|
Последний раз редактировалось Кац; 04.02.2020 в 12:47.
Чем ? Дык - отсутствием здравого смысла. Если вы, "при заезде на круг, включаете левый поворот" (lunga), то он тут же автоматически должен выключиться. СпрОсите - почему ? Да потому, что оно, зараза, так устроено: попробуйте как нибудь на досуге и убедитесь сами! А у аффтара комментов рычажок вкл/выкл поворотников, походу, давно поломан
ЗЫ хотя бывают и исключения - если я с Долгой еду на Глушко, то при въезде на круг 7 ст. ЛД всегда включаю левый поворотник. И на всех закруглениях т.н. круга у Дома Мебели - тоже. Береженого Бог бережет.
Я не навязываю Вам своего мнения, но могу написать почему и как включаю повороты я:
Перекрёстки с кругами - это таки перекрёстки, через которые можно проехать:
1) Прямо:
Вложение 8680646
По аналогии с обычным перекрёстком в данной ситуации я не включаю никакого поворота при въезде на круг, но обязательно включаю правый при съезде.
2) Направо: тут я перед заходом на круг включаю правый и с ним же завершаю манёвр.
3) Налево, на разворот: опять же по аналогии с обычным перекрёстком - перед обычным перекрёстком я же включаю левый поворот, предупреждая, что буду поворачивать-разворачиваться, почему же перед круговым я не должна этого делать? Исходя из этой логики еду как на картинке, которую выкладывала выше:Вложение 8680674
По поводу не ввожу я в заблуждение других, включив левый поворот, мол они могут подумать, что я хочу перестроиться.
А если честно, даже правильное включение поворотников ВСЕГДА однозначно говорит о том, что ожидать от другого?
Представьте себе ситуацию: Вы едите в правой полосе и впереди Вас машина за 100 метров до перекрёстка включает правый поворот. Ваш вариант ответа на вопрос:
- Что машина, движущаяся впереди Вас с правым поворотом, собралась делать?
Вариант ответа может быть только ОДИН! Жду![]()
palanbor, если Вы обратили внимание, я написала "при заезде на круг", не "перед заездом". А это большая разница. Если включить перед заездом, то естественно, заезжая на круг и поворачивая руль вправо, поворотник тут же выключиться! Не держите меня тут за дурочку, пожалуйста!
Дальше, двигаясь по круговому налево или разворот поворотник выключается автоматически из-за вращения рулём, но я его включаю снова.
Интересно, почему на данном круговом сейчас нарисовали перед каждым пересечением разметку 1.20 и 1.13
Вложение 8681260
Последний раз редактировалось lunga; 11.09.2014 в 10:07.
Он быдет выполнять маневр, связанный с перемщением транспортного средства вправо, если вам так хочется один ответ. А вообще или останавливаться или поворачивать направо. Но что-то он делать таки будет, в отличиее от езды в своей полосе по кругу с включенным правым поворотом.
Вообщето в правилах есть такое:
Сигнал забороняється подавати, якщо він може бути не зрозумілим для інших учасників руху.
Чудесно! Почему же двигаясь по кругу за мной с включённым левым поворотом Вы не думаете про меня, что я буду совершать манёвр, связанный с перемещением влево? И, предположив возможные как минимум два варианта, действовать соответственно. И если в обычной ситуации Вы не можете точно предположить, что собирается совершать ТС, движущееся с правы поворотником за 100 метров до перекрёстка, почему Вас так раздражает мой левый на кругу?
А про правило "Сигнал забороняється подавати" я прекрасно знаю, как Вы уже догадались, как минимум ПДД я не просто читала, а изучала. Но Вы не можете не согласиться, что на дороге есть ситуации, где этого правила просто невозможно придерживаться.
А как на простом перекрёстке понять, что автомобиль в левой полосе, включивший левый поворотник, собрался делать? Поворачивать налево или разворачиваться? Здесь тоже это правило не срабатывает и сколько из-за этого бывает неприятностей...
Лично я стараюсь предполагать самое худшее. В ситуации с правым поворотником за 100 м. до перекрёствка я лучше буду готова, что ТС остановиться и на всякий случай за раннее перенесу ногу с газа на тормоз, осмотрюсь не едет ли кто-то в левой полосе, а то вдруг мне придётся перестраивать...ну и т.д.
Чтоб из-за этого не было неприятностей, достаточно следовать по траектории впереди едущего автомобиля и не пытаться срезать. Тогда точно ДТП не будет независимо от того разворачивается он или поворачивает.
Потому что если я еду левее относительно вперели едущего автомобиля на кругу, особенно находясь потенциально в мертвой зоне зеркал мне приходится предпринимать какието действия по недопущению ДТП при его перестроении в мою полосу. Кроме того обычно мне не жалко, пропускаю тех кому надо перестроиться, и вот едет кто-то с поворотов я его пропускаю а он не перестраиваится. И обогнать его не могу - а вдруг он таки хочет перестроиться и начнет перестраиваться когда я буду у него в мертвой зоне?
Вы поворотником показываете куда собираетесь ехать после перекрёстка? Следствие неопределённости в ПДД "заблаговременно".
Не узнаю в гриме.
Судя по асфальту и пустым поддонам, разметку нарисовали сразу после ремонта дороги. А вот знаки и разметку на популярных кругах в городе можно ждать годами.
Например, на пл.Толбухина на самом кругу сейчас есть и светофоры и разметка и знаки движения по полосам. Можно понимать как комбинацию перекрёстков, понятно почему нужно останавливаться и пропускать.
На Глушко/Левитана этого нет, там пропускают не по ПДД, а по традиции и здравому смыслу.
Разночтения. Вы считаете, что поворачиваете налево. Другие считают, что если Вы на кругу не меняете полосу движения - Вы едете прямо.
Последний раз редактировалось samym; 11.09.2014 в 14:10.
Господи, я просто привела пример разметки, взяв картинку из инета! Или Вы думали, что я успела смотаться на круговое и сама сфоткать...
По поводу разночтения - это Ваше личное мнение. И давайте оставим этот вопрос в покое, я знаю водителей, которые делаю так же как и я и теперь знаю таких, как думаете Вы...Каждый остаётся при своём мнении. Лично я считаю, что совершая поворот налево, неважно на обычном перекрёстке или на круговом, я левый поворот должна включать.
Вы наивно считаете, что по кругу едете таки налево, при этом не собираясь пересекать разметку слева от вас. Но мы же не знаем, что Вы так считаете и, видя вас впереди-правее, удваиваем бдительность и снижаем скорость. Все действуют в рамках требований ПДД. Негодных ПДД. Почему негодных ? Да потому что в наших ПДД сплошные противоречия. И одни вынуждены ездить по "правилам Караваева", а другие - по правилу ДДД.
Пл. Деревянко, с ул. Щорса по кругу поворот на ул. Ицх. Рабина
4 полосы - две правые только направо, на светофоре зелёная стрелка на белом фоне. Красный свет, поворачиваю по стрелке из 2-го ряда, всех пешеходов пропустил. За поворотом прячутся ДАЙ-цы. Останавливают за нарушение п.8.7.3.е
Показать скрытый текст
пункт правил
Вопрос: Движение по кругу считается односторонним движением? Тогда получается я не нарушаю?
Понятно. Значит оспорить не удастся. Взятку не дал, хотя вымогали. Пойду платить штраф. Нет коррупции!
---------- Сообщение добавлено 12.09.2014 в 13:40 ----------
Я ничего не считаю, консультируюсь. Там по знакам больше деваться некуда, кроме как направо поворачивать, т.е. я никак не мог помешать тому, кто в крайней правой полосе (если только он не дебил).
Мы за пол года раза три точно обсуждали этот пост ГАИ и по поводу чего они там стоят.
Совсем недавно помню palanbor видео со справедливыми возмущениями выкладывал именно по поводу того, что за не пропуск пешехода не тормознули, а только и выглядывают, кто со второго ряда повернет.
походу уже весь город знает за эту засаду - вон, давеча, во второй полосе, никого (один Богдан-нарушитель 117-го маршрута - он, гад, поехал себе на Филатова)). Все остальные тулятся в крайний правый, выполняя требования п.8.7.3.е. Хотя, в чем тайный смысл этого дебильного пункта до меня так и не дошло
Социальные закладки