Икарус был нашим дачным автобусом где-то до 2005 года..моя последняя поездка на нем мне будет помнится наверно до конца жизни-он ломался наверно раз пять,последний раз возле еврейского кладбища-в полдвенадцатого ночи...
|
Икарус был нашим дачным автобусом где-то до 2005 года..моя последняя поездка на нем мне будет помнится наверно до конца жизни-он ломался наверно раз пять,последний раз возле еврейского кладбища-в полдвенадцатого ночи...
у меня все хорошо! и мне нечем Вас обрадовать!
По поводу ЛАЗа 695 ещё хочу добавить, что коробка передач у него была повёрнута на 180 градусов, в отличие от всех остальных среднестатистических автомобилей. Водитель, перед тем как тронуться, рычаг передач переводил в крайне дальнюю от себя позицию в положение вниз. Далее, при наборе скорости, переключал наверх, потом ближе к себе и снова вниз, и так далее.
---------- Сообщение добавлено 15.09.2014 в 11:12 ----------
Я прекрасно помню, как мы в далёком 1978 году ехали в Балту. Прямого дизель-поезда ещё не было (он появится только через год, в 1979 году, вместо дизеля Одесса -- Слободка). На дизеле Одесса -- Слободка доехали до Котовска, а далее нужно было ехать автобусом. На маршруте Котовск -- Балта автобусы ходили относительно регулярно, средний интервал был 40 минут, плюс проходящие на данном участке дальние транзитные. (сегодня, в сумме с транзитными, разрывы между автобусами от 1 часа до двух.) В котовском автопарке не нашли ничего умнее, как на такой сложный маршрут с несколькими затяжными подъёмами выдать в этот день типично городской ЛИАЗ 677, вместо штатного и предназначенного именно для таких условий ЛАЗа 695. Подъём брался с неимоверным усилием (в режиме ПП, я представляю, какая была нагрузка на гидравлику, представляю течь того масла и матюки ремонтной бригады в автопарке), скорость была не более 5 км/час (да, мне казалось, и такой не было). Еле еле вскарабкались на тот бугор около станции Обходная. Потом уже было как-то полегче, дорога была уже в основном вниз.
Последний раз редактировалось ПЧ.Петро Чорномор; 15.09.2014 в 10:14.
О, да! Копай, сапай, поливай (если есть, чем). После выходного состояние ... понедельник казался курортом. Зато "своеее! Покупать не нааадо!" Так такое ж и не продают! ))))) А то, что за деньги от поездок в пригород + всякие удобрения, инвентарь и пр. можно на рынке купить такое же и лучше, это в учет не бралось!((
Да, запарили тогда мозг "народным массам" с этой повальной продажей "6 соток", чтобы отвлечь от продуктового кризиса, типа все себя "хозяевами земли", фазендейро, почувствовали, причём, люди, совсем далёкие от всех основ садоводства и огородничестваХорошо, тёща родом из села, какие-то азы знала, и пахала на том глиняном участке под уклоном, как трактор, даже самосвал земли купила, реально продолжение блокбастера "Поднятая целина"
ППЦ........
Собственно, мы с женой тоже буквально год туда регулярно катались, а потом после всего урожая, если его сгруппировать во времени, уместившегося в 3-4 ведра, я тоже сказал: мамО, звыняйте... Давайте, я вам 5 долларов дам, некоторую часть моего заработка за одну субботу на радиобазаре, пойдите, купите себе весь этот урожай за год...
Так самое главное -- это был важен сам процесс. Вот тёща моего дяди, ей 85 лет, а она до сих пор копается на своём участке на Бугазе с 1961 года (куда я, кстати, всё время люблю ездить на море каждое лето, ещё с 1973 года). Да, и самих дачников, владельцев фазенд, в начале девяностых называли, перефразируя то самое словечко, фазендёрами. Фазендёр едет на фазенду)))))))))))).
Да, ещё можно услышать это словечко, но всё реже и реже.
Мне там родителями был куплен ко дню рождения в 1982-м году "Зенит- ЕТ" за 117 рублей (с объективом Индустар- 50, с Гелиосом- 44 дороже стоил, я потом себе такой Гелиос отдельно приобрёл), ну и соответственно, до и после я был постоянным посетителем этого фотомагазина
На арке написано "Молодёжное", там слева внизу под аркой в полуподвале кафе "Молодёжное" было, очень злачное место![]()
Кондитерский назывался "Лакомка".
А справа от летнего кинотеатра был магазин "Дом обуви" и продовольственный (магазин Дубинина).
Социальные закладки