Ты чуть ошибся с персонажами. Лицензии расчистят рынок от фирм , а не от таксистов. Для примера нью йорк. Таксисту там легко зайти. недельные курсы, 400 баксов и у тебя лицензия на ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ПАССАЖИРОВ В РЕЖИМЕ ТАКСИ
Дяде 140 долларов за аренду за 12 часов и в перед.
Другое дело лицензия на авто, которое может перевозить. Открытие таксопарка. Там другие совсем деньги крутятся. Зайти не просто. И такой бешеной конкуренции нету.




Тема:

Ответить с цитированием
Те, кто "в теме", знают, что диспетчеры "раздупляются" за полчаса до заказа, если вообще о нём не забудут

, просто водителей жалко... они же не виноваты, что диспетчера их просто тупят конкретно!!!

Социальные закладки