторона не Ваш конёк, однозначно.
    Последний раз редактировалось m_profil; 01.10.2014 в 18:18.

  11. Вверх #9331
    Живёт на форуме
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    3,109
    Репутация
    356
    Цитата Сообщение от ~aTL[A]nT1s~ Посмотреть сообщение
    DIB-120 тоже должен был давным-давно умереть. У них, обычно, через год-два жизни вздувались конденсаторы.

    получается мне с моей повезло?)) уже пятый год пашет!...

    а что ж вы такие приставки слабенькие втюхиваете? или вы расчитываете на то что пользователь будет к вам каждый год за новой приставкой приходить?...

  12. Вверх #9332
    Постоялец форума
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,840
    Репутация
    720
    Цитата Сообщение от m_profil Посмотреть сообщение
    Оповестить об этом могли? Я думаю, это не проблема. Я выше писал о том, как это делает гугл, например.
    Всё же, отвечу на Ваш первый вопрос. У меня нет 100%ой информации о том, что по причине грозы он был отключён, но у меня есть скрины переписки с ТП, где чётко сказано, что ресурс вышел из строя http://img.ii4.ru/images/2014/10/01/536184_kiss_28kb.jpg
    В тот день, вечером, была сильная гроза. Если же, ресурс был отключён не по этой причине, то это втройне выставляет не в лучшем свете провайдера.
    leshiy_odessa
    Даже отвечать Вам не хочется, ибо чушь полная, на которую банально, жаль времени. Как технарь Вы может и ок, но вот маркетинговая сторона не Ваш конёк, однозначно.
    Вы, честно думаете, что решения уровня "не восстановления" такого ресурса лежат чисто в технической плоскости?
    Относительно, могли ли предупредить, вполне возможно что могли и должны были с нашей, пользовательской, точки зрения это сделать. Во всяко случае, это было бы честно.
    Делай что должно и будь что будет.

  13. Вверх #9333
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    Цитата Сообщение от radik_9 Посмотреть сообщение
    Вы, честно думаете, что решения уровня "не восстановления" такого ресурса лежат чисто в технической плоскости?
    Относительно, могли ли предупредить, вполне возможно что могли и должны были с нашей, пользовательской, точки зрения это сделать. Во всяко случае, это было бы честно.
    Я думаю, имели место совокупность факторов. Первое, и основное, это тех. сбой в связи с форс-мажорными обстоятельствами, далее, просто забили на восстановление, в связи с тем, что якобы, трекер никому не нужен.
    Сути это не меняет. Лояльный представитель, ОБЯЗАН извиниться и оповестить своих абонентов о происходящем. Сколько бы тут не писали обратное (а некоторые даже определённую часть тела целуют), очевидное невозможно скрыть.

  14. Вверх #9334
    Частый гость Аватар для ATLANT1S
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    771
    Репутация
    155
    Sergio78, видать да, повезло. То что у них случаются такие проблемы - показала практика, изначально этого никто не знал.

    Когда мы предлагали брать DIB-120 - вариантов на рынке было не так уж много. Кроме того, мы никого не принуждали их у нас покупать.
    Любое оборудование каждый абонент вправе купить сам, какое ему нравится. У нас ведь нет никаких своих прошивок и любого рода ограничений, заставляющих покупать что-то только у нас.
    Мы предлагаем такие услуги потому, что большинству людей не хочется заниматься такими вопросами: искать, читать, выбирать, сравнивать, а вдруг работать не будет, а где есть дешевле. Даже ездить куда-то и покупать - для этого нужно иметь время и желание. Другое дело позвонить и тебе всё принесут, настроят и будет работать.

    Мы когда-то давно и DIR-300 предлагали в качестве роутера. Но как только появились более годные варианты - начали предлагать то, что лучше.
    Последний раз редактировалось ATLANT1S; 02.10.2014 в 08:58.

  15. Вверх #9335
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    ~aTL[A]nT1s~
    По-поводу трекера, дайте, пожалуйста, информацию. Вы ведь, в отличии от рвущегося сделать приятно leshiy_odessa, являетесь представителем ТРК.

    Вот сейчас прямо, пытаюсь пополнить счёт вмр, страница конвертации зависла напрочь. ОК, пополнил, дальше что, юзабилисты? ))))
    http://img.ii4.ru/images/2014/10/02/536257_kiss_119kb.jpg
    Я продвинутый типочек, 9 лет seo и работы с вебманям. А вот домохозяйка разрулит с таким пополнением собственного счёта? )))) ~aTL[A]nT1s~ подождём Вашего ответа.
    А вот я оплатил, получил такой меседж ))))) http://img.ii4.ru/images/2014/10/02/536261_kiss_22kb.jpg
    Молодцы!
    Последний раз редактировалось m_profil; 01.10.2014 в 22:55.

  16. Вверх #9336
    Не покидает форум Аватар для Protection
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одеса
    Сообщений
    6,660
    Репутация
    1584
    Цитата Сообщение от Sergio78 Посмотреть сообщение
    получается мне с моей повезло?)) уже пятый год пашет!...

    а что ж вы такие приставки слабенькие втюхиваете? или вы расчитываете на то что пользователь будет к вам каждый год за новой приставкой приходить?...
    В те времена были только ДИБы и еще Амино по 1500 грн. МАГи появились уже потом.

    Давайте игнорить этого чувачка с нытьем про трекер. Тролль сдуется!

  17. Вверх #9337
    Частый гость Аватар для gosha23
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    41
    Сообщений
    621
    Репутация
    -565
    Цитата Сообщение от ~aTL[A]nT1s~ Посмотреть сообщение
    DIB-120 тоже должен был давным-давно умереть. У них, обычно, через год-два жизни вздувались конденсаторы.
    Таки да, у меня dib-120 накрылся через года 3, ремонт обошелся в 60 грн., сейчас продолжает работать уже где-то 2 года) а по поводу IPTV, имхо проще прикупить медиаприставку + кастомная прошивка + платный torrent-tv, в итоге получаем за 55грн. 400 каналов из которых ооочень много в HD качестве)

  18. Вверх #9338
    Частый гость Аватар для ATLANT1S
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    34
    Сообщений
    771
    Репутация
    155
    m_profil, по поводу трекера я уже высказывался.

    По поводу Вашей оплаты: у нас нет страницы конвертации WMR. У Вас, очевидно, зависла страница процессинга. Это не наш сервис.

    Цитата Сообщение от m_profil Посмотреть сообщение
    А вот домохозяйка разрулит с таким пополнением собственного счёта? ))))
    Домохозяйки выбирают те способы оплаты, которые им удобны. Способов оплаты у нас достаточно много.

    Цитата Сообщение от m_profil Посмотреть сообщение
    А вот я оплатил, получил такой меседж ))))) http://img.ii4.ru/images/2014/10/02/536261_kiss_22kb.jpg
    Страница пополнения через WebMoney у Вас выглядела следующим образом:

    Вы, судя по всему, не обратили внимание на:1 октября 2014 в 23:32:31 Вы пополнили счёт и система моментально активировала Вам пакет на октябрь.
    После оплаты Вам должно было отобразиться сообщение "Услуги автоматически оплачены в следующей последовательности: Briz 10", но видимо это не произошло из-за того, что страница конвертации Webmoney зависла и не перенаправила Вас обратно на stat.briz.ua.

    Но на том этапе оплата у Вас уже была, интернетом можно было уже пользоваться. А сообщение о недостатке средств говорило о том, недостаточно средств для оплаты уже следующего периода - ноября 2014.

  19. Вверх #9339
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    151
    Репутация
    46
    ~aTL[A]nT1s~
    Благодарю за развёрнутый ответ. Таки да, проблема с конвертом была, но меня реально смутило это сообщение после оплаты - http://img.ii4.ru/images/2014/10/02/536261_kiss_22kb.jpg

    >>по поводу трекера я уже высказывался
    Да хотелось бы всё же услышать не просто Ваше личное мнение на этот счёт, а полный и адекватный ответ представителя компании, которой мы платим каждый месяц денежку. Пока, в этой ветке, я вижу эмоциональные сообщения отдельных, частных, лиц. Согласитесь, это не может являться ответом крупной и серьёзной (как она себя позиционирует) компании.

  20. Вверх #9340
    Совестьless Аватар для Bioroido
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,035
    Репутация
    945
    Цитата Сообщение от m_profil Посмотреть сообщение
    ~aTL[A]nT1s~
    Благодарю за развёрнутый ответ. Таки да, проблема с конвертом была, но меня реально смутило это сообщение после оплаты - http://img.ii4.ru/images/2014/10/02/536261_kiss_22kb.jpg

    >>по поводу трекера я уже высказывался
    Да хотелось бы всё же услышать не просто Ваше личное мнение на этот счёт, а полный и адекватный ответ представителя компании, которой мы платим каждый месяц денежку. Пока, в этой ветке, я вижу эмоциональные сообщения отдельных, частных, лиц. Согласитесь, это не может являться ответом крупной и серьёзной (как она себя позиционирует) компании.
    Почему ты решил, что представитель Бриза публично тебе признается в том, что компания имела отношение к трекеру?
    Это была частная инициатива какого-то там абонента, который по несчастливой случайности является также сотрудником компании Бриз. Ну сгорела у него сетевая карта в грозу, к нему за комментариями и обращайся.
    Это как на Донбассе - русские вояки в отпуске воюют на территории чужого государства, Россия за их действия и их смерти ответственности не несет.


Ответить в теме
Страница 467 из 755 ПерваяПервая ... 367 417 457 465 466 467 468 469 477 517 567 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения