очень порадовала Интуиция. Добрая и красивая любовная комедийная мелодрамка. в момент когда невеста дарит главному герою ту самую книгу, и в конце, когда главная героиня кидает ему свою перчатку - плачу всегда, точнее не плачу, а роняю скупую мужскую слезу.. %)
Да, да.. пробивает на синтементы, иногда.
..Фон Триер - мега чувак. Догвиль тут упоминался неоднократно (фильм хороший, но, по моему скромному мнению, одноразовый), а вот Танцующую в темноте тут неупомянул никто.. (или просто не заметил?) А ведь фильм более чем шикарный.
Тарантино.. да, очень люблю Pulp Fiction, да, просто безума от Бешенных Псов. Но не более. Хотя Сюжеты у него, без базара, просто отличные - True Romance, Natural Born Killers - последний, кстати, считаю вообще шедевром кинематогрофа. Жесточайший стёб. Все более-менее значимые фигуры в фильме - стопроцентные психи и маньяки, при этом между главными героями, на фоне жесточайших кровавых убийсв, просто цветёт красивейшая любовь, чистая поэзия... А рисованные вставки? а налаживание совершенно невероятных картинок на стены-окна комнат, где живут главные герои? %) про символизм отдельных моментов фильма и говорить не стоит - это познаётся с опытом, с кол-вом просмотра, с любовью к этому фильму и при опеределённым взгляде на мир.. %)
Такеши Китано - отец! Просто мегапапка. Люблю его начиная от Фейерверка и заканчивая европезиированным Затоичи.. но всё равно большое уважение ему за то, что передаёт утерянный, по большому счету, Японией тот самый японско-самурайский дух.. Его ленты, безусловно, очень хорошо выражают японскую кульутуру, мировоззрение и идеалы, одно слово - Уважение!
Гай Ритчи - ну, ес-но Lock, Stock... думаю,к этому фильму равнодушных просто нет. Безумный, но довольно чёткий сюжет, тонкий юмор, комичность простейших ситуация и нереальных совпадений... %) в общем, хуле тут пес.. кхм, что тут скажешь - пять! Но, да простят меня админы, Спиздили - мне понравился больше (да,да, именно Спиздили - не в Гоблине этот фильм я не воспринимаю. Никак.)
Вот дмумал, написал основное.. аннет! Ведь ещё такие картины как *На игле* (Как же там хорош Томми ли Миллер!!! Макгрегор, правда. не хуже), Красота по-Американски (и ненадо кидать в меня камнями - фильм просто отличный), Пёс-призрак (понимаю, что фильм задумывался как ширпотреб, с причудливым сплетением репера-негра и путём самурая, но в нём все же есть небольшая доля философии, пуской и быстрого приготовления, но всё же, и ещё есть как минимум одна сцена, которая лично меня весилит просто до изнеможения - это когда, скажем так, хозяин нашего негроидного самурая рассказывает Боссам (вот вам, кстати, и мега-фильма *Казино* всплыло) о том, кто такой этот парень, как его зовут и т.д... ну очень забавно на это реагировалли главари итальянской мафии %), народ против Лари Флинта, Заводной Апельсин, ВО! Фильмовый ряд культового Жене вспомнился... да, много их, хороших. Хотя последнее время снимают фигня (да, я из тех мудагов, которые придерживаются этого мнения).
Но это всё массовое, так сказать, коммерческое (не хотелось матерится, простити) хотя даже из этого спичока есть фильмы, которых таковыми сделало время, ане грязные задумки вечноголодных продюсеров..
А ведь же и другое.. так сказать, Артхаузное кино.. это и всегда весёлый и по-дедушински добро-мудрый Кустурица, и сюрреалистично-озабоченного Гринуэй, и неожиданный не только в сюжетах, но и в поступках Альмодовар.. %)
ЗЫЖ Ну а на самом деле всё это фегня. Я фонат Лео Ди Каприо и каждый день на начь сматрю Титаник, и подпевая Силин Дион сонхронно дрочу на Кейт Винслет и засыпаю.. пичально, правда?
Социальные закладки