Топливо это понятный всем фактор, давайте поясним людям что ЗАПЧАСТИ СЧИТАЮТ ОТ КУРСА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот вам простая математика.
Речь пойдет о "простых" занятиях, а не о спортивной подготовке.
Мои занятия стоили 50 у.е. = 400 грн. (до беды), спрос был достаточный и понижать никто не думал в течении 3-х лет.
теперь 50 у.е. = 650-700 грн. и люди падают от этих цен... приходится работать по 500 грн.
Деталь, к примеру сцепление, ввозится за у.е. и продается по курсу на сегодняшний день (по разному... к примеру комплект на Ланос 60-70 у.е, а это народное авто, а не BMW... + работа, очень недешевая, съем КПП стоит от 80 у.е.)
Резина, которую съедают занятия на автодроме, тоже привозят из-за бугра за у.е. и считают по курсу на сегодняшний день... это не большая проблема для тех кто щадит авто и покрышки, а у меня шиномонтаж - дом родной....
Т.е. торговцы запчастями и СТО работают по прежним ценам в у.е. и по курсу на сегодняшний день, а мы?
Вышла ВНУШИТЕЛЬНАЯ скидка для конечного потребителя, но люди слышат только названную цену и не думают о наших регулярных затратах на поддержание авто в исправном состоянии... печалька!!
можно учить экономя авто и бензин, а нужно давать каждому попробовать как ведет себя авто под серьезной перегрузкой (иначе, попав в экстренную ситуацию, Вы просто впадете в ступор от новых ощущений... элементарный пример - любой водитель, попав впервые на лед, теряется на первые пару секунд от ощущения скольжения и отсутствия привычных реакций авто на стандартные действия!!! секунды на скорости 60 км/ч = дополнительные метры тормозного пути)
УВАЖАЕМЫЕ преподаватели (Вы поняли к кому я обратился)
давайте спишемся в личку и обсудим общее повышение цен.
Иначе скоро мы будем учить людей из своего кармана или на "ведрах с болтами"
Социальные закладки