Тема: Как вы отстаиваете свои "права потребителя", делимся опытом

Ответить в теме
Страница 206 из 210 ПерваяПервая ... 106 156 196 204 205 206 207 208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,101 по 4,120 из 4190
  1. Вверх #4101
    Посетитель Аватар для katirka82@mail.ru
    Пол
    Женский
    Сообщений
    305
    Репутация
    223
    добрый день, подскажите, как можно воздействовать на продавцов на седьмом? купили самокат, Он поломался в тот же день, причем отвалилась ручка и все ее не пчинить, ребенок проехал метров 300... чека нет, конечно же, хотя я спросила, он говорит, что у них даже кассового аппарата нет, но самокат то за 670грн.


  2. Вверх #4102
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от [email protected] Посмотреть сообщение
    добрый день, подскажите, как можно воздействовать на продавцов на седьмом? купили самокат, Он поломался в тот же день, причем отвалилась ручка и все ее не пчинить, ребенок проехал метров 300... чека нет, конечно же, хотя я спросила, он говорит, что у них даже кассового аппарата нет, но самокат то за 670грн.
    Для начала попробуйте мирные переговоры с продавцом )

  3. Вверх #4103
    Постоялец форума
    Сообщений
    1,660
    Репутация
    602
    а если не получатся мирные то забудьте))

  4. Вверх #4104
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Nap Посмотреть сообщение
    а если не получатся мирные то забудьте))
    Тогда придётся прибегнуть к НЕ мирным-- )

  5. Вверх #4105
    Посетитель Аватар для katirka82@mail.ru
    Пол
    Женский
    Сообщений
    305
    Репутация
    223
    спасибо за ответы))) мой муж ходил к нему утром - это не дало никаких результатов... поехала я - стоят у него покупатели, я спросила у него при клиентах можно говорить либо наедине, он сказал, что можете при клиентах - ведь причина, что самокат поломался в вас - вы не правильно его открыли или закрыли( то есть самокат за 670грн одноразовый, в котором ни к коем случае нельзя ручку отстегивать(ну получается, чтоб сложить самокат), на этом все!!! и ни в какую, долго я отпугивала клиентов.... стояла уже не просила вернуть деньги, а предоставить информацию о продавце, чтоб обратиться в защиту и в налоговою.... - пытался уже договориться со мной, что вот приедет хозяин и тогда мы вам перезвоним.... я - нет хочу информацию о продавце... тут подходит охрана ведет меня к участковому и участковый ужаливает вопрос с реализатором, тот отдает деньги, длилось "разбирательство" где-то час - полтора...

  6. Вверх #4106
    Безмолвный свидетель Аватар для IriwkaW
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa city
    Сообщений
    1,317
    Репутация
    1063
    Добрый день. Позавчера купили в Виртусе конфеты,когда дома открыли пакет с конфетами и попробовали,оказалось,что они реально испорченные,вкус "мыла" во рту,еще долго ничем не могла перебить((( Самое ужасное,что чуть не дала ребенку,хорошо сама попробовала перед этим.Чека нет,но есть упаковка с их стикером,на котором указан вес,дата,марка конфет,адрес и название магазина. Пришла к ним на следующий день,попросила вернуть деньги и проверить все остальные конфеты. Администратор отказалась,возвращать деньги ,мотивируя,что это такие конфеты,и у них должен быть такой вкус.
    При обращении в ЗПП,какие должны быть документы,заявления? Или может для начала нужно эти конфеты отнести на какую-то экспертизу?
    *Never give up*

  7. Вверх #4107
    Частый гость
    Пол
    Женский
    Сообщений
    695
    Репутация
    371
    Сегодня меня не впустили в магазин из-за того, что я отказалась сдать в шкафчик сумку. Я знаю, что это нарушение, так как никто не имеет право принуждать меня это делать, но на мои доводы и ссылки на мои права естественно все только посмеялись. В магазин я не попала, не впустили, нахамили. При ссылке на общество по защите прав потребителей, администратор дал понять, что никто им не указ и все законы их не интересуют. Все это происходило в грубой форме. Это магазин "Конфискат обуви на Старосенной площади, возле трамвайного кольца, напротив автостанции. Возможно ли какое то влияние на них?

  8. Вверх #4108
    Постоялец форума Аватар для Купидониха
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,460
    Репутация
    808
    Цитата Сообщение от annaku Посмотреть сообщение
    Сегодня меня не впустили в магазин из-за того, что я отказалась сдать в шкафчик сумку. Я знаю, что это нарушение, так как никто не имеет право принуждать меня это делать, но на мои доводы и ссылки на мои права естественно все только посмеялись. В магазин я не попала, не впустили, нахамили. При ссылке на общество по защите прав потребителей, администратор дал понять, что никто им не указ и все законы их не интересуют. Все это происходило в грубой форме. Это магазин "Конфискат обуви на Старосенной площади, возле трамвайного кольца, напротив автостанции. Возможно ли какое то влияние на них?
    Пишите заявление в защиту прав потребителей, это в "стекляшке" на Канатной, 83. Желательно знать не только точный адрес магазина, но и название предприятия. Эта информация должна быть в магазине, в уголке покупателя, и книга жалоб там же. Первое, что надо делать - писать жалобу в саму книгу. И, переписав оттуда, как называется предприятие (например, ЧП "Пупкин" или как-то так), а также его адрес регистрации, потом написать заявление на Канатной, указав в нем все, чем вы недовольны. По этому заявлению они должны наказать магазин.
    организовываю слет ветеранов броуновского движения!

  9. Вверх #4109
    Постоялец форума Аватар для Купидониха
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,460
    Репутация
    808
    Цитата Сообщение от IriwkaW Посмотреть сообщение
    Добрый день. Позавчера купили в Виртусе конфеты,когда дома открыли пакет с конфетами и попробовали,оказалось,что они реально испорченные,вкус "мыла" во рту,еще долго ничем не могла перебить((( Самое ужасное,что чуть не дала ребенку,хорошо сама попробовала перед этим.Чека нет,но есть упаковка с их стикером,на котором указан вес,дата,марка конфет,адрес и название магазина. Пришла к ним на следующий день,попросила вернуть деньги и проверить все остальные конфеты. Администратор отказалась,возвращать деньги ,мотивируя,что это такие конфеты,и у них должен быть такой вкус.
    При обращении в ЗПП,какие должны быть документы,заявления? Или может для начала нужно эти конфеты отнести на какую-то экспертизу?
    Первый совет - ничего не покупать в "Виртусе". Много раз сталкивались с тем, что у них масса просрочки и откровенно испорченных продуктов. Второе - сходите или позвоните на Канатную, 83, в инспекцию по защите прав потребителей (их телефон - 722-61-68), там вам более подробно расскажут, нужен ли обязательно чек, или достаточно стикера. Но в идеале, конечно, надо было требовать книгу жалоб в магазине и там тоже писать в первую очередь.
    организовываю слет ветеранов броуновского движения!

  10. Вверх #4110
    Безмолвный свидетель Аватар для IriwkaW
    Пол
    Женский
    Адрес
    Odessa city
    Сообщений
    1,317
    Репутация
    1063
    Цитата Сообщение от Купидониха Посмотреть сообщение
    Первый совет - ничего не покупать в "Виртусе". Много раз сталкивались с тем, что у них масса просрочки и откровенно испорченных продуктов. Второе - сходите или позвоните на Канатную, 83, в инспекцию по защите прав потребителей (их телефон - 722-61-68), там вам более подробно расскажут, нужен ли обязательно чек, или достаточно стикера. Но в идеале, конечно, надо было требовать книгу жалоб в магазине и там тоже писать в первую очередь.
    В книгу написала,там таких записей много. Дней через 7 мне перезвонила админ и попросила прийти за деньгами.А сам Виртус у нас на районе не плохой,т.к. он один на весь район, и продукты в принципе не залеживаются.За 7 лет его существования,со мной такое в первый раз((.
    *Never give up*

  11. Вверх #4111
    Новичок
    Пол
    Женский
    Сообщений
    82
    Репутация
    26
    Всем добрый день! Если кто-то сталкивался с проблемой возврата матраса, пожалуйста поделитесь опытом!!

  12. Вверх #4112
    Постоялец форума Аватар для Купидониха
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,460
    Репутация
    808
    Цитата Сообщение от basia Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Если кто-то сталкивался с проблемой возврата матраса, пожалуйста поделитесь опытом!!
    Матрас - такой же товар, как и прочие. Многое зависит от того, как давно вы его купили, почему хотите вернуть и сохранился ли чек. Но в целом - правила такие: http://zib.com.ua/ru/14789-kak_vernut_tovar_v_magazin_pravila_vozvrata_tovara _v_techeni.html
    организовываю слет ветеранов броуновского движения!

  13. Вверх #4113
    Не покидает форум Аватар для Олечка Карпова
    Пол
    Женский
    Адрес
    Прага, Чехия
    Сообщений
    10,027
    Репутация
    10317
    Цитата Сообщение от basia Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Если кто-то сталкивался с проблемой возврата матраса, пожалуйста поделитесь опытом!!
    Матрац в упаковке?Почему хотите вернуть:передумали или есть "брак"?Когда покупали,где?Есть ли фискальный чек?
    Чтобы получить ответ-надо ставить вопрос конкретнее)
    К тому же,продавец может сослаться на то,что матрац относится к постельным принадлежностям-а они возврату и обмену не подлежат(за исключением случаев заводского 'брака").
    More books - less fear
    Киноман,альтруист,атеист, нигилист

  14. Вверх #4114
    Живёт на форуме Аватар для Vlad_FT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,470
    Репутация
    9104

    По умолчанию Таврия-В и ЗУ о ЗПП

    Интересно, похоже закон Украины "О защите прав потребителей" в Таврии-В не работает...

    В конце 2014 в Таврии-В были куплены лампочки-экономки. Чек есть. На упаковке лампочек ясно написано - Гарантия 1 год. Прошло менее 3 месяцев - лампа вышла из строя.

    Звоню в колл-центр Таврии, говорят - нет проблем, иди в тот же магазин, там решат проблему. Иду - магазин на Варненской, 6. Начинается пинг-понг. Охранник посылает к кассиру, кассир говорит, что не положено. Упоминаю колл-центр Таврии - в конце концов после препирательств посылают куда-то в подсобку, звать начальство не хотят.

    Ладно, иду туда. Мне долго рассказывают сказки, что возврат только 14 дней, потом только 2 месяца, что мне надо обращаться к изготовителю, что они не обязаны отвечать за производителя, что колл-центр Таврии не в курсе, они ничего не знают и не понимают. Ладно, прошу представиться, записываю - "развод" и отказ от директора Кириченко Руслана Игоревича.

    Перезваниваю в колл-центр Таврии. Говорят, что быть такого не должно, что ЗУ в Таврии все же работают. Мило поговорили с девушкой-оператором, она записала все данные, обещали перезвонить в течение 10 дней.

    Вот и посмотрим - это просто самодеятельность и некомпетентность именно этого директора в именно этом магазине (и раньше там бывали приключения и бардак) или в Таврии по своему трактуют законы.
    Последний раз редактировалось Vlad_FT; 25.02.2015 в 22:59.

  15. Вверх #4115
    Не покидает форум Аватар для Серж
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    40
    Сообщений
    18,552
    Репутация
    11453
    Цитата Сообщение от Vlad_FT Посмотреть сообщение
    Интересно, похоже закон Украины "О защите прав потребителей" в Таврии-В не работает...

    В конце 2014 в Таврии-В были куплены лампочки-экономки. Чек есть. На упаковке лампочек ясно написано - Гарантия 1 год. Прошло менее 3 месяцев - лампа вышла из строя.

    Звоню в колл-центр Таврии, говорят - нет проблем, иди в тот же магазин, там решат проблему. Иду - магазин на Варненской, 6. Начинается пинг-понг. Охранник посылает к кассиру, кассир говорит, что не положено. Упоминаю колл-центр Таврии - в конце концов после препирательств посылают куда-то в подсобку, звать начальство не хотят.

    Ладно, иду туда. Мне долго рассказывают сказки, что возврат только 14 дней, потом только 2 месяца, что мне надо обращаться к изготовителю, что они не обязаны отвечать за производителя, что колл-центр Таврии не в курсе, они ничего не знают и не понимают. Ладно, прошу представиться, записываю - "развод" и отказ от директора Кириченко Руслана Игоревича.

    Перезваниваю в колл-центр Таврии. Говорят, что быть такого не должно, что ЗУ в Таврии все же работают. Мило поговорили с девушкой-оператором, она записала все данные, обещали перезвонить в течение 10 дней.

    Вот и посмотрим - это просто самодеятельность и некомпетентность именно этого директора в именно этом магазине (и раньше там бывали приключения и бардак) или в Таврии по своему трактуют законы.
    Они не правы :
    Стаття 8. Права споживача у разі придбання ним товару неналежної якості
    . Вимоги споживача, встановлені частиною першою цієї статті, пред'являються на вибір споживача продавцеві за місцем купівлі товару, виробникові або підприємству, що задовольняє ці вимоги за місцезнаходженням споживача.

  16. Вверх #4116
    Посетитель Аватар для PR-Таврия В
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    63
    Репутация
    2018
    Цитата Сообщение от Vlad_FT Посмотреть сообщение
    Интересно, похоже закон Украины "О защите прав потребителей" в Таврии-В не работает...

    В конце 2014 в Таврии-В были куплены лампочки-экономки. Чек есть. На упаковке лампочек ясно написано - Гарантия 1 год. Прошло менее 3 месяцев - лампа вышла из строя.

    Звоню в колл-центр Таврии, говорят - нет проблем, иди в тот же магазин, там решат проблему. Иду - магазин на Варненской, 6. Начинается пинг-понг. Охранник посылает к кассиру, кассир говорит, что не положено. Упоминаю колл-центр Таврии - в конце концов после препирательств посылают куда-то в подсобку, звать начальство не хотят.

    Ладно, иду туда. Мне долго рассказывают сказки, что возврат только 14 дней, потом только 2 месяца, что мне надо обращаться к изготовителю, что они не обязаны отвечать за производителя, что колл-центр Таврии не в курсе, они ничего не знают и не понимают. Ладно, прошу представиться, записываю - "развод" и отказ от директора Кириченко Руслана Игоревича.

    Перезваниваю в колл-центр Таврии. Говорят, что быть такого не должно, что ЗУ в Таврии все же работают. Мило поговорили с девушкой-оператором, она записала все данные, обещали перезвонить в течение 10 дней.

    Вот и посмотрим - это просто самодеятельность и некомпетентность именно этого директора в именно этом магазине (и раньше там бывали приключения и бардак) или в Таврии по своему трактуют законы.
    Добрый день! Оставьте пожалуйста в ЛС свой контактный номер телефона.

  17. Вверх #4117
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Vlad_FT Посмотреть сообщение
    Интересно, похоже закон Украины "О защите прав потребителей" в Таврии-В не работает...

    В конце 2014 в Таврии-В были куплены лампочки-экономки. Чек есть. На упаковке лампочек ясно написано - Гарантия 1 год. Прошло менее 3 месяцев - лампа вышла из строя.

    Звоню в колл-центр Таврии, говорят - нет проблем, иди в тот же магазин, там решат проблему. Иду - магазин на Варненской, 6. Начинается пинг-понг. Охранник посылает к кассиру, кассир говорит, что не положено. Упоминаю колл-центр Таврии - в конце концов после препирательств посылают куда-то в подсобку, звать начальство не хотят.

    Ладно, иду туда. Мне долго рассказывают сказки, что возврат только 14 дней, потом только 2 месяца, что мне надо обращаться к изготовителю, что они не обязаны отвечать за производителя, что колл-центр Таврии не в курсе, они ничего не знают и не понимают. Ладно, прошу представиться, записываю - "развод" и отказ от директора Кириченко Руслана Игоревича.

    Перезваниваю в колл-центр Таврии. Говорят, что быть такого не должно, что ЗУ в Таврии все же работают. Мило поговорили с девушкой-оператором, она записала все данные, обещали перезвонить в течение 10 дней.

    Вот и посмотрим - это просто самодеятельность и некомпетентность именно этого директора в именно этом магазине (и раньше там бывали приключения и бардак) или в Таврии по своему трактуют законы.
    Зачем так много телодвижений? Надо было написать заявление и принести отдать в магазин лампочки. И все, пусть у них голова болит.

  18. Вверх #4118
    Живёт на форуме Аватар для Vlad_FT
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,470
    Репутация
    9104
    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    Они не правы :
    Спасибо, я знаю

    Цитата Сообщение от Larissa Посмотреть сообщение
    Зачем так много телодвижений? Надо было написать заявление и принести отдать в магазин лампочки. И все, пусть у них голова болит.
    Так потому что нужен результат, а не сам процесс Под лежачий камень вода не потечет. Ну а писать письма, давать официальный ход делу, ОЗПП и т.д. - это мог бы быть следующий этап, если бы...

    Ну в конце концов ситуация разрешилась успешно. Надо отдать должное Таврии, хоть и не сразу раскачались, но все же - сегодня с утра уже перезвонил этот директор. Тон разговора был уже другой, извинялся. Видимо, все же объяснили ему начальники азы законодательства. Приглашал в магазин для разрешения проблемы.

    Вечером зашел, все же немного побъяснялись, работники не хотели, но директор их убедил . Лампочку заменили.

    Вот это все бы сразу - не после перезвонов, бредовой аргументации и выяснения отношений.

    Цитата Сообщение от PR-Таврия В Посмотреть сообщение
    Добрый день! Оставьте пожалуйста в ЛС свой контактный номер телефона.
    Собственно, все уже решилось - пока не сдохнет новая лампочка Если есть еще какие-то вопросы - мой телефон записан в вашей службе.

  19. Вверх #4119
    Частый гость Аватар для Larissa
    Пол
    Женский
    Сообщений
    717
    Репутация
    481
    Цитата Сообщение от Vlad_FT Посмотреть сообщение
    Так потому что нужен результат, а не сам процесс Под лежачий камень вода не потечет. Ну а писать письма, давать официальный ход делу, ОЗПП и т.д. - это мог бы быть следующий этап, если бы...
    Вы не правы. Заявление в магазин должно быть первичным, если при обращении устно ваши требования не были удовлетворены. Заявление (продавцу) во много раз быстрее приводит к положительному результату.
    Я не писала про заявление в ОЗПП, это был бы следующий этап.

  20. Вверх #4120
    Злюк и забияка
    Аватар для Малыш Бу
    Пол
    Мужской
    Адрес
    далеко
    Сообщений
    26,229
    Репутация
    8781
    Хэх!... про лампочки
    Вечно, попадая в эпицентр, вспоминал, что в коридоре уже вторая из трех зажигается через раз. Ну и, как водится, иду к стеллажам с лампочками и пытаюсь вспомнить какие же у меня вкручены, чтоб подошли... короче, узнав что и как, НОРМАЛЬНЫЕ консультанты советуют брать лампочки и привозить менять по гарантии (2 года). Привожу - не меняют, ссылаясь на то, что таких нет (выясняли по тел. при мне) и возвращают деньги (чего-то там совсем смешно вышло - около 30 грн за обе (эххх, вот были времена...). Ясен пень, что я пошел выбирать другие и тут... - о, чудо! Вижу те самые лампочки, которые я поменял, правда, раза в три-четыре дороже (коробка от третьей была при себе на всякий случай - сравнил). Возвращаюсь, говорю:
    - Лампочки такие есть, как же так?
    Снова звонки по телефону и ответ:
    - Другая партия, разные штрих-коды и т.п.
    Ладно, ну лампочки-то надо один фиг, иду опять в отдел покупать другие, уже чисто прикола ради сравниваю штрих-коды... Ах ты ж ...!!! Одинаковые! Блин, циферка в циферку!
    В общем, дабы много не расписывать - итог: добавили к возврату недостающую сумму к цене новых (около 80 грн). Не то чтобы "ах, как я разбогател", но взыграл принцип уже
    Всякое добро наказуемо


Ответить в теме
Страница 206 из 210 ПерваяПервая ... 106 156 196 204 205 206 207 208 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 06.05.2005 Gothic-party "Серый сон", концерт "
    от Оборотень в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 20:17
  2. 22 июля: Synth Gothic Party "Note From a Decadence"
    от Dimiz в разделе Музыка
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.04.2020, 20:20
  3. Кто-нибудь сталкивался с фирмой "Портал" (ЧП "
    от OTM в разделе Основной форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.04.2004, 08:37

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения