Тема: инфоксводоканал*

Ответить в теме
Страница 315 из 1105 ПерваяПервая ... 215 265 305 313 314 315 316 317 325 365 415 815 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,281 по 6,300 из 22099
  1. Вверх #1
    Новичок
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    67
    Репутация
    22

    По умолчанию инфоксводоканал*

    В этой теме обсуждаются вопросы, связанные исключительно в инфоксводоканалом!

    Все сантехнические вопросы, пожалуйста, только тут!
    Официальный сайт Инфоксводоканал - http://infoxvod.com.ua/
    (модератор)
    Последний раз редактировалось Dimiz; 19.08.2014 в 15:29.

  2. Вверх #6281
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Цитата Сообщение от "Инфоксводоканал" Посмотреть сообщение
    Все происходит так.До 29 августа Вы передаете показания водомеров за август. Они учитываются при начислении. И в сентябре Вам приходит счет за август. Платите Вы тоже в сентябре. Мы закрываем текущий месяц в следующем.
    Да-да, я всё именно там и понял.
    И всё таки согласитесь - более естественным выглядит давать показания при оплате, например, в сентябре за август.


  3. Вверх #6282
    Частый гость Аватар для Twinkle_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    639
    Репутация
    569
    Цитата Сообщение от Ананке Посмотреть сообщение
    не смеши , как можно не так оплатить , когда в абонотделе говорят , долга у вас нет , а потом приходит платежка и опять та же сумма. в прошлам году провела эксперимент , шесть месяцев висел долг в 155 грн. и это при счетчиках по которым оплачивается ежемесячно а потом вдруг в конце года долг испарился . это называется расчитано на лоха. вдруг неглядя заплатят. или люблю слушать вечную сказку о том , что у них был сбой программы . у нас весь дом чередуется с постояннымы долгами . если у меня нет значит у соседки есть . соседи встречаясь спрашивают друг друга : " ну кому в этом месяце повезло ? "
    Скажу Вам по-секрету, сбоя в программе нет и никогда не было (кроме кратковеременной очень редкой отстутствии связи)...дело ТОЛЬКО в операторе, который работает на участке и что-то себе мыслит. а спихнуть конечно же проще на программу. ведь с неё не спросят
    Вы — причина того, что с вами происходит. (с)

  4. Вверх #6283
    Частый гость Аватар для Twinkle_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    639
    Репутация
    569
    Цитата Сообщение от VALERIY.OD Посмотреть сообщение
    to "ИНФОКСВОДОКАНАЛ"

    Здравствуйте, сколько кубов воды и водоотведения можно израсходовать по льготе "дети войны" при наличии счетчика? спасибо за ответ.
    бредовый какой-то вопрос
    Вы — причина того, что с вами происходит. (с)

  5. Вверх #6284
    Частый гость Аватар для Twinkle_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    639
    Репутация
    569
    [QUOTE=Ortodoks1;50160448]


    Энергосбыт действительно закрывает текущий месяц до конца текущего месяца, но счета выставляет через месяц.
    В начале августа нам пришли счета за электроэнергию за июнь.

    ерунда какая-то. энергосбыт требует показания счетчиков до конца месяца и если им отправлять по почте показания за отчетный период, то они в этот же день присылают счет за полученные показания.
    так что Вы не правы. если хотите, чтоб у Вас всё правильно рассчитывалось по воде - просто один раз в месяц - передавайте показания в Личном кабинете.
    это совсем не сложно. и будет Вам счастье. и нет смысла возмущаться, к верным начислениям это не приведет
    Вы — причина того, что с вами происходит. (с)

  6. Вверх #6285
    Частый гость Аватар для Twinkle_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    639
    Репутация
    569
    Цитата Сообщение от Ананке Посмотреть сообщение
    можно обьяснять хоть сто раз одно и тоже как кажется , но почему то таких проблем с вечными долгами по квитанции у теплокоммун... НЕТ . и очереди там НЕТ . и ответят всегда спокойно не нахамив. и дозвонится можно без проблем. в теплокоммун я тоже не звоню и не сообщаю показания счетчика но квитанции адекватны
    в аутсайдерах ходят "Инфоксводоканал" и РЭСы .
    Вы — причина того, что с вами происходит. (с)

  7. Вверх #6286
    Живёт на форуме Аватар для Юлька
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    3,927
    Репутация
    3956
    Цитата Сообщение от Twinkle_ Посмотреть сообщение
    бредовый какой-то вопрос
    Почему бредовый?
    У меня тот же вопрос:наша бабушка имеет льготы(дети войны),на воду стоят счётчики,сколько кубов можно писать на неё?
    перекрёсток семи дорог ,вот и я.....

  8. Вверх #6287
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,001
    Репутация
    60654
    Подскажите пожалуйста, при изменении состава семьи (кол-ва прописаных, люди выписались) куда надо подавать какие документы? Надо ехать лично, или можно выслать в электронном виде? Малиновский район. Спасибо.
    ПАНДЕмия!

  9. Вверх #6288
    Живёт на форуме Аватар для Тори-тори
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    5476
    Цитата Сообщение от Юлька Посмотреть сообщение
    Почему бредовый?
    У меня тот же вопрос:наша бабушка имеет льготы(дети войны),на воду стоят счётчики,сколько кубов можно писать на неё?
    Зависит от степени благоустройства дома. Общий объем за месяц делите на количество прописанных и получаете расход на 1 человека.Льгота положена в пределах нормы. Норму Вашей квартиры можно посмотреть в личном кабинете Инфокса по ссылке вверху страницы.
    Допустим, получилось по 5 м3 в месяц на человека, а норма 6,697. Бабушке положено 5 м3 льготных. А если получилось по 8 м3 в месяц на человека, то бабушке положено 6,697 м3 льготных, а 1,303 м3 по полной стоимости.

    Цитата Сообщение от Чука Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, при изменении состава семьи (кол-ва прописаных, люди выписались) куда надо подавать какие документы? Надо ехать лично, или можно выслать в электронном виде? Малиновский район. Спасибо.
    Справку из ЖКС о составе семьи надо. Можно выслать в электронном виде на сайте.

  10. Вверх #6289
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от Luxurious-Odessa Посмотреть сообщение
    Уважаемый Инфоксводоканал жду ответа на моё сообщение 6221 от 15.08.14. Спасибо.
    Разбираемся

  11. Вверх #6290
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Цитата Сообщение от Twinkle_ Посмотреть сообщение
    ерунда какая-то.
    Это не ерунда - это безграмотность, безграмотность и нежелание подумать оппонента.

    Контролёры энергосбыта проходят по парадным и снимают показания за предыдущий месяц в начале текущего месяца.

    Отправляют ведомости контрольных съёмок на внесение в базу данных.

    После внесения показаний в базу данных в течение текущего месяца происходит начисление за предыдущий месяц, и печатаются счета, которые контролёры разнесут, когда в следующем месяце придут снимать показания за текущий месяц.

    Таким образом, в начале августа у нас контролёр сняла показания за июль, и принесла счета за июнь.

    Voila.

    Кстати, разговаривал и с контролёрами с Водоканала, и с контролёрами с Энергосбыта.

    В Энергосбыте у нашего контролёра три дома, 215 + 106 + 90 = 400 квартир, а значит и счётчиков, которые нужно обойти за месяц.

    В Водоканале у контролёра норма 100 контрольных съёмок в день.
    Последний раз редактировалось Ortodoks1; 21.08.2014 в 16:26.

  12. Вверх #6291
    Постоялец форума Аватар для MasyaR
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    2,156
    Репутация
    4521
    «Инфоксводоканал», добрый день! У меня есть вот какой вопрос:"Что делать, если муж оплачивает все коммунальные услуги через Приват24? Как доказать, что мы, со своей стороны, оплаты произвели?"

    Дело в том, что во прошлую пятницу, 15 августа, муж оплатил услуги Инфокса соответственно общей платежке на коммунальные услуги, пришедшей по почте 12 августа. Слава Богу, оплачивал через отделение ПриватБанка, т.е. была квитанция, поддверждающая перевод нами «Инфоксводоканал» 122 грн (суммы, указанной в платежке).
    Во вторник, 19 августа, около 13 часов, мне позвонили из «Инфоксводоканал» с вопросом "где деньги, Зин?". Была квитанция, я смогла "отчитаться" в 15 часов. Но и в то время перевода денег на счету «Инфоксводоканал» от Привата не было. А если через Инет бы оплачивали, как поступать в этом случае?
    Да, и обратите внимание, как ПриватБанк обращается с платежами. Пять суток (или больше?) деньгами пользовались, их прокручивали. Мы никогда не имеем задолженносте, оплачиваем все аккуратно и в срок. Чем был вызван звонок Вашего оператора?
    Если не мы, то ... мы.(с)

  13. Вверх #6292
    Новичок Аватар для isamam
    Пол
    Женский
    Сообщений
    27
    Репутация
    21
    Добрый день всем форумчанам! У меня такой вопрос, может кто сталкивался...не могу войти в личный кабинет инфоксводоканала, причем все данные ввожу правильно, но когда нажимаю на кнопочку "войти" просто ничего не происходит...ну то есть не пишется, что ошибка или что....но войти не могу (((

  14. Вверх #6293
    Дитя супермаркетов

    Аватар для Чука
    Пол
    Женский
    Адрес
    Дом у Моря...
    Сообщений
    25,001
    Репутация
    60654
    Цитата Сообщение от Тори-тори Посмотреть сообщение



    Справку из ЖКС о составе семьи надо. Можно выслать в электронном виде на сайте.
    а как надежней? лично везти справку или через сайт? В электронном виде это просто отсканировать справку ? И куда слать именно? Спасибо
    ПАНДЕмия!

  15. Вверх #6294
    Живёт на форуме Аватар для Тори-тори
    Пол
    Женский
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    4,423
    Репутация
    5476
    Цитата Сообщение от Чука Посмотреть сообщение
    а как надежней? лично везти справку или через сайт? В электронном виде это просто отсканировать справку ? И куда слать именно? Спасибо
    Без разницы. Да,отсканировать и отправить. Чука, адрес вверху страницы! Надо войти в личный кабинет и там внизу появится адрес, по которому отправлять.

  16. Вверх #6295
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от isamam Посмотреть сообщение
    Добрый день всем форумчанам! У меня такой вопрос, может кто сталкивался...не могу войти в личный кабинет инфоксводоканала, причем все данные ввожу правильно, но когда нажимаю на кнопочку "войти" просто ничего не происходит...ну то есть не пишется, что ошибка или что....но войти не могу (((
    Позвоните завтра в рабочее время по телефону 705-56-09 и Вам помогут разобраться. Или на почту [email protected]

  17. Вверх #6296
    официальный представитель
    Пол
    Мужской
    Сообщений
    726
    Репутация
    129
    Цитата Сообщение от MasyaR Посмотреть сообщение
    «Инфоксводоканал», добрый день! У меня есть вот какой вопрос:"Что делать, если муж оплачивает все коммунальные услуги через Приват24? Как доказать, что мы, со своей стороны, оплаты произвели?"

    Дело в том, что во прошлую пятницу, 15 августа, муж оплатил услуги Инфокса соответственно общей платежке на коммунальные услуги, пришедшей по почте 12 августа. Слава Богу, оплачивал через отделение ПриватБанка, т.е. была квитанция, поддверждающая перевод нами «Инфоксводоканал» 122 грн (суммы, указанной в платежке).
    Во вторник, 19 августа, около 13 часов, мне позвонили из «Инфоксводоканал» с вопросом "где деньги, Зин?". Была квитанция, я смогла "отчитаться" в 15 часов. Но и в то время перевода денег на счету «Инфоксводоканал» от Привата не было. А если через Инет бы оплачивали, как поступать в этом случае?
    Да, и обратите внимание, как ПриватБанк обращается с платежами. Пять суток (или больше?) деньгами пользовались, их прокручивали. Мы никогда не имеем задолженносте, оплачиваем все аккуратно и в срок. Чем был вызван звонок Вашего оператора?
    Банк обязуется перечислить Ваш платеж не позже следующего рабочего дня после дня оплаты. Это как через кассу так и через Приват 24. В любом случае Вы можете распечатать или сохранить квитанцию интернет платежа. Также по всем счетам Инфоксводоканала в банках Ощадбанк, Приват, Имексбанк, Крещатик и по платежам любой картой на сайте Инфоксводоканала комиссию абоненты не платят, её потом оплачивает Инфоксводоканал. Это что касается Инфоксводоканала.
    Если Вы оплачивали по Герцу, тогда не могу прокомментировать сроки.
    В Вашем случае предлагаю скинуть в ЛС скан квитанции и мы проверим процесс прохождения платежа и разберемся почему так долго шли деньги

  18. Вверх #6297
    Частый гость Аватар для Twinkle_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    639
    Репутация
    569
    Цитата Сообщение от Ortodoks1 Посмотреть сообщение
    Это не ерунда - это безграмотность, безграмотность и нежелание подумать оппонента.

    Контролёры энергосбыта проходят по парадным и снимают показания за предыдущий месяц в начале текущего месяца.

    Отправляют ведомости контрольных съёмок на внесение в базу данных.

    После внесения показаний в базу данных в течение текущего месяца происходит начисление за предыдущий месяц, и печатаются счета, которые контролёры разнесут, когда в следующем месяце придут снимать показания за текущий месяц.

    Таким образом, в начале августа у нас контролёр сняла показания за июль, и принесла счета за июнь.

    Voila.

    Кстати, разговаривал и с контролёрами с Водоканала, и с контролёрами с Энергосбыта.

    В Энергосбыте у нашего контролёра три дома, 215 + 106 + 90 = 400 квартир, а значит и счётчиков, которые нужно обойти за месяц.

    В Водоканале у контролёра норма 100 контрольных съёмок в день.
    у меня контролер энергосбыта приходит каждый раз в 20-25х числах. хотя я каждый месяц 30-31-го сообщаю текущие показания счетчика на почту. далее получаю счет и иду оплачивать уже в следующем месяце. начисления и оплаты - это две разные вещи.
    кстати, может у энергосбыта контролеров много, но у водоканала их совсем мало. может поэтому такие установлены нормы?
    Вы — причина того, что с вами происходит. (с)

  19. Вверх #6298
    Частый гость Аватар для Twinkle_
    Пол
    Женский
    Сообщений
    639
    Репутация
    569
    Цитата Сообщение от MasyaR Посмотреть сообщение
    «Инфоксводоканал», добрый день! У меня есть вот какой вопрос:"Что делать, если муж оплачивает все коммунальные услуги через Приват24? Как доказать, что мы, со своей стороны, оплаты произвели?"

    Дело в том, что во прошлую пятницу, 15 августа, муж оплатил услуги Инфокса соответственно общей платежке на коммунальные услуги, пришедшей по почте 12 августа. Слава Богу, оплачивал через отделение ПриватБанка, т.е. была квитанция, поддверждающая перевод нами «Инфоксводоканал» 122 грн (суммы, указанной в платежке).
    Во вторник, 19 августа, около 13 часов, мне позвонили из «Инфоксводоканал» с вопросом "где деньги, Зин?". Была квитанция, я смогла "отчитаться" в 15 часов. Но и в то время перевода денег на счету «Инфоксводоканал» от Привата не было. А если через Инет бы оплачивали, как поступать в этом случае?
    Да, и обратите внимание, как ПриватБанк обращается с платежами. Пять суток (или больше?) деньгами пользовались, их прокручивали. Мы никогда не имеем задолженносте, оплачиваем все аккуратно и в срок. Чем был вызван звонок Вашего оператора?
    наверное Вы не в курсе, что банк имеет право обрабатывать платеж в теч. от 3 до 5 дней, в зависимости от банка. а далее банк переводит деньги на р/счет организации и далее организация их обрабатывает. и это ещё хорошо, если абоненты при оплате указывают ВСЕ свои данные в назначении платежа...бывают анонимы....которых потом возможно разыскать только при наличии квитанции......
    Вы — причина того, что с вами происходит. (с)

  20. Вверх #6299
    Посетитель
    Пол
    Женский
    Возраст
    58
    Сообщений
    300
    Репутация
    163
    Цитата Сообщение от isamam Посмотреть сообщение
    Добрый день всем форумчанам! У меня такой вопрос, может кто сталкивался...не могу войти в личный кабинет инфоксводоканала, причем все данные ввожу правильно, но когда нажимаю на кнопочку "войти" просто ничего не происходит...ну то есть не пишется, что ошибка или что....но войти не могу (((
    У меня тоже такое было.В графе инициалы осн. квартиросъемщика напишите только фамилию-без имени и отчества.У меня только после этого получилось зарегистрироваться.

  21. Вверх #6300
    Не покидает форум
    Пол
    Мужской
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    5,684
    Репутация
    2655
    Хочу в этом месяце не давать показания за август.
    Посмотрю - попадут они к ним при оплате в сентябре.

    Если в ГЕРЦе на 01.10.14 будут те же показания, что и на 01.08.14 - значит не попали.
    А если те, что я оплачу - значит попали.

    Как я понимаю, раз нет показаний за август, в ГЕРЦЕ на 01.09.14 должен появиться бред в графе "Долг".


Ответить в теме
Страница 315 из 1105 ПерваяПервая ... 215 265 305 313 314 315 316 317 325 365 415 815 ... ПоследняяПоследняя

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения