|
подскажите, пожалуйста, нормального, не дорогого мастера по ремонту мерсовского 104 двигателя (бензин). старая машина, досталась в наследство, проблема с оборотами (дроссельная заслонка) и обратиться не к кому)
такая проблема: на коллекторе выхлопных газов нет одного из трех болтов и соответственно не плотно прижимает прокладку к штанам. есть недорогие варианты как это починить, чтобы выхлоп не пропускало под капот? или все-таки коллектор менять надо?
там наверное заломыш)
болт не вариант, там раздолбано (по словам механика, который прокладку делал).
я вот думаю, а если залепить щель чем-то типа такого "эпоксидный клей-шпатлевка на металлической основе - поможет или все равно выбьет? эта штука до 200 градусов выдерживает
не совсем нужна помощь с ремонтом, но что-то более подходящей тему найти не могу. Где сейчас можно сделать тонировку по более менее нормальной цене?
Попа без приключений - это не попа. Это так - унылые булки.
Вам нужно снять коллектор, удалить остатки старого болта. Рассверлиться на 2 мм, нарезать резьбу и поставить ремонтную шпильку. Скорее всего что прокладку придется заменить так как при неплотном прилегании она очень быстро прогорает. Собственно говоря ставить новую прокладку в такой ситуации как ваша было глупостью
лЯ лЯ лЯ
Добрый Вечер!
Хотел спросить совета, купил два месяца назад первую машинку, Сузуки Свифт 94г. Вот хочу поменять масло, фильтра, грм. Посмотреть ходовую. Вообщем сделать полное ТО.
Живу на Посёлке Котовского, может кто-то подсказать хорошее СТО по японцам таких лет? Ну и естественно вопрос цены тоже интересует.
Не в курсе вообще реалий ценовых, звонил только в одно, и мне предложили поменять грм за 500грн, это в порядке вещей? Или завысили?
Буду благодарен за отзывы и советы!
Уже как бы отвечал на этот вопрос..
Тоарищи, нужен очень толковый электрик, который разбирается в Хондах, подскажите куда и к кому обратится.
Социальные закладки