Тема: Детская психология

Ответить в теме
Страница 120 из 190 ПерваяПервая ... 20 70 110 118 119 120 121 122 130 170 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,381 по 2,400 из 3784
  1. Вверх #2381
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,922
    Репутация
    12980
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    а не перебор ли? Школа + домашка + 6 тренировок + 2 английских? Имхо это существенный перебор по нагрузке на третьеклассника. Когда ему отдыхать то?
    Согласна, но бросить он согласен только школу..Был еще кружок Лего, но реально не успевали..бросил, хотя очень нравилось..
    Последний раз редактировалось Торри; 30.09.2014 в 12:22.
    Ко мне на ТЫ
    Ник 08.03.06
    Ева 17.06.11


  2. Вверх #2382
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    Согласна, но бросить он согласен только школу..
    ну что тут скажешь.... можно подождать какое-то время, и организм сам себе устроит перерыв на недельку другую от всего сразу...

    Подумайте почему он так себя ведет (не согласен отказываться от допзанятий). Что они ему дают? Если Вы найдете иной способ дать ему то, что он получает в допзанятиях, вероятно он согласится отказаться от части их.

  3. Вверх #2383
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    Он всегда занят 6 раз в неделю треньки+ 2 раза английский+ школа(3-ий класс)
    математика -его, примеры щелкает, укр мова и чтение не нра, природа и где поговорить можно любит) футбол - мечта мечт..но последнее время какой-то...все со спущенными рукавами.
    Пересмотрите ежедневные нагрузки для ребенка. Он не успевает за ночь восстанавливаться, отсюда вялость и снижена концентрация внимания, о которых Вы писали выше. Когда организм уставший, работа мозга снижается, вернее познавательные процессы (память, внимание, мышление, восприятие, воображение) уже не том уровне.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  4. Вверх #2384
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,922
    Репутация
    12980
    В общем я и сама это понимаю, но как ребёнка разгрузить? спорт нужен? нужен.. инглиш тоже..от школы никуда не денешься..
    Ко мне на ТЫ
    Ник 08.03.06
    Ева 17.06.11

  5. Вверх #2385
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    В общем я и сама это понимаю, но как ребёнка разгрузить? спорт нужен? нужен.. инглиш тоже..от школы никуда не денешься..
    Тогда расставьте приоритеты: здоровье ребенка, школа, футбол, английский.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  6. Вверх #2386
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    В общем я и сама это понимаю, но как ребёнка разгрузить?
    Я Вам уже написал как.
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    спорт нужен? нужен..
    Нет. Спорт - не нужен. Хорошая физическая форма - нужна. Но для этого спорт - не нужен. А вот здоровье - нужно, но здоровье бывает не только физическим, но и психическим. И ухудшать психическое здоровье за счет превозношения физического - чревато последствиями.
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    инглиш тоже..
    Нужен? Кому? Или хочется? Кому?
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    от школы никуда не денешься..
    было бы желание.... Но это крайний случай.

  7. Вверх #2387
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,922
    Репутация
    12980
    От школы деться желания нет.. я не потяну.
    Инглиш нужен. Простой пример - поехали в заграницы и ему самому было интересно общаться, понимать..
    Футбол - это мечта! Спит и видит.. Официально футбол 4 раза + 2 доп по желанию.. кста, за отдельную плату. Ребёнок просит..это не моя прихоть..
    Ко мне на ТЫ
    Ник 08.03.06
    Ева 17.06.11

  8. Вверх #2388
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    Инглиш нужен. Простой пример - поехали в заграницы и ему самому было интересно общаться, понимать..
    Так нужен или интересно? Если "интересно общаться", это не значит что "интересно учить".
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    Футбол - это мечта! Спит и видит.. Официально футбол 4 раза + 2 доп по желанию.. кста, за отдельную плату. Ребёнок просит..это не моя прихоть..
    Я понял еще с первого раза, что это "его желание". И задал Вам вопросы в связи с этим его желанием, на которые Вы не ответили.

  9. Вверх #2389
    Постоялец форума Аватар для olmana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,963
    Репутация
    4364
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    обобщив получаем: "будь удобным, выполняй мои желания". Эдакая золотая рыбка без собственной воли и характера. Будет такой, удобный для всех человек, успешным и счастливым по жизни?
    Встречный вопрос- будет ли счастлив человек, не слушающий ничьих советов, особенно родных людей? Или делающий наперекор из принципа? Почему сразу "выполняй мои желания"? Учеба в школе, например, не моё желание, а жизненная необходимость. Надо научить ребенка иногда делать то, что не очень хочется..Вопрос как..

    ---------- Сообщение добавлено 30.09.2014 в 21:09 ----------

    Цитата Сообщение от consult Посмотреть сообщение
    А как Вы пытались мотивировать ребенка к учебе? Как реагируете на его неуспехи и оценки? Как выполняете домашнее задание дома?
    Дело в том, что еще много зависит от того, какое у Вас отношение к учебе ребенка, насколько Вы можете заразить его интересом к изучению какой-либо информации или явления, или предмета.
    Какая обстановка в школе, как к ребенку относятся учителя и одноклассники - все это так же имеет свое влияние. Далее, какая ежедневная нагрузка у ребенка, не устает ли, имеет ли время для отдыха и игр, дышит ли свежим воздухом. Вообще, процесс мотивации - это ежедневная работа взрослых, в первую очередь родителей. Так что, если хотите помочь ребенку, надо разобраться в Вашем поведении и отношении .
    Мотивировать пытались разговорами, уговорами, поощрениями, приведением в пример членов семьи, а также угрозами лишить например компа или похода в гости. На оценки реагирую спокойно, но, конечно, расстраиваюсь, если случается совсем печалька. Иногда сержусь, если не понимает, что я объясняю, особенно когда мне после работы еще и уроки надо делать (т.е. в школе 38 человек и некогда всем на уроке разжевывать информацию. если ты ее не понял- это забота родителей). Муж реагирует на всё более бурно, у него не хватает терпения, но мы работаем над этим. В школе обстановка нормальная, есть контакт с учителем, есть друзья, есть время и на погулять и на танцы сходить, дома есть небольшие обязанности: покормить кошку, убрать в своей комнате вещи, сходить за хлебом. Я стараюсь объяснять, когда не понятно, обсуждать, когда нужно обговорить что-то, читаем по вечерам детям вслух интересные книги, рассказываем разные забавные истории из школы, а на уме у нас "за 3 секунды сделать уроки и скорее гулять с друзьями/идти к ним в гости/звать их к себе/играть в компьютер"...АААА!!!
    Мне нравится иногда, на людях, притворяться приличным человеком.

  10. Вверх #2390
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,922
    Репутация
    12980
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Так нужен или интересно? Если "интересно общаться", это не значит что "интересно учить".

    Я понял еще с первого раза, что это "его желание". И задал Вам вопросы в связи с этим его желанием, на которые Вы не ответили.
    Нужен или интересно??И интересно,и нужен..
    Первый вопрос - футболировать может сколько угодно, читать, заниматься - увы..желания нет.
    Ко мне на ТЫ
    Ник 08.03.06
    Ева 17.06.11

  11. Вверх #2391
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Встречный вопрос- будет ли счастлив человек, не слушающий ничьих советов, особенно родных людей?
    Возможно будет, хотя это (не слушание советов) гарантии не дает. Но и преградой к счастью не является.
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Или делающий наперекор из принципа?
    Хм Не так давно встретился с человеком, который свято верил, был до глубины души убежден, что "уж я то точно не буду поступать так, как моя мать, я буду совершенно иным человеком". Представьте ее состояние, когда она поняла, что она в точности копирует жизненный сценарий своей матери.... И это был человек который наперекор делал все из принципа...
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Почему сразу "выполняй мои желания"? Учеба в школе, например, не моё желание, а жизненная необходимость.
    Ой ли... Во вторых не стоит путать "учебу в школе" и "мои желания относительно того как моему ребенку следует учится".
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Надо научить ребенка иногда делать то, что не очень хочется..Вопрос как..
    О, вот это хороший вопрос. Впрочем ответ будет тем же самым - своим примером.

    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    а на уме у нас "за 3 секунды сделать уроки и скорее гулять с друзьями/идти к ним в гости/звать их к себе/играть в компьютер"...АААА!!!
    1. Поздравляю, у Вас нормальный, обычный ребенок с нормальным, естественным отношениям к урокам.
    2. Сколько лет Вашему ребенку? А у Вас до сих пор "нас"... Не пора ли разъединяться? Пока у Вас имеется "нас" и "мы" - Вам не понять и не принять его ЛИЧНОСТЬ. А сделать это придется. И чем дольше это тянется, тем болезненнее будет разрыв. Может быть я и ошибаюсь, и "нас" Вы употребили исключительно по привычке... надеюсь я ошибаюсь...

  12. Вверх #2392
    Не покидает форум Аватар для Vikтор
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    69
    Сообщений
    14,519
    Репутация
    9736
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    1. Поздравляю, у Вас нормальный, обычный ребенок с нормальным, естественным отношениям к урокам.
    2. Сколько лет Вашему ребенку? А у Вас до сих пор "нас"... Не пора ли разъединяться? Пока у Вас имеется "нас" и "мы" - Вам не понять и не принять его ЛИЧНОСТЬ. А сделать это придется. И чем дольше это тянется, тем болезненнее будет разрыв. Может быть я и ошибаюсь, и "нас" Вы употребили исключительно по привычке... надеюсь я ошибаюсь...
    Вообще то, где то, должен быть и папа...)))
    я пришёл к вам, что бы разочаровать вас...

  13. Вверх #2393
    Постоялец форума Аватар для consult
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,544
    Репутация
    2710
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Мотивировать пытались разговорами, уговорами, поощрениями, приведением в пример членов семьи, а также угрозами лишить например компа или похода в гости. На оценки реагирую спокойно, но, конечно, расстраиваюсь, если случается совсем печалька. Иногда сержусь, если не понимает, что я объясняю, особенно когда мне после работы еще и уроки надо делать (т.е. в школе 38 человек и некогда всем на уроке разжевывать информацию. если ты ее не понял- это забота родителей). Муж реагирует на всё более бурно, у него не хватает терпения, но мы работаем над этим. В школе обстановка нормальная, есть контакт с учителем, есть друзья, есть время и на погулять и на танцы сходить, дома есть небольшие обязанности: покормить кошку, убрать в своей комнате вещи, сходить за хлебом. Я стараюсь объяснять, когда не понятно, обсуждать, когда нужно обговорить что-то, читаем по вечерам детям вслух интересные книги, рассказываем разные забавные истории из школы, а на уме у нас "за 3 секунды сделать уроки и скорее гулять с друзьями/идти к ним в гости/звать их к себе/играть в компьютер"...АААА!!!
    Если в школе атмосфера благоприятная, то какое-то время Вам придется уделять больше внимания урокам (домашним заданиям). Понятно, что если предмет не понятен и не получается, то интерес к нему теряется. Отвечайте на все вопросы ребенка, когда делаете уроки, старайтесь спокойно объяснять материал.
    Если объясняете мальчику (или мужу), то крик мужчины вообще не воспринимают - это имейте ввиду каждый раз, когда на повышенных тонах что-то говорите или просите. Так устроен мужской мозг. Крик и повышенный тон ими не воспринимается.
    Старайтесь объяснять с интересом. Старайтесь меньше критиковать ребенка, при любых его успехах или достижениях обязательно хвалите. Не сравнивайте успехи своего ребенка с успехам его друзей или близких. Если что-то не получается - помогите, но за ребенка не делайте. Развивайте самостоятельность, предварительно убедившись, что понятно - что именно нужно выполнять.
    Еще спад интереса к учебе может быть из-за очень высокой нагрузкой. В таком случае ее необходимо снизить, чтобы избежать срыва. И лучше, чтобы был баланс между отдыхом и занятиями.
    Последний раз редактировалось consult; 30.09.2014 в 20:56.
    Практический психолог, педагог - психолог.

  14. Вверх #2394
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    Нужен или интересно??И интересно,и нужен..
    Не понимаю. Это как? Для меня "нужно" и "интересно" это примерно диаметрально противоположные понятия. Как Вы их совместили в своем ребенке?

    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    Первый вопрос - футболировать может сколько угодно, читать, заниматься - увы..желания нет.
    Специально для Вас нашел и повторяю вопросы которые изначально задал: "Что ему интересно? На чем он эффективно концентрирует свое внимание без посторонней "помощи"? Как долго он может концентрировать внимание на том, что ему интересно?"
    А "футболировать" можно и без концентрации внимания - Вы же не описали как именно он это делает.

  15. Вверх #2395
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,922
    Репутация
    12980
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Не понимаю. Это как? Для меня "нужно" и "интересно" это примерно диаметрально противоположные понятия. Как Вы их совместили в своем ребенке?


    Специально для Вас нашел и повторяю вопросы которые изначально задал: "Что ему интересно? На чем он эффективно концентрирует свое внимание без посторонней "помощи"? Как долго он может концентрировать внимание на том, что ему интересно?"
    А "футболировать" можно и без концентрации внимания - Вы же не описали как именно он это делает.
    Вы меня удивили..
    а разве не бывает нужное интересным и интересное нужным? Хочет человек управлять авто..ему это интересно и ему это это "нужно" ..для работы, для ускорения процесса..приходится учиться. Тяжело в учении - легко в бою.
    По второму вопросу.
    Описываю как именно сын футболирует - собираются двор на двор , выносят "кубки" , недавно принёс большую ракушку , наш двор победил.Берет мят идёт набивать или финты отрабатывать. Забыла сказать - перед сном качает пресс и занимается с моими гантельками, во дворе на лавке с другом качают пресс, держат друг другу ноги. Я ни разу не агитировала его на это дело. Ребята сами! Отбираю иногда гантели. Недавно перебирала свои бумаги,нашла блокнот, подарила для..чего угодно, неожиданно сидел писал рассказы..с кучей ошибок, слово на русском,слово на укр, но писал! Даже иллюстрацию сделал..Для меня это было большим удивлением.Тк не любит письменные задания и рисование не его любимое..
    Последний раз редактировалось Торри; 30.09.2014 в 22:13.
    Ко мне на ТЫ
    Ник 08.03.06
    Ева 17.06.11

  16. Вверх #2396
    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    Вы меня удивили..
    а разве не бывает нужное интересным и интересное нужным? Хочет человек управлять авто..ему это интересно и ему это это "нужно" ..для работы, для ускорения процесса..приходится учиться. Тяжело в учении - легко в бою.
    Смешивать "нужно" и "интересно", это как смешивать воедино "вкусно" и "полезно". Казалось бы - один продукт может быть и вкусным и полезным. Но на самом деле человек будет есть продукт или потому что это вкусно, или потому что это полезно. Потом уже, для "оправдания/объяснения", он может к "это же вкусно" добавить "да еще и полезно". Но если основное побуждение мешать воедино с оправданием/объяснением то можно очень легко заблудится в трех соснах. А вернее даже двух. И заработать себе несколько мелких, но все же проблем.

    Цитата Сообщение от Торри Посмотреть сообщение
    По второму вопросу.
    Описываю как именно сын футболирует - собираются двор на двор , выносят "кубки" , недавно принёс большую ракушку , наш двор победил.Берет мят идёт набивать или финты отрабатывать. Забыла сказать - перед сном качает пресс и занимается с моими гантельками, во дворе на лавке с другом качают пресс, держат друг другу ноги. Я ни разу не агитировала его на это дело. Ребята сами! Отбираю иногда гантели.
    Хорошо, Вы достаточно подробно описали что он делает. Но ни слова не сказали про то как он это делает. Ни слова про его чувства, эмоции, ощущения. И что-то про Ваши чувства/эмоции/ощущения я тоже не много услышал. Вы там, случаем, не заблокировали от себя собственные эмоции? К такому состоянию легко прийти, если смешивать воедино "надо" с "интересно" и наоборот... Откуда эта идея у Вас вообще появилась? Про то что "надо и интересно"? Кто так говорил? От кого Вы слышали подобное?

  17. Вверх #2397
    Постоялец форума Аватар для olmana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,963
    Репутация
    4364
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Хм Не так давно встретился с человеком, который свято верил, был до глубины души убежден, что "уж я то точно не буду поступать так, как моя мать, я буду совершенно иным человеком". Представьте ее состояние, когда она поняла, что она в точности копирует жизненный сценарий своей матери.... И это был человек который наперекор делал все из принципа...
    Вот, у меня тоже самое, всегда думала "никогда не буду такой, как моя мама", а с возрастом все чаще замечаю, что иногда я ее просто копирую. Вот что подсознание с людЯми делает!
    не стоит путать "учебу в школе" и "мои желания относительно того как моему ребенку следует учится".
    как-как, конечно же хорошо, а лучше всего отлично, чтобы так сказать выполнять заветы Ильича и не стать потом дворником
    1. Поздравляю, у Вас нормальный, обычный ребенок с нормальным, естественным отношениям к урокам.
    Спасибо) А как же непреодолимая тяга к знаниям?%)
    2. Сколько лет Вашему ребенку? А у Вас до сих пор "нас"... Не пора ли разъединяться? Пока у Вас имеется "нас" и "мы" - Вам не понять и не принять его ЛИЧНОСТЬ. А сделать это придется. И чем дольше это тянется, тем болезненнее будет разрыв. Может быть я и ошибаюсь, и "нас" Вы употребили исключительно по привычке... надеюсь я ошибаюсь...
    Моей старшей красоте 9 (она у меня школьница). Ну надо же, не замечала, что иногда говорю "мы", может это семья мы, объединяющее коло? Я осознаю личности детей как отдельные субстанции. Просто хочется от этих личностей послушания, а вместо этого часто получаю "не хочу" и "не буду". Причем стараюсь все ЦУ оформлять в виде просьбы, потом благодарю, если она выполняется. В общем, не мать, а ангел Но если они упрямо идут в отказ- меня это очень раздражает и я начинаю повышать децибелы...
    Мне нравится иногда, на людях, притворяться приличным человеком.

  18. Вверх #2398
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Вот, у меня тоже самое, всегда думала "никогда не буду такой, как моя мама", а с возрастом все чаще замечаю, что иногда я ее просто копирую. Вот что подсознание с людЯми делает!
    это не подсознание делает. Это отсутствие осознанности делает.
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    как-как, конечно же хорошо, а лучше всего отлично, чтобы так сказать выполнять заветы Ильича и не стать потом дворником
    Представьте себе страну без дворников.
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Спасибо) А как же непреодолимая тяга к знаниям?%)
    Она есть у каждого физически здорового ребенка от рождения. Пока ее не отобьют в школе или родители, желающие "что бы был как все, или даже отличником". К счастью отбивают не у всех.
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Моей старшей красоте 9 (она у меня школьница). Ну надо же, не замечала, что иногда говорю "мы", может это семья мы, объединяющее коло?
    А может это просто красивое оправдание?
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    Я осознаю личности детей как отдельные субстанции. Просто хочется от этих личностей послушания,
    Вы не видите в этом противоречия? Вот в этих двух фразах?
    Цитата Сообщение от olmana Посмотреть сообщение
    а вместо этого часто получаю "не хочу" и "не буду". Причем стараюсь все ЦУ оформлять в виде просьбы, потом благодарю, если она выполняется. В общем, не мать, а ангел Но если они упрямо идут в отказ- меня это очень раздражает и я начинаю повышать децибелы...
    А Вы сами как часто "идете в отказ", когда Вас о чем-то просят? Как у Вас с послушанием? Вы способны быть послушной? Или тоже будете взрываться, когда Вас будут добровольно-принудительно просить сделать что-то для кого-то? Что Вы подумаете о человеке, родственнике, который будет много раз Вас просить сделать что-то для себя, и взрываться, если Вы ему откажете?

  19. Вверх #2399
    Постоялец форума Аватар для olmana
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,963
    Репутация
    4364
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    А Вы сами как часто "идете в отказ", когда Вас о чем-то просят? Как у Вас с послушанием? Вы способны быть послушной? Или тоже будете взрываться, когда Вас будут добровольно-принудительно просить сделать что-то для кого-то? Что Вы подумаете о человеке, родственнике, который будет много раз Вас просить сделать что-то для себя, и взрываться, если Вы ему откажете?
    Ну почему для себя? Можно для самого ре, для общего блага, для дельфинов, пингвинов, для мира во всем мире...Как у Макаренко трудотерапия внедрялась, и я не думаю, что все его подопечные были от этого в экстазе..К тому же, послушание маленького ре заложено в нем природой (чтоб мамонты не затоптали- надо дать маме ручку). А у большого дитяти это на уровне чувства долга, обязанности, совести..Нет?..
    Мне нравится иногда, на людях, притворяться приличным человеком.

  20. Вверх #2400
    Не покидает форум Аватар для Торри
    Пол
    Женский
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,922
    Репутация
    12980
    Цитата Сообщение от Проскура Василий Посмотреть сообщение
    Смешивать "нужно" и "интересно", это как смешивать воедино "вкусно" и "полезно". Казалось бы - один продукт может быть и вкусным и полезным. Но на самом деле человек будет есть продукт или потому что это вкусно, или потому что это полезно. Потом уже, для "оправдания/объяснения", он может к "это же вкусно" добавить "да еще и полезно". Но если основное побуждение мешать воедино с оправданием/объяснением то можно очень легко заблудится в трех соснах. А вернее даже двух. И заработать себе несколько мелких, но все же проблем.


    Хорошо, Вы достаточно подробно описали что он делает. Но ни слова не сказали про то как он это делает. Ни слова про его чувства, эмоции, ощущения. И что-то про Ваши чувства/эмоции/ощущения я тоже не много услышал. Вы там, случаем, не заблокировали от себя собственные эмоции? К такому состоянию легко прийти, если смешивать воедино "надо" с "интересно" и наоборот... Откуда эта идея у Вас вообще появилась? Про то что "надо и интересно"? Кто так говорил? От кого Вы слышали подобное?
    Совершенно не соглашусь Особенно с сравнением в еде.
    Если интересно, могу рассказать что ЛЮБЯТ есть мои дети. А наши эмоции и чувства - это наше, я намеренно не описывала.
    Ко мне на ТЫ
    Ник 08.03.06
    Ева 17.06.11


Ответить в теме
Страница 120 из 190 ПерваяПервая ... 20 70 110 118 119 120 121 122 130 170 ... ПоследняяПоследняя

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения