|
Модель машины
Состояние машины
Цена
Отношение диспетчера к Вам
Отношение водителя к Вам
Скорость подачи такси
Легкость номера телефона
Неожиданные приятные скидки, подарки
Последний раз редактировалось Extralight; 25.09.2014 в 12:48.
Все таксисты хотят европейские цены,а требования не желаем ли ?:"В Германии цена лицензии колеблется от 5 000 до 7 000 евро, в некоторых графствах Великобритании она достигает 70 000 фунтов стерлингов. В Париже лицензия такси стоит 180 000 евро, в Ницце 100 000 евро. Лицензию можно приобрести у местных органов власти или у ее прежнего владельца, который решил перестать заниматься перевозками.
Чтобы стать таксистом в Европе, нужно сначала сдать специальный экзамен. Он может включать тест на вождение и на знание города. В Германии будущий таксист должен также предъявить справку о здоровье
Во многих странах перед тем, как получить лицензию, нужно пройти специальное обучение. Курсы обучения таксистов зачастую оплачивают местные власти. Школы водителей организуют профессиональные объединения перевозчиков, обучение в них длится от шести до девяти месяцев."
Последний раз редактировалось Pahaa; 26.09.2014 в 04:15.
Для кого страшилка??? Для таксистов или для клиентов?? Или для подработчиков на 2 часа в день??
Для примера когда был последний колапс
Вот во вторник утром жена на работу добиралась 2.5 часа. Такси за такую поездку возьмет ~60 грн(столько же в выходной без пробок), может быть найдется дурачек , но не факт. Офф такси с пробками - выйдет ~150 грн, но зато будет машина.
Вопрос)))) Что лучше???? Есть машины для тех кто действительно согласен платить? Или цена шара , но не факт что машина приедет??
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Последний раз редактировалось Rusol; 26.09.2014 в 14:59.
Нынче куда не плюнь каждый второй таксист), будь там близкий к Европейскому тариф так каждый первый стал бы таксистом))
В отдельно взятом регионе любое ремесло которому не надо долго учиться а тем более навыками коего владеет добрые две трети населения, попросту никогда не будет выделяться заработками 2х-5х от иной не квалифицированной нишы не требующей долгого обучения
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Главное заблуждение о европейском такси это ставить знак равенства между таксистом и бизнесом такси.
Таксистом (водителем такси) действительно стать не очень сложно. Как и водителем трака или моторной лодки. Есть ограничения,есть обучение, есть экзамены, получил лицензию (сертификат, допуск и т.д) и вперёд, ищи работодателя.
Те огромные суммы за лицензию на такси это именно на бизнес. Цены рыночные, договорные. Купить можно только действующую лицензию у прежнего владельца. Ни какого обучения-экзаменов, плати бабло и ты таксо-босс!
У местных властей получить такую лицензию практически нереально, тк существует фиксированное количество автомобилей такси. Теоретически можно ждать пока кого-то лишат, но дураков нет! При этом кастрюля отсутствует как таковая, а разная мелочь как полулегальный трансфер рояля не играет.
В Париже можно получить на шару, но нужно 15 лет после регистрации отработать таксистом без единого нарушения Правил перевозки и ПДД. Зато стоит под 100 и можно хоть завтра продать.
Итого, таксист это ремесло, таксомоторный перевозчик это бизнес. Две разные лицензии. Европейский таксист особых денег не зарабатывает, обычное рабочая профессия (романтики с большой дороги). Местные редко работают, не барское это дело.
Но европейского таксиста не колышет стоимость топлива, автомобиля, обслуживания, налогов и тд. Да он сам машину вжизни мыть не будет, он колесо поменять техсервис вызывает!
Как можно сравнивать с нашим непонятным "водитель с своим автомобилем"?!![]()
В этой теме как нигде,постоянно всплывает европейский пример...вот убейте,не понимаю к чему...можно бесконечно сравнивать нашу жизнь и жизнь в Европе и ничего утешительного не найти..но прежде чем брать их такси для примера,надо сравнить уровень жизни и зарплат как минимум,и менталитет как максимум))А вообще на каждой странице любое обсуждение сводится к пересчету денег в чужом кармане,это ли не прекрасно?![]()
Красота не спасет мир. Я отказалась. Выкручивайтесь сами)
Ну кто всплывает этот пример ещё посмотреть надо.
Имхо. На самом деле таксист не хочет отталкиваться от европы, но хочет отталкиваться от расходов.
Почему таксисту не продают топливо с машиной и запчастями ориентируясь на уровень жизни и заработки?
Ну в цивилизации все поставлено. Чтоб таксист зарабатывал. Клиент был доволен сервисом. Государство налоги исправно получало. И бизнесмен - держатель лицензий/таксопарка зарабатывал.
Значит у нас что то не так? если система работает не правильно. И конечный потребитель в первую очередь не доволен??
Депутат кушает мясо, а я ем капусту Вместе мы как бы питаемся голубцами.
Комеди клаб (Как ругаются таксисты).avi: http://youtu.be/yl76UjNMkXY
Нинавижу када пишут с ашыпками. Дуроки кокиета...
На вкус и цвет- товарищей нет! Хотя тоже старо как мир!
Нинавижу када пишут с ашыпками. Дуроки кокиета...
Так и я о том что если везде жопа... то о тарифах повыше не более чем можно наивно мечтать).
От тут во многом я с тобой соглашусь), и по отношению к своему бизнесу так же мечтаю чоб сделали лицензию сотней другой стоимостью)) = расчистили рынок однодневщиков).
ну ты забываешь в какой мы стране живем... любую Евро схему работы перехимичиваем через Жо... и выходят мытарства народу бегать толпой от одной профессии к другой де послаще.. как горче стало к третьей.. По человечески и по уму сделать всё можно и не так уж и сложно, другое дело что власть имущие у нас что народ схожи саранчи... то нафиг никому сфера не нужна, а как интерес проявится то сходу что липку обирают...
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Ты выше сам ответил на свой вопрос. Не хватает довольно дорогой лицензии дабы расчистить рынок. Не хватает гарантий государства что те лицензии сьоня 10 тон вечнозеленых а завтра 10 баксов и снова саранча.. Да ты и сам усе знаешь)) любую Западную схему возьми все элеменатрно просто - железные правила для усех и гарантии государства.
У нас же кто игру придумал- тот её в любой момент так же и передумает а ранво ни каких гос гарантий
У него была дурная репутация - он всегда говорил то, что думал.
Опять мимо, опять скачешь по верхам.
Изначально та европейская лицензия была дармовой, ещё доплачивали. Да-да, доплачивали!
Отказываешься от извоза на коняке - получи компенсацию за потерю заработка. Соглашаешься пересесть на таксомобиль - ещё плюс бесплатное обучение и сумашедшая помощь в приобретении этой шайтан-арбы.
Когда рынок таксомоторов насытился, новые разрешения выдавать перестали. Стало возможно только перекупить у действующего владельца. За нелегальный извоз сами таксисты порвут как тряпку, да и пассажир не привык (боится) пользоваться незаконным извозом.
Таким образом, постепенно, сложилась гармония между государством-потребителем-производителем услуг такси.
И стоимость лицензии стала рыночной. Бизнес в порядке - дорожает, бизнес в упадке - дешевеет. Оптом - дешевле.
Прямо сейчас у нас влупить дорогую лицензию от государства для расчистки рынка - верх маразма.![]()
Социальные закладки