Важно еще, чтобы велосипед низкого качества не отбил желание к поездкам.
|
Важно еще, чтобы велосипед низкого качества не отбил желание к поездкам.
Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной мысли (Пушкин)
а что то конкретное можете назвать) модель хоть какую то) от чего отталкиваться)
Поддерживаю Пиню, все эти магазины вроде спортмастер - полный фуфел. Ориентируйтесь на специализированный веломагазины. В Одессе их много. Нормальный байк стоит от 700 у.е.
Вот вспоминаю я свой велосипед в 13 лет, передний переключатель не работал с момента покупки, педали развалились через пару недель, побитые и кривые колеса, задний переклюк работал и кое-как переключал, тормоза очень скоро поломались, но как мы классно гоцали с пацанвой в деревне по болотам и лужам по пояс, как делали заносы стирая покрышки, гасали везде где можно было проехать и как-то проблемы по технической части хоть и доставляли неудобства, но отходили на самый дальний план. Если ваш ребенок собирается ездить бреветы по 200 километров или марафоны, да, тратьте на велосипед 700 долларов. А чтобы ребенок мог отдыхать лучше взять велосипед попроще, такую технику побить не жалко.
Тут становится скучно
Последний раз редактировалось Пинхус Иванович; 26.08.2014 в 19:23.
Консультации по вопросам безопасности
Кстати, а где у нас нормальные велы для детей продаются? Во взрослых веломагазинах внимание не обращал, но вроде бы их там не очень много.
В юном возрасте (гы-гы) тоже было дело и на "Школьнике" девочек по двору возил - ничего, не развалился. И на "Украине" с вечно поломанным (а порой отсутствующим) тормозом ездил.
На ней, помню, со старшим братом устроили "даунхилл" (не знали тогда еще такого слова): Украина подпрыгнула на кочке, и я вместе с багажником, на котором сидел, полетел далеко и больно.
И ничего, желание не отбило. Но это не значит, что сейчас обязательно в магазине брать какой-то китайский пластилин, который, мне кажется, гораздо хуже "Школьника", и тем более, "Украины".
Наверняка есть хорошие современные детские бренды/модели (к сожалению, в них не разбираюсь - никогда не интересовался).
Прозвоните, пройдитесь по ВЕЛОмагазинам (первая же ссылка - детский веломагазин со всякими Pride, Schwinn и Cannondale).
Но не стоит брать вел в супермаркете либо на 7 км. Возможно, в веломагазине он обойдется чуть дороже, но скорее всего будет легче и надежней.
И уж наверняка будет лучше собран. Плюс гарантия.
Последний раз редактировалось WannaBe; 27.08.2014 в 14:37.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Да всё равно, даже после покупки вела в хорошем веломагазине нужно самому всё проверять, поджать и подрегулировать.
Брал велик в БайкерШопе еще в то время, когда они цены лупили высокие на всё. Не знаю, может и сейчас там неадекватно высокие цены. Ну так вот обод у меня на третий день пошел в восьмерку. Я еще удивился, что хороший обод и восьмерку, притом не бил его. Так стал его протягивать, а там спицы еле-еле натянуты. Притом одни еле-еле натянуты, а другие хорошо натянуты. Маразм полный. Перетянул на пару часов оба колеса, прохрустел спицы до упора и вот уже 5 лет ни одной восьмерки.
Если умеете, то сами проверяйте и делайте ТО велу. Или найдите мастеру и пусть он вам делает.
На некоторые компоненты - в полтора раза дороже, чем на том же Харьков-Туристе (с учетом доставки). Но зато в БШ всяких железяк больше всего.
Так что даже не с чем сравнивать. А цены на шмотки/рюкзаки/аксессуары (конкретная модель конкретного производителя) в целом схожи по Одессе.
Кое-что дешевле в одном магазине, но дешевле в другом, но что-то другое - наоборот. Короче, если нужна конкретная запчасть,
и нет необходимости консультироваться с продавцом - стоит заказать ее в инете, а не переплачивать в Одессе.
Но целые велы нужно примерять и обкатывать (заказ отдельных компонентов за границей и сборка кастома - не в счет, там заказчик обычно знает, что делает).
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
Так большинство продвинутых людей в нете все крупные вещи и заказывают. Велы не исключение. Но есть некоторые моменты. Например, гарантия. Если дорогая покупка, то лучше заказывать в одесском инет-магазине, чтобы потом в случае чего их можно было достать как-то.
А вот мелочь вроде покрышек, тормозов и пр. легче в любом веломагазине купить. До 50 уе всё беру в магазинах.
Та ладно, детский Трек на 20"-х колесах 240 долл. стоил.700 долл.
Купить дешевле
Оплатить webmoney или приват-картой. Какой еще банк?
Можно не забирать коробку но почте, можно с доставкой на дом.
Услуги почты невысокие.
Велик можно самому собрать, если есть инструмент и руки. А можно попросить того, кто умеет.
Это уже кому как нравится.
Велы - это другое. Готовый вел я бы в нете не покупал. Только если бы нужно было под раму собрать кастом. Но на такое я пока не созрел.
А всякую комплектуху и "расходники" вроде цепи/кассеты - только в интернет, например на том же Харьковском форуме.
Спокойно себе выбрал нужную модель, если надо почитал отзывы, быстро нашел в продаже.
Позвонил - на следующий же день продавец выслал (бывало и в тот же день), через день уже забрал в Новой почте в 100 метрах от дома.
При этом даже с наложенным платежем и доставкой может выйти дешевле, чем в одесских магазинах.
И наложенный можно исключить - у всех продавцов обычно карточка приватбанка есть, которую можно пополнить без комиссии.
Да, не со всем вело-барахлом так стоит поступать. Цены на многие товары в украинских интернет-магазинах не отличаются от одесских магазинов.
И с доставкой будет, наоборот, дороже. Что-то нужно примерить, покрутить в руках, о чем-то нужно услышать мнение продавца.
Но чаще всего покупка в инете отнимает меньше времени (пять минут с дивана) и обходится дешевле.
Если вещь не нужна "вот прямо сегодня перед покатушкой", зачем платить больше и тащиться в веломагазин,
где чего-то может не оказаться (очень частый случай в Одессе)?
Показать скрытый текст
Заказ из-за рубежа - отдельная тема
Последний раз редактировалось WannaBe; 27.08.2014 в 12:21.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
А когда приходишь забирать с почты, то байк покоцаный, в сколах и царапинах.
Ну так и не заказывай байк по почте. Это опасная авантюра. На веле нужно прокатиться перед покупкой.
А то на сайтах они все красивые. Плюс при заказе по почте морока с гарантией, нет первого бесплатного ТО и т.д.
Вел лучше брать в обычном магазе, а вот докупать к нему все необходимое можно там, где удобней/дешевле, где бы это ни было.
Зупинить ЗСУ, як зупинить весну - неможливо!
А мне и не надо)) Я уже давно катаю и не на первом байке )
Социальные закладки