Дело в том, что в любом баке есть так называемый "тепловой зазор" или "воздушная подушка" плюс объем горловины. В общей сложности это около ПЯТИ процентов емкости самого бака!!! А вы всё это заливаете бензином!!! И вот представьте, что будет с баком, если вы его заправляли при -25 а через время он попал в температуру +25. Вот для этого и нужен "тепловой зазор". Иначе РАЗОРВЕТ!!!
Возьмите 3-х литровый бутыль и залейте его по самую горловину! Сколько будет в итоге? Вот так и здесь. Успокойтесь.
Меня всегда другой вопрос волновал, сколько бензика остаеться в шланге, от счетчика до пистоля........ во дилема
человек не то что он о себе говорит, а то что он делает
Не сразу он идет после нажатия, думает чета там....... буду перейматися
Я думаю, что это у тебя от совдеповских насосов. Сейчас я вроде такого не замечал, счётчик начинает считать после того, как пошла жидкость а не после того, как начал работать насос.
Социальные закладки