|
Вопрос к Вело-мастерам и не только?-- Где можно купить может кто изготавливает станки или валяется без дела станок для центровки вело--колес по адекватной цене?
Хочу сделать Турист, чтобы был как с завода внешне. Может внести незначительные изменения. Кто может помочь? или посоветуйте человека, который таким может заняться?
С того и надо было начинать что техническое состояние,а нечтобы был как с завода внешне
Уважаемые читатели ветки, прошу помощи в просвещении.
Есть вел author impulse, который живет в деревне за сотню км от Одессы, на нем передняя вилка в районе "штанов" люфтит иногда и со стуком.
Меняются ли втулки в этих штанах? И можно ли это сделать самому? Хозяин в детстве с советскими мопедами хорошо разбирался.
Да уж :)
если это тот импульс о котором я думаю, то на нем вилка мустанг, а если на нем вилка мустанг, то она имеет люфт даже будучи новой... остальное ЛС
на авторе кванза думаю года выпуска 10-11 был куплен на серверном может стоять воздушная вилка или там пружины внутри? Какого шпината моя вилка такая жесткая?
Damant, quod non intelegunt
SergSSS, какие втулки в штанах? Там, скорее всего, в каждой ноге по стальной пружине. Такие вилки, обычно, выбрасываются ибо ремонт равен стоимости новой. Не думаю, что а деревне гоняют кросс-кантри, поэтому пусть убивают ее пока не заклинит или посыпется.
В стоковой комплектации должна стоять пружинная rst Capa. А по внешнему виду нельзя определить какая вилка? Ясен пень, что воздух в вилку не сам попадает, а закачивается через клапан. У Вас есть такой в левой ноге вилки? Нет? - Значит не воздушая. Маркировка на вилке присутствует, название, фирма? Да? Буковки вводите в ГУГЛ и вуаля - находите ответ на Ваш вопрос по первой же ссылке.
А чего она жесткая? Может заржавели пружины или, что еще хуже, ноги и ее пора в утиль. А может просто ТО требуется. В любом случае надо мастеру нести на осмотр.
Фото выше
Damant, quod non intelegunt
Социальные закладки