Тема: ГАЗ

Ответить в теме
Страница 596 из 1929 ПерваяПервая ... 96 496 546 586 594 595 596 597 598 606 646 696 1096 1596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,901 по 11,920 из 38566
  1. Вверх #11901
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Вроде все. После замены топливного фильтра заводится сходу, как и раньше. ГБО оказалось не при делах. Еще, как оказалось, у меня авто не заводится аварийно на газе, если нет давления в топливной рейке. Следовательно, нельзя в моем случае, рассматривать газовую систему, как аварийную, в случае поломки бензонасоса. Это не очень хорошо, но так уж придумали в BMW.
    По факту можно судить о качестве топлива (бензина) на БРСМ. Фильтр был конечно не новый, но то, что он забился, да еще и так, что насос его не продавливал, явно заслуга бензина от БРСМ. Больше заправляться бензином там не буду. Скидки практически нет, а качество оставляет желать лучшего. Лучше уже на Укрнафта заправлюсь))
    Я себя тоже почти уговорил, помыть бак и поменять фильтр, но подожду пока опять перестанет заводиться, чтобы проверить
    редуктор отключением ГБО, а то опять заправился(10л.) и через день машина заводится без проблем, даже с учетом реального похолодания.

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 10:00 ----------

    Цитата Сообщение от NerVouS_LoOnY Посмотреть сообщение
    Как и обещал, выкладываю на Ваш Суд то что себе поставил ))
    Баллон торроидальный ХзПТ 42л (600x200)
    Мультиклапан Томасетто Клас А R67 - 00 200/30 з ЗЗП
    ВЗУ ATIKER (пропан) для установки в бензо-заправочный люк
    Трубка ПВХ FARO 6 1м (бухта 50м)
    Трубка ПВХ FARO 8 1м (бухта 50м)
    Переходник для трубки ПВХ 8 FARO 9.6x5 (ATIKER )
    Переходник для трубки ПВХ 6 FARO 9.6x5 (ATIKER )
    Тосольный 016 Рукав Fagumit 1м
    LPG D12 Рукав Fagumit 1 м
    LPG D12 Рукав Semperit LPG 5 1м
    Шланг насоса омвателя лобового стекла
    Тройник тосольный 16x16x16 алюмин
    К-кт KING МР48 (ред. Alaska, форс. OMVL, датч. темп, ред., датч. уровня газа) с фильтром

    Что скажите?) Критика приветствуется
    Что то я не вижу какие "мозги" , а так вроде бюджетно.


  2. Вверх #11902
    Посетитель Аватар для NerVouS_LoOnY
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    373
    Репутация
    359
    Посмотрю под капотом какие мозги, отпишусь
    1

  3. Вверх #11903
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от NerVouS_LoOnY Посмотреть сообщение
    Посмотрю под капотом какие мозги, отпишусь
    Ты лучше напиши, где и за сколько установил. Так будет информативнее))

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 11:08 ----------

    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Я себя тоже почти уговорил, помыть бак и поменять фильтр, но подожду пока опять перестанет заводиться, чтобы проверить
    редуктор отключением ГБО, а то опять заправился(10л.) и через день машина заводится без проблем, даже с учетом реального похолодания.
    Ну бак мыть не факт что нужно. Это же только со снятием и выпариванием. Остальное не мытье, катание.
    У тебя кстати фильтр и регулятор давления видимо отдельные узлы. Более корректно, проверить давление в топливной рейке. Ну или махнуть не глядя все. Хотя, если отключать трубку редуктор-МАП не пробовал, то стоит проверить.

  4. Вверх #11904
    Живёт на форуме Аватар для alkor57
    Пол
    Мужской
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,358
    Репутация
    1345
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Ты лучше напиши, где и за сколько установил. Так будет информативнее))

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 11:08 ----------



    Ну бак мыть не факт что нужно. Это же только со снятием и выпариванием. Остальное не мытье, катание.
    У тебя кстати фильтр и регулятор давления видимо отдельные узлы. Более корректно, проверить давление в топливной рейке. Ну или махнуть не глядя все. Хотя, если отключать трубку редуктор-МАП не пробовал, то стоит проверить.
    Мыть будем не самым прогрессивным способом, снимем сольем, нальем литров 5, "пополощем", как получится, ну и надо высушить по максимуму,
    а редуктор думаю проверить не снятием трубочки, а все таки перекрытием газовой магистрали, ну и покатаюсь пару дней.

  5. Вверх #11905
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев, Одесса
    Сообщений
    37
    Репутация
    22
    BMW530 , у Вас настолько обширная информация по поводу ГБО, особенно вариаторов, которые настраиваются от фонаря, что и возразить нечего. Вы, очевидно, и есть этот установщик Если производитель рекомендует 5 градусов, на это можно можно забить. Мы хотим 9.

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2014 в 09:47 ----------

    Цитата Сообщение от alkor57 Посмотреть сообщение
    Я себя тоже почти уговорил, помыть бак и поменять фильтр, но подожду пока опять перестанет заводиться, чтобы проверить
    редуктор отключением ГБО, а то опять заправился(10л.) и через день машина заводится без проблем, даже с учетом реального похолодания.

    ---------- Сообщение добавлено 26.09.2014 в 10:00 ----------


    Что то я не вижу какие "мозги" , а так вроде бюджетно.
    King MP 48

  6. Вверх #11906
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от a_profigas Посмотреть сообщение
    BMW530 , у Вас настолько обширная информация по поводу ГБО, особенно вариаторов, которые настраиваются от фонаря, что и возразить нечего. Вы, очевидно, и есть этот установщик Если производитель рекомендует 5 градусов, на это можно можно забить. Мы хотим 9.
    Уж поверьте мне на слово, что установщиков я повидал не мало. Я купил авто с неисправным ГБО и поднимал его с колен. За него даже денег не взяли, было это 7 лет назад. На 6 цилиндров ГБО сколько стоило в курсе видимо. Т.е. уточню, в то время считали 200$ за цилиндр.
    Запустил эту "систему" именно Денис (Д.В.) на Удаче. До этого его крутили все кому не лень, включая Вову (2 столба "Татьяна"), который, как оказалось, ее и ставил. Однако методика ремонта, путем замены всего и вся меня не очень устраивала с финансовой точки зрения. А именно такой подход - менять узлами и был предложен.
    На счет настройки вариатора я вроде внятно писал, что при установке вариатора я рассчитывал (что кстати декларируется производителем) на снижение расхода 10%, увеличение приемистости и крутящего момента на низких оборотах. По факту ничего из выше описанного я не получил. Что касается 5 градусов УОЗ, то это информация с сайта производителя, причем не для моего мотора, а похожего (более старая версия). В попытках почувствовать что либо от вариатора я пробовал устанавливать 9 градусов в начале, со спадом до 4-5 к 3500-4000 оборотов. Динамика была заметно лучше, но ЭБУ двигателя кидался ошибками в виде рассогласования коленвала и распредвалов. Уменьшение угла до 7 градусов так же не позволило избавиться от ошибок. Только при 5 градусах ЭБУ не выдает ошибок, но при этом практически нет изменений в динамике и тем более в расходе топлива.
    Настройку в виде - прочтем на сайте, возьмем авто примерно похожее и так и поставим, я и называю от фонаря. Я уже молчу о введение в заблуждение покупателя о свойствах товара. Когда говорят, расход снизится на 10% я вправе на это рассчитывать. И именно за это (в том числе) я плачу деньги и не важно 100 грн это или 10000 грн.

    P.S. Повторю для медленно соображающих, что я не являюсь установщиком чего либо связанного с автомобилями, не являюсь электронщиком. Я по образованию инженер-механик. Пользоваться технической литературой умею, т.к. учился тогда, когда не все покупалось за деньги. Информация о ГБО доступна всем, в том числа и информация по подключению к газовому компьютеру (что я и сделал) и настройках. К вариатору я не подключался, так как настраивать там что либо кроме установки опережения зажигания с шагом по 500 об и точностью в 1 градус просто нечего. Это сделал Михаил, который устанавливал вариатор Микролуч, я все это видел, а просто подключиться и смотреть на заранее известные цифры не интересно.

  7. Вверх #11907
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев, Одесса
    Сообщений
    37
    Репутация
    22
    Так именно отсутствие чека - это один из признаков корректной настройки. И назначение вариатора, все таки в первую очередь, защита мотора и эффективность сжигания топлива. А экономия - это от лукавого. А по поводу сайта производителя - в 99 % случаев их информация действительна. После первой-второй сотни установленных вариаторов это становится очевидно. Хотите ставить эксперименты над своим автомобилем - ни кто запретить не может.
    Последний раз редактировалось a_profigas; 29.09.2014 в 10:50.

  8. Вверх #11908
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    594
    Репутация
    134
    Кто то на лотосах уже заправлялся, какое впечатления, это вообще та же веста осталась или новый оператор?

  9. Вверх #11909
    Не покидает форум Аватар для ROZALINDA
    Пол
    Мужской
    Адрес
    одесса
    Сообщений
    5,870
    Репутация
    1200
    Цитата Сообщение от МУРИК78 Посмотреть сообщение
    Кто то на лотосах уже заправлялся, какое впечатления, это вообще та же веста осталась или новый оператор?
    не знаю как на новых лотосах после реконструкциии,но на старых все осталось как было-скидок нет,цена как везде

  10. Вверх #11910
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от a_profigas Посмотреть сообщение
    Так именно отсутствие чека - это один из признаков корректной настройки. И назначение вариатора, все таки в первую очередь, защита мотора и эффективность сжигания топлива. А экономия - это от лукавого.
    Однако зайдите на сайт. Крупными буквами написано, на титульной странице. Т.ч. теоретически на экономию топлива можно было бы рассчитывать. А температура выхлопных газов и термонагрузка на клапана вещь не контролируемая. А вот эффективность сжигания топлива должна была бы дать увеличенную мощность. А увеличенная мощность при спокойной езде должна дать снижение расхода топлива. Так что эффективность вариатора все же под вопросом. Хотя в процессе последних манипуляций, результатом которых стала замена топливного фильтра, все же что то он дает А о 9 градусах я не зря написал. В этом режиме приемистость заметно увеличивается. Машина становится легче на разгон....

  11. Вверх #11911
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев, Одесса
    Сообщений
    37
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от BMW530 Посмотреть сообщение
    Однако зайдите на сайт. Крупными буквами написано, на титульной странице. Т.ч. теоретически на экономию топлива можно было бы рассчитывать. А температура выхлопных газов и термонагрузка на клапана вещь не контролируемая. А вот эффективность сжигания топлива должна была бы дать увеличенную мощность. А увеличенная мощность при спокойной езде должна дать снижение расхода топлива. Так что эффективность вариатора все же под вопросом. Хотя в процессе последних манипуляций, результатом которых стала замена топливного фильтра, все же что то он дает А о 9 градусах я не зря написал. В этом режиме приемистость заметно увеличивается. Машина становится легче на разгон....
    Конечно, динамика разгона лучше, чем раньше зажигание. Но до определенного предела. Далее начинаются процессы, разрушающие мотор. Вот этот предел производитель и устанавливает. К тому-же, чек по несинхронизации датчиков двигателя ведет к перерасходу.

  12. Вверх #11912
    Постоялец форума Аватар для r-tem
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    214
    a_profigas, подскажите по такому вопросу - на бензине короткосрочная топливная коррекция на ХХ плавает около нуля, +3%. При переключении на газ, коррекция становится +13%. Это так и должно быть или нужно исправлять?

  13. Вверх #11913
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев, Одесса
    Сообщений
    37
    Репутация
    22
    Цитата Сообщение от r-tem Посмотреть сообщение
    a_profigas, подскажите по такому вопросу - на бензине короткосрочная топливная коррекция на ХХ плавает около нуля, +3%. При переключении на газ, коррекция становится +13%. Это так и должно быть или нужно исправлять?
    Бедная смесь, так быть не должно.

  14. Вверх #11914
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    182
    Репутация
    26
    Доброго дня!
    Решил приобрести ГБО на Шевролет Авео 2004 г.в., 1498 куб.см.
    Подскажите пожалуйста оптималный комплект оборудования для данного авто.
    Только начинаю вникать в эту тему, еще профан так сказать....

  15. Вверх #11915
    Новичок
    Пол
    Женский
    Адрес
    Киев, Одесса
    Сообщений
    37
    Репутация
    22
    Вы хотите установить лично или Вам будет устанавливать сертифицированный установщик?

  16. Вверх #11916
    Посетитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    182
    Репутация
    26
    Я хочу купить оборудование и установить на "своем" СТО.

  17. Вверх #11917
    Постоялец форума Аватар для r-tem
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    1,442
    Репутация
    214
    Цитата Сообщение от a_profigas Посмотреть сообщение
    Бедная смесь, так быть не должно.
    то есть это настраивается в мозгах ГБО, я правильно понимаю? Мозги СТАГ4 эко, повышенный расход может быть из-за такой коррекции?

  18. Вверх #11918
    User banned
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,194
    Репутация
    3702
    Цитата Сообщение от Гость 84 Посмотреть сообщение
    Я хочу купить оборудование и установить на "своем" СТО.
    А почему тогда не спросить у тех, кто будет устанавливать. Мотор простецкий, подойдет почти все.
    Кстати, в интернете продают целые установочные комплекты. Посмотри по мощности редуктора и вперед.

    ---------- Сообщение добавлено 29.09.2014 в 18:55 ----------

    Цитата Сообщение от r-tem Посмотреть сообщение
    то есть это настраивается в мозгах ГБО, я правильно понимаю? Мозги СТАГ4 эко, повышенный расход может быть из-за такой коррекции?
    А что с долгосрочными коррекциями? В любом случае, мозги подстроятся, если умеют конечно.
    В газовых ты сможешь только добавить топлива. А вот нужно ли - вопрос.

  19. Вверх #11919
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    52
    Сообщений
    9,049
    Репутация
    2552
    На ВОГе скидка на газ 25 коп/л по картам Прайд заканчивается завтра (на ценнике - 8,98)
    На Е-газе возле Пересыпского моста (Фрунзе) цена 8,94 против 9,09 на Паустовского. На Фрунзе сказывается близость брома, у которого так же 8,94 на ценнике, но есть еще скидки по картам.
    Не мешайте технике работать - и она не подведет!!!

  20. Вверх #11920
    Посетитель Аватар для international-seo
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Gro&deutsches Reich
    Возраст
    52
    Сообщений
    425
    Репутация
    225
    Lexus RX350 кто-то пробовал переводить на газ? Машина 2009 года. Очень будет жалко если кривые руки угробят свежий движок который стоит приличный $. Хотелось бы ездить на переоборудованном авто, а не засовывать потом умельцу угробленный движок в задницу.


Ответить в теме
Страница 596 из 1929 ПерваяПервая ... 96 496 546 586 594 595 596 597 598 606 646 696 1096 1596 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения