Тема: Помогите с ремонтом автомобиля

Ответить в теме
Страница 990 из 1653 ПерваяПервая ... 490 890 940 980 988 989 990 991 992 1000 1040 1090 1490 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 19,781 по 19,800 из 33044
  1. Вверх #19781
    Живёт на форуме Аватар для LEXX_odessa
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,810
    Репутация
    1023
    Цитата Сообщение от Matis_1976 Посмотреть сообщение
    Подскажите, плз, хорошее СТО на поселке - нужна диагностика ходовой части... с руками/мозгами за адекватную стоимость.
    спасибо
    Всегда указывайте детали...модель и год авто...


  2. Вверх #19782
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    922
    Репутация
    143
    Подскажите, где у нас , желательно по-ближе к п. Котовского, хотя если цена адекватная, то можно и в любом районе города, хорошо ремонтируют рулевые рейки? Есть небольшая течь с пыльника. Цена, в двух местах, если принести самому снятую рейку 1700-1900 грн( установка снятие около 600 грн). Есть еще в Харькове контора( мастер сервис) 800 грн полный ремонт сальники , втулка + пересылка(200-300 грн), у нас есть где-то такие цены +/-?

  3. Вверх #19783
    Посетитель Аватар для Hammer od
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    377
    Репутация
    75
    не ищите "по-ближе",мой совет!-скупой платит дважды..рейка достаточно капризный механизм.даже дефектовка должна выполняться пряморукими людьми,не говоря уже о грамотном ремноте.
    есть контора в киеве,но это совсем неблизко.тут ребятам хорошо делали где-то на моторной,если не ошибаюсь.

  4. Вверх #19784
    Постоялец форума Аватар для Almaz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,262
    Репутация
    521
    Цитата Сообщение от Hammer od Посмотреть сообщение
    не ищите "по-ближе",мой совет!-скупой платит дважды..рейка достаточно капризный механизм.даже дефектовка должна выполняться пряморукими людьми,не говоря уже о грамотном ремноте.
    есть контора в киеве,но это совсем неблизко.тут ребятам хорошо делали где-то на моторной,если не ошибаюсь.
    Чего там капризного? В рейке две поломки: течь из-под сальника и стук.
    Первое легко решается. Замена сальника или если износ и коррозия вала, то тогда - разборка, проточка вала, шлифовка и установка ремонтного сальника (на Успехе есть, привозят под заказ).
    Второе тоже легко решается, но не в домашних условиях.

  5. Вверх #19785
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    922
    Репутация
    143
    Только цены почему-то высокие, ремкомплект стоит около 50$. Работа 1500 грн без снятия/установки, развала и масла. Думаю уже покататься , пока не найду дешевле может где-то в Одессе, пусть капает по 3 капли пока не усилится.

  6. Вверх #19786
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от inko333 Посмотреть сообщение
    Только цены почему-то высокие, ремкомплект стоит около 50$. Работа 1500 грн без снятия/установки, развала и масла. Думаю уже покататься , пока не найду дешевле может где-то в Одессе, пусть капает по 3 капли пока не усилится.
    С какого именно пыльника? Неплохо бы под пыльник заглянуть на предмет зеркала штока, чтобы не было коррозии.
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  7. Вверх #19787
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    922
    Репутация
    143
    C левого( там где зубъя). Под пыльником ржавчины нет. По ходу сам сальник пропускать начал , тот который самый дорогой из них( около 300 грн), но заменить его самому без инструмента тяжело.

  8. Вверх #19788
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от inko333 Посмотреть сообщение
    C левого( там где зубъя). Под пыльником ржавчины нет. По ходу сам сальник пропускать начал , тот который самый дорогой из них( около 300 грн), но заменить его самому без инструмента тяжело.
    Для начала смени жидкость полностью на это -

    Может помочь)

    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  9. Вверх #19789
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Сообщений
    107
    Репутация
    79
    Подскажите пожалуйста хорошего мастера по дизтопливным системам. Машина Рено Кенго 1.9 , при движении дергается, и может заглохнуть во время остановки .
    Слава Украине!

  10. Вверх #19790
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    922
    Репутация
    143
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Для начала смени жидкость полностью на это -

    Может помочь)

    Тоже думал про это, а хуже не будет, не потечет сильнее?

  11. Вверх #19791
    Хуже будет потом. Насосу и распределителю. Течь из пыльника не указывает на течь именно этого же сальника, потому что внутри вала рейки есть компенсационный канал. Поэтому легкоможет потечь правый сальник а дексрон потечет через левый пыльник. Работа с гидравликой никогда не была дешевой. Я бы не отдавал своюрейку туда где просто перебьют сальники и соберут ее ибо на старой машине это может быть полумерой. Проточка и полировка тоже даст эффект ненадолго, потому что поверхность должна быть покрыта хромом. На моей машине сейчас тоже потекла рейка и ни один из мастеров с кем я общался не удовлетворил меня своими знаниями и методами работы. Поэтому заказан ремкомплект и свою рейку буду реставрировать сам, хоть гидравлика совсем не профил ная для меня тема
    лЯ лЯ лЯ

  12. Вверх #19792
    Постоялец форума Аватар для Almaz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,262
    Репутация
    521
    Цитата Сообщение от Stanyslav Kovalsky Посмотреть сообщение
    Для начала смени жидкость полностью на это -

    Может помочь)

    Врядли поможет. Если трубка сочится, то еще возможно, а течь по сальнику... Там смещающиеся поверхности, не закупорит, движением вала срывать будет.

  13. Вверх #19793
    Постоялец форума Аватар для Almaz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,262
    Репутация
    521
    Цитата Сообщение от chrysanemos Посмотреть сообщение
    Хуже будет потом. Насосу и распределителю. Течь из пыльника не указывает на течь именно этого же сальника, потому что внутри вала рейки есть компенсационный канал. Поэтому легкоможет потечь правый сальник а дексрон потечет через левый пыльник. Работа с гидравликой никогда не была дешевой. Я бы не отдавал своюрейку туда где просто перебьют сальники и соберут ее ибо на старой машине это может быть полумерой. Проточка и полировка тоже даст эффект ненадолго, потому что поверхность должна быть покрыта хромом. На моей машине сейчас тоже потекла рейка и ни один из мастеров с кем я общался не удовлетворил меня своими знаниями и методами работы. Поэтому заказан ремкомплект и свою рейку буду реставрировать сам, хоть гидравлика совсем не профил ная для меня тема
    У коллеги потекла рулевая. Разборка выявила коррозию вала. Рейка не стучала. Решили проблеиму следующим путем. Вал уменьшили в диаметре и отшлифовали (на 1 мм). Купили сальники с внутренним диаметром на 1 мм меньше (так называемые - ремонтные, их под заказ привозят). И заменили направляющую втулку (выточили из капролоктана). Ездит уже больше полугода, проблем нет.

  14. Вверх #19794
    Электроник


    Аватар для Stanyslav Kovalsky
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Студія Ковальского
    Возраст
    49
    Сообщений
    110,904
    Репутация
    28916
    Цитата Сообщение от inko333 Посмотреть сообщение
    Тоже думал про это, а хуже не будет, не потечет сильнее?
    Мое мнение - пробуй!)
    Займаючись улюбленою справою, не працюєш жодного дня свого життя)

  15. Вверх #19795
    Полгода это не срок. Это максимум 10000 км. А у большинства порядка пяти или того меньше. Кроме того проточка вала акой длины достаточно сложный с ехнологической точки зрения процесс и доверять иего дяде васе с люфтящим станком из 50тых я бы точно не стал. Более того даю гарантию того что эта рейка долго не проходит и съест сальники так как чистота поверхности стали после проточки в разы ниже чем чистота полированного хромированного покрытия. Ваши сальники сейчас работают по очень мелкому напильнику если так можно выразиться. Прошу учесть. К бизнесу по ремонту реек не имею отношения но с ньюансами таких работ знаком
    лЯ лЯ лЯ

  16. Вверх #19796
    Не надо пробовать и не надо лить. Выше абсолютно правильно написали что текущий сальник поперечного скольжения ни одна присадка не спасет. А вот изменить сечение каналов в распределителе нараз сможет и фиг ее чем оттуда вымоешь потом. Присадка может временно помочь на сальнике вращения и то это под большим вопросом.
    лЯ лЯ лЯ

  17. Вверх #19797
    Постоялец форума Аватар для Almaz
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,262
    Репутация
    521
    Цитата Сообщение от chrysanemos Посмотреть сообщение
    Полгода это не срок. Это максимум 10000 км. А у большинства порядка пяти или того меньше. Кроме того проточка вала акой длины достаточно сложный с ехнологической точки зрения процесс и доверять иего дяде васе с люфтящим станком из 50тых я бы точно не стал. Более того даю гарантию того что эта рейка долго не проходит и съест сальники так как чистота поверхности стали после проточки в разы ниже чем чистота полированного хромированного покрытия. Ваши сальники сейчас работают по очень мелкому напильнику если так можно выразиться. Прошу учесть. К бизнесу по ремонту реек не имею отношения но с ньюансами таких работ знаком
    Все это верно, если ограничиться проточкой на токарном станке. Но потом вал шлифовали на круглошлифовальном станке, так что с чистотой поверхности, там полный порядок.

  18. Вверх #19798
    Можете указать где это делали и сколько примерно обошлось? У меня будет для них несколько заказов если они действительно в состоянии выдержать нужное биение на метровом валу
    лЯ лЯ лЯ

  19. Вверх #19799
    Частый гость
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    922
    Репутация
    143
    Цитата Сообщение от chrysanemos Посмотреть сообщение
    Хуже будет потом. Насосу и распределителю. Течь из пыльника не указывает на течь именно этого же сальника, потому что внутри вала рейки есть компенсационный канал. Поэтому легкоможет потечь правый сальник а дексрон потечет через левый пыльник. Работа с гидравликой никогда не была дешевой. Я бы не отдавал своюрейку туда где просто перебьют сальники и соберут ее ибо на старой машине это может быть полумерой. Проточка и полировка тоже даст эффект ненадолго, потому что поверхность должна быть покрыта хромом. На моей машине сейчас тоже потекла рейка и ни один из мастеров с кем я общался не удовлетворил меня своими знаниями и методами работы. Поэтому заказан ремкомплект и свою рейку буду реставрировать сам, хоть гидравлика совсем не профил ная для меня тема
    У вас есть инструменты для этого дела?
    Заливать с одной стороны боюсь, тк такое ощущение,что потекла она после того как залил зимой HI GEAR для устранения шумов ГУР, хотя может совпало. А может сам помог - когда прошлым летом затолкал много смазки(литол) там где зубъя, показалось, что там ее мало, после этого пыльники пришли в негодность(не сильно маслостойкие они там), может и сальник от литола начал умирать. Пока течет на 500 км 20 куб шприц, но декстрон весь рычаг загрязняет.Никто не сталкивался с Харьковской фирмой "мастер сервис" по ремонту гур и реек? Цены у них в разы меньше одесских.

  20. Вверх #19800
    Не покидает форум Аватар для Griwka
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    32,622
    Репутация
    13333
    Харьковский мастер-сервис и есть производитель хай-гира для утечек и шумов. Комплексно подошли парни к делу
    То есть у тебя расход жижи гура 1 литр на 25000 км??? Если течь не усиливается и тебя не сильно муляет, что где-то под капотом есть замасленный пыльник - нафига парится?
    Умный мужчина сам знает, когда ей быть снегурочкой ©


Ответить в теме
Страница 990 из 1653 ПерваяПервая ... 490 890 940 980 988 989 990 991 992 1000 1040 1090 1490 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения