В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
|
В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!
Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
(модератор)
Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.
Подскажите к кому обращаться насчет открытых люков. Месяца 2 назад по всему району поворовали крышки люков, неоднократно звонили, говорили, заявки подавали - результат нулевой, люки уже наполовину закиданы на мусором. Это по ул. Яши Гордиенко.
Подтверждаю, у меня три старых счетчика в сарае валяется, никто их не забирал.
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.
Я думаю все зависит от желания данных товарисчей заработать. У Вас старый счетчик забрал (Вам то этот счетчик вроде как и не нужен). Поверил его, ну или сделал вид что поверил и продал его следующему. Ведь когда они счетчики поверяют они же предлагают три варианта, поверить Ваш, купить у них поверенный, купить у них новый. Ну новый они понятно что покупают, а где старые берут?![]()
А я похож на новый Икарус, а у меня такая же улыбка.
при чем здесь соображалка, мне конкретно сказал сантехник, который устанавливал, что нужно отнести именно в АБОНОТДЕЛ (я даже не усомнилась в его словах, думала он компетентен в этих вопросах, оказывается нет)...если б мне сказали, что можно оставить акт у секретаря, я бы с радостью оставила.... или Вы думаете, что у мне лишний раз кататься по приколу..
нет нет, как можно...
у нас же тут есть официальный представитель я должен от него получить ответ.
Вы - простой форумчанин-прохожий, как я понял.. ведь десятки вопросов о том, кем Вы являетесь тут на форуме и в реальности какие у Вас общие дела со структурой "инфоксводоанал" - закончились туманными, размытыми, недостоверными ответами. Вами не было четко сказано кто Вы тут, а по сему я не могу расценивать Ваш ответ, как от представителя "инфоксводоанала"![]()
Не должно, а на практике есть. У меня на горячую воду стоял счётчик новый и на "0" , т.к. я вообще не пользуюсь гор. водой, вежливые работники водоканала предложили мне купить у них один новый и один б/у счётчик, чтобы дешевле было... это как замена? Один раз снимала сама и возила на поверку на Кузнечную, но там своя морока - сперва вызываешь и составляют акт распломбировки - оплачиваешь, а потом, снова вызываешь и составляют акт опломбировки, Но чтобы дама пришла и опломбировала у неё , как она говорила нет времени, т.к. это стоит 10 грн. за каждый счётчик. За 50 грн. у неё сразу же появилось время.)))
Из водоканала. При этом никаких квитанций об оплате не выдаётся, а только акты распломбировки и опломбировки. Если тут работники водоканала утверждают, что мы тут все пишем не правду у кого забирали счётчики и опломбировали за деньги, то озвучьте, пожалуйста, сколько на самом деле процедуру поверки счётчиков и стоимость этого мероприятия.
"Патамушто" - Вещь Ваша и заботы Ваши. Инфокс верит только вовремя поверенным счетчикам, после срока поверки он считается недействительным, не подлежащим для измерения объема воды, соответственно начисляет по количеству людей. Если Вам удобно, можете платить по людям, а не по счетчику.
[QUOTE=Красный Чебурашка;50965458]Подскажите к кому обращаться насчет открытых люков. Месяца 2 назад по всему району поворовали крышки люков, неоднократно звонили, говорили, заявки подавали - результат нулевой, люки уже наполовину закиданы на мусором. Это по ул. Яши Гордиенко.
Обращайтесь в диспетчерскую Горводопровода- 762-36-77, 705-47-90. Они отправят бригаду для обследования, которая уточнит чей люк.
Социальные закладки